Вы не зашли.
Тема закрыта
алексей75 написал:
#1428634
же были предложения до войны по наружные торпедные аппаратам
А какие же стояли на эсминцах и лидерах?
алексей75 написал:
#1428634
по учебным авианосцам,
В другой лекции - про строительство кораблей в межвоенный период - я этот вопрос подробно осветил.
алексей75 написал:
#1428634
по РПД?
Наработки были, но развития они не получили.
алексей75 написал:
#1428634
Французы применяли 4-х ствольные 13 мм пулемёты с магазиным питанием, у нас ДК не предлагали так использовать?
В чем особый смысл?
алексей75 написал:
#1428634
Как именно финны обнаруживали наши пл и что можно было сделать нашим морякам?
О каких именно финнах речь? Вроде я в лекции рассказывал и про катера и про самолеты и про РР.
алексей75 написал:
#1428634
Французы применяли 4-х ствольные 13 мм пулемёты с магазиным питанием, у нас ДК не предлагали так использовать?
Зенитная установка (три 12,7-мм пулемета ДШК) в центре Москвы, на площади Свердлова (ныне Театральная). На заднем плане видна гостиница «Метрополь»
Вы разницу между пулеметами ДК и ДШК понимаете?
алексей75 написал:
#1428682
ДК и ДШК понимаете?
Конечно!
Мирослав Эдуардович, вопрос про наружные торпедные аппараты подводных лодок. Пулемет ДК имел магазинное питание, отсуда и вопрос, сняли с производства его с типа малой боевой скорострельностью, французы делали 2-х и 4-х ствольные зу. Хотел спросить, про финские лодки подводные, что можно было им противопоставить?
Botik Petra Velikogo написал:
#1428567
Дж. Кэмпбелла "Морское оружие Второй мировой"
Кэмпбелл по немцам не точен и крайне скуп. Даже в вики есть состав Schießwolle 36 https://de.wikipedia.org/wiki/Schießwolle_36
Раньше в нете находилось техописание мин на немецком. К сожалению, сейчас не смог найти.
алексей75 написал:
#1428688
Мирослав Эдуардович, вопрос про наружные торпедные аппараты подводных лодок. Пулемет ДК имел магазинное питание, отсуда и вопрос, сняли с производства его с типа малой боевой скорострельностью, французы делали 2-х и 4-х ствольные зу. Хотел спросить, про финские лодки подводные, что можно было им противопоставить?
Я что-то вообще ничего не понял. В чем связь между наружными ТА на ПЛ, пулеметами ДК и противопоставлением финским ПЛ?
Мирослав Эдуардович,вопрос про наружные торпедные аппараты подводных лодок ,к примеру пл типа М -необходимы ли они для пл такого типа ? Крупнокалиберные пулеметы не выпускались несколько лет до появления дшк,можно ли было этого избежать сделав зу многоствольными ? Как можно было бороться с финскими подводными лодками в 1942 г ?
алексей75 написал:
#1430627
вопрос про наружные торпедные аппараты подводных лодок ,к примеру пл типа М -необходимы ли они для пл такого типа ?
В каком смысле необходимы? Вооружение на кораблях устанавливается для придания им боевых характеристик, боевых возможностей. Ясно что лучше вооруженный корабль имеет больше возможностей выполнить боевую задачу.
алексей75 написал:
#1430627
Крупнокалиберные пулеметы не выпускались несколько лет до появления дшк,можно ли было этого избежать сделав зу многоствольными ?
Какие ЗУ? Установить на ПЛ счетверенные максимы? Вряд ли это могло обеспечить самооборону ПЛ от самолетов.
алексей75 написал:
#1430627
Как можно было бороться с финскими подводными лодками в 1942 г ?
Наши ПЛ шли в Балтику не чтобы бороться с финскими ПЛ - у них была задача нарушать коммуникации. Им следовало уклоняться и избегать районов действий ПЛ противника, что было возможно только на основе данных разведки, а она такого оповещения своевременно не дала.
алексей75 написал:
#1428634
у нас наверняка же были предложения до войны по наружные торпедные аппаратам
Простите что вмешиваюсь. Наружные торпедные аппараты - это что-то подобное ТА Джевецкого установленных на ПЛ РИФ Акула и тип Барс? С этими ТА разве не начинались проблемы, при погружениях свыше 30-40м, поскольку открыто расположенная торпеда не выдерживала давления воды? Помнится встречал информацию, что именно это послужило причиной отказа от наружных ТА.
veter написал:
#1432330
ТА Джевецкого установленных на ПЛ РИФ Акула и тип Барс? С этими ТА разве не начинались проблемы, при погружениях свыше 30-40м, поскольку открыто расположенная торпеда не выдерживала давления воды? Помнится встречал информацию, что именно это послужило причиной отказа от наружных ТА.
Николай торпеда изделие нежное требует к ней любви безграничной. РИФ же имел мало того что глючные торпеды, что ты верно заметил усугублялось их открытым расположением. При этом что характерно изделия на глубине страдали от перепада давления, на поверхности, нагрев от солнца либо наоборот обледенение. Урок в принципе пошел впрок, хотя на ТКА и были открытые торпеды, это хоть как то обосновано, пусть и со скрипом. Летчики же мне помниться сооружали систему хранения и обогрева торпеды в полете в 30-е
Отредактированно Cobra (07.04.2020 10:59:49)
Cobra написал:
#1432390
Летчики же мне помниться сооружали систему хранения и обогрева торпеды в полете в 30-е
советские поршневые ЛА (да и Ил-28) несли торпеды на наружной подвеске.
Все упирается в торпеду.
