Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1397209
Я ж говорил, на фронт их, в окопы, тогда очень быстро станет ясно - кого можно в море выпускать, а кого нафиг с флота.
К сожалению, это самая бредовская бредятина. Разве что ещё больший бред флот типа закраины...
shhturman написал:
#1397208
Дослужившийся до звания кап. 1 ранга Сидоренко упоминает, что на БКА "видсутни" (то бишь, отсутствуют), начнем с самого главного, "блоки аппаратуры розпизнавання" - я так понимаю, что в ВМС Украины при угрозе захвата корабля противником блоки системы опознавания не только не уничтожаются ответственными лицами путем их механического уничтожения или затопления в глубоководных районах,а должны в целости и сохранности стоять на своих местах?
Идем дальше, "отсутствуют средства связи" - извините, но в радиорубках советских/российских кораблей рядом с каждым средством связи лежала реальная кувалда для уничтожения механическим способом, некоторые блоки можно было уничтожать методом утопления... У нашего вероятного противника в лице США, организация уничтожения средств связи была аналогичная, сомневаюсь, что в странах НАТО, к стандартам которой стремятся танковые моряки, как то иначе...
Ну, сейчас главная задача - это уничтожить носители информации и обнулить программное обеспечение...
Dilandu написал:
#1397299
это уничтожить носители информации и обнулить программное обеспечение...
Их тоже в первую очередь надо уничтожать физически.
Подвожу итог - при угрозе захвата корабля командир несет полную ответственность за уничтожение шифров, средств связи и госопознавания.
Отредактированно Cobra (21.11.2019 19:52:19)
РыбаКит написал:
#1397139
Ничего когда будете за все отвечать, просьба не плакаться, за что это вам.
Я не пойму, чего к унитазам такое почтение? Они в ВМСУ стали что-то вроде флага?
shhturman написал:
#1397208
что на БКА "видсутни" (то бишь, отсутствуют)
- аппаратура распознования - там что-то серьезное стояло? Или под этим названием непонятно что кроется...
- радиостанции. Большинство в Одессе на 7км оптом на вес поди продаются. Скорее всего переносные портативные УКВ Айком и Моторолла.
shhturman написал:
#1397208
Ну, и самая песня - "отсутствует всякая документация"
Документация слишком широко. Вахтенные и проч. журналы - одно. Не секретные тех. описания и формуляры - другое. Их уничтожить - время надо. Много времени.
veter написал:
#1397373
аппаратура распознования - там что-то серьезное стояло? Или под этим названием непонятно что кроется...
Неважно, что там стояло. Аппаратура опознавания с документами - самая большая тайна из всего того, что там могло находиться... Ее уничтожение - это особая забота командира корабля!
veter написал:
#1397373
Документация слишком широко. Вахтенные и проч. журналы - одно. Не секретные тех. описания и формуляры - другое. Их уничтожить - время надо. Много времени.
Кораблик маленький и секретной части нет, значит секретные документы - а это, как минимум, секретные карты (они есть ВСЕГДА и у ВСЕХ), документы по связи и опознаванию, корабельный комплект документов на корабль (комплект чертежей, формуляр и т.д.) и боевые модули (если секретные) хранятся в сейфе командира корабля и их уничтожение занимает не более 5 минут... А с учетом происходившего и размеров "корабля" - реально еще меньше...
veter написал:
#1397373
радиостанции. Большинство в Одессе на 7км оптом на вес поди продаются. Скорее всего переносные портативные УКВ Айком и Моторолла.
Должна быть аппаратура ЗАС... Та пофиг, меня больше занимает инфа по РЛС. Нормальный капитан 1 ранга должен был написать об уничтожении высокочастотных блоков и ВИКО РЛС (что должны были сделать украинские моряки), а не писать, что отсутствуют РЛС, ибо антенные посты хорошо просматриваются на штатных местах.
shhturman написал:
#1397378
Неважно, что там стояло. Аппаратура опознавания с документами - самая большая тайна
Вы уверены, что она вообще там была?
