Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1408391
ИМХО, самолёт это комплекс включающий не только саму машину, но и кучу инфраструктурных элементов начиная с обучения пилотов и техников.
Там самое главное, что он должен прилететь в любой подходящий аэропорт мира, апотом оттуда улететь. Ради десятка машин все аэродромных команды мира небудутучить. Или можно научить, но ввалив кучу бабла.
РыбаКит написал:
#1408394
Ради десятка машин все аэродромных команды мира небудутучить. Или можно научить, но ввалив кучу бабла.
Именно, самолёт для этого под определенный класс обслуживания проектируется/делается и сертификацию проходит.
Аны к примеру могут прилететь в любой аэропорт РФ и аэродромная команда справится.
Но это не все - сертификация не значит, что самолёт будут покупать - рынок уже поделён.
Для РФ было дешевле покупать Ан, чем делать свой, теперь нет.
РыбаКит написал:
То есть, осталось поддержание летной годности и авиаперевозки. Будет скоро вместо украинского КБ нормальный авиасервис и китайское КБ (хотя в эту нишу уже Илюшин с совместным предприятием подсуетился).
Скучный Ёж написал:
#1408408
Для РФ было дешевле покупать Ан, чем делать свой, теперь нет.
Ну это так и было собственно ВВС приобретали Ан-148 и Ан-140
РыбаКит написал:
#1408430
Посмотрим.
Есть другие и более перспективные проекты кроме Ан-178 ?
Потому как тема Ан-178 скоро как говорится "протухнет" (это когда, несерийный продукт становится не актуальным для покупателей).
Если сейчас достаточно попработанного проекта нет, то я сомневаюсь что кто вложится потом - не будет подтверждения актуальных компетенций в виде серийных проектов.
Скучный Ёж написал:
#1408433
Есть другие и более перспективные проекты кроме Ан-178 ?
Нет. Сами проекты умерли в результате разрыва отношений с Россией.
Отредактированно арт (09.01.2020 11:15:54)
РыбаКит написал:
#1408435
Посмотрим.
я смотрю на то что Embraer KC-390 уже летает серийный в войсках, а Россия уже вложилась в свой ОКР (в который войдет либо Ил-276, либо Ту-330).
Скучный Ёж написал:
#1408441
а Россия уже вложилась в свой ОКР
Вы не представляете, сколько на моей памяти было российских вложений в ОКР...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-178# … стики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-140
РыбаКит написал:
#1408452
Вы не представляете, сколько на моей памяти было российских вложений в ОКР...
А вы не представляете сколько вы еще не знаете! РЕЧЬ ТО НЕ ОБ ЭТОМ. Конструктивные ошибки и на 178-м есть как мне помнится. Связанные с падением уровня общим. Если бы государство Украина (в лице ее главных воров, то бишь олигархов) хоть немного озаботилось о собственном авиапроме после нолевого года, закупив для ВВСУ эскадрилью транспортных Ан-140 и для ВМСУ эскадрилью патрульных Ан-178 (на нем же допбаки стоят если я не путаю) даже процесс продажи в третьи страны пошел бы веселее...
А беда Ан-70 одна на мой взгляд. впрочем это последствие принципиальной ошибки по дальнейшей эволюции семейства Ан-12, борт по ТТХ переполз в нишу занимаемую Ил-76. В результате чего и не пошел в итоге.
РыбаКит написал:
#1408452
Вы не представляете, сколько на моей памяти было российских вложений в ОКР...
это мало влияет на Ан-178 - думаю Украине не стоит надеятся на российский рынок в ближайшее время.
Скучный Ёж написал:
#1408471
думаю Украине не стоит надеятся на российский рынок в ближайшее время.
Ей и с остальными проектами российский рынок закрыт.
Cobra написал:
#1408460
РЕЧЬ ТО НЕ ОБ ЭТОМ.
и об этом тоже - кто его купит если в нем все сделают когда-нибудь хорошо, при условии что РФ не купит, а на Западе есть 2 серийных машины в данном классе?
Скучный Ёж написал:
#1408480
при условии что РФ не купит, а на Западе есть 2 серийных машины в данном классе?
Только если в третий мир куда либо..
Ситуация как с РБ, когда лет 7 назад бацька допустил шантаж в части поставок МЗКТ тяжелых носителей МБР, нступив тем самым на живое, Москва озаботилась и начала принимать меры. ПРоцесс идет очень тяжело но идет. А вопрос МЗКТ для Москвы на порядки больнее чем все Николаевские турбины, МС и Антоновы вместе взятые.
Отредактированно Cobra (09.01.2020 12:49:07)
Cobra написал:
#1408460
А беда Ан-70 одна на мой взгляд. впрочем это последствие принципиальной ошибки по дальнейшей эволюции семейства Ан-12, борт по ТТХ переполз в нишу занимаемую Ил-76. В результате чего и не пошел в итоге.
Был бы удачным, и Ил-76 бы подвинул. Как Ан-148 Илы.
Cobra написал:
#1408482
Только если в третий мир куда либо..
зачем он им? его сейчас нет, при этом серийные Ан-12 и C-130 еще летают, а серийные KC-390 уже летает.
кто будет покупать кота в мешке при наличии уже проверенных рабочих лошадок?
Скучный Ёж написал:
#1408533
кто будет покупать кота в мешке при наличии уже проверенных рабочих лошадок?
есть тенденция необоримые - либо покупать серийный борт, или дорабатывать уже серийный борт под требования заказчика. А если самолет не летает в своих ВВС, кто будет на его тему разговаривать...?