Вы не зашли.
Борисыч написал:
#1432736
стр. 197 темы МПВ2 (Финальный релиз книги)...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 3#p1378553
И дальше - страниц на 50... И... там все перемешено: и "горынычи", и экономика, и геополитика... так что - сорри
РыбаКит написал:
#1432754
Все тоже самое- скорость и нарастить водоизмещение. Там орудия 13"/42... Башни как на Флориде...
Отредактированно mangust-lis (07.04.2020 21:41:05)
Все что помним тащим сюда
Собрал до кучи
Бородино модернизированный.
Длина/ширина/осадка 151.4/28.9/8.85
Тип и мощность ЭУ- ПМ 19000л.с, номинал.
Максимальная скорость 18у номинальная, максимальная форсированная (23500л.с) 19.23у, максимальная на испытаниях- 19.39, экономический ход (уголь) 12у.
Котлы- четыре нефтяных 3000пл.с норм, 4000 пл.с. форсированная+ 2 смешанных котла 3000 п.л.с норм, 3750 п.л.с. форсированных.
Вооружение- 4х2-13"/45-70снарядов(среднее количество), 10Х1-4"/45
Статьи весовой нагрузки, метрические тонны.
Корпус- 6950т
ЭУ- 1778т
Вооружение-3240т
Команда и провизия -600т
Бронирование- 4824
Топливо-300т. уголь+900нефть.
Запас водоизмещения- 100тонн.
Водоизмещение нормальное- 18692т.
Фух...
Пы.Сы. Бронируйте.
Пы.Пы.Сы. Заложил самые дохлые сотки, в 45клб. Где взять- ну не зная запасов водоизмещения на другое нет, сдвингешь начинает проект рассыпаться.
Пы.Пы.Пы.Сы. По ощущениям башни слегка великоваты, но чертежей с Вайоминга и Флориды у меня нет, выбрал что то приличное из нета, по больше, так что бы гарантированно убедиться что лезет.
РыбаКит написал:
#1432827
Вайоминга и Флориды
Там же 13,5" почему не техас?
Борисыч никаких казематов. Я же говорю, никак. Палубные установки со щитом. И були там не при чем, утонуть даже от тысячи тонн не утонет, но то что вы видите это максимум что можно нагрузить на машины. Итак уже нормальная 18у, реально то форсированный режимы для котлов такого типа в 1915 сделали штатными и вполне котлы выхаживали без проблем, но машинам то тяжковато будет 19 держать, а ещё чуть чуть булей, чуть чуть осадки и, что? 18узлов форсированного, или из бронирования тонн эдак пятьсот на нахрен не нужные казематы тратить? Зачем? Палубные установки справлялись, легко на зенитную стрельбу перевести, углы возвышения поднять, а казематы пережиток прошлого, от чемодана один фиг не спасут, а так может мимо пролетит.
Режем в самой широкой части?
И если машины котлы старые зачем трогать центр корпуса? Режем нос....
то уже ближе, но вы помнится про мореходность говорили, а теперь начали про прочность. А теперь начинаем считать. , я перегрузил относительно реальных нагрузок от башен на 450-460 тонн. По боеприпасам не рассматриваем, так как мы ликвидирует два подводных торпедных аппарата и погреб на 20 мин, что рост веса боеприпасов вполне компенсирует. Если принять були чистым конусом на длине двух башен это четыреста тонн водоизмещения, что естественно не так так как там все таки лекальные кривые, но что то съест вес Буля, но что то добавит и более полная корма, ещё вопросы есть? Ах, да, к сведению дифферентологов-любителей, Громобой полностью оснащенный для похода имел посадку свиньёй, и дабы поставить его ровно в кормовых помещениях максимально удалённых от миделя, пришлось уложить 350тонн угольных брикетов. Так он и отвоевал РЯВ и не переломился. Да и Бонавенчер имея три башни 133мм на носу и только одну на корме как то на нос не встал.
mangust-lis написал:
#1432830
Режем в самой широкой части?
Угу.
mangust-lis написал:
#1432831
И если машины котлы старые зачем трогать центр корпуса? Режем нос...
Тип и мощность ЭУ- ПМ 19000л.с, номинал.
