Сейчас на борту: 
Kapral
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 247

#1576 15.02.2020 19:39:50

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

veter написал:

#1418758
а БрКр типа Рюрик если мог, то очень ограниченно

Не типа Рюрик, а только сам Рюрик, остальные его систершипы не имели парусного вооружения.

#1577 15.02.2020 19:42:57

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

veter написал:

#1418744
Просветите каким образом без определения точного места будете замеренные глубины на карту заносить? Они точно на то место попадут? Через какие промежутки будете промеры делать?

Мда, общество написателей. Вы бы хоть ознакомились о чем речь идет.
В принципе как раз о том, что вы и спрашиваете. Ув. Сидоренко знает как, даже лот запостил. У него спрашивайте. )))
Так-то люди 2500 лет меж геркулесовых столпов плавали, а подробную карту пролива не создали. И русский "Ослябя" нашел эту банку. Своим днищем. А ув. Сидоренко предлагает  лот перед броненосцев в открытом океане забрасывать, дно промерять.
Так может Рожественский этим и занимался в Цусимском сражении? )))

#1578 15.02.2020 19:49:03

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Сидоренко Владимир написал:

#1418716
Т.е. Россия просто взяла и просто оккупировала часть территории Османской империи. Не, ну а чо тут такого? Мы же хорошие - нам можно!

Дунайские княжества не были турецкими.
Дунайские княжества Валахия и Молдавия ещё в XVI веке стали вассальными государствами Османской империи. Однако, они сохранили свою государственность, но их суверенитет был серьёзно ограничен.
Пишите уж лучше про японцев. Тем более проверить вас не многие могут. )))
- А почему ты говоришь, что знаешь финский язык?
- Так это здесь все равно проверить не кому. (Шопоголики)

#1579 15.02.2020 19:59:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

shhturman написал:

#1418765
английского транспорта "Коушинг".

Го шен.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1580 15.02.2020 23:15:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

АК написал:

#1418677
Вы полагаете, что тех 20 с лишним миллионов хватит на огневую подготовку ВОК?

Хватит. А что за "те 20 с лишним миллионов"?

#1581 15.02.2020 23:34:18

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Пересвет написал:

#1418820
Вы полагаете, что тех 20 с лишним миллионов хватит на огневую подготовку ВОК?Хватит. А что за "те 20 с лишним миллионов"?

Пересвет написал:

#1418820
Вы полагаете, что тех 20 с лишним миллионов хватит на огневую подготовку ВОК?Хватит. А что за "те 20 с лишним миллионов"?

Так ВОК-то вроде неплохо стрелял - 30+ снарядов в "Идзумо" говорят сами за себя. Правда толку от них немного было. Но это не к артиллеристам претензии...

#1582 15.02.2020 23:53:41

Alkirus
Гость




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

1

H-44 написал:

#1418821
Так ВОК-то вроде неплохо стрелял - 30+ снарядов в "Идзумо" говорят сами за себя. Правда толку от них немного было. Но это не к артиллеристам претензии...

https://naval-manual.livejournal.com/28064.html

#1583 15.02.2020 23:55:38

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

АК написал:

#1418786
остальные его систершипы

У  Рюрика были систершипы?


Все нормально. Падаю...

#1584 16.02.2020 00:14:23

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

realswat написал:

#1418770
Где про это можно почитать?

Морская минная война у Порт-Артура.
В.Я. Крестьянинов

#1585 16.02.2020 00:22:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Alkirus написал:

#1418764
русские адмиралы не наладили взаимодействия для предотвращения причин которые привели к осаде и захвату ПА у уничтожению главных сил без боя

А какое "взаимодействие" это предотвратило бы?!

Alkirus написал:

#1418764
я где требовал одну кильватерную линию

Пост №1136: "...если, как вы считаете, броненосные крейсера так могучи а у японцев в линии в сражение в ЖМ численного преимущества не было вообще то почему не усилить свою линию аж на ТРЕТь?
Но почему то японцы не усилили линию на треть засчёт могучих асам?"
(с).

Alkirus написал:

#1418764
То что в ЖМ 2 бр. крейсера опредилили к бронепалубникам показывает по моему что эти "капиталшипы" для японцев не были полноценные "капиталшипы", их боевые возможности не стоили того что бы из за них заниматся реорганизацией боевой линии.