Кораблик маленький.
shhturman написал:
#1397378
Кораблик маленький и секретной части нет, значит секретные документы - а это, как минимум, секретные карты
Нет не то, секретной части, скорее всего нет мест для хранения секретной документации. Максимум сейф в каюте командира или ходовой рубке. И не обеспечивается режим охраны секретных помещений. Нет вахты трапа, постоянного контроля за сигнализацией и т.п. На суточном дежурстве 1 человек.
Секретные карты - они для чего на данном переходе??? Мог быть комплект навигационных \гражданских\ карт на переход. Они не секретны.
Организация работы с секретными док-ми может быть иной. Место хранения секретное отделение в\ч при стоянке в базе. Не забывайте, что уровень ДВС другой. В отличии от корабля, где вахта трапа контролирует доступ на корабль, дежурный по кораблю + сигнализация помещений.
При выходе в море получается только то что необходимо для выполнения поставленной задачи. На подобный переход могли не получить.
shhturman написал:
#1397378
Должна быть аппаратура ЗАС..
Не факт. Я не знаком с ЗАС, особенно современным \портативным\. На пр. 1496 ВИ в 100т штатного ЗАС не было. Причина - не обеспечивается режим секретности. Во время несения службы по охране границы то же не было. Если был какой экстраординарный выход - ставилась задача связистам части - они уже что-то мудрили.
shhturman написал:
#1397378
Та пофиг, меня больше занимает инфа по РЛС.
Та бросьте. Не усложняйте. Катерная Фуруно что ли. Зайдите на спец сайт или в магазин \СПб город морской\ и узнайте цену. Не думаю что на МБАКах Фуруно какая-то особенная была. Работал с подобной когда-то. Удобный портативный навигационный девайс. Дальность видимости около 12 миль. Больше не позволяет высота подъема антенны. Это на 1496, на МБАК антенна будет ниже. Что-то более серьезное вряд ли на него поставят.
veter написал:
#1397373
Или под этим названием непонятно что кроется...
Николай, с бронекатером попало то, что атмирал назваль гирокомпасом. Но этого он похоже не знает. Там навороченна гироситстема англицкеая корветовской комплектации. Она перевязанная со всеми устройствами и тут она попала рабочей к вашим спецам.
veter написал:
#1397373
аппаратура распознования - там что-то серьезное стояло?
Серьёзное и все блоки и кодовые книжки попали пограничникам РФ комплектные.
shhturman написал:
#1397378
Неважно, что там стояло. Аппаратура опознавания с документами - самая большая тайна из всего того, что там могло находиться... Ее уничтожение - это особая забота командира корабля!
Именно так нас учили. Уничтожение противнка- хорошо, а аппаратуру опознования- в первую очередь.
shhturman написал:
#1397378
Должна быть аппаратура ЗАС... Та пофиг, меня больше занимает инфа по РЛС. Нормальный капитан 1 ранга должен был написать об уничтожении высокочастотных блоков и ВИКО РЛС (что должны были сделать украинские моряки), а не писать, что отсутствуют РЛС, ибо антенные посты хорошо просматриваются на штатных местах.
Эх.
Рискую вызвать бурю обиженных эмоций со стороны воздыхателей ВМСУ, но... "страна должна знать своих "героев""...
https://thebabel.net/texts/38294-boevoy … -kapitanom
С такими "капитанами" вам и противников не надо...
Прикольно на этом форуме , пишут недобитые укры...))
veter написал:
#1397373
Я не пойму, чего к унитазам такое почтение? Они в ВМСУ стали что-то вроде флага?
Они более необходимы ВМСУ, чем пушки...
Теперь ищут обтрухваные трусы, которые были уничтожены (больно грязные,ИМХО, были)
han-solo написал:
#1397390
Там навороченна гироситстема англицкеая корветовской комплектации. Она перевязанная со всеми устройствами и тут она попала рабочей к вашим спецам.
Примерно понял о чем речь.
han-solo написал:
#1397390
Серьёзное и все блоки и кодовые книжки попали пограничникам РФ комплектные.
Ну кто дурням доктор. Для мирного прохода все это не нужно. Блоки и книги могли почтой переслать
Мне интересно стало другое: они что подобные изделия и документы на борту держат при стоянке в базе? Это в отсутствие полноценной вахты? Или суперусловия стоянки? Включая доп. охрану причала
Боевой катер «Кременчуг» мешает россиянам блокировать украинские порты
https://inosmi.ru/military/20191121/246279064.html
Не фейк, часом?
