Вы не зашли.
Вот начну с автомобиля для перевозки хлебе ГЗСА-3704 на базе ГАЗ-52-01. Автомобиль выпуска 1969 года.
Производство модельной фирмы Dip Model. Лимитированная серия в 300 экз. Серийный номер модели 154.
Производитель модели помимо этой модификации выпускает ещё несколько, в этой прельстил в основном цвет кабины, редкий, но реальный и сочетание цвета кабины с цветом кузова.
Фото пару штук сделал сам и ещё пару взял с сайта, освещенность уж больно плохая.
Модель выше всяких похвал.
Ну и про сам автомобиль немного
Выпуск специализированных фургонов ГЗСА-3704 (грузоподъёмностью 2170 кг) для перевозки хлебобулочных изделий на шасси ГАЗ-52-01 был освоен Горьковским заводом специализированных автомобилей в 1967 г. Основной рабочий элемент – грузовой кузов в виде закрытого дерево-металлического фургона с разделением внутреннего помещения на четыре секции, образованный цельносварными металлическими фермами. Каждое отделение рассчитано на 96 или 128 хлебных лотков разного размера. Потолок и левая стенка фургона обшиты деревянными рейками. Пол фургона – деревянный, покрыт листовой оцинкованной сталью
Сам завод ГЗСА распологался так же в городе Горький, не слишком далеко от ГАЗа и получая с ГАЗа шасси и кабины, монтировал на них кузова собственной конструкции.
Вид автомобиля менялся год от года, в легких изменениях шасси/кабины и окраске кузова...
Номера на модели красноярские, что хорошо сочетается с намордником на радиаторной решетке...
Выглядит здорово.А это уже готовая модель или самому из набора нужно собирать-клеить,красить и тд?
me109k написал:
#1407020
Выглядит здорово.А это уже готовая модель или самому из набора нужно собирать-клеить,красить и тд?
Четыре варианта полностью готовой модели, три остальных отличаются годами выпуска, отличиями в шасси, окраской (то есть тут есть модель Автоэкспорта, показанная на ВДНХ машина, потом мой 1969 года выпуска, модель конца 70-х годов и модель второй половины 80-х, уже с пластиковыми зеркалами, с радиаторной решеткой пошедшей с 1984 года и тд) и так же есть вариант самостоятельной сборки из деталей и окраски...
Вот тоже модель ГЗСА-3704, но уже машины 1979 года выпуска. Ну тут рёбра жесткости на крыше кабины, к этому моменту ГАЗ стал их делать, повторители сигналов поворота на крыльях (ранее их не было), контрольных приборов в кабине 5, а ранее было 3, а вместо двух были лампы, песочный цвет кабины, который тогда применялся массово, ну и цвет кузова темно зелёный и дизайн (ну там есть и ещё отличия, тут нет к примеру двух плафонов габарита в передней части кузова)
ДиП дорогой, это я в качестве жалобы на жизнь!
Cobra написал:
#1407200
ДиП дорогой, это я в качестве жалобы на жизнь!
Я ж разве спорю! ДиП и для меня - очень дОрого. Но Dip - это не та фирма, модели которой нужно приносить домой дважды в месяц Так, раз в полгодика поднакопил на одну и купил...
Ведь реально говоря на дешевки, принося их домой каждые 2-3 недели ты потратишь больше чем на 1 модель от ДиП в полгода...
me109k написал:
#1407221
А по чем,если не секрет
Ну вот на данную минуту у них объявлен предзаказ на шикарную модель капотного автобуса КАвЗ-685 (четыре варианта), цена каждого 8750 рублей (по предзаказу)..
Вперёдсмотрящий написал:
#1407202
каждые 2-3 недели ты потратишь больше чем на 1 модель от ДиП в полгода...
я НЕ СПОРЮ.
Потому затеял реформирование. Большую часть сменял на то что мне было более интересно.
Оставляю себе категорию -
- джипы.
- Военные автомобили.
- Автомобили 30-х и 40-х
Ну вот модель культового советского автобуса ЛиАЗ-677М от ClassicBus в 1/43. Наверное этот автобус знают все и всё в нем ездили. Ну что сказать, модель на 5. Модель повторяет автобус ЛиАЗ-677М выпуска 1983 года из Ленинграда. В принципе, фирма так свою модель и позиционирует: "ЛиАЗ-677М 1983 г. Ленинградский". Мне более нравится "чистый" ЛиАЗ-677 (без "М"), но у ClassicBus (как и у кого-либо еще) не имеется хорошей пресс-формы этой модификации, поэтому было четко заявлено, что такой модели ждать не следует, ибо старую пресс-форму очень посредственного качества эксплуатировать не хочется. Ну вот, соответственно, выбрал, если можно так сказать, "ранний "М", то есть тот, который не имел еще бамперов, задняя светотехника была "чашечной" и т.д и т.п. Кстати, "бамперную" версию позднего "М" еще и не факт, что выпустят вообще.
