Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401982
Напомню что линейные крейсера гибли и с более дальних расстояний.
Не надо напоминаний. Просто перечитайте что вам написал.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401982
ЛКР Германии ни разу не эскадренные?
Что вы скачете. Германцы обозвали ЛКРами именно быстроходное крыло линейного флота. Фактически они создавали быстроходные линкоры.
han-solo написал:
#1401977
Вы уверены?
Костя, не напрягайся, чел начитался всякой бурды, в итоге думает что знает, но сам нихрена не знает. Например в указанный период на дредноутах вообще было все тяжко, в условиях многожелезности и переменных полей от обилия электрических агрегатов, плюс даже выхлоп идущий по трубам создавал свои поля, компаса показывали цену4 на дрова в Архангельске и девиация слабо помогала. В итоге даже послать две эскадры одним курсом вне видимости друг друга была еще та мегазадача, точность выдерживания курса была где то пол румба. И гирокомпаса еще мало помогали, так как имели свойство прецессировать по нелинейным законам.
А если бы герм. КР при Ф. разбежались в разные стороны наверное у них было бы больше шансов?
арт написал:
#1401990
В начале боя ЛКР погода была ясной. После
Ясная и солнечная, как говорят в Одессе, две большие разницы. В первом случае солнца может быть и не видно, но нет тумана, мглы и т.п.
H-44 написал:
#1402007
А если бы герм. КР при Ф. разбежались в разные стороны наверное у них было бы больше шансов?
Нет, это бы им не помогло. Каждый из английских кораблей был сильнее своего визави и кораблей было больше. У немцев 2 БКР и 3 легких, у бритов 2 ЛКР, 3 БКР, 1 ЭБР, 2 легких крейсера и два 2 вспомогательных. Притом неожиданно для немцев оказалось, что они ходят быстрее кораблей Шпее.
арт написал:
#1402045
Бриты всё равно бы догнали
Все равно могли быть варианты: погода, поломка в машине, лакишот.. А так при выбивании одного герм. БКР, на оставшийся наваливаются все..
КМК после Коронеля идеальный вариант для Шпее был ловить Канопуса, а потом интегрироваться..
H-44 написал:
#1402047
Все равно могли быть варианты: погода, поломка в машине, лакишот..
Или более реальный вариант - инопланетяне помогут.
Не было вариантов. Возможно было только дать уйти КрЛ.
H-44 написал:
#1402047
КМК после Коронеля идеальный вариант для Шпее был ловить Канопуса, а потом интегрироваться..
Трудно сказать чем закончился бы бой. Германцы были беззащитны против 12" снарядов.
H-44 написал:
#1402047
А так при выбивании одного герм. БКР, на оставшийся наваливаются все..
У немцев было маловато снарядов.
Разделение же ШиГ могло привести к быстрейшему утоплению немцев, бриты не мешали бы друг другу дымом.
Собственно итог фолклендов был понятен уже после встречи оппонентов.
H-44 написал:
#1402047
после Коронеля идеальный вариант для Шпее был ловить Канопуса, а потом интегрироваться..
Чтобы кого-то ловить нужен уголь, а у немцев с этим были просто огромные проблемы.
Алекс написал:
#1401899
А почему рейсовая, это максимальная на испытаниях, пусть даже с рабочей нагрузкой. А просеть можно очень просто - качество угля, долгое нахождение в море и захолустных базах, не позволяющей сделать ремонт по полной схеме, обрастание подводной части и т.д.
Дело в том, что никого не волновала максимальная скорость у лайнера. Например Республика 1871 года, одна из адриатиков ото ХиВ, за свои почти сорок лет пахатьбы ни разу, это официально отмечено, не давала самый полный ход. В контракте оговаривалась способность поддерживать в рейсе определенную скорость при определенном суточном расходе угля, при определенной пассажиро и грузовместимости.. На испытаниях бегали сутки, потом мейден вояж, после него окончательный рассчет или суд. Для первоклассных лайнеров на южных маршрутах было несколько этапов- 14у с расходом не более 110тонн, это времена компаунда, 16 при 110 переход на триплы и 18 при 125 или 150 для больших размеров и двух винтов. И держали они эти хода долго и упорно. Так вот Отранто из поколения 18у. Т.е реально такие коробки на адреналине обычно узла на полтора больше выдавали, и как то поверить что она сползла до 16у. Хотя откуда растут ногти я догадываюсь, в списке мобилизуемых кораблей от Адмиралтейства почему то регулярно записывалась скорость на два узла меньше, например Хималайя, которая в поколении 16+ (то есть нормальная 16 но может и быстрее, Хималайя поставила рекорд на рейсе Лондон/Аделаида с средней путевой скоростью 18у) записана как 14узловая. Подозреваю это была минимальная скорость ниже которой в казну не брали.
