Вы не зашли.
Кстати, таки да... "никто не видел, во что выльется окончательный проект "Макензена".
Aurum написал:
#1078694
Немцы тупо потеряли 1-1,5 (ПОЛТОРА) года когда не закладывали Макензен
Флот был против. Главком ФОМа Гольцендорф и в 191ё4 г. считал, что ГК ЛинКр должен быть не свыше 305 мм. Ну и стоимость Макензенов - вдвое больше Нассау. И надо учитывать рост стоимости доков, причалов и прочей логистики. А морской бюджет Германии в 1913 г. был меньше, чем у Англии, США и России.
Эд написал:
#1079066
Флот был против. Главком ФОМа Гольцендорф и в 191ё4 г. считал, что ГК ЛинКр должен быть не свыше 305 мм.
Да ну, ерунда какая-то.
Сразу после Дерфлингеров встал вопрос о повышении калибра ГК, вот только они никак не могли определиться то ли ставить сразу 38-см, то ли 34-35-см, от того и проволанили 1,5 года!
А ведь только что наконец на предыдущей серии ЛК-ЛКР Кёниги-Дерфлингеры избавились от бикалиберности ГК которая была раньше - 30,5 и 28-см (Кайзеры-Зейдлиц, Остфрисланд-Мольтке), что было безусловно правильно! И тут опять вернулись к "старому корыту" и решили разрабатывать новую 35-см пушку для ЛКР тогда как для Баденов уже была разработана 38-см пушка.
Кстати смысла в этом ни какого не было ещё и потому что 38-см пушка и так у них лёгенькая получилась, всего 80 т, тогда как 35-см весила 73,5 тонн. Из-за разницы ВСЕГО 6,5 тонн на орудие (!!!) нефиг было фигнёй страдать вообще!
Отредактированно Aurum (12.08.2016 10:14:39)
Aurum написал:
#1081712
ерунда какая-то.
Мнение флота, разумеется, надо было учитывать. Джеллико в 1915 г. зарубил проект быстроходного ЛК.
На 31000 т можно было поставить только 6-38см, кайзер и утвердил этот проект. Но в прессе поднялась буря возражений: потенциальный противник Германии – Россия - ставила на свои ЛК и Измаилы только по 12 орудий ГК. 6 орудий, пусть и 38см калибра, считались слишком слабым вооружением. А для 8-38 см потребовался бы ЛинКр в 34000 т, т.е. самый большой в мире. Не говоря о том, что Тирпиц был категорически против подстегивания гонки вооружения, в которой Англия имела большое преимущество, он учитывал и то, что рейхстаг, с которым ему приходилось постоянно бороться, едва ли пропустил бы такой проект, большой и дорогой. Поэтому был принят компромисс с 8-35см.
Эд написал:
#1079066
морской бюджет Германии в 1913 г. был меньше, чем у Англии, США и России.
И на то были веские причины:
1. 2-й Марокканский кризис и 1-я Балканская война вплотную подвели Европу к Большой войне. Армии были нужны 4 новых корпуса и усиление артиллерии.
2. Бетман, после назначения Лихновского послом в Лондон и Ягова на МИД, вместо помершего Кидерлена, счел, что сможет добиться нейтралитета Англии.
3. Социалисты в Рейхстаге получили почти ТРЕТЬ мандатов и обещали зарубить ВОЕННЫЙ бюджет. И реально урезали его на 30% от запрошенного правительством.
4. Мольтке сцепился с Тирпицем после визита кайзера в Конопиште к Францу-Фердинанду. И ВПЕРВЫЕ кайзер категорически стал на сторону Генштаба. Кресло под гросс-адмиралом пошатнулось...
Эд написал:
#1082149
Диву даешься, как Тирпиц вообще смог создать то, что создал
А что собственно создал, и на какой год?
И кстати кто ему помогал, а кто мешал интересно разобраться!?
ФОМ по-сути уступал РН в 2 и более раз. "Дредноутная революция" давала шанс выйтьти на желанный уровень 2 к 3, но фактически он так и не был достигнут! А отставание в "маневренных" классах ЛКР и КРЛ по-сути достигало "критической" величины + тупо разбазаривание относительно современных "лёгких сил". Чего стоит только замыкание Гебена с "средиземноморском лягушатнике"!?
Отставание по калибру КРЛ и ЭМ которое было очевидно вопиющим, стали исправлять уже по ходу б/д, после довольно весомых потерь.
Бессмысленность и заведомая ущербность использования в составе основных сил устаревших и тихоходных кораблей не была понята ни после гибели эскадры гр.Шпее ни после Доггер-банки!!! и т.д...
Aurum написал:
#1082165
А отставание в "маневренных" классах ЛКР и КРЛ по-сути достигало "критической" величины
Где деньги Зин?
И сравни лёгкие силы к началу войны у 3 мировой державы (США) с ФОМ.
И кто тратил мало денег на лёгкие силы?
А сколько новых лёгких крейсеров в Российском флоте?
Aurum написал:
#1082165
"Дредноутная революция" давала шанс выйтьти на желанный уровень 2 к 3, но фактически он так и не был достигнут!
К началу ПМВ в Сев. Море у Германии – 13 ЛК и 3 ЛинКр. У Англии – 20 и 4. Превосходство только на треть. 15дм ЛК – нет. У Англии в Гранд-Флите – также додредноуты. Тогда ФОМу и надо было давать сражение.
Inctructor написал:
#1082168
"Дредноутная революция" давала шанс выйтьти на желанный уровень 2 к 3
1. Технически не давала. Сравните число больших стапелей у ГИ и БИ.
2. Практически, в лоб, один на один с БИ, не давала. Ибо для этого требовалось согласие БИ на 3 к 2 с ГИ, которого не было.
