Вы не зашли.
Inctructor написал:
#1435130
А схема Барнаби это всё или нечего, доренаунская.
Нет. Все или ничего не имеет бронепалубы в оконечностях.
РыбаКит написал:
#1435131
Нет. Все или ничего не имеет бронепалубы в оконечностях.
Уточните. Т. е. корабль у которого В кормовой части, позади цитадели, горизонтальная защита имела наибольшую толщину 158,8 мм — здесь в корму от кормового траверза практически на уровне ватерлинии проходила броневая палуба толщиной 114,3 мм STS поверх 44,5 мм мягкой стали для защиты рулевых приводов. забронирован не по системе всё или ничего?
Inctructor написал:
#1435137
абронирован не по системе всё или ничего?
Ну в носу то ничего, а прикрыть ящиком валы и рулевой привод- святое дело
РыбаКит написал:
#1435131
Нет. Все или ничего не имеет бронепалубы в оконечностях.
Поздно - спать пора.
Кстати это я ещё забыл про системы управления арт.огнём. А ведь и в то время и сейчас есть школа относить броненосцы с очень крупным СК, позволяющим с чередованием залпов с основным г.к применять для управления общим огнём автоматизированные СУАо на все дистанции огня г.к, к первому поколению дредноутов, подкласс ту-биг-ган шип.
han-solo написал:
#1435105
Вторую часть высказывания не понял.
Адаробла и adorable.
РыбаКит написал:
#1434975
Dear God,
Тебе нравилось конспектировать работы Ленина? Тайный узбек? Нет, во мне подозревали многое, "даже что я работаю на разведку Парагвая"(с), но такое в первый раз.
РыбаКит написал:
#1435114
А ты не задумывался, что концепция сев это целиком концепция т-ришей кораблестроителей, что моряков в тот момент как раз за клеймили как криворуких идиотов и практически оттерли от разработок?
Про работу учёного отдела ГМШ в 1906, работу Особого совещания и выдачу им ТЗ для МТК и формирования облика будущих дредноутов не читал? Именно моряки сказали, что им надо и это стали воплощать.
РыбаКит написал:
#1435115
Если успеешь, отсеков ПТЗ то нет, которые можно рефлекторно топить.
Это было определено ещё на раннем этапе обсуждения облика Сев, при работе учёного отдела ГМШ в 1906, работу Особого совещания . А то что не имея отсеков ПТЗ, нельзя проводить контрзатопление- сильно, это от души.
РыбаКит написал:
#1435116
Да ладно тебе, просто тут в теме некоторые такое важное и умное лицо делают, что рядом с планшетом молоко скисает...
Это шар в мою сторону?
FOBOS.DEMOS написал:
#1435142
Адаробла и adorable.
Вячеслав, ну почему ты и Андрей так любите жаргонизмы, сленг и иностранные слова?
Что до лайнеров, то некоторый прообраз ПТЗ был на "мавританиях" - бортовые угольные ямы.
К чему это привело на лайнере хорошо видно на примере "Лузитании".
РыбаКит написал:
#1435139
Ну в носу то ничего,
Если в первоначальной схеме сохранение плавучести при разрушенных оконечностях планировалось осуществлять за счёт подводных бронепалуб.
То в американском варианте сохранение плавучести осуществлялось за счёт бронированной цитадели длиной 2/3 и более длины корпуса.
А на Ямато, «Саут Дакоте» и "Айове" сохранение плавучести при разрушенных оконечностях вообще не предполагалось - и именно они истинные представители схемы всё или ничего?
Prinz Eugen написал:
#1435161
лайнеров, то некоторый прообраз ПТЗ был на "мавританиях" - бортовые угольные ямы.
К чему это привело на лайнере хорошо видно на примере "Лузитании".
А это ксьати очень интересный вопрос. Дело в том, что Адмиралтейство требоыало водонепроницаемые переборки без дверей. Но коммерцы каждый раз добивалтсь разрешение на закрываемые двери. Есть инфа, что большинство их после сруска клинило намертво. Деформации корпуса. Британик например лежит на дне с открытыми. Иньересно как на Титанике...
Inctructor написал:
#1435163
А на Ямато, «Саут Дакоте» и "Айове" сохранение плавучести при разрушенных оконечностях вообще не предполагалось - и именно они истинные представители схемы всё или ничего?
В больших горшках ВМВ я почти ноль...
han-solo написал:
#1435160
Вячеслав, ну почему ты и Андрей так любите жаргонизмы, сленг и иностранные слова?
Моря соединяют, а не разделяют.(с)
РыбаКит написал:
#1435179
Иньересно как на Титанике...
