Вы не зашли.
арт написал:
#1425851
Эти корабли всю жизнь страдали слабостью корпуса,
Угу.
У меня нет развесовки по ним, но там таки все намного хуже.
арт написал:
#1425854
арт
Ну, с системами у меня те же 38%;
Кстати спасибо- забыл где видел
Отредактированно РыбаКит (18.03.2020 14:25:38)
Кстати, италы вместо Макарова предлагали Касугу. 19у чудо не улыбнулось.
РыбаКит написал:
#1425848
а можно ваш вариант развернуть
Формулы из книги Баадера.
Коэффициенты из т.1 Справочника по теории корабля.
Пропульсивный коэффициент по аналогам.
Коэф. перевода индикаторных сил ПМ в валовые - 0,9.
Правда график перевода R в Сp у меня взят слишком идеальный.
адм написал:
#1425900
Формулы из книги Баадера.
Извините, у этого автора вообще нет расчетных формул.
Общее сопротивление совершенно не возможно рассчитать формулами, без модельных испытаний. Возможен лишь расчет по аналогу (остаточное) или по удельным величинам (их ещё обзывают коэффициентами).
При смене режима движения, 3 степень и вообще может не сработать.
К стати, все известные мне в интернете программы ведут расчет именно по удельным величинам.
Отредактированно арт (18.03.2020 18:06:57)
арт написал:
#1425905
При смене режима движения, 3 степень и вообще может не сработать.
Вот поэтому применяется плавающая от R Ср.
арт написал:
#1425905
Общее сопротивление совершенно не возможно рассчитать формулами, без модельных испытаний.
Разумеется, надо опираться на достоверные аналоги.
арт написал:
#1425905
Возможен лишь расчет по аналогу (остаточное) или по удельным величинам (их ещё обзывают коэффициентами).
Второе это хорошо обработанное первое.
РыбаКит написал:
#1425923
Второе это хорошо обработанное первое.
Нет. Есть три группы расчетов.
По удельным величинам самый не точный способ. Однако он нам больше всего подходит, т.к. в большинстве предложений (на форуме) просто не по чему уточнять характеристики корпуса. К примеру, на волновое сопротивление значительное влияние может оказать призматический коэф. Кроме того, на волновое сопротивление, большое влияние оказывает соотношения ширины корпуса к осадке.
РыбаКит написал:
#1425925
Ачто спорить, вопрос в корректной базе данных.
Нет. Баадер со своими "Катера" это чистый научпоп. Нет там ни методик расчетов ни способов расчетов. Все приводимые "формулы" чистое отсебячество и не могут быть использованы для расчетов. В сносках и приложениях, есть некоторое количество ПРОВЕРОЧНЫХ (а не расчетных) формул соответствующих нашим методикам. Повторю еще раз в книге нет расчетных формул и методик, совсем нет. Единственное что можно сделать по выкладкам в книге, это приблизительно указать режим движения корпуса при чем всё это будет относиться к малым корпуса.
арт написал:
#1425926
Кроме того, на волновое сопротивление, большое влияние оказывает соотношения ширины корпуса к осадке.
Вот вот, у меня запись, для 12500 и осадки 7метров-26у. Но убей не помню как я это считал...
РыбаКит написал:
#1425937
Вот вот, у меня запись, для 12500 и осадки 7метров-26у. Но убей не помню как я это считал...
Это полное водоизмещение, а 10500 нормальное? В принципе коэф. общей полноты около 0,5 вполне себе нормален, для легких корпусов.
Как бы не вообще стандартное.
РыбаКит написал:
#1425969
Как бы не вообще стандартное.
Указан запас топлива, в стандартном такого быть не может.
Отредактированно арт (18.03.2020 23:49:57)
РыбаКит написал:
#1425504
Крейсер-скаут, 10500тонн нормальное
Симпатичный "слоник". Вообще говоря, таких дойчам стоило запилить штуки 4 - "таунов" и "кентов" гонять, раз у них КРЛ такие дохлые изначально были и нормальный БрКР один в метрополии...
арт написал:
#1425987
Указан запас топлива, в стандартном такого быть не может.
Арт, я жеговорю остались только черновики, хрен его знает, что я имел ввиду... Надо сесть восстановить всю цепочку, но времени нет. Там по легенде проект не реализовывался, но послужил основой для советского карманника с силовой от светки.
арт написал:
#1425905
К стати, все известные мне в интернете программы ведут расчет именно по удельным величинам.
Удельные величины, например л.с. на тонну водоизмещения не учитывают влияния индивидуального числа Фруда Fr sh, а его величина оказывает непосредственное влияние на величину волнового сопротивления.
Отредактированно адм (19.03.2020 06:55:10)
адм написал:
#1426006
Удельные величины, например л.с. на тонну водоизмещения не учитывают влияния индивидуального числа Фруда Fr sh
Именно относительную скорость удельные величины и учитывают. Потому как расчет строиться из соотношения что для одинаковой относительной скорости требуется одинаковая энерговооруженность.
адм написал:
#1426006
Удельные величины, например л.с. на тонну водоизмещения не учитывают влияния индивидуального числа Фруда Fr sh, а его величина оказывает непосредственное влияние на величину волнового сопротивления.
Нро это исправляется коэффициентами для группы подобных корраблей.
РыбаКит написал:
#1425990
я жеговорю остались только черновики, хрен его знает, что я имел ввиду...
Дело в том, что реальные образцы близких кораблей были куда тяжелее и толще предложения.
Друзья, вы уж извините, но есть некоторый минимум без чего обсуждать предложение просто бесполезно.
На этом форуме уже выкладывал минимальные требования к предложению, без чего обсуждать предложение не то что не интересно а просто бессмысленно.
Для альтернативщиков сформулировал в виде кратких тезисов:
http://alternathistory.com/nektorye-poy … korablyam/
http://alternathistory.com/admiraltejsk … ti-mashin/
Если кому интересно про способы определения ЦТ и ЦВ, могу написать отдельно. Вернее не определения, а учета перемещения масс по корпусу.
А что так заморачиватся с экстремальными характеристиками , вероятней всего взяли бы "Рюрик2" , удлинили бы на 1-1,5 ширины до 180-190 метров. главный бронепояс до 5" уменшили бы и воткнули турбины . И как раз в 30 килокобыл получилось и пожалуй скорость 24-25 узлов . А вот при ширине в 23 метра уже вполне 3-х орудийная башня с 10"\50 влезет . , но вероятней всего 2*\ орудийные 12"\52 А в качестве ск\пмк вместо 8" и 120-мм был бы единный 130-мм\55 в количестве 16-20 штук . Разработка проекта 1906-1908г, закладка 1907-1908г в строй в лучшем случае в 1912г . Против "Блюхера" и всяких бркр , не говоря уж о старых крейсерах неплох, да и по сравнению с "Инвизиблами" нормально смотрится , но вот против "ФдТ" равного водоизмещения уже слабовать при своих 18-19кт , а против следущего поколения ЛКР вообще ни о чем . Но 10кт с тяжелыми орудиями, ну "Цукуба" пожалуй предельный вариант огневой мощи и защиты в данном тоннаже если совсем уж ББО и мониторы не брать . И кстати вопрос по докам, вроде только два дока на БМ к ПМВ могли суда больше или около 200 метров принимать . А на 1900-19005г таких вообще нет если только старые пруды для докования парусных линкоров не считать .