Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1435883
Артур, так вот мне интересно, ну я рисунки сравниваю, неужели никто не мог энергии посчитать?
1:1.17- соотношение наша к итальянке, 1:1.063 наша к австрийке, и соответственно 1:1.1 австриячка к итальянке.
Наша:автрийская:итальянская, как 1:1,063:1,17. Наша худшая.
Надо по хорошему еще таблицы бы глянуть.
РыбаКит написал:
#1435895
самые большие построенные линкоры!
Авангард, Айова, Ямато
Inctructor написал:
#1435966
Авангард, Айова, Ямато
Тирпиц с Бисмарком больше Венгарда на 2--4 тыс тонн.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435970
Тирпиц с Бисмарком больше Венгарда на 2--4 тыс тонн.
Раньше и я так думал, но
HMS Vanguard 52 243, «Тирпиц» - он потолще - 50 425 т
Inctructor написал:
#1435974
Раньше и я так думал, но
HMS Vanguard 52 243, «Тирпиц» - он потолще - 50 425 т
С чего бы это? Полное ВИ Тирпица на 1944 составляло 53 400 т.
Да и габариты немцев больше хоть корпус в плане сверху веретенообразный - та же ширина 36 против 32,5.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435970
Тирпиц с Бисмарком больше Венгарда на 2--4 тыс тонн.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435980
Раньше и я так думал, но
HMS Vanguard 52 243, «Тирпиц» - он потолще - 50 425 т
Чисто дети...
Всегда сравнивают СТАНДАРТНОЕ водоизмещение.
"Венгард" - 44500 тонн
"Бисмарк" - 41700 тонн
"Тирпиц" - 42900 тонн
"Айова" - 48425 тонн
Prinz Eugen написал:
#1435983
Всегда сравнивают СТАНДАРТНОЕ водоизмещение.
Без топлива, которое на мегобревноутах тысячами тонн и являющимся частью в том числе и ПТЗ? Как раз сравнение размеров линкоров ВМВ должно считатся только полным, а не порожним. Вернее максимальным ВИ.
Prinz Eugen написал:
#1435983
"Венгард" - 44500 тонн
самый красивый линкор ВМВ. Только транцевая корма его портит
FOBOS.DEMOS написал:
#1435980
Да и габариты немцев больше хоть корпус в плане сверху веретенообразный - та же ширина 36 против 32,5.
всегда интересовало отчего у немцев такая форма корпуса
FOBOS.DEMOS написал:
#1435990
Без топлива, которое на мегобревноутах тысячами тонн и являющимся частью в том числе и ПТЗ? Как раз сравнение размеров линкоров ВМВ должно считатся только полным, а не порожним. Вернее максимальным ВИ.
Именно сравнение без топлива (и воды) говорит о совершенстве конструкции. Топливо не является частью ПТЗ, просто заполняет отсеки ПТЗ (туда можно закачать и воду).
Вы сколько водоизмещений знаете? Полное водоизмещение вообще ни о чем не говорит. Потому как есть нагрузка и больше полного водоизмещения.
Вальчук Игорь написал:
#1435991
самый красивый линкор ВМВ. Только транцевая корма его портит
Да, согласен. А Транец - ноухау.
Самые большие линкоры ВМВ, погибшие в бою.
FOBOS.DEMOS написал:
#1435990
Как раз сравнение размеров линкоров ВМВ должно считатся только полным, а не порожним. Вернее максимальным ВИ.
Можно ссылку на учебник, научное пособие и т.п.?
Prinz Eugen написал:
#1436003
Можно ссылку на учебник, научное пособие и т.п.?
Зачем? Мы же говорим о размерах линкоров, подразумевая под этим ВИ. Раз мы говорим кто крупнее, логично сравнивать максимальное ВИ каждого из кораблей. Перегрузки у ЛК ВМВ нет, что вносило путаницу в сравнении ЭБР. Запас топлива сравнительно одинаков.
Если же мы сравниваем корабли постатейно - мы сравниваем постатейно каждую из весовых статей - вес корпуса, станд. ВИ, и пр.
арт написал:
#1435996
Именно сравнение без топлива (и воды) говорит о совершенстве конструкции.
А мы говорим о размерах - кто больше. А не кто чем эффективно заполнен.
FOBOS.DEMOS написал:
#1436039
Зачем?
Вопросов больше не имею...
Prinz Eugen написал:
#1436043
Вопросов больше не имею...
Пойду директору пожалуюсь...
FOBOS.DEMOS написал:
#1436057
Пойду директору пожалуюсь...
Можете прямо Зеленскому челобитную писать...
Я разрешаю.
Prinz Eugen написал:
#1436058
Можете прямо Зеленскому челобитную писать...
Я разрешаю.
Вальчук Игорь написал:
#1435992
всегда интересовало отчего у немцев такая форма корпуса
Да, заметно сразу, вот например сравнение с Худом:
У американцев же "дубинки" видны невооруженным глазом:
И дубинки, и веретёна, и утюги, и корабли с волнообразной верхней палубой канули в Лету.