А в бою 27 января, значит, были полноценными? Потом вдруг с чего-то стали неполноценными? А "гарибальдийцы", значит, были как раз полноценными (уж всяко полноценнее "асамоидов"!), если их включили в состав Первого боевого отряда. А позднее, к Цусиме и "асамоиды" снова стали полноценными? Реабилитировали?
Логика, где ты?.. :(

Alkirus написал:

#1418764
о подготовка артиллеристов Рюрика и России должна стоить сразу миллионов 10-12, или сколько там стоил Громобой?

А почему только "Рюрика" и "России"? У нас что, кроме них вообще не строили кораблей для "крейсерских операций"?!

Alkirus написал:

#1418764
Броненосные крейсера с 20 пушками для артиллерийского боя с крейсерами противника, артиллерийская подготовка здесь решающие значение.

И что "решила" артиллерийская подготовка на броненосных крейсерах Шпее в бою у Фолклендских островов?

Alkirus написал:

#1418764
так русские одновременно строили ЭБР и совсем не для вызова англичан на честный бой, в чём проблема?

Для вызова, например, немцев "на честный бой". Проблема - как британский флот сократить до уровня германского. *hmm gmm*

Alkirus написал:

#1418764
это стоило пару недель для выхода отряда

В дальнейшем выходы ВОКа не зависели от окончания погрузки угля. Например, между походом ВОКа в Тихий океан и окончанием погрузки угля (перед этим) прошло аж шесть дней.

Alkirus написал:

#1418764
что особенного в востановление бронепалубника?

А при чём тут тип бронирования если разнесло подводную часть?

#1586 16.02.2020 00:41:23

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

veter написал:

#1418829
Морская минная война у Порт-Артура.
В.Я. Крестьянинов

Спасибо. Там совсем не то написано. Но всегда полезно знать, откуда именно растут ноги в чужой голове.

#1587 16.02.2020 00:47:26

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Спасибо! С удовольствием перечитал и освежил в памяти. Перепутал с общим попаданий в японские корабли

#1588 16.02.2020 01:41:26

han-solo
Гость




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Пересвет написал:

#1418830

Но почему то японцы не усилили линию на треть засчёт могучих асам?"

Тайна сия не ведома.

Пересвет написал:

#1418830
Логика, где ты?..

Логика всегда дома, к ней надо приходить.

Пересвет написал:

#1418830
А в бою 27 января, значит, были полноценными? Потом вдруг с чего-то стали неполноценными? А "гарибальдийцы", значит, были как раз полноценными

Асамоиды и гарибальдийцы- "жалкое подобие левой руки!"(с) Я писпапл о француженках и их умении преподнести себя. А тут веселее: корабль умеренного водоизмещения и якобы сильный, начинают втюхивать третим странам. Они клюют, мол за малые деньги будет сильный кораблище у нас! И дураки стали покупать. Пошли продажи и клюнули и японцы.Да, с скоростью вышел про..., мореходность скверная. Но можно ди назвать японцев в этом приобетении идиотами? Нет. Хоть им и стоило построить вместо шестёрки азамоидов четыре броненосца, но они правильно поняли, что им предлагают. Херню конечно, но не дорого. Они же тогда не знали, что островитяне идиоты, я про англичан. Чтоб не пришёл коллега возмущаться, сразу даю инфу;

Согласно результатам исследования, проведённого в Великобритании в 2011 году, йододефицит был обнаружен у 70 % населения

Японцы поняли, что для их театра, достоинства асамоидов перевешивают недостатки и это самое то, если не строить полноценный броненосец. Гарибальдийцы строившиеся для скромной Адриатики, вполне подходили для ЖМ. Пусть куплены случайно, но разумно. Для действий в океане оба этих типа не годились. Бесполезны.

Пересвет написал:

#1418830
И что "решила" артиллерийская подготовка на броненосных крейсерах Шпее в бою у Фолклендских островов?

Всё. Стэрди понял, что влезать с ними в бой- бока помнут, а потому построил всё иначе и бил издалека, чтоб не нарваться. Ну  ему повезло, что дождевой шквал случился позже, иначе немцы ушли и его бы повесили на Трафальгарской площади.

Пересвет написал:

#1418830
В дальнейшем выходы ВОКа не зависели от окончания погрузки угля. Например, между походом ВОКа в Тихий океан и окончанием погрузки угля (перед этим) прошло аж шесть дней.

