Вы не зашли.
helblitter написал:
#1398698
В основном, кстати, эти танки достались нам.
Немногим более 2 000 штук. И модификация создавалась с оглядкой именно на поставки в СССР, где главным требованием было наличие дизеля.
SeeMin написал:
#1398665
Радиоуправляемая мишень, это - мода, а не единственное в своем роде решение проблемы с обеспечением стрельб по надводной цели.
Да это так, тем не менее это усилило бы интерес к проблеме.
dim999 написал:
#1398670
??? ФАБ-250.
А явите ка фото Ил-2 с парой ФАБ-250
арт написал:
#1398691
И что тут говорить о ГАМ, с его ресурсом в 150-200 часов (на стенде)?
На 1941 год моторесурс на катерах достигал 500 часов, а к 1944 году довели до 900. Весь вопрос в том что движок на катере это не на самолете. Отказ не равен катастрофе.
РыбаКит написал:
#1398684
Серия же деревянных катеров реально была нужна,
НКВД их и начало строить начав с КМ
shhturman написал:
#1398677
турбинное производство,
А разве не в Швейцарии турбины покупали???
shhturman написал:
#1398682
Даже гораздо более продвинутые Штаты не смогли обеспечить дизелями и Флот (катера), и армию (танкистов) одновременно. Отдали предпочтение сотням катеров, а тысячи танкистов ездили на "зажигалках"...
ЕМНИП у Барятинского написано, что танки с дизелями горели точно так же. Опять же на "Шерманы" для СССР вполне ставили дизели.
арт написал:
#1398683
Ещё хуже обстояло дело со специалистами (в разных областях) имеющими опыт проектирования.
shhturman написал:
#1398705
И модификация создавалась с оглядкой именно на поставки в СССР, где главным требованием было наличие дизеля.
Нет- заказ от морской пехоты.
Cobra написал:
#1398720
На 1941 год моторесурс на катерах достигал 500 часов, а к 1944 году довели до 900.
Можно поинтересоваться источником информации?
Cobra написал:
#1398720
НКВД их и начало строить начав с КМ
https://cmboat.ru/katera/katera01/katera6/
https://russrivership.ru/public/files/doc205.pdf
арт написал:
#1398735
Можно поинтересоваться источником информации?
Можно. Морозов. Сутормин "Охотники ЧФ". + ответы на вопросы.
Cobra написал:
#1398739
Можно. Морозов.
По официальным данным, АМ-34 снят с производства в 40-м году, ГАМ-34 в 43-м году.
Моторесурс назначается производителем. АМ-34 Ф(ФН) определяли на стенде как 100 часов непрерывной работы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АМ-34
http://dvigateli.vsesekreti.net/a_dviga … &3.htm
http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacij … _03/p4.php
Надо сказать что на корабле двигатель работает в куда более тяжелых условиях чем на самолете.
Отредактированно арт (26.11.2019 19:35:34)
арт написал:
#1398741
на корабле двигатель работает в куда более тяжелых условиях чем на самолете.
Вы вообще откуда это взяли? Большую часть времени катерные движки пашут на малых оборотах и средних. Безо всяких взлетных и чрезвычайных режимов воздушного боя и прочего
арт написал:
#1398741
как 100 часов непрерывной работы.
Я вам говорю за реальность.... Почитайте обе книги много нового для себя откроете. Я не шучу.
Cobra написал:
#1398744
Вы вообще откуда это взяли? Большую часть времени катерные движки пашут на малых оборотах и средних. Безо всяких взлетных и чрезвычайных режимов воздушного боя и прочего
Из гидродинамики. Двигатель на корабле работает с постоянной нагрузкой.
Cobra написал:
#1398744
Я вам говорю за реальность.... Почитайте обе книги много нового для себя откроете. Я не шучу.
Вот интересно, авторы книг что-то знаю о конверсии двигателей сухопутных транспортных средств и авиации в судовые?
арт написал:
#1398741
АМ-34 Ф(ФН) определяли на стенде как 100 часов непрерывной работы.
