Сейчас на борту: 
BORMAN82,
John Smith,
Lembit,
Wolf
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 88 89 90 91 92 … 97

#2226 19.11.2019 21:02:04

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 596




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://topwar.ru/164837-na-aviasalone- … molet.html
Самолет до боли напоминает наш МИГ-3.Не пора в суд за плагиат подать?

#2227 19.11.2019 23:34:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

alexk-73 написал:

#1396638
Самолет до боли напоминает наш МИГ-3.Не пора в суд за плагиат подать?

А Миг 3 высокоплан с неубирающимся шасси и каплевидным фонарем?

#2228 21.11.2019 17:25:13

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 596




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1396681
Миг 3 высокоплан с неубирающимся шасси и каплевидным фонарем?

Фюзюляж,особенно часть до фонаря...

#2229 21.11.2019 20:57:38

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

alexk-73 написал:

#1397254
Фюзюляж,особенно часть до фонаря...

Там ещё соосный винт... Но то такое... Надо. Срочно надо. В суд. Или кричать "караул".

#2230 21.11.2019 21:05:15

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

тут кино интересное выложили "Учебный фильм по управлению самолетами ЯК"


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#2231 22.11.2019 11:17:42

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 596




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1397353
Надо. Срочно надо. В суд. Или кричать "караул".

Н-да....Юмор-не ваше...

#2232 23.11.2019 07:29:00

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2

Ил-10 Китай (Datangshan) март 2019 года
https://b.radikal.ru/b36/1911/2b/8f142f56428c.jpg

#2233 23.11.2019 20:33:05

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3414




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Пишут, что из 847 самолетов Ту-4 в модификации Ту-4КС было выпущено 50 машин.
Есть ли инфа, по каким флотам и войсковым частям были распределены эти противокорабельные модификации, сколько лет они прослужили в строевых частях до замены на Ту-16?


С уважением.

#2234 23.11.2019 23:27:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://www.youtube.com/watch?v=myk7QQg … e=youtu.be

Дослушал до конца. На мой взгляд Михаил в целом верно вскрыл картину недостатков советских ВВС к началу ВОВ. Единственное крупное чего не хватает - это рассказа о проблемах военного искусства ВВС, начиная с тактических приемов (3-самолетное звено - пара, бомбометание с горизонтального полета - пикирования, способы применения штурмовиков и т.п.), заканчивая вопросами оперативного применения авиации. Нужен анализ содержания боевых уставов, вывод о том, насколько их содержание соответствовало требованиям войны. То же самое по планам применения ВВС приграничных округов согласно планам прикрытия. Не было ничего и по боевому управления, организации взаимодействия между родами авиации и с сух. войсками, а также по вопросам совершенствования оргштатной структуры. Проблемы были не только с подготовкой рядовых летчиков, но и с подготовкой командиров частей, соединений и объединений, о чем не упоминалось. Будем надеяться все это прозвучит в будущих исследованиях уважаемого автора. (с.) Мирослав Морозов


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2235 24.11.2019 18:25:58

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вопрос тут возник: на авиамоторе М-17 (ака БМВ-6) шатуны вращаются на коленвалу на роликовых подшипниках. При этом, головка шатуна монолитная, и технологического разъема не имеет. А как подшипник и шатун устанавливались на шейку?

#2236 24.11.2019 22:07:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1398138
Вопрос тут возник: на авиамоторе М-17 (ака БМВ-6) шатуны вращаются на коленвалу на роликовых подшипниках. При этом, головка шатуна монолитная, и технологического разъема не имеет. А как подшипник и шатун устанавливались на шейку?

По всей вероятности составной кленвал. Такие есть, но шейки впрессовываются на горячую. Тут получается разборный?
https://postimg.cc/FdzbBH9Y
На разрезе не совсем понятно, но шейка явно отдельная выточенная деталь.  На фотографии двигателя из ХАИ на щеке головку винта (а может заглушка?) видно.
https://d.radikal.ru/d08/1911/3c/ceff31b26e61.jpg

Если так, то все просто. Запрессовали подшипник в шатун, запрессовали шейку в подшипник и закрепили на валу.

Отредактированно Sergey (24.11.2019 22:10:59)

#2237 24.11.2019 22:39:09

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1398169
Если так, то все просто. Запрессовали подшипник в шатун, запрессовали шейку в подшипник и закрепили на валу.

