Вы не зашли.
igor написал:
#1415587
вы все в фотошопе нарисовали
Видите, Игорь, на какие уникальные матерЬялы исследование опирается. 1984 год! Песок почти не сыплется. Мало того, Хайнц благодарит не только граждан из империалистического окружения, но и товарища В.Шаврова из Москвы (СССР). Наверное поэтому г-н Наварра сообщает нам, что над Черным морем немецко-фашистские торпедоносцы не летали вообще. Но фото много. А тогда фотошжопить умели плохо, за исключением некоторых храждан (скромно потупил взор) по нужде, но во благо.
Видите, как непросто (ниже). Но вас опровергают авторы и, в частности, Джон Вил - известный дядька. Авиация - это ж.... Быстро все: утром выпил, к обеду похоронили, вечером из воды полуживого подобрали. Очень быстро. Тем более, Геринг заправлял. Как они вообще летали.... Но люфты уже до печенок надоели. А надо добить. Пытка.
3/706 со значком Mz - это значит многоцелевой (Mehrzweck) штаффель, т е и минеры в том числе. Там и торпедоносцы были, но это уже в девятой книжке. Заепся уже. Мы утопнем. Надо ж работать.
И вот, что творится. Безобразие! Целые авиаподразделения ВМС исчезают. Геринг их себе забирает и не отдает.
Боевое построение на 15 января 1940 года.
Нытье Эрика. Это уже слезы от июля 1940-го.
Тот период весь в соплях Эрика. Что-то возвращали, потом опять забирали. Надо тему открывать, чтобы разобраться. Это никакого отношения к 28-м не имеет. Ну, если только к корням. Поэтому зря вы решили, что отсутствие наличия присутствия - это мои происки или (прости душу грешную) Руди.
Отредактированно Spark (03.02.2020 16:41:26)
Много букав, но ничего не понятно. Эрика не знаю, книгам не доверяю.
Джона Уила читал пару книжек - когда он писал про север, я плакал слезами. Больше его не читаю, ибо время есть куда потратить и без такого шлака.
Пока я смог сделать для себя такой вывод: жил-был морской штаффель, назывался 3./706, но летал он на старом говне Не.59. Зато мог и бомбить, и в торпеды, и даже поставить мины, если приспичит. В октябре 1939 их внезапно переименовали в 3./906. В ноябре-декабре они немножко "покидали минзаги" позанимались спецоперациями. После того, как из-за плохой зимней погоды 7 декабря разбилась куча гидросамолетов, видимо, немцы задумались - а чего такие крутые спецы летают на такой лютой хрени? Поэтому, решили замутить специальную группу для минных постановок путем мутации III./KG 26, а править позвали хауптманна Штайна, бывшего боссом 3./906 до конца декабря 1939. И он взял с собой сколько-то летчиков - например, есть там фамилия Лоренц, вполне возможно, тот самый. К сожалению, Штайн в КТВ имена написал только Мюллерам, потому что их было два. Ну и потом 1./KGr 126 стала 1./KG 28 и летчики, когда-то начинавшие в 3./706, могли переползти туда. Но это неточно.
Вы, наверное, не шибко люфтами занимались. Тому шо опять начинается веселье, а рано. Раньше-то было ясно, кто откуда матерЬял берет. Консультант Наварра из СССР интересно жив-нет? Сейчас ничего неясно, но людям надо "контент" творить, а это накладывает опр.оТчеПяток. Им надо, тому шо бабло. Вчера про бисмаркяна выкладывал суждения хлопчика грамотного. Один в один. Вот еще доп.матерЬял к изучению. Пока 28-х ловлю.
В 1940 году и уже магнитно-акустический взрыватель. Жешь-божешь мой... Вот, шо значит народу много. Такого гада затоптали.
Для пазла иноземцев:
Отредактированно Spark (04.02.2020 10:31:46)
igor написал:
#1415835
книгам не доверяю.