«Мотор М-34 к настоящему времени является надёжным мотором и по своим данным стоит в ряду заграничных невысотных моторов. Надёжность мотора доказана на большом количестве 100-часовых испытаний. На проводимых в настоящее время НИИ ВВС РККА эксплуатационных испытаниях мотор проработал в условиях работы на самолёте 270 часов без разборки (с частичной переборкой после 230 часов работы с заменой 2-х клапанов, направляющей клапана и двух поршневых колец) и становится на дальнейшее испытание до 300 часов. Как эти испытания, так и проведенные испытания мотора № 2040 на полном газе в течение 80 часов дают основание считать, что в ближайшее время можно будет повысить мощность мотора и гарантировать срок службы между переборками до 200 часов. Моторы имеют ещё отдельные недостатки (кустарный способ заливк
Вы бы свои ссылки бы читали. Моторесурс по мере эксплуатации, устранения детских болезней, внедрения новых материалов для колец и прокладок только растет...
Вот к примеру М-62 пошел в серию со 100-часовым ресурсом. Как мне ныне известно. Срок службы Аш-62 между переборками достигает 2500 часов
арт написал:
#1398747
Двигатель на корабле работает с постоянной нагрузкой.
Вы это к чему? Постоянная на переходе морем или эскорте. При патрульной службе наоборот на малых оборотах.
Cobra написал:
#1398749
Вы бы свои ссылки бы читали.
Вообще то читаю. Только, по прочитанной ссылке, вы посмотрите разницу между модификациями мотора. Более того, вовсе не утверждал что мотор не совершенствовали. Однако, и 100 и 200 часов ресурса слишком мало для катеров.
Cobra написал:
#1398750
Вы это к чему? Постоянная на переходе морем или эскорте. При патрульной службе наоборот на малых оборотах.
К тому, что катер не может уйти на высоты с меньшим сопротивлением (плотностью воздуха) и не может двигаться накатом.
Спрашивайте у упомянутых лиц. В архивах оба работают. Нормы расхода моторесурса устанавливались ежегодным распоряжением Начальников ЭМС флотов, округов и само собой органов центрального управления.
Отредактированно Cobra (26.11.2019 19:59:13)
арт написал:
#1398753
и не может двигаться накатом.
Зато большую часть времени может идти на малых оборотах и под одним движком
Поищите я вопрос задавал на форуме. Или Мирославу эдуардовичу или Владимиру Александровичу
Cobra написал:
#1398756
Зато большую часть времени может идти на малых оборотах и под одним движком
Именно так и поступали на Мошках. Более того, на Ладоге к примеру, вообще цеплялись буксиром за баржу. В случае воздушно тревоги заводили двигатели и отдавали буксир.
Cobra написал:
#1398754
Спрашивайте у упомянутых лиц. В архивах оба работают. Нормы расхода моторесурса устанавливались ежегодным распоряжением Начальников ЭМС флотов, округов и само собой органов центрального управления.
При случае спрошу. Суть в том, что назначенный ресурс не может быть выше заводского. Какой именно ресурс был у ГАМ ни где не нашел, есть только про АМ.
арт написал:
#1398760
Суть в том, что назначенный ресурс не может быть выше заводского. Какой именно ресурс был у ГАМ ни где не нашел, есть только про АМ.
Вас пример с АШ-62 не устраивает?
Cobra написал:
#1398763
Вас пример с АШ-62 не устраивает?
Нет.
http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye- … ИР...pdf
Отредактированно арт (26.11.2019 20:21:01)
Cobra написал:
#1398756
Зато большую часть времени может идти на малых оборотах и под одним движком
Это не отменяет наличие постоянной нагрузки на работающий на валолинию двигатель.
арт написал:
#1398764
Нет.
С чего бы это вдруг?
shhturman написал:
#1398770
Это не отменяет наличие постоянной нагрузки на работающий на валолинию двигатель.
И? Вы что конкретно хотите оспорить?
Отредактированно Cobra (26.11.2019 20:40:35)
арт написал:
#1398780
Там после "нет", книжка от 92 года.
И? А сейчас до 2.500 часов.... Вы с чем спорить то хотите?
ПОлагаете там до сих пор штатными прокладками, маслами и вкладышами пользуются обр.1940 года?
Отредактированно Cobra (26.11.2019 20:43:37)
РыбаКит написал:
#1398730
Нет- заказ от морской пехоты.
и СССР и Великобритании...
Cobra написал:
#1398778
И? Вы что конкретно хотите оспорить?
Вашу неумение пользоваться терминами:
Cobra написал:
#1398750
Постоянная на переходе морем или эскорте. При патрульной службе наоборот на малых оборотах.
Нагрузка на двигатель имеется постоянно и при патрулировании на малых оборотах, и при переходе и при эскорте. А вот обороты - разные...