Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1418840
а боевая скорость у них была только 15 узлов, С.В
Вот! Именно это я и пытался сказать. спасибо!
Сидоренко Владимир написал:
#1418841
Ну, это уже не ко мне вопрос, а к тем кто планировал крейсерскую войну против Японией во флоте российском
есть цели да какие!
что было бы
-------------
Пересвет написал:
#1418830
А какое "взаимодействие" это предотвратило бы?!
я писал, взаимодействие с главными силами в ПА, отрядом Вирениуса и всп. крейсерами добрфлота из БМ и ЧМ, с целью замедлить развертываение японских сил на континенте что бы сохранить ПА до прибытия усиления из БМ
Пересвет написал:
#1418830
Пост №1136: "...если, как вы считаете, броненосные крейсера так могучи а у японцев в линии в сражение в ЖМ численного преимущества не было вообще то почему не усилить свою линию аж на ТРЕТь?
Но почему то японцы не усилили линию на треть засчёт могучих асам?"(с).
линия используется здесь как общее обозначание использования в сраженние линейных сил
А в виде 8 или например 4+4 это второстепенно.
Пересвет написал:
#1418830
А в бою 27 января, значит, были полноценными? Потом вдруг с чего-то стали неполноценными? А "гарибальдийцы", значит, были как раз полноценными (уж всяко полноценнее "асамоидов"!), если их включили в состав Первого боевого отряда. А позднее, к Цусиме и "асамоиды" снова стали полноценными? Реабилитировали?
Логика, где ты?..
1. в в бою 27 января вообщето даже 3 отряд с бронепалубниками поставили в кильватерную да да линию, каковы ваши выводы?
2. при Цусиме все японские броненосные крейсера свободны, силы русских бронепалубников более чем скромные, тоесть 6 бр. крейсеров вообще не использовать пока 1 отряд сражается с численно превошодящими русскими силами?
3.
это не моя логика а логика японцев, раз они не включили 2 бр. крейсера с самого начала в 1 отряд или не организовали что то типа 4+4 значит посчитали что та добавка сил что давали эти 2 крейсера того не стоила а от усиления бронепалубников этими крейсерами и то будет больше толку
Повторюсь речь идет о решающем сражение главных сил где у японцев нет численного преимущества, в конце второй фазы Якумо таки присоединился к 1. отряду и ничего плохого с японцами от 7 кораблей в отряде не стало
Пересвет написал:
#1418830
А почему только "Рюрика" и "России"? У нас что, кроме них вообще не строили кораблей для "крейсерских операций"?!
строили, но почему именно Громобой по вашему мешал финансирования подготовки?
Логично было бы например заказать на одну богиню меньше что при грубой оценке позволило бы
1897-1903 выделять по 1 миллиону дополнительно на артиллерийскую подготовку
Пересвет написал:
#1418830
И что "решила" артиллерийская подготовка на броненосных крейсерах Шпее в бою у Фолклендских островов?
Немцы были настигнуты английским отрядом крейсеров уже у Коронеля но артиллерийская подготовка немецких броненосных крейсеров позволилиа немцам разгромить английский отряд крейсеров, благодаря этому немцы смогли планировать уже уничтожение английской инфраструктуры на фолклендских островах.
Тоесть артиллерийская подготовка позволила продолжить крейсерскую операцию да и фолкланд закончился разгромом немецев только из за подавляющего качественного превос ходства английских линейных крейсеров, будь там не линейные английские крейсера кто знает
Пересвет написал:
#1418830
Для вызова, например, немцев "на честный бой". Проблема - как британский флот сократить до уровня германского.
а зачем вызывать английские броненосцы на честный бой?
Усилить ЧМФ для успешного захвата проливов и их успешной обороны от английского флота, усилить БФ для успешного противостояния немецкому флоту и успешной обороны балтийского побережея и финнского залива от атак английского флота?
