Вы не зашли.
https://topwar.ru/164837-na-aviasalone- … molet.html
Самолет до боли напоминает наш МИГ-3.Не пора в суд за плагиат подать?
тут кино интересное выложили "Учебный фильм по управлению самолетами ЯК"
Пишут, что из 847 самолетов Ту-4 в модификации Ту-4КС было выпущено 50 машин.
Есть ли инфа, по каким флотам и войсковым частям были распределены эти противокорабельные модификации, сколько лет они прослужили в строевых частях до замены на Ту-16?
https://www.youtube.com/watch?v=myk7QQg … e=youtu.be
Дослушал до конца. На мой взгляд Михаил в целом верно вскрыл картину недостатков советских ВВС к началу ВОВ. Единственное крупное чего не хватает - это рассказа о проблемах военного искусства ВВС, начиная с тактических приемов (3-самолетное звено - пара, бомбометание с горизонтального полета - пикирования, способы применения штурмовиков и т.п.), заканчивая вопросами оперативного применения авиации. Нужен анализ содержания боевых уставов, вывод о том, насколько их содержание соответствовало требованиям войны. То же самое по планам применения ВВС приграничных округов согласно планам прикрытия. Не было ничего и по боевому управления, организации взаимодействия между родами авиации и с сух. войсками, а также по вопросам совершенствования оргштатной структуры. Проблемы были не только с подготовкой рядовых летчиков, но и с подготовкой командиров частей, соединений и объединений, о чем не упоминалось. Будем надеяться все это прозвучит в будущих исследованиях уважаемого автора. (с.) Мирослав Морозов
Вопрос тут возник: на авиамоторе М-17 (ака БМВ-6) шатуны вращаются на коленвалу на роликовых подшипниках. При этом, головка шатуна монолитная, и технологического разъема не имеет. А как подшипник и шатун устанавливались на шейку?
КВ-14 написал:
#1398138
Вопрос тут возник: на авиамоторе М-17 (ака БМВ-6) шатуны вращаются на коленвалу на роликовых подшипниках. При этом, головка шатуна монолитная, и технологического разъема не имеет. А как подшипник и шатун устанавливались на шейку?
По всей вероятности составной кленвал. Такие есть, но шейки впрессовываются на горячую. Тут получается разборный?
https://postimg.cc/FdzbBH9Y
На разрезе не совсем понятно, но шейка явно отдельная выточенная деталь. На фотографии двигателя из ХАИ на щеке головку винта (а может заглушка?) видно.
Если так, то все просто. Запрессовали подшипник в шатун, запрессовали шейку в подшипник и закрепили на валу.
Отредактированно Sergey (24.11.2019 22:10:59)
Sergey написал:
#1398169
Если так, то все просто. Запрессовали подшипник в шатун, запрессовали шейку в подшипник и закрепили на валу.
Не больно оно просто... Это получается нужно 6 шатунных шеек прессовать (двигатель 12-ти цилиндровый, шатуны прицепные), при этом выдерживая угол между ними, иначе будет дисбаланс. Противовесов на валу нет.
КВ-14 написал:
#1398176
Не больно оно просто... Это получается нужно 6 шатунных шеек прессовать (двигатель 12-ти цилиндровый, шатуны прицепные), при этом выдерживая угол между ними, иначе будет дисбаланс. Противовесов на валу не
Этот вопрос проще решить, чем добиться прочности при составном валу. Шаблон, стапель и монтируй. Тем более, что цилиндры отдельные.
Sergey написал:
#1398181
Шаблон, стапель и монтируй
Не знаю за авиационные двигатели, но, например, перепрессовка шатунного пальца коленвала мотоцикла "Иж" выполняется в кондукторе. Точность - до сотых.
КВ-14 написал:
#1398187
Не знаю за авиационные двигатели, но, например, перепрессовка шатунного пальца коленвала мотоцикла "Иж" выполняется в кондукторе. Точность - до сотых.
Запрессовка в сотых или десятых? То такое. Допуски, в основном, существуют для изготовления деталей и сборочных единиц в заданных размерах. При соблюдении оного последующая сборка - детский конструктор.
Sergey написал:
#1398339
Запрессовка в сотых или десятых?
Нет, сотые и тысячные - это допуск на соосность коренных шеек, при переустановке шатунного пальца. Иначе, коренные подшипники разнесет вдрызг
Sergey написал:
#1399115
Если нет проблем с немецким и , самое главное, с готикой,
К сожалению, от школьной программы кроме "Хенде хох" и "Нихт шиссен" не осталось ничего...
Судя по фото, сепаратор подшипника вставлялся отдельно
https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo
Отредактированно Вальчук Игорь (28.11.2019 09:32:23)
Оказывается в Пёрл-Харборе сумели взлететь 14 истребителей.
В основном "Хоки"
Кто в курсе, сколько пушек ШВАК сделали до начала ВОВ?
А вот кому про злую мышку летучую? Кому про ужас, летящий на ламповых крыльях?
https://fonzeppelin.livejournal.com/110 … l#comments
Dilandu написал:
#1407710
А вот кому про злую мышку летучую? Кому про ужас, летящий на ламповых крыльях?
Спасибо! Как всегда написано хорошо, прочёл с удовольствием. На удивление многое совпадает с тем, что в своё время читал в советских изданиях 50-х годов, как в открытых так и в специальных.
han-solo написал:
#1407741
Спасибо! Как всегда написано хорошо, прочёл с удовольствием.
Пожалуйста! Очень рад, что понравилось!
han-solo написал:
#1407741
На удивление многое совпадает с тем, что в своё время читал в советских изданиях 50-х годов, как в открытых так и в специальных.
(честно говоря, даже не знал, что "Бэт" упоминалась в советских изданиях)
Кому планирующих бомб от ВВС армии США?
https://fonzeppelin.livejournal.com/111692.html
Полный ассортимент: управляемые автопилотом, командные с теленаведением, самонаводящиеся на тепловой и световой контрастный сигнал...