Не зависели? Хм. А точно в войнах англичане и японцы дадут нам время на погрузку угля? У меня сильные сомнения.

#1589 16.02.2020 04:10:40

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

2

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1418714
Сидоренко Владимир написал:
#1418650
Это вообще что?

Это Вики. Которая бает, что за Жемчугом, естественно вики она такая вики, имелся ввиду Изумруд.

Ах, Вики... Да, она такая: пишем "Жемчуг", но читать надо - "Изумруд" :D

А давайте я вам расскажу как там было на самом деле? Ну, чтобы вы не повторяли больше за "идиотами-англичанами".
Итак, в погоню за "Изумрудом", примерно в 10.30 бросился 6-й боевой отряд ("Сума" (1896, 20,0) - здесь и далее, в скобках год вступления в строй и паспортная скорость, С.В., "Чиёда" (1891, 19,0), "Идзуми" (1884, 18,0), "Акицусима" (1894, 19,0)).
Примерно через полтора часа, японцы поняли, что догнать "Изумруд" они не в состоянии. Вот как это описано, например, в БД "Чиёда": "... один [только] "Изумруд" отделился от строя [противника] и бросился бежать в восточном направлении, наш отряд изо всех сил бросился в преследование (флажный сигнал с "Сума" по 6-му БО "Боевая скорость!" в 10 ч. 40мин., а боевая скорость у них была только 15 узлов, С.В.), однако из-за разности в скорости расстояние [между нами] мало-помалу увеличивалось. Осознав это в полдень погоню прекратили. В 1 ч. 35 мин. пополудни легли в дрейф на фланге наших главных сил (в 20 милях к S от скал Лианкур)".
В 11.30 в погоню пустился "Читосэ", после того, как в 11.25 перехватил р/грамму с "Сума" в адрес "Микаса", что они преследуют "Изумруд", но испытывают проблемы со скоростью.
Тем временем, в 12.20, по приказу с "Сума", "Акицусима" перешёл во временное подчинение адмирала Дэва, находившегося на "Читосэ", и продолжил преследовать "Изумруд" (остальные 3 корабля повернули назад, на соединение с главными силами).
В 1 ч. пополудни "Читосэ" вышел на видимость "Акицусима" и получил с последнего семафор (в 1.20 по БД "Акицусима"), что они видят противника в восточном направлении в 20 милях.
В 2 ч. пополудни "Читосэ" догнал "Акицусима" и запросил того видят ли они хотя бы дым. Те ответили, что да видят остатки дымового следа в восточном направлении (т.е. самого корабля они уже не видели).
В 2.25 (2.27 по БД "Акицусима") "Читосэ" дал р/грамму на "Микаса", что "Изумруда" они не видят, а потому возвращаются и просят показать свою позицию.
Вот как-то так оно было.
Ну, а разрыв паропровода на "Изумруде", по Новикову-Прибою, произошел уже вне видимости японских кораблей: "В пятом часу, узнав, что запасы угля ограничены, он [Ферзен] распорядился убавить ход до двадцати узлов.
Через несколько минут произошла авария в четвертой кочегарке".
Так что японцы не смогли догнать не "калеку" а корабль превосходящий их всех по скорости, с нормально функционирующей машинно-котельной установкой.

РыбаКит написал:

#1418715
Сидоренко Владимир написал:
#1418650
Чего?

В смысле?

В прямом. Вы написали: "Ну вот Микаса в ЖМ, четвертым по Ретвизану стрелять не стал, ибо "закрыт всплесками"
Я и спросил: Чего? - В смысле что это вообще такое?

РыбаКит написал:

#1418727
Сидоренко Владимир написал:
#1418716
Опять "некоторые вопросы", подозрительно напоминающие "подавление огня "Микаса".

Владимир, педалировать ошибки

Ошибки? А разве это ошибка, а не сознательная фальсификация?

А вот сам "реалсват" и подтверждает:

realswat написал:

#1418768
РыбаКит написал:
#1418727
Владимир, педалировать ошибки коллег признак недалекости.

Ошибки? Ну-ну.

;)

РыбаКит написал:

#1418727
коллег

Коллег???
Да вы шутите! :D

РыбаКит написал:

#1418727
Тем более что вы подтвердили факт первого попадания крупным калибром по КС только через 15 минут после начала стрельбы.