Зачем вместо этого выбирать стратегию для которой не было предпосылок, тоесть она изначально вела к поражению? При том что отвлечение средств на эту провальную стратегию означало ослабление БФ и ЧМФ и этим уменьшала их способность успешно решать их задачи в войне против англии...
Пересвет написал:
#1418830
В дальнейшем выходы ВОКа не зависели от окончания погрузки угля. Например, между походом ВОКа в Тихий океан и окончанием погрузки угля (перед этим) прошло аж шесть дней.
это условия данной конкретной операции, в другой операции это могло быть важно
Это не говоря о самом крейсерстве когда важно быстро перегружать уголь с захваченого, арендованого угольщика или с захваченой угольной стоянки, самые что ни есть жажнейшие действия для крейсерства больших крейсеров.... но то как русские адмиралы подготовили све крейсерское воинство за считай 20 лет...
Пересвет написал:
#1418830
А при чём тут тип бронирования если разнесло подводную часть?
"бронепалубник" причём к водоизмещению, так как русские собирались крейсерствовать 12000 крейсерами и 14000 броненосцами рейдерами и их пришлось бы ремонтировать во владивостоке
shhturman написал:
#1418860
Речь идет о расстреле спасшихся на шлюпках и плававших в воде с потопленного артиллерийским огнем судна...
Представляете- автобус, битком набитый, в пропасть упал! - Что, людьми?!!- К счастью нет, студентами. (Харьковский анекдот 80-ых годов)
Alkirus написал:
#1418764
Я вам привел пример системного провала, когда в 1897 году не то что с доком проблемы, в Японию на ремонт надо плавать
И где здесь провал?
Alkirus написал:
#1418764
а угля в отряд загружают неделю,
Право, не стоит писать ерунду.
Alkirus написал:
#1418764
с водой для котельной беда,
То есть все умерли или?
Alkirus написал:
#1418764
Я повторю ещё раз, вопрос про крейсерство возник в связи с заявлением моего опонента что русский флот готовился к крейсерству против англии и поэтому у них проблемы с крейсерством против японии и вообще преминением флота.
Не-а.
Alkirus написал:
#1418764
я вижу фигу
Увы, лжучше почитали бы хотя бы Фридмана.
Занятно, когда о юридической нечтожности тех или иных документов в историческом контексте заявляют сейчас люди не знакомые с процедурными вопросами.
Нарушение расписки является поводом не признавать коносаменты оформленные грузоперевозчиками в определенной стране, таким образом это страна не может выступать поручителем в призовом суде. Логика примерно такая.
Отредактированно Скучный Ёж (16.02.2020 12:27:35)
Скучный Ёж написал:
#1418875
Занятно, когда о юридической нечтожности тех или иных документов в историческом контексте заявляют сейчас люди не знакомые с процедурными вопросами.
Нарушение расписки является поводом не признавать коносаменты оформленные грузоперевозчиками в определенной стране, таким образом это страна не может выступать поручителем в призовом суде. Логика примерно такая.
"Давно известно", написал Татарский через пять минут после того, как это стало ему известно.
Скучный Ёж
Скучный Ёж написал:
#1418849
Сидоренко Владимир написал:
#1418840
в погоню за "Изумрудом", примерно в 10.30 бросился 6-й боевой отряд ("Сума" (1896, 20,0) - здесь и далее, в скобках год вступления в строй и паспортная скорость, С.В., "Чиёда" (1891, 19,0), "Идзуми" (1884, 18,0), "Акицусима" (1894, 19,0)).
Это мы конечно сохраним
Всегда пожалуйста
Скучный Ёж написал:
#1418849
но вопрос - а чё японцы такие ... не сообразительные, что 6 отряд отправили, когда правильно определили тип цели?
Уже ответили:
адм написал:
#1418864
Альтернативой был 4БО. Но 6БО был ближе к Изумруду.
Остатки 3БО в это время топили Светлану, а Читозе задержался.