Теперь не грех сделать небольшой экскурс по современным исследованиям темы. Документов-то приличных у них нет нихрена. И посмотрите, что наваял гражданин Гарольд Тьеле в нетленном Труде с хааарошим тиражем. Причем, Гарольд этот упер целые куски у Руди и пр. Ему рекламу давали сногсшибательную: ЛЕТЧИК И НА ТОРПЕДЕ ЕЗДИЛ. ТОГДА!
Отредактированно Spark (04.02.2020 13:30:50)
Вот и Гарольд Тьеле нашел 1./KG 28 в Крыму. Куда же он завалился-то? Даже в кормовых рецессах и под пайолами смотрел. Нету.
igor написал:
#1415835
книгам не доверяю.
Книгам не доверяете?... А как же Историческое Предназначение Историка? Ему же Знание-Открытие не в междусобойчике полоскать и не на международном Симпозиуме оглашать с трибуны под графин с конъячком. Ему необходимо донести это Знание людям. Даже в Управлениях там разных и в Ведомствах. Скажут: "Ну-ка сделайте-ка мне ист.справку о пропаже объекта 17 дробь дзынь бум клянц с Ньюйоркской фондовой биржи 12 февраля 1972 года!" И весь отдел "историков" в поте лица создает даже не кирпич, а целый строительный блок макулатуры, который запросто мож назвать КНИГОЙ. Там "воды" будет целый окиян и придется идти и строить всех на подоконнике в колонну по четыре. Но это Труд. Это Книга... Почти. То есть статьи, дайджесты, монографии, залитая дерь... кхм... на сайты историческая информация - это же, в большинстве случаев, не Документы в босом виде, а, неким образом, Книги. Почти. Тось, Документы, прошедшие через чьи-то души и родившиеся в связи с этим Книги. Другое дело, что вот знакомый один, нашедший признание в мировом историческом зверинце. Не наш. Вот он тоже говорил всегда: "Вы ополоумели? Только подлинные документы изучать! И книги. Мои".
Spark написал:
#1415840
Вы, наверное, не шибко люфтами занимались.
До определенного момента времени совсем не интересовался, потом жизнь заставила. Но даже моих скудных знаний хватает, чтобы написать то, что я написал в прошлом посте. Зачем было постить простыни из Криса Госса, если про все это сохранились доки?
Например Коэлер стал Fuhrer der Seeluftstreitkrafte Ost c 23.9.39. Имел он в подчинении на 1.9.39 не только элементы 506 и 706, но также 306-й группы и даже авианосной 186-й группы (правда 4./186 на первый день подчинили 1 авиадивизии).
igor написал:
#1416093
если про все это сохранились доки?
И даже не удивляюсь. Тот грузовик, который сгорел с доками люфтов... он и не сгорел вовсе. И второй тоже где-то заховали. В 1982 году в комиссионке на Профсоюзной появилась "Волга" ГАЗ-24 и написано: "Только для участников Куликовской битвы". Купил кто-то по справке.
Отредактированно Spark (05.02.2020 10:30:40)
Я могу вам по секрету сообщить, что Кюстенфлигеры отсылали копии своих КТВ в морские хранилища и так они дошли до нас. 506 и 1./706 так даже до 31 марта 1942 года! Причем последние полгода 506-я группа уже именовалась KGr, а не KuFlGr. Такая вот приколюха, покруче Куликовской битвы.
igor написал:
#1416117
Такая вот приколюха, покруче Куликовской битвы.
За ради Бога. Только рад за вас. Но нам дальше копать насчет 1./KG28, Давайте тему откроем по немецко-фашистской авиации ВМС и делов-то. Мне совершенно неинтересны люфты и прочие летающие швабы. Давайте добьем 28-х и все.
Na zdorowje!
до 29.8.41 всего расстреляно 18 торпед, но попали по мнению немцев только 1 раз 2 торпедами.
Отредактированно igor (30.06.2021 06:20:55)
igor написал:
#1509654
до 29.8.41 всего расстреляно 18 торпед, но попали по мнению немцев только 1 раз 2 торпедами.
СлавБогу, разобрались с 1./28. Благодарю за поддержку огнем и маневром. И ну их нах - этих люфтофф