Максимальная скорость 18у номинальная, максимальная форсированная (23500л.с) 19.23у, максимальная на испытаниях- 19.39, экономический ход (уголь) 12у.
Котлы- четыре нефтяных 3000пл.с норм, 4000 пл.с. форсированная+ 2 смешанных котла 3000 п.л.с норм, 3750 п.л.с. форсированных.
mangust-lis написал:
#1432828
Там же 13,5" почему не техас?
башни производство Бетельхем Стил, орудия производство Бетельхем Стил- 13"(330мм), , 57тонн без брича, 774м/с с 512.6кг снарядом, 700м/с с 630кг,
13"/43- перестволенная 12"/50 Башни Арканзаса.
арт написал:
#1432842
Потому что это проще всего. Делается цилиндрическая вставка
Это то я понял, я просто хочу представить себе это во влпдике начаоа 20го пусть и с заводом крампа. У меня перед глазами как два обрезка подвсплыв в доке заваливаются на стенки.
mangust-lis написал:
#1432843
У меня перед глазами как два обрезка подвсплыв в доке заваливаются на стенки.
Сборка поэлементная. Ничего страшного. В док корабль заводя целым. В доке же и разрезают, после чего монтируют вставку.
Удлинение кораблей методов цилиндрической вставки производилось и позже, уже готовы блоком. Для того чтобы корпус не перевернулся, половинки балластируют для придания им остойчивости. Половинки УДК буксировали морем, и ничего не перевернулись.
При предполагаемой скорости, корабль вполне можно сделать потолще. Сейчас коэф. общей полноты около 0,48, вполне можно довести до 0,55-0,57. Это даст возможность усилить бронирование.
арт написал:
#1432847
Это даст возможность усилить бронирование.
Бронирование- 4824, это именно броня- подкрепления в корпусе.
Как у Нассау, ну почти..
И я бы ширину особо не трогал- тут итак машины выбраны под номинал, все выше это форсировка, т.е честная скорость- 18у, что уже маловато. Но про них известно, что форсировку худо- бедно длительно переносили, но все таки лучше ишаку лишнюю соломинку не ложить.
Ну и пользительная инфа
anton написал:
#1381620
2
РыбаКит написал:
#1381611
Народ, а у кого нибудь есть развесовка Бородино иЪили Цесаря?
Да пожалуйста (все в метрических тоннах)
Нормальная нагрузка броненосца «Цесаревич», т
1. Корпус (включая противоминную переборку, деревянные части, 5118,50 подкладку под броню, внутренние устройства и дельные вещи)
2. Бронирование 3347,80
3. Снабжение, в том числе - 295,20
якоря и канаты (113,60)
швартовы и буксиры (10,00)
шлюпки (65,00)
водяные цистерны и опреснители (12,00)
камбузы (16,00)
брезенты, флаги, штурманские принадлежности (7,60)
разное снабжение и запасы (71,00)
4. Мачты с марсами и такелажем 43,00
5. Вспомогательные механизмы (паровые и электрические) 106,50
6. Машины и котлы с водой 1430,00
7. Артиллерия с боевыми запасами 1363,00
8. Мины и электричество 203,00
9. Нормальный запас топлива 800,00
10. Экипаж с багажом 82,65
11. Провизия на 60 суток 99,85
12. Вода на десять дней 20,50
13. Запас водоизмещения 200,00
Всего: 13110,00
Вес паровых механизмов
1. Главные машины с принадлежностями и холодильниками 442,00
2. Валы 108,00
3. Гребные винты 25,00
4. Вспомогательные механизмы (циркуляционные насосы и помпа) 35,20
5. Трубопровод и приемники воды 56,00
6. Площадки и трапы машин 17,00
7. Инструменты и запасные части 27,00
8. Машинные вентиляторы 60,00
9. Кипятильники 14,00
10. Питательные цистерны 3,00
Полный вес механизмов 787,00
Вода в холодильниках и в трубах 22,00
Полный вес механизмов с водой 809,20
Вес котлов
1. Котлы с кладкой и экономайзерами 366,50
2. Очистители, детандеры, цистерны , 6,50
3. Донки 9,50
4. Воздухонагнетатели 6,50
5. Дымовые выходы и дымовая труба 40,00
6. Площадки и трапы 15,00