Так что кроме них некого было в погоню посылать.
Всё так. Просто больше некому было.
Нет, был ещё, конечно, антикварный 5-й БО, но... сами понимаете...
Впрочем, в японском флоте вообще не было корабля даже теоретически способного перегнать "Изумруд" или "Жемчуг", так что...
Скучный Ёж написал:
#1418849
Вот кстати письмо Ламздорфа, про английские корабли идущие дальше Гонконга. Как я и ожидал, я немного ошибся - для начала предлагается только брать расписку. С другой стороны это уже после решения по Малакке - для второй пары крейсеров.
Интересный вариант. Всё что угодно - лишь бы только избежать необходимости ловить контрабандистов "на последнем марше к порту назначения" (с).
shhturman
shhturman написал:
#1418860
Сидоренко Владимир написал:
#1418841
Цинские солдаты находящиеся на борту отказались сдаваться и захватили пароход, взяв британского капитана в заложники. Пришлось топить.
Речь идет о расстреле спасшихся на шлюпках и плававших в воде с потопленного артиллерийским огнем судна...
Вы знаете, сейчас уже даже в Китае от этих страшилок уходят и о "расстреле шлюпок" стараются не писать.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1418857
Сидоренко Владимир написал:
#1418840
Тогда уж 高陞號 - "Гаошэн-хао" (號 <хао> - устаревшая форма знака 号 "номер", но здесь это суффикс названий судов и самолётов, в переводе на европейские языки опускаемый).
Спасибо!
Пожалуйста
РыбаКит написал:
#1418862
Сидоренко Владимир написал:
#1418840
Коллег???
Да вы шутите!
Нет, это вы хренью маетесь.
Вот этого не понял.
РыбаКит написал:
#1418862
Сидоренко Владимир написал:
#1418840
Чего я подтвердил???
6 минут пристрелка- четвертым залпом ГК попали, 14 минут минимум.
Охо-хо... Ну, как можно быть таким забывчивым?
Вот что я писал на самом деле:
Сидоренко Владимир написал:
#1374419
Ха! А я нашёл инфу про 12-дюймовкам "Микаса"!
2 ч. 15 мин. пополудни третий залп 12" орудий дал накрытие.
Спойлер :
В оригинале употреблено слово "кёоса" - которое у нас принято переводить как "артиллерийская вилка", но рядом дан в скобках английский перевод: straddle - "накрывать залпом".
И это чётко совпадает с информацией В.Семёнова данной им потом японцам: что 1-й залп "чемоданов" лёг перелётом, 2-й - близким недолётом, а 3-й дал попадание в районе передней дымовой трубы.
Потом попадания пошли одно за другим, а позднее Того сказал, что лучшими были пятый и шестой залпы.
"Подавили" они огонь "Микаса
Подавители
Теперь считаем. Пристрелку из 6" орудий "Микаса" начал в 2:10, в 2:11 6" батарея правого борта перешла на "ординарный" огонь
Сидоренко Владимир написал:
#1374279
Я тоже так думаю. И смотрим что же записано у старшего артиллериста "Микаса". А записано у него так:
2.10 - дистанция 6400 м, начали пристрелку по головному кораблю типа "Суворов" очередными залпами носовой 6" батареей правого борта.
2.11 - дистанция сократилась до 6200 м, батарея правого борта перешла на "медленный прицельный огонь" (если взять определение Джексона).
Т.е. в 2.11 начали прицельно стрелять ВСЕ 6" орудия правого борта. И где-то тут же включились в работу и 12" (отдельной записи персонально по ним не обнаружено).
А попадание по крыше каземата №3 - на которое вы все молитесь - произошло в 2.14, на 3 минуты позже. Облом-с, нестыковочка выходит
а в 2:15 третий залп ГК давший накрытие с попаданием.
Т.е. порядка пяти минут от начала пристрелки.