Чего я подтвердил???
Вот так живёшь и не знаешь, что на твоё имя уже кредиты оформляют...

РыбаКит написал:

#1418794
shhturman написал:
#1418765
английского транспорта "Коушинг".

Го шен.

Тогда уж 高陞號 - "Гаошэн-хао" (號 <хао> - устаревшая форма знака 号 "номер", но здесь это суффикс названий судов и самолётов, в переводе на европейские языки опускаемый).

Отредактированно Сидоренко Владимир (16.02.2020 04:15:28)

#1590 16.02.2020 04:10:50

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

veter

veter написал:

#1418744
Сидоренко Владимир написал:
#1418649
А тогда "Ангару" не выпустили на коммуникации, как раз по этой причине - понадобилась наместнику под яхту.

Я очень сильно сомневаюсь, что Ангара вышла бы из ПА на коммуникации пройдя через контролируемое японцами Желтое море.

А почему нет? Вон, пишут, пароходы с контрабандой в Артур проходили и уходили.
Авиаразведки нет, радиолокаторов нет. Так что тёмной ночью и иншалла!

veter написал:

#1418744
Даже если бы проскочила, то куда? К мысу Доброй Надежды или к Токийскому заливу?

Ну, это уже не ко мне вопрос, а к тем кто планировал крейсерскую войну против Японией во флоте российском :) 

veter написал:

#1418744
Сидоренко Владимир написал:
#1418649
А он у нас уже не русский, а голландец?

Речь не об этом. 1мая его Витгефт грозился под суд отдать. И подорвись Ясима с Хатцусе не 2 мая, а спустя недельку, как знать может Иванов уже был бы на гауптвахте
Хотя с мягким Витгефтом вряд ли.

Это несущественно. Существенно то, что это русский военный корабль первым выставил мины в нейтральных водах.

veter написал:

#1418744
Сидоренко Владимир написал:
#1418649
Вы ещё скажите, что в нейтральных водах кораблям между собой воевать вообще нельзя

Можно, только надо место боя буйками ограждать и за буйки не заплывать
Речь не о войне, а об обстреле с разлетом снарядов и падением на гражданские объекты. Но тогда на это по другому смотрели. ООН не было, жаловаться некому.

Ну, бомбардировки (как тогда именовали артобстрелы) городов были. Особенно, когда город по совместительству и крепость - тогда совершенно законно.
А вот мины - другое дело.


shhturman

shhturman написал:

#1418765
Игнат написал:
#1418762
расстрел спасающихся с брандеров и нонкомбатантов с транспортов.

Позволю усомниться в первенстве русских в этом вопросе. Обратитесь к биографии Того и эпизоде с потоплением английского транспорта "Коушинг".

Цинские солдаты находящиеся на борту отказались сдаваться и захватили пароход, взяв британского капитана в заложники. Пришлось топить.


АК

АК написал:

#1418783
Сидоренко Владимир написал:
#1418716
Как раз нецивилизованными показали себя русские - пиратские корабли, минирование нейтральных вод...

нет. Это все нормальное поведение цивилизованных народов. некоторые страны - не будем показывать пальцем -  на этом возвысились и стали "владычицей морскою".
И что самое главное - японцы в глазах всего цивилизованного мира были именно дикарями. Куда более дикими, чем русские. Т.е. было бы желание.

Да, да, желание - это главное!
"Если очень захотеть можно в космос полететь!" :D


MAPAT

MAPAT написал:

#1418791
Сидоренко Владимир написал:
#1418716
Т.е. Россия просто взяла и просто оккупировала часть территории Османской империи. Не, ну а чо тут такого? Мы же хорошие - нам можно!

Дунайские княжества не были турецкими.
Дунайские княжества Валахия и Молдавия ещё в XVI веке стали вассальными государствами Османской империи. Однако, они сохранили свою государственность, но их суверенитет был серьёзно ограничен.

*пожимаю плечами* Николаю I видать было виднее, коли приказал занять подчинённые султану дунайские княжества Молдавию и Валахию «в залог, доколе Турция не удовлетворит справедливым требованиям России». Взять в залог у кого-либо можно только принадлежащее оному имущество. Не принадлежащее взять никак нельзя.