Не больно оно просто... Это получается нужно 6 шатунных шеек прессовать (двигатель 12-ти цилиндровый, шатуны прицепные), при этом выдерживая угол между ними, иначе будет дисбаланс. Противовесов на валу нет.
https://d.radikal.ru/d11/1911/12/7bb4816d2370.jpg

#2238 24.11.2019 22:49:53

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1398176
Не больно оно просто... Это получается нужно 6 шатунных шеек прессовать (двигатель 12-ти цилиндровый, шатуны прицепные), при этом выдерживая угол между ними, иначе будет дисбаланс. Противовесов на валу не

Этот вопрос проще решить, чем добиться прочности при составном валу. Шаблон, стапель и монтируй. Тем более, что цилиндры отдельные.

#2239 24.11.2019 23:11:35

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1398181
Шаблон, стапель и монтируй

Не знаю за авиационные двигатели, но, например, перепрессовка шатунного пальца коленвала мотоцикла "Иж" выполняется в кондукторе. Точность - до сотых.

#2240 25.11.2019 18:22:02

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1398187
Не знаю за авиационные двигатели, но, например, перепрессовка шатунного пальца коленвала мотоцикла "Иж" выполняется в кондукторе. Точность - до сотых.

Запрессовка в сотых или десятых? То такое. Допуски, в основном, существуют для изготовления деталей и сборочных единиц в заданных размерах.  При соблюдении оного последующая сборка - детский конструктор.

#2241 25.11.2019 19:42:32

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1398339
Запрессовка в сотых или десятых?

Нет, сотые и тысячные - это допуск на соосность коренных шеек, при переустановке шатунного пальца. Иначе, коренные подшипники разнесет вдрызг

#2242 27.11.2019 18:51:54

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Файлообменник тормозит. Техописание целиком не грузится. Если нет проблем с немецким и , самое главное, с готикой, то почитайте что тут
https://a.radikal.ru/a15/1911/0e/7f3a351f5acd.jpg
https://b.radikal.ru/b01/1911/86/91b72812e2be.jpg
https://c.radikal.ru/c34/1911/13/bae71d7b8d5d.jpg

#2243 27.11.2019 20:41:04

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1399115
Если нет проблем с немецким и , самое главное, с готикой,

К сожалению, от школьной программы кроме "Хенде хох" и "Нихт шиссен" не осталось ничего...
Судя по фото, сепаратор подшипника вставлялся отдельно

#2244 28.11.2019 09:31:52

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo

Отредактированно Вальчук Игорь (28.11.2019 09:32:23)

#2245 28.11.2019 15:50:55

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Оказывается в Пёрл-Харборе сумели взлететь 14 истребителей.
В основном "Хоки"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2246 21.12.2019 20:18:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кто в курсе, сколько пушек ШВАК сделали до начала ВОВ?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2247 06.01.2020 16:14:35

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2

А вот кому про злую мышку летучую? Кому про ужас, летящий на ламповых крыльях?

https://fonzeppelin.livejournal.com/110 … l#comments

https://ic.pics.livejournal.com/fonzeppelin/17632506/211814/211814_800.png


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#2248 06.01.2020 19:02:12

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Dilandu написал:

#1407710
А вот кому про злую мышку летучую? Кому про ужас, летящий на ламповых крыльях?

Спасибо! Как всегда написано хорошо, прочёл с удовольствием. На удивление многое совпадает с тем, что в своё время читал в советских изданиях 50-х годов, как в открытых так и в специальных.

#2249 06.01.2020 20:02:39

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1407741
Спасибо! Как всегда написано хорошо, прочёл с удовольствием.

Пожалуйста! Очень рад, что понравилось!

han-solo написал:

#1407741
На удивление многое совпадает с тем, что в своё время читал в советских изданиях 50-х годов, как в открытых так и в специальных.

(честно говоря, даже не знал, что "Бэт" упоминалась в советских изданиях)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#2250 11.01.2020 13:52:26

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кому планирующих бомб от ВВС армии США?

https://fonzeppelin.livejournal.com/111692.html

Полный ассортимент: управляемые автопилотом, командные с теленаведением, самонаводящиеся на тепловой и световой контрастный сигнал...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 … 88 89 90 91 92 … 97


Board footer