РыбаКит написал:
#1418865
Сидоренко Владимир написал:
#1418840
а боевая скорость у них была только 15 узлов, С.В
Вот! Именно это я и пытался сказать. спасибо!
Всегда пожалуйста, но что тут такого? Ясно, что корабли с возрастом постепенно "проседают" в скорости. А тут не самые новые корабли против новейшей "ласточки".
В БД "Акицусима" есть упоминание, что максимальная скорость которую он развивал в бою - 17 узлов (прямо не указано, что это в погоне за "Изумрудом", но это единственный момент где он действовал в одиночку, причём имея приказ на преследование).
Не касаясь качеств МКУ заметим, что это хорошо согласуется с хорошей морской практикой - эскадренная (отрядная) скорость всегда примерно на 2 узла меньше той скорости которую может дать отдельный (самый медленный) корабль эскадры (отряда).
Почему в погоню отрядили именно "Акицусима" из всех? Ответа пока нет. Возможно его механизмы были понадёжнее, чем у 3-х других единиц отряда.
Alkirus
Alkirus написал:
#1418867
Сидоренко Владимир написал:
#1418841
Ну, это уже не ко мне вопрос, а к тем кто планировал крейсерскую войну против Японией во флоте российском
есть цели да какие!
Спойлер :
Из Морского министерства Макарову сообщили, что известия о постановке японцами мин в Печилийском заливе не подтвердились. Начальник Главного морского штаба контр-адмирал З.П. Рожественский на письме наложил резолюцию, что порты Японии "не могут быть признаваемы ничем иным, как театром военных действий. Адмирал имеет полное право забросать минами входы в них и объявить это публикацией".
что было бы
Да, смачно
Такие планы, такие планы: "копенгагировать японский флот в Сасэбо!" (тут на форуме и в альтернатиффах уже некоторые Токийский залив "штурмовали", да), "забросать минами входы в японские порты!", ну про крейсерскую войну я уже просто молчу - "жемчужина" наша можно сказать! Против самой Англии были готовы ваивать!
Но как посмотришь на "реализацию" этих планов, так УПС...
realswat
realswat написал:
#1418882
Сидоренко Владимир написал:
#1418840
Ошибки? А разве это ошибка, а не сознательная фальсификация?
Ещё забавней.
Не то слово.
realswat написал:
#1418884
"Давно известно", написал Татарский через пять минут после того, как это стало ему известно.
мне Пелевин не "зашёл", хотя и читал только именно это - потому намек не понят (из всего этого произведения помню только про "Щит happens")
Сидоренко Владимир написал:
#1418887
Интересный вариант. Всё что угодно - лишь бы только избежать необходимости ловить контрабандистов "на последнем марше к порту назначения" (с).
ну вообще на "Тихоокеанский рубеж" денег не дали.
Отредактированно Скучный Ёж (16.02.2020 14:20:32)
Сидоренко Владимир написал:
#1418887
Вы знаете, сейчас уже даже в Китае от этих страшилок уходят и о "расстреле шлюпок" стараются не писать.
Автором этой "страшилки" были не китайцы, а германский офицер... Или участник события, попавший в замес, уже не авторитет для современных почитателей сынов микадо?
Скучный Ёж написал:
#1418875
Нарушение расписки является поводом не признавать коносаменты оформленные грузоперевозчиками в определенной стране, таким образом это страна не может выступать поручителем в призовом суде
с фига ли? Вы дали расписку и уехали в Японию. А я, честный капитан честной страны Великобритании, из за выс не могу попасть в ясингапур и буду нести ответственность за то, что вы подлец?
shhturman написал:
#1418897
Автором этой "страшилки" были не китайцы, а германский офицер... Или участник события, попавший в замес, уже не авторитет для современных почитателей сынов микадо?
китайский офицер) точнее специалист на Цинской службе. но из "заморских чертей".
который еще клялся что цинская комиссия нос и корму путает. (комиссия решила разобраться. корабль тикал или напирал на врага).