Причём первые сдались британцы построив Племена типичными французами в носовой части. Потом на Лафореях вернулись к своим традициям, им это не понравилось, и потом типичные французы не только с носа. но и с кормы. Да и Венгард больше походил на подросший Алжир, чем на любой из британских крейсеров.
Дольше всех держался СССР, строя типичных итальянцев до Неустрашимого который походил, на всяких там Фантасков и Могадоров.
Интересно почему?
Немного много букофф.
Итак как рождаются дредноуты и вообще про обоснованности,голодающих крестьян и концепции.
Когда дошли слухи о Дредноуте до России это вызвало много последствий. На стапелях было четыре ЭБра и естественно возникло желание как то, что то учинить, чтобы не строить устаревшее дерьмо-с. Благо свежий пример, что стоит такое дерьмо был на лицо.
Поступило предложение- черноморские разобрать, благо готовность была крохотной, и перепроектировать, а андрюш переделать в дредноуты. От Д.В.Скворцова (главного корабельного инженера Петербургского военного порта) поступило, по его собственной инициативе, два проекта переделки, по слухам, две башни с двумя 12"/40 и четыре по одной 12"/40, 120мм в казематах, и 4х2-12"/40 с 5х2-120мм в малых башнях. Царь был весьма заинтересован, ведь андрюши де-факто строились на его личные деньги. Собрали комиссию которая порешала- не сделать Дредноут из АП! Опять таки по слухам комиссия вообще считала Олл-Биг-Ган ошибкой. Да и типа решили не вгонять средства в устаревший корпус, а сразу запилить свой дредноут. В 1906 году объявили конкурс среди своих проектировщиков. С требованиями- низкий силуэт, никакого линейно-возвышенного, 5х2-12"/40 в носовом секторе минимум три башни, ПМК-120мм, максимальная площадь бронирования, скорость 21.25у, длина 500футов. Ну типа Дредноут рашша кавер-версия. Первый подал Д.В. Скворцов благо проект представлял все тот же проект переделки АП, но удлиненный для установки пятой башни. Замены ПМШ на турбины, новых котлов и удлинения считалось достаточно для получения скорости. В 1907 году проект доработали- появилось ледокольное образование форштевня, орудия заменили на 12"/50, соответственно разместив вторую башню линейно-возвышенно бо не лезла. Проработали подробно, проконсультировавшись с Парсонсом, ЭУ, толщину башен снизили до 8" более полно забронировав борт. Впоследствии 120мм переместили в казематы, которые доживут до сев, но этого проектного вида пока увы. Но все пошло прахом, когда Бириллеву задали вопросы о концепции применения БФ. На что он отнекивался что мол внешне-политическое ведомство так и не сказало кто теперь враги... В итоге тему затюкали, хотя деньги в принципе дать были готовы. В 1908 году концепцию сверстали- враг Германия, оборона на МАП, и представление интересов Империи в любом районе мирового океана.
Поэтому начали выяснять шож там немаки строють. А немцы обидевшись на бритов данные Нассау засекретили. Но в частном разговоре двух дипломатов допустили утечку данных. Увы или дипломат был укурок или дилетант в военно-морском деле, но он перепутал стволы и башни! В итоге- бортовой залп в 8-280/45 превратился в, "на корабле установлено 8(восемь) двухорудийных башен, в носовом секторе могут вести огонь 6(шесть) башен"!!! Скорость 21у. Ну хорошее дело не грех и преувеличить как известно...
Конечно проект 1907года как то под.увял... Разрешили удлинить до 550футов. Башни заменить на трехорудийные и объявили международный конкурс. Даже два- один на корабль, один на трех.орудийные башни.
Уж не знаю что там наобещали, но в итоге на конкурс поступил, 51(пятьдесят один) проект. И от всех арт. фирм проекты башен. Из башен отобрали Шкоду и Путиловский завод(вроде не ошибаюсь) для дальнейшей проработки, и даже что то заплатить, впрочем шкода быстро отпала. Еще в высокой степени проработки была итальянская башня, но из за фуллгидравлики отказались.
По кораблям принимались проекты 4-5башенные с мощным носовым огнем.
Как все разрулилось можно прочитать у Цветкова.
Но тут интересно следующее.
Австрияки планировали линкоры в 5х2-305. На трехорудийки пошли поверив Шкоде, что у них проект 3х12" в высокой степени проработки.
Сам проект тегетгофов тоже очень сильно смахивает на Виккерсовский проект на российский конкурс, обжатый по водоизмещению, особенно с учетом, что на нем были как раз их башни, как то и не удивительно.
Теперь о италах. То что Данте Алигьери это воплощение проекта с российского конкурса, каг бэ всем известно, но мало известно, что Ансальдо подавали два проекта с 5х3-12" и... с 3х3-12"+2х2-12"... С линейно возвышенными двумя и средней башней... Ну и опять таки решающим в постройке линкоров с башнями в три орудия было наличие высоко проработанного проекта, с российского конкурса...
А теперь допустим что дипломат правильно понял собеседника...
Отредактированно РыбаКит (21.04.2020 10:44:29)