Ну, двери там были только в котельных.
По воспоминаниям выживших из персонала машинной команды после того, как разобрались с масштабом повреждений двери открыли в корму от КО-4 (начиная к кормовой переборки КО-4)
Про лайнеры я даже не гиганты имел в виду, их как раз почти не торпедировали (только 40- тысячник на память приходит который Кондор совместно с у-ботом утопил. Импресс оф Бритн, кажется). А средних размеров на 15-20 тыс. брт., т.е. сравнимых с дредноутами. Они как правило тоже от одной торпеды быстро не тонули. Размер имеет значение. И танкеры тоже довольно живучи были..
H-44 написал:
#1435190
Про лайнеры я даже не гиганты имел в виду, их как раз почти не торпедировали
И тем не менее "Лузитания" и "Британник" погибли...
H-44 написал:
#1435190
Они как правило тоже от одной торпеды быстро не тонули.
Потому что двухотсечная непотопляемость, а три отсека торпеда того времени "перекрыть" не могла.
H-44 написал:
#1435190
танкеры тоже довольно живучи были..
Ну... Танкеры - это отдельная песТня...
H-44 написал:
#1435190
А средних размеров на 15-20 тыс. брт., т.е. сравнимых с дредноутами. Они как правило тоже от одной торпеды быстро не тонули.
В ПМВ тонули на ура
han-solo написал:
#1435160
Вячеслав, ну почему ты и Андрей так любите жаргонизмы, сленг и иностранные слова?
Дык сарказмом легче донести.
han-solo написал:
#1435160
А то что не имея отсеков ПТЗ, нельзя проводить контрзатопление- сильно, это от души.
Про ПТЗ Сев тихо промолчим, иначе сторонникам Сев прийдется вызвать санитаров и две пожарные машины с брандспойтами.
РыбаКит написал:
#1435115
Если успеешь, отсеков ПТЗ то нет, которые можно рефлекторно топить.
Глянь здесь разрез по трюму и шпангоутам- масса отсеков годных для контрзатопления.http://www.and-kin2008.narod.ru/drawing … topol.html
РыбаКит написал:
#1435114
Костя, а прочитай как лекцию на тему как севы лишились ПТЗ, при том, что бородинцы, де факто это нормальный броненосец, но с приклепанными булями? Давай? А потом я таки расскажу, как это было, лады?
Однако!
Андрей, на бородинцах не было ни каких приклёпанных булей! Они унаследовали специфичную форму корпуса от французского прототипа, которую те использовали ещё с броненосцев программы 1890 года, если не раньше. И хоть франки очень рано озаботились ПТЗ, форму такую они выбрали из других соображений: мореходности, остойчивости, для создания "броневого плота" нужного размера, но не большой величины+ другие соображения. Турбины большей мощности требовали большую площадь колосников
Места в корпусе уже не хватало, а тут ещё неудачные результаты опытов:
FOBOS.DEMOS написал:
#1435232
Вячеслав, ну почему ты и Андрей так любите жаргонизмы, сленг и иностранные слова?
Дык сарказмом легче донести.
До самого себя, потому как остальные не понимают, про что речь.
Отредактированно han-solo (15.04.2020 16:19:32)
Аскольд написал:
#1435110
Контрзатопления?
Могут и не успеть.
Для наших модернизированных линкоров единственное торпедное попадание в район 107 шп. считалось гибельным.
Наряду с увеличением снизившейся до опасных пределов поперечной метацентрической высоты это было вторым важнейшим фактором для установки булей на "Парижанке".
Andrey152 написал:
#1435263
Могут и не успеть.
Для наших модернизированных линкоров единственное торпедное попадание в район 107 шп. считалось гибельным.
Наряду с увеличением снизившейся до опасных пределов поперечной метацентрической высоты это было вторым важнейшим фактором для установки булей на "Парижанке".
Попадание в район 75 шп. тоже считалось гибельным, только через потопление, а не опрокидывание как в случае 107 шп. Отчего интересно - это определенные ахиллесовы места, или, условно в районе 50 шп., будет третий вариант. Подрыв Байерна на нашей мине тоже показывает что и у него были опасные для него места.
Известна ли причина, почему вместо утвержденных 200 мм неподвижной брони барбетов была установлена 150 мм броня?
Аскольд написал:
#1435292
Известна ли причина, почему вместо утвержденных 200 мм неподвижной брони барбетов была установлена 150 мм броня?
А участок в 75 мм?
Не мешало бы и лобовую броню увеличить до 10", уменьшив толщину боков и тыла до 180мм.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (15.04.2020 20:55:29)