Автобус окрашен в цвет охры с белыми дверьми, что очень характерно для того периода, надписи нанесены "по-ленинградски", то есть в маршрутнице только номер без обозначения пунктов следования, номер повторен под водительским стеклом, ну и все остальное соответствует. Приведу несколько фото из Ленинграда того периода в сравнение и подтверждение.
Модель изобилует деталями, хорошо сделан салон, кабина водителя, внутри присутствуют все значимые элементы. Приятно взять в руки. Модель упакована в большой прозрачный бокс и полностью защищена от пыли.
Маршрут нанесен №70. Такой в те годы курсировал "скорым" от проспекта Александровской фермы до площади Островского, в подтверждение приведу скан с указанием трассы следования и перечнем остановочных пунктов...
Ещё дополню, что модель комплектуется запасным колесом с кронштейном для, по желанию владельца, установки на задней стенке автобуса самостоятельно. Но мне как-то этого делать не хочется, все-таки в эксплуатации такая установка "запаски" встречалась скорее на пригородной модификации "Б", чем на городской..
В принципе эта фирма выпускает несколько вариантов и раскрасок такой модели, так что варианты есть. Просто мне более всего нравится "Ленинградский" и по любви к Ленинграду и как наиболее точный.
Модель, конечно, тоже не из дешёвых (около 5500-5700 видимо ныне), но хороша..
Вперёдсмотрящий написал:
#1407330
модель культового советского автобуса
Костя а почему ты считаешь этот автобус культовым ?
в моем поняти..культовый..самый массовый..
в разные годы...в городах были большинство разных автобусов..незнаю с чем это связано.
https://www.google.com/search?q=%D1%81% … mp;bih=625
а модели..натуральные из металла и у нас по сто баков стоят.
Анатолий написал:
#1407371
Костя а почему ты считаешь этот автобус культовым ?в моем поняти..культовый..самый массовый..
Около 200000 экз. в общем и целом и массовый выпуск около 30 лет...
В Минске как правило ходили Икарусы в 80-е, немножно ЛиаЗов ездило по задворкам.
На Кубани - в основном все возможные Лазы и одноименный автобус.
В общем Лиаз конечно сказать что Культовый сложно, я бы сказал по другому. Это по своему дорого как память...
Отредактированно Cobra (04.01.2020 23:40:25)
Вперёдсмотрящий написал:
#1407330
Модель повторяет автобус ЛиАЗ-677М выпуска 1983 года из Ленинграда. В принципе, фирма так свою модель и позиционирует/quote]
А такой вопрос-это из чего модели?Металл,пластик под давлением,смола ?Какое то серийное производство или "штучный товар"?Извиняюсь за дилетантские вопросы-в теме 43го совсем "не в теме".
Cobra написал:
#1407377
В Минске как правило ходили Икарусы в 80-е, немножно ЛиаЗов ездило по задворкам. Кубань - в основном все возможные Лазы и одноименный автобус.
Ну в западной части страны в принципе ЛиАЗ-677 было поменьше, но в целом в стране много. Но не забывай, что мы о моделях, а модель требует качества. Что мы имеем. 2 фирмы. ДиП и Классикбас. Что выпускают. Классикбас вот тут серию ЛиАЗ-677М (разных раскрасок), Икарус-256 (межгород) разных раскрасок и модификаций, и ЛАЗ-677Е, ну еще Икарус-280 и Икарус-260, + (может быть) Икарус-556. Из хорошего у Классикбас пока все.
ДиП делает ЗиС/ЗиЛ-127 (массу вариантов), ПАЗ-652 (массу вариантов), ПАЗ-651, ну вот объявлен КАвЗ-685...и все в принципе по ситуации на сейчас
Но это я назвал именно модели, а не бог знает что...
me109k написал:
#1407379
А такой вопрос-это из чего модели?Металл,пластик под давлением,смола ?Какое то серийное производство или "штучный товар"?Извиняюсь за дилетантские вопросы-в теме 43го совсем "не в теме".
ДиП (из сообщения 1 с фургоном "Хлеб"). Металл кабина и рама, а кузов смола.