РыбаКит написал:
#1432400
РыбаКит
не серийный девайс
у нас к сухопутному ЛА прикрутили корабельную торпеду
нужно было как японцы аналог Бетти создавать
Командование РККФ в авиационные вопросы в общем то и не вникало, оно в Гросскораблики предпочитало играться. А что касается внутреннего хранения торпеды так это амриканы нам всем явили пример как правильно с Авенджером. С другой стороны у нас проблема с готовностью торпед к приминению продолжала оставаться и много позже ВМВ. Ка-27 построен по сути вокруг торпеды.
Ладно пофлудили и будя. М.Э. наши извинения.
Botik Petra Velikogo написал:
#1431149
Какие ЗУ? Установить на ПЛ счетверенные максимы? Вряд ли это могло обеспечить самооборону ПЛ от самолетов.
Мирослав Эдуардович,я спрашивал про крупнокалиберные пулеметы,в частности ДК.
У нас же вообще нигде не применялись наружные торпедные аппараты на подводных лодках?
veter написал:
#1432330
Простите что вмешиваюсь. Наружные торпедные аппараты - это что-то подобное ТА Джевецкого установленных на ПЛ РИФ Акула и тип Барс? С этими ТА разве не начинались проблемы, при погружениях свыше 30-40м, поскольку открыто расположенная торпеда не выдерживала давления воды? Помнится встречал информацию, что именно это послужило причиной отказа от наружных ТА.
Вы в курсе ,что были наружные торпедные аппараты на подводных лодках ? Какие ?
алексей75 написал:
#1432573
Вы в курсе ,что были наружные торпедные аппараты на подводных лодках ? Какие ?
Торпедные аппараты Джевецкого - https://flot.com/users/lapin/Imperial/armament.htm
Скрынский Н. Г., Развитие торпед в русском флоте, Л,, 1951 - https://files.dp.ua/kPaECVm
vladimir romanov написал:
#1432598
Торпедные аппараты Джевецкого - https://flot.com/users/lapin/Imperial/armament.htm
Скрынский Н. Г., Развитие торпед в русском флоте, Л,, 1951 - https://files.dp.ua/kPaECVm
А на других флотах какие были наружные торпедные аппараты ?
алексей75 написал:
#1432612
А на других флотах какие были наружные торпедные аппараты ?
Наружные ТА ПЛ - https://files.dp.ua/YhWHVk
Не стесняйтесь шерстить хотя бы Гугл !
алексей75 написал:
#1432572
Мирослав Эдуардович,я спрашивал про крупнокалиберные пулеметы,в частности ДК.
У нас же вообще нигде не применялись наружные торпедные аппараты на подводных лодках?
Дайте четко определения ЗУ и наружных ТА, поскольку таких терминов не было в то время, чтобы я точно понимал о чем Вы спрашиваете. А то мне приходится отгадывать и не всегда получается.
Greetings again and thanks for your last reply!
Reading back some old episodes, i found that about one loss there was something still missing to me as information.
About MFP F-128 that stuck a mine at Kerch and become total loss as consequence (previously i asked clarification over this, because confusion of reports)
It is known on which field she fell? air-dropped or laid by SKA/TKA? , or own German?
Interestingly i found on Ultra DEFE 3/581 pagg141 of F-128 being in Kerch dockyard at the end of September, alongside F-122 (since 6 September) and F-331 (since 17 September), but dont make a final assessment of all of them.
Botik Petra Velikogo написал:
#1432936
Дайте четко определения ЗУ и наружных ТА, поскольку таких терминов не было в то время, чтобы я точно понимал о чем Вы спрашиваете. А то мне приходится отгадывать и не всегда получается.
Мирослав Эдуардович.
"Компания «Гочкисс» разрабатывала крупнокалиберный пулемёт с конца 1920-х годов как противотанковый и зенитный. Пулемёт имел газоотводную автоматику с длинным ходом газового поршня, находившегося под стволом. Сам ствол имел воздушное охлаждение, был снабжен ребрами и мог быть заменен с помощью специального инструмента. Питание из магазинов ограниченной ёмкости снижало практическую скорострельность до 200 выстрелов в минуту. Пулемёт выпускался в различных вариантах комплектации, включавшей как и простейшие установки на треноге, так и спаренные и счетверенные установки[2]. Французский флот применял спаренные и счетверённые пулемётные установки на турелях R4SM (счетверённая — конструкции Ива Ле Приёра) практически на всех военных кораблях, построенных в 1930-е годы, а также в частях береговой обороны." Пулемет ДК сняли с производства из-за магазинного питания.
" Наружные трубные торпедные аппараты подводных лодок
Для освобождения внутреннего пространства подводных лодок их оборудовали внешними трубными торпедными аппаратами. По своему устройству такие аппараты были полностью аналогичными внутренним и состояли из трубы, внутренний диаметр которой соответствовал калибру торпеды, передней и задней крышек а так же устройствами для продувки, затопления и пуска двигателя торпед. В отличии от бугельных и рамочных аппаратов, внешние трубные аппараты позволяли хранить торпеды в сухом состоянии. Внешние трубные торпедные аппараты устанавливались на USS Narwhal (SS-167), USS Nautilus (SS-168), британские подводные лодки типа Т, частично на лодки типа U, немецкие лодки типа VIIA.
Разновидностью внешних трубных аппаратов были поворотные пусковые установки, которые в походном положении были прижаты к корпусу лодки, а при необходимости пуска торпеды могли быть повернуты на произвольный угол. Такая конструкция позволяла производить пуск под произвольным углом к курсу лодки вплоть до перпендикулярного. Как правило, поворотные торпедные аппараты были спаренными и использовались на американских субмаринах AA-1, G-1 (USS Seal), голландских O19, O20, O24, KVII, KXV, польских Orzel и Wilk, французских Saphir, Redoutable и Surcouf. "
Тема закрыта