7. Трубопровод в кочегарках 36,00
8. Вентиляторы 14,00
9. Инструмент и запасные части 28,00
10. Питательные цистерны 16,00
Полный вес котлов без воды 538,00
Вода в котлах 49,00
Вода в цистернах 33,80
Полный вес котлов с водой 620,80
Стальной корпус (в составе статьи «Корпус с устройствами»)
1. Наружная обшивка от киля до нижнего шельфа 419,00
2. Рубашка позади брони 170,80
3. Обшивка выше броневой палубы 84,20
4. Горизонтальный киль 20,20
4. Подкрепления наружной обшивки 41,30
5. Настилка верхней броневой палубы 263,20
6. Настилка батарейной палубы 103,50
7. Настилка верхней палубы 67,00
8. Противоминная переборка 769,90
Всего стальной корпус 1939,10
Рубашка под вращающуюся броню башен 85,00
Подкрепления башен 283,00
Деревянные части корпуса 183,00
Подкладка под броню и болты 157,00
Внутренние устройства 116,50
Дельные вещи по корпусу 333,00
Бронирование
1. Нижний броневой пояс 775,40
2. Верхний броневой пояс 663,40
3. Верхняя броневая (батарейная) палуба 730,00
4. Броневые коммингсы 41,50
5. Боевая рубка с коммуникационной трубой 62,50
6. Броня поданных труб 12-дм башен 215,00
7. Вращающаяся броня 12-дм башен 288,00
8. броня поданных труб 6-дм башен 292,00
9. Вращающаяся броня 6-дм башен 280,00
Полный вес бронирования 3347,8
Уголь при нормальной нагрузке - в трюме 588,00 - на нижней палубе 212,00
РыбаКит написал:
#1432852
И я бы ширину особо не трогал
Речь не о ширине, а коэффициенте общей полноты. От оригинального корпуса и так мало чего осталось. Для указанной же относительной скорости, коэф. общей полноты роли не играет. Роль играет длина корпуса и энерговооруженность. При указанных скоростях, вполне достаточно энерговооруженности 1 - 1,2 л.с./т.
19000/1.2=15 833 Вы же еще учтите, что все эти достыковки корявистости днищу добавляют и скорости не способствуют.
РыбаКит написал:
#1432861
19000/1.2=15 833 Вы же еще учтите, что все эти достыковки корявистости днищу добавляют и скорости не способствуют.
При мерно так и есть.
То что вы собираетесь удлинять корпус, нет особого смысла. Стоимость работ будет не сильно меньше чем для нового корпуса.
Для оптимизации корпуса по сопротивлению, логично будет изменить корпус. Вполне возможно увеличить общий коэф. полноты и уменьшить коэф. продольной полноты. Это позволит обузить оконечности.
Корпус и так идет на нескольких гребнях, такая оптимизация может пойти на пользу.
Более того, можно немного подвигать длину корпуса, что бы попасть в оптимальную величину относительной скорости. Дело в том, что для водоизмещающих, низкоскоростных, корпусов график выглядит не столь гладким как для скороходов. На графике есть относительный пики и впадины. К примеру, 0,25 и 0,3 относительные максимумы. Примерно 0,27 относительный минимум.
Надо сказать что не знаю коэф. общей полноты бородинцев. Просто лениво смотреть. Теоретически, при добавлении цилиндрической вставки, коэф. общей полноты должен увеличиваться.
РыбаКит написал:
#1432852
машины выбраны под номинал
Машины будут "амерского чертежу", по типу "Монтаны". Родные найдем куда приспособить. Как вариант - для плавучего тыла флота УКС/десантные корабли числом в 12 штук, ох как пригодятся...
ПС. Но сами машины - российского производства, Крамп под него построит мехзавод при верфи.
арт написал:
#1432870
Для оптимизации корпуса по сопротивлению, логично будет
нарастить нос и корму (плюсом дополнительные жилые помещения) и грамотно посчитать формообразование булей.
арт написал:
#1432856
От оригинального корпуса и так мало чего осталось.
9/10 "родного" по весу сохраняется. В утиль тока форштевень и часть конструкций носа и кормы.