КлассикБас с ЛиАЗ-677 - металл корпус, детали внутри пластик.
Правильнее сказать ДиП сделал суперское шасси и кабину для ГАЗ-52/53 и массово льет для них разные кузова из смолы (Хлебные фургоны, автолавки, мебельные фургоны и тд), если же идет бортовой грузовик, то там кузов пластик.
КлассикБас все кузова автобусов делает металлом...
Вперёдсмотрящий написал:
#1407380
ДиП и Классикбас.
Стоп не так.
Вектор - смола. У меня был Икарус-256-красный совтрансавто, и Лаз-697 межгород который.
КлассикБас - металл
Советский автобус - металл
Если я ничего не забыл и сейчас пошла журналка...
Отредактированно Cobra (05.01.2020 00:26:52)
Cobra написал:
#1407385
Стоп не так.Вектор - смола. У меня был Икарус-256-красный совтрансавто, и Лаз-697 межгород который.КлассикБас - металлСоветский автобус - металлЕсли я ничего не забыл и сейчас пошла журналка...
Кирилл, ну я ж о моделях говорю, а не о ... Журналка это вообще не модели, Сова в принципе тоже, Вектор - это мелкосерийное производство со всеми его минусами, так что увы, но именно ДиП и КлассикБас (отдельные модели). Но КлассикБас же видишь как, сделав отличный Икарус-256 вдруг может извлечь свою же модель 2012 года (ЗиЛ-158В) и просто его перекрасив пытаться продать (при том что качество у нее как у Совы)..
Titanic написал:
#1407389
Дикий топоним какой-то. А как сейчас называется и почему был так назван?
Так и есть, он короткий. В принципе все кто едет на поезде из Москвы в СПб проезжают рядом с ним. Вот оттуда и ходил "Скорым" (по московски "Экспрессом") автобус 70. На период модели он ходил до площади Островского, позднее был обрезан по площади Александра Невского, потом отменен. Но на 1983 год именно так и скан из справочной книжки я привел..
Анатолий написал:
#1407371
Костя а почему ты считаешь этот автобус культовым ?
На внутригородских линиях в Украине одно время он был самым массовым. Его звук и звук срабатывания коробки-автомата прекрасно помню. У нас в городе затяжной подъем, летом загруженный он еле тянул на нее, и долгое ууууууууууууууууу, начинают обгонять пешеходы, "лошади шли шагом и скоро стали...", тут бамц, сработала таки коробка, начинаем ускоряться.
РыбаКит написал:
#1407428
На внутригородских линиях в Украине одно время он был самым массовым. Его звук и звук срабатывания коробки-автомата прекрасно помню. У нас в городе затяжной подъем, летом загруженный он еле тянул на нее, и долгое ууууууууууууууууу, начинают обгонять пешеходы, "лошади шли шагом и скоро стали...", тут бамц, сработала таки коробка, начинаем ускоряться.
А это водитель включал положение ПП (принудительная первая). Там было такое положение на переключателе под рулем (было еще ЗХ, то есть задний ход и тд). ПП нужна именно для одолевания тяжелого подъема при перегрузке и именно при включенном ПП тебя обгоняли пешеходы и лошади. После одоления подъема водитель переключал положение на обычное ходовое (А по моему) и появлялся описываемый звук...
Вперёдсмотрящий написал:
#1407427
а не о ...
Шо маемо, то маемо. Жизнь дорога.
Вперёдсмотрящий написал:
#1407427
Вектор - это мелкосерийное производство со всеми его минусами,
Ну да, качество у них не айс. От смолы я вообще не в восторге.
Вперёдсмотрящий написал:
#1407427
ДиП и КлассикБас (отдельные модели).
Ну в целом да, а шо делать...
Паралельно выложу ка я свои ЛендКруизеры.
ТЛК-40
На переднем плане журналка кстати. Разница на лицо. И стркго не судите. У менч за 10 лет три переезда было. Потихоньку отрабатываю, косяки. Делаю запчасти. Ремонтирую.
Отредактированно Cobra (05.01.2020 11:36:54)
А Тигр у тебя есть? С крупнокалиберным пулеметом? Мы для него прицельный комплекс разрабатывали. Такой ящик, с крышкой, прямо на пулемет вешался.
Тигр есть - ОМОН, второй планирую перекрасить в армейский камуфляж, третий по военную полицию аля Сирия + доводка по мелочам.
Над пулеметом пока не думал. Посмотрим. Может и получится.
Отредактированно Cobra (05.01.2020 11:53:19)