Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1408286
Скучный Ёж
Я говорю о авиации а ты про всякую хрень. Типа ленивых хохлов, распустившихся без старшего брата. Вот и вали с этим в Политпросвет
РыбаКит написал:
#1408288
Я говорю о авиации
А в итоге написан только скулёж типа "у вас неправильные советские самолёты, а у нас правильные несоветские" - и ни одного факта.
Вот когда Вы научитесь культуре постановки проблемы, тогда можно сказать что Вы о чем то говорите.
Скучный Ёж написал:
#1408291
А в итоге написан только скулёж типа "у вас неправильные советские самолёты, а у нас правильные несоветские" - и ни одного факта.
Вы со своим нацизмом уже читать разучились.
РыбаКит написал:
#1408288
Типа ленивых хохлов, распустившихся без старшего брата.
Типа советский авиапром в частности и аватаром вообще рассчитан на широкую кооперацию. Российская сторона более устойчива к отваливанию смежников (по многим причинам), а украинская сторона свои силы не рассчитала, так как сама была больше смежником.
РыбаКит написал:
#1408292
Франция,
Верно забыл.
РыбаКит написал:
#1408292
Швеция.
Мотор там чей стоит? А БРЛС?
РыбаКит написал:
#1408255
Совершенно нет, но г-но самолеты и г-но серии.
А почему Ан-148 "г-но"?
Он вполне успешно эксплуатировался в России.
Суточный налет у него был выше чем у суперджета.
Ан-148 авиакомпании «Россия» достиг уровня рентабельности
http://www.ato.ru/content/148-dostig-ur … tabelnosti
Рекордный налет Ан-148 «Саратовских авиалиний»
https://diana-mihailova.livejournal.com/973152.html
РыбаКит написал:
#1408285
Как Руслан и Ан-8
Бггг...
Когда чета надо наглядно посмотреть смотри 3Д или модельки одинакового масштаба и все становится доступнее. Ан-148 на мой взгляд Ан-72 которому двигатели убрали с крыла и подвесили в гондолах. Кстати смысл сего действа?
РыбаКит написал:
#1408287
Кирилл при достаточном финансировании я могу выполнить полный цикл и проектирования и запуска в серию И-Б, Конкурентноспособный пассажир- нет.
А че тогда тупые американцы рожали JSF лет 18? А еще более тупые русские рожали Су-57 15 лет?
Все таки деятелей способных сваять МФИ ощутимо меньше чем лайнер.
РыбаКит написал:
#1408255
г-но самолеты и г-но серии.
Если мне не изменяет память, летал на нем несколько раз в командировки в Мурманск. Вполне себе понравилось... В чем говно то?
Unforgiven написал:
#1408303
А почему Ан-148 "г-но"?
Наш авиаполк летает на Ан-72 с 1987 года. До сих пор. Потерь нет(Стучу по дереву). За позапрошлый год в среднем экипажи налетывали часов по 80-90. Есть и потопленный параход Ан-72 в 2001 году. Для второразрядных наших аэродромов типа Чукотских, Магаданских, Сибирских машина с высоким расположением движков ведет себя в разы адекватне на мой взгляд. Да и он нормально летает с грунта. За 148-й говорить не буду. Но таки родственник -братишка младшой
Отредактированно Cobra (08.01.2020 22:47:21)
Коллеги, просьба не ссориться.
shhturman написал:
#1408305
В чем говно то?
Присоединяюсь, интересный вопрос.
han-solo написал:
#1408307
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8583
Рейтинг : 5094
E-mail ЛС
В черный список
Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.
Коллеги, просьба не ссориться.
shhturman написал:
#1408305
В чем говно то?
Присоединяюсь, интересный вопрос.
Устаревшие технологии.
Cobra написал:
#1408304
Бггг...
Совсем другие принципы проектирования, оттуда и ресурс и требования к эксплуатации и аэродинамика. То что вы оописали это Ан-74Тк-300
Cobra написал:
#1408304
А че тогда тупые американцы рожали JSF лет 18? А еще более тупые русские рожали Су-57 15 лет?
Недостаток финансирования умноженный на грандиозность задачи.
РыбаКит написал:
#1408320
Устаревшие технологии.
Дорогой Бобёр! Иногда Вы впадаете в грех высокомерия. Я бы попросил Вас ответы давать более развернутые, так как тут авиаторов 2 человека, и оба из Харькова)
Тема ведь интересная. Мы Ваши гениальные мысли читать еще не научились)
РыбаКит написал:
#1408321
То что вы оописали это Ан-74Тк-300
Я спросил другое, почему взяли Ан-72/74, и движки подвесили под крыло, получив Ан-148? Каков сакральный смысл сего процесса? Что получили в итоге?
Отредактированно Cobra (08.01.2020 19:56:38)
Шо вижу, то и пою...
Из Ан-32 родился через Ан-60- Ан-72, на технологиях Ан-22 и Ан-12. Под Ан-124 получили новый Вычислительный центр и смогли просчиьать аэрожинамику и прочность методом конечных элементов. На базе этого из Ан-60 развили Ан-218 и Ан-418. Под Ан-70 еще раз перелснастили вычислительные станции и смлгли ввесьи электронный оборот документации с рассчетом уже каждой жетали по методу КЭ, плюс новые ЧПУ, позволившие аэродинамически точно сформировать обводы изжелия. На этой базе и была разработана двухмоторная 1Х8 серия от Ан-128 до Ан-178. А Ан-74 остался на два поколения в прошлом.
И что, главное результат - произведено ипродано 195 Ан-72 и 81 Ан-74 и 46 Ан-148
Cobra написал:
#1408372
результат
ИМХО, самолёт это комплекс включающий не только саму машину, но и кучу инфраструктурных элементов начиная с обучения пилотов и техников.
В этом плане Ан в первую очередь был ориентирован на внутренний рынок СССР. Рынок не маленький, потому объемы были большие, потому и могли побочно обеспечивать экспорт.
РФ, как рынок сбыта, отвалилась, а своя потребность небольшая. Попытка Ан-178 переделать под "другого заказчика" пока не выстрелила.
У того же СуперДжета экспорт заложен на уровне концепции и внутренний рынок есть, потому его в товарном кол-ве смогли сделать и пока летает несмотря на болячки - деньги вложены.
Вот пусть Бобр честно скажет/посчитает сколько каких Анов надо Украине для внутреннего рынка. Добавим к этому экспорт в мега варианте - 30% - вот и будет реальная стоимость предприятия, от которого отвалился основной экспортер.
Бабло рулит хоть какие бы там распрекрасный проектировщики бы не сидели.
Скучный Ёж написал:
#1408391
Вот пусть Бобр честно скажет/посчитает сколько каких Анов надо Украине для внутреннего рынка
0