3. Оставалось политическое решение, переводящее соперничество с БИ на более высокий уровень, т.е. изменение конфигурации союзов в мире. Но, увы, Бисмарка у немцев уже не было.
Aurum написал:
#1082165
Бессмысленность и заведомая ущербность использования в составе основных сил устаревших и тихоходных кораблей не была понята ни после гибели эскадры гр.Шпее ни после Доггер-банки!!!
Вы про броненосцы у Ютланда?
Шеер взял их с собой лишь уступив просьбам (требованиям) их команд, офицеров и адмирала. Люди жаждали сразиться с британцами и умереть за Родину. Приняв хоть на пять минут на себя снаряды, предназначенные для дредноутов ФОМа. И он НЕ СМОГ им в этом ПРАВЕ отказать.
Aurum написал:
#1082165
Отставание по калибру КРЛ и ЭМ которое было очевидно вопиющим
Да. Это было ошибкой Морского департамента и лично гросс-адмирала. То, что работало для ЛК и ЛКр, не работало для КрЛ и ЭМ...
Для ЛК уменьшение калибра можно было отыграть за счет ТТХ орудия, а экономию массы артиллерии пустить на броню корабля. Для КрЛ и ЭМ уменьшение веса фугасного снаряда ГК - гораздо критичнее.
Борисыч написал:
#1082198
Шеер взял их с собой лишь уступив просьбам (требованиям) их команд, офицеров и адмирала. Люди жаждали сразиться с британцами и умереть за Родину. И он НЕ СМОГ им в этом ПРАВЕ отказать.
И Блюхер и Поммерн - бессмысленные потери и человеческие жертвы, ничего не давшие ни в противостоянии на море ни для Германии тем более.
Борисыч написал:
#1082197
Сравните число больших стапелей у ГИ и БИ.
Сравнил, готовлю материал. Вы ошибаетесь, у Германии была куча свободных стапелей. Конечно не такая куча как у БИ, но вполне достаточно.
Inctructor написал:
#1082168
Где деньги Зин?
Зайдите на страничку и посмотрите сколько старых лайб 1880-90 гг. постройки оставалось в строю. В любом флоте если он только не строится "с нуля" основное финансирование идёт не на новое кораблестроение, а на содержание уже построеного флота и инфраструктуры.
Кроме того, сама жизнь подталкивала немцев к единственно правильному развитию ЛК/ЛКР - объединению этих классов в класс быстроходных ЛК. даже далеко не самые передовые русские адмиралы и кораблестроители это поняли на типе Измаил. Это и был правильный и эффективный способ экономить на капитал-шипах!
Aurum написал:
#1082365
у Германии была куча свободных стапелей
Этого мало. Кайзер в раздражении отметил, что между выдачей заказа на Байерн (апрель 1913) и его закладкой (январь 1914) прошло 9 месяцев (!). Тирпиц объяснил, что если в Англии на строительстве линкора занято в среднем 3000 строителей, то в Германии – только 1000.
Судостроение должно было иметь постоянные ежегодные (и значительные) заказы, чтобы держать большие кадры рабочих и запасы материалов для выполнения таких заказов.
Aurum написал:
#1082365
Это и был правильный и эффективный способ экономить на капитал-шипах!
Кайзер был того же мнения, но чтобы протолкнуть новые корабли в рейхстаге, было необходимо, чтобы была четкая разница между линкором и большим крейсером.
Интересно, три Унитиса вместе с ФОМ склонили бы чашу весов в 14 г.? И усилили бы франки бритов в таком случае?
Aurum написал:
#1082365
Зайдите на страничку и посмотрите сколько старых лайб 1880-90 гг. постройки оставалось в строю.
Всё познаётся в сравнении. Это крохи, по сравнением с тем количеством хлама, которое было у Франции, США и Великобритании. И если бы не Русско-японская, то и у России хлама было бы больше, чем у Германии.
И это использовалось для обучения личного состава, у Германии не было резерва в виде моряков торгового флота, как в Британии. Вернее был, но в десять раз меньше, так что кадры надо было на чём то готовить. На немецких торговых судах до войны кроме немцев ходили голландские, норвежские и т. д. экипажи.
H-44 написал:
#1082418
три Унитиса вместе с ФОМ склонили бы чашу весов в 14 г.? И усилили бы франки бритов в таком случае?
В ГФ в 1918 г. была 6 эскадра из ЛК США. Англ. отзывы о ней отрицательные.
Вообще, из истории ВМФ известно, что союзники, даже как будто опытные и сильные, притираются друг к другу довольно долго.
Отредактированно Эд (13.08.2016 22:38:11)
Эд написал:
#1081804
На 31000 т можно было поставить только 6-38см, кайзер и утвердил этот проект. Но в прессе поднялась буря возражений: потенциальный противник Германии – Россия - ставила на свои ЛК и Измаилы только по 12 орудий ГК. 6 орудий, пусть и 38см калибра, считались слишком слабым вооружением. А для 8-38 см потребовался бы ЛинКр в 34000 т, т.е. самый большой в мире. Не говоря о том, что Тирпиц был категорически против подстегивания гонки вооружения, в которой Англия имела большое преимущество, он учитывал и то, что рейхстаг, с которым ему приходилось постоянно бороться, едва ли пропустил бы такой проект, большой и дорогой. Поэтому был принят компромисс с 8-35см.
Против Измаила и 8 380 мм мало. А вот линейный крейсер с 6 380 мм мне нравится: вооружён как Рипалс и Ринаун, зато гораздо лучше бронирован. А 380 мм против британских 380 мм линкоров лучше, чем 8 350 мм.
Андрей Рожков написал:
#1082640
Против Измаила и 8 380 мм мало
С чего бы это?