описывал взлетающего при разрыве снаряда японского адмирала итд
Отредактированно Игнат (16.02.2020 17:01:50)
Сидоренко Владимир написал:
#1418887
Ну, как можно быть таким забывчивым?
Ну извините. Для меня эта тема далеко не на первом месте, и даже не в десятке...
Сидоренко Владимир написал:
#1418887
а в 2:15 третий залп ГК давший накрытие с попаданием.
Т.е. порядка пяти минут от начала пристрелки.
нет намерения сделать график для Суворова как для Ослябя? Возможно даже чуть подробней, раз есть данные о поражении и накрытиях.
АК написал:
#1418957
нет намерения сделать график для Суворова как для Ослябя? Возможно даже чуть подробней, раз есть данные о поражении и накрытиях.
в теме о Ослябе желание ув Владимира мелькало.
но..боюсь картина может оказаться еще менее радостной для русских.
по мне если считать от обратного - в начале боя по сУворову работали Микаса.м.б Асахи.
Фудзи перенес огонь с осляби на второй корабль в строю.
как подключился еще кто-то м.б сиксима - "вывал"
han-solo написал:
#1418834
Всё.
"Всё" закончилось как раз для Шпее.
han-solo написал:
#1418834
А точно в войнах англичане и японцы дадут нам время на погрузку угля?
Японцы вполне давали, а в случае с англичанами Владивосток - лишь исходная точка крейсерской операции, главное к "часу Х" иметь угольные ямы полными, а можно ли будет вернуться для повторных погрузок - большой вопрос, и более сложный, чем какая-то там нехватка угольных барж.
Сидоренко Владимир написал:
#1418887
но что тут такого?
Владимир, именно об этом я и говорил. А про два узла как раз не мне стлит обьяснять, а разгонятелям 2ТОЭ до 15у.
Сидоренко Владимир написал:
#1418887
Вот этого не понял.
Когжа Ретвизан в ЖМ плпер типа на таран, арт офицер Микасы прекратил по нему стрельбу так как не мог различить свои всплески.
Alkirus написал:
#1418867
я писал, взаимодействие с главными силами в ПА, отрядом Вирениуса и всп. крейсерами добрфлота из БМ и ЧМ, с целью замедлить развертываение японских сил на континенте что бы сохранить ПА до прибытия усиления из БМ
Главные силы в Порт-Артуре ещё не восстановились, отряд Вирениуса не понятно чем мог помочь (ему самому проблем хватало бы при переходе в тот же Порт-Артур после начала войны).
Alkirus написал:
#1418867
1. в в бою 27 января вообщето даже 3 отряд с бронепалубниками поставили в кильватерную да да линию, каковы ваши выводы?
2. при Цусиме все японские броненосные крейсера свободны, силы русских бронепалубников более чем скромные, тоесть 6 бр. крейсеров вообще не использовать пока 1 отряд сражается с численно превошодящими русскими силами?
3.
это не моя логика а логика японцев, раз они не включили 2 бр. крейсера с самого начала в 1 отряд или не организовали что то типа 4+4 значит посчитали что та добавка сил что давали эти 2 крейсера того не стоила
1. Вполне допустимый вариант когда нужно продефилировать перед "ослабленным и деморализованным противником", скучившимся на внешнем рейде.
2. С чего это вдруг "не использовать"?!
3. Японцы как раз "включили 2 бр. крейсера в 1 отряд", но только - пару "гарибальдийцев". Вполне разумное решение. Присоединять их к "асамоидам", а в Первый боевой отряд ставить "Идзумо"-"Иватэ" - значит не использовать более высокую скорость последних. Да ещё и "тормозить" остальные "асамоиды" менее быстроходными "гарибальдийцами".