РыбаКит написал:
#1402056
Гнею после обнаружения Стерди, крича Банзай, ломиться вперед и брандерится на фарватере.
обоим БРКР ломиться вперед и таранить противника
РыбаКит написал:
#1402053
Дело в том, что никого не волновала максимальная скорость у лайнера.
Теоретизировать можно сколь угодно долго. А вахтенный журнал "Отранто" посмотреть слабо. В списках он числился, как 18-узловый. Но вот, что он реально выдавал 1 ноября 1914 г.
3.15pm: Altered course N12E. 3.30pm: Revs 72.
4.0pm: Fresh wind, rough Sea and fine clear weather.
4.43pm: Altered course S60E. Revs increased.
5.0pm: Full speed.
5.20pm: Altered course S67W. 5.25pm: Altered course WEST.
5.35pm: Altered course S75W. 5.50pm: Altered course West.
5.55pm: Revs 58. 6.0pm: Revs 48.
6.5pm. Altered course South. Average Revs 84.
7.12pm: Enemy opened fire and other ships replied.
7.53pm: Ceased fire.
Отредактированно Алекс (11.12.2019 14:28:15)
Алекс написал:
#1402066
о вот, что он реально выдавал 1 ноября 1914 г.
тут указаны обороты машин, а не скорость
Вальчук Игорь написал:
#1402058
обоим БРКР ломиться вперед и таранить противника
Хлопотно это, еще попасть нужно, противник же на месте не стоит, а курс на таран мы прикидываем исключительно на выпуклый военно-морской глаз.
Вальчук Игорь написал:
#1402067
тут указаны обороты машин, а не скорость
Естественно обороты машин. Просто по ним можно прикинуть какая была скорость.
РыбаКит написал:
#1402053
то времена компаунда, 16 при 110 переход на триплы и 18 при 125 или 150 для больших размеров и двух винтов. И держали они эти хода долго
Отредактированно Алекс (11.12.2019 14:34:08)
РыбаКит написал:
#1402056
Гнею после обнаружения Стерди, крича Банзай, ломиться вперед и брандерится на фарватере.
Ну вот кстати вариант, у них там и торпедные аппараты были, даже если не утопят, шкурку продырявят кому нибудь, но для такого немцы слишком "правильные" были.
Отредактированно Elektrik (11.12.2019 14:34:13)
Алекс написал:
#1401929
ЛКР Битти, не больш
так, а теперь о главном.
Как известно бриты осознавали слабость бронезащиты своих гроссе круизеров. По опыту РЯВ они очень превознесли роль огневого подавления. Для этого считалось важным поддерживать высокий темп стрельбы. Желательно выше чем позволяла штатная подача. Соответственно для этого в башнях и в казематах или рядом с ними выкладывались снаряды и заряды (https://www.jstor.org/stable/120394?seq=1) что ьы подавать их когда не успела подача. Желающий увидеть это воочию может нырнуть к Кровавой Мэри или к Иблу. Больше всего этим болел Битти, но не факт что этим не болел Кредок. То есть вполне может быть что на это и ставил Кредок в бою- как там говорил Джеллико " быстрая стрельба создаёт больше помех противнику ("всплески, шум, душевные терзания (mental disturbences)") и при этом стреляющий корабль в большей степени закрыт от противника дымом кордита." Когда из темноты начали прилетать снаряды все это должно было дико отыграть в другую сторону.
Алекс написал:
#1402066
А вахтенный журнал "Отранто" посмотреть слабо
Бл........ Мать...... Как можно было забыть про вахтенный журналж Отранто, все, пошелж изучать.