Отредактированно КВ-14 (23.11.2019 07:56:35)
Точнее типичный укротрёп.
Очень забавный, местами даже откровенно смешной, но есть в нём своя сермяжная укро"правда".
Они действительно походу искренне верят в то, что несут...
РыбаКит написал:
#1397139
Ничего когда будете за все отвечать, просьба не плакаться, за что это вам.
Странно слышать обвинения украинских моряков в том, что они не захотели стать сакральными жертвами, чтобы Порох мог подольше удержаться на престоле.
Что-то затихла тема с разграблением кораблей.
veter написал:
#1397508
Ну кто дурням доктор. Для мирного прохода все это не нужно. Блоки и книги могли почтой переслать
Так всё секретное, почтой отправить не могли.
veter написал:
#1397508
Мне интересно стало другое: они что подобные изделия и документы на борту держат при стоянке в базе? Это в отсутствие полноценной вахты? Или суперусловия стоянки? Включая доп. охрану причала
Изделия и документы хранятся на корабле, это обычная практика ВМСУ, в любом случае часовой на боту есть, ибо упрут всё что можно.
han-solo написал:
#1398255
Что-то затихла тема с разграблением кораблей.
Там и затихать нечему. Бойпоцы сдали корабли, вот пусть и отчитываются чего там у них реально было.
han-solo написал:
#1398255
что корабли Украина официально получила еще утром 18 ноября. То есть уже к тому времени был подписан акт получения кораблей. И, по идее, перед подписанием они были осмотрены украинской стороной.
Кто б сомневался... Правда ряд именно наших граждан с либерализьмом головного моска начал деятельно скакать на эту тему.
helblitter написал:
#1396430
Украина закупает двадцать французских патрульных катеров
Украина усиливает охрану морских границ. Как сообщают украинские СМИ, правительство страны одобрило закупку двадцати патрульных кораблей (катеров) французской компании ОСЕА.
Давно пора, ибо корабли очень изношены и часть давно пора списать. У нас сейчас ремонтируются в Николаеве;
Крайнее время плотно общался с пограничниками и корабелами, которые делают ремонт. Три корабля 205П, обшивка изношена сильно, да и всё остальное тоже- одно тронули, так другое посыпалось и приходится восстанавливать. Спецы по "звёздам" нашлись и потому уже способны их ремонтировать, оживляют и кондиционеры, бо кучу лет они не работают, хоть агрегаты 80-х годов выпуска, но оживляют их, не убиваемые.
Пограничники производят хорошее впечатления, грамотные и уровень подготовки и практики высокий, ходят много и гоняют турецких браконьеров постоянно. Не смотря на возраст 205П уверено разгоняются до 30 узлов. К ВМСУ относятся критично. Спросил их мнение о бронекатерах, они сказали, что "это не серьёзно" и пользы реальной они принести не могут.
Рассказали, что снова стали набирать срочников, ибо надбавок пограничники не имеют в отличии от всушников и желающих идти на контракт нет.
Отредактированно han-solo (25.11.2019 17:24:42)
han-solo написал:
#1398258
Изделия и документы хранятся на корабле, это обычная практика ВМСУ, в любом случае часовой на боту есть, ибо упрут всё что можно.
Костя, какой там часовой на МБАКе? Экипаж 5 чел, они по очереди в одиночку и дежурят. Отвечая в течении суток за безопасность стоянки \швартовы, водонепроницаемость отсеков, пожарную безопасность\, сохранность имущества, и т.д. При этом имеют право есть, пить, курить, ходить в гальюн и т.д. Т.е. часовым из экипажа и не пахнет по спектру обязанностей. Даже вахтенным у трапа, который не имеет права сходить со своего поста без разрешения деж. по кораблю.
У нас по этой причине на катерах были ограничения на хранение на борту секретных док-в, оружия, боезапаса. Даже заставляли снимать со штатных мест датчики дозиметров. Типа изотопная "таблетка" там есть. Радиационная безопасность в опасности.