Alkirus написал:
#1418867
в конце второй фазы Якумо таки присоединился к 1. отряду и ничего плохого с японцами от 7 кораблей в отряде не стало
А это уже когда стало ясно, что Первому отряду уже не придётся совершать сложные манёвры (где тот же "присоединившийся" "Якумо" будет только "мешаться под ногами"), а просто обходят постепенно русскую колонну, ставя в невыгодное положение флагманский броненосец русских.
Alkirus написал:
#1418867
строили, но почему именно Громобой по вашему мешал финансирования подготовки?
Как самый последний по затратам "рейдер" перед РЯВ.
Alkirus написал:
#1418867
Логично было бы например заказать на одну богиню меньше
А их (в Вашей "реальности") и так будет заказано на одну меньше - или на бронепалубниках комендорам не нужно "повышать квалификацию"?
Alkirus написал:
#1418867
Немцы были настигнуты английским отрядом крейсеров уже у Коронеля но артиллерийская подготовка немецких броненосных крейсеров позволилиа немцам разгромить английский отряд крейсеров, благодаря этому немцы смогли планировать уже уничтожение английской инфраструктуры на фолклендских островах.
Вот на такие "несвежие" крейсера укомплектованные резервистами и могли рассчитывать и у нас, а наш уровень артиллерийской подготовки посчитать достаточным для боя с таким противником.
Alkirus написал:
#1418867
фолкланд закончился разгромом немецев только из за подавляющего качественного превос ходства английских линейных крейсеров
Так и у нас 1 августа была та же ситуация! И несколько большее число попаданий в корабли Камимуры "погоды не сделали бы".
Alkirus написал:
#1418867
а зачем вызывать английские броненосцы на честный бой?
Alkirus написал:
#1418867
успешной обороны балтийского побережея и финнского залива от атак английского флота?
Хотя бы этого. А ещё лучше - угрожать британскому побережью.
Alkirus написал:
#1418867
Зачем вместо этого выбирать стратегию для которой не было предпосылок
Противник - островное государство, имеющее заморские колонии, и зависящее от морских перевозок, в том числе войсковых - вполне достаточная предпосылка.
Alkirus написал:
#1418867
это условия данной конкретной операции, в другой операции это могло быть важно
Так назовите "другую операцию".
Alkirus написал:
#1418867
Это не говоря о самом крейсерстве когда важно быстро перегружать уголь с захваченого, арендованого угольщика или с захваченой угольной стоянки, самые что ни есть жажнейшие действия для крейсерства больших крейсеров....
Я уже писал, что как раз это у нас должно было быть доведено до совершенства на крейсерах.
Alkirus написал:
#1418867
"бронепалубник" причём к водоизмещению, так как русские собирались крейсерствовать 12000 крейсерами и 14000 броненосцами рейдерами и их пришлось бы ремонтировать во владивостоке
Ну, вылет на камни - редкий случай и очень сложный для любого судоремонта. Вон, японцы попавшую в аналогичную ситуацию (в 1915 году) "Асаму" ремонтировали в Ёкосуке с декабря 1915-го и аж по март 1917-го. И что, Ёкосука - "слабооборудованный" в отношении судоремонта порт? А "Ген.-Адм. Апраксин" на Балтике - посмотрите, сколько времени ремонтировали после снятия с камней?
Сидоренко Владимир написал:
#1418887
Вы знаете, сейчас уже даже в Китае от этих страшилок уходят и о "расстреле шлюпок" стараются не писать.
Осталось установить, что 26 января 1904 года мирные отряды японских "истребителей" подверглись внезапному обстрелу со стороны порт-артурской эскадры, а атака на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941-го произошла лишь в качестве ответа на коварную бомбардировку Японии американцами и всё, японцев можно считать почти полностью "отмытыми"!
Пересвет написал:
#1419027
укомплектованные резервистами
Пипец, как же вы достали этими резервистами... Не было. Там резервистов, да и резерв при Фишере это прекрасно обученные комендоры.
Отредактированно РыбаКит (17.02.2020 02:01:19)