MAPAT написал:

#1418791
Пишите уж лучше про японцев. Тем более проверить вас не многие могут. )))
- А почему ты говоришь, что знаешь финский язык?
- Так это здесь все равно проверить не кому. (Шопоголики)

Зато я могу проверить пи...ов несущих про японцев разную х... *yes*

#1591 16.02.2020 06:52:01

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Пересвет написал:

#1418820
Хватит. А что за "те 20 с лишним миллионов"?

миллионов золотых рублей.
стоимость громобоя + стоимость его эксплуатации. примерно, конечно.
Имхо, это черезчур. Столько денег приличный порт стоит, пушек не хватит, чтобы столько снарядов расстрелять! Читал, что строительство столь неудачных, и прямо скажем, почти бесполезных, но дорогих крейсеров - это личная прихоть императора. Уже сразу после Рюрика были попытки "переосмыслить опыт", но англичане похвалили корабль - поэтому "строить крейсера типа Рюрик!"

#1592 16.02.2020 06:53:51

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

mangust-lis написал:

#1418828
У  Рюрика были систершипы?

ага. Рюрик был первым.

#1593 16.02.2020 08:40:49

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Сидоренко Владимир написал:

#1418840
в погоню за "Изумрудом", примерно в 10.30 бросился 6-й боевой отряд ("Сума" (1896, 20,0) - здесь и далее, в скобках год вступления в строй и паспортная скорость, С.В., "Чиёда" (1891, 19,0), "Идзуми" (1884, 18,0), "Акицусима" (1894, 19,0)).

Это мы конечно сохраним, но вопрос - а чё японцы такие ... не сообразительные, что 6 отряд отправили, когда правильно определили тип цели?

Вот кстати письмо Ламздорфа, про английские корабли идущие дальше Гонконга. Как я и ожидал, я немного ошибся - для начала предлагается только брать расписку. С другой стороны это уже после решения по Малакке - для второй пары крейсеров.
https://b.radikal.ru/b16/2002/35/32407da22382.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1594 16.02.2020 09:59:53

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Скучный Ёж написал:

#1418849
Как я и ожидал, я немного ошибся - для начала предлагается только брать расписку.

бред какой-то. Бумажки в качестве "доказательства обмана"? Вместо перехваченной контрабанды? Зачем?

#1595 16.02.2020 10:14:00

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Чтоб следующий транспорт захватывать и доводить до призового суда - Малакку, Скандию и Ардову вот только только отпустили без суда.
Малакку потом до выгрузки отслеживали.

Отредактированно Скучный Ёж (16.02.2020 10:17:38)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1596 16.02.2020 10:20:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Сидоренко Владимир написал:

#1418840
Тогда уж 高陞號 - "Гаошэн-хао" (號 <хао> - устаревшая форма знака 号 "номер", но здесь это суффикс названий судов и самолётов, в переводе на европейские языки опускаемый).

Спасибо!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1597 16.02.2020 10:48:02

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Скучный Ёж написал:

#1418856
Чтоб следующий транспорт захватывать и доводить до призового суда

эта расписка юридически ничтожна. На её основании захватывать ДРУГОЙ транспорт невозможно. Даже наказать капитана, даышего расписку, невозможно. Короче, имитация бурной деятельности российских дипломатов. Вместо того.

#1598 16.02.2020 10:49:23

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Сидоренко Владимир написал:

#1418841
Цинские солдаты находящиеся на борту отказались сдаваться и захватили пароход, взяв британского капитана в заложники. Пришлось топить.

Речь идет о расстреле спасшихся  на шлюпках и плававших в воде с потопленного артиллерийским огнем судна...

#1599 16.02.2020 11:11:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Сидоренко Владимир написал:

#1418840
Коллег???
Да вы шутите!

Нет, это вы хренью маетесь.

Сидоренко Владимир написал:

#1418840
Чего я подтвердил???

6 минут пристрелка- четвертым залпом ГК попали, 14 минут минимум.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1600 16.02.2020 11:13:00

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Скучный Ёж написал:

#1418849
а чё японцы такие ... не сообразительные, что 6 отряд отправили, когда правильно определили тип цели?

Альтернативой был 4БО. Но 6БО был ближе к Изумруду.
Остатки 3БО в это время топили Светлану, а Читозе задержался.
Так что кроме них некого было в погоню посылать. За Аскольдом ведь тоже 6БО гонялся

Отредактированно адм (16.02.2020 11:13:50)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 247


Board footer