Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1437117
Флот начал в "войсковый транспорты" переделывать тральщики - вообще ничего не хватало.
А это как раз и есть результат...
Cobra написал:
#1437150
А это как раз и есть результат..
Кирилл, это сентябрь 1942, самый тяжелый кризис нашей истребительной авиации.
Cobra написал:
#1437150
А это как раз и есть результат
РыбаКит написал:
#1437160
Кирилл, это сентябрь 1942, самый тяжелый кризис нашей истребительной авиации.
Как я понял, в данном случае дело в недостаточном прикрытии порта Туапсе и оборонительного рубежа, а не в обеспечении перехода транспорта (которое в данном случае не понятно какое было и было ли).
С авиацией было настолько тяжело, что для воздействия на аэродром Майкоп противника ЧФ выбросил тактический воздушный десант (36 бойцов) для уничтожения техники.
С грузового тоннажа в этот период (3-4 квартал) немцы средствами авиацией потопили один транспорт и сильно повредили (длительный ремонт) ещё один - просто корабли не были ни первочередной целью, ни целью второй очереди.
(так же от ударов с воздуха в этот период потеряно 3 буксира, 6 сейнеров, шхун и мотоботов, 2 катера)
Отредактированно Скучный Ёж (22.04.2020 23:59:05)
РыбаКит написал:
#1437160
ирилл, это сентябрь 1942, самый тяжелый кризис нашей истребительной авиации.
Посмотри динамику потерь тоннажа азово-черноморского бассейна в 1941-1942 гг.., и причины и обстоятельства...
Скучный Ёж написал:
#1437165
Как я понял, в данном случае дело в недостаточном прикрытии порта Туапсе и оборонительного рубежа
Так я же как раз об этом- истребители намного хуже чем немецкие, летчики тоже, и их мало. Да и управление ими на уровне попыток управлять выкладыванием на земле стрел с направлением на противника. А мало их потому, что потери огромные и подкрепления тают как сахар в кипятке. Где то в это время, на сталинградском фронте, отмечен разговор ком полка с Хрюкиным- мы мессер сбили!- пиздите- никак нет, честно сбили!- ждите, в течении часа прилечу, не представите доказательств, пойдете под трибунал- приезжайте, вот он на аэродроме стоит!
Во время налета на аэродром над ним завязался бой немцев с нашей возвращающийся с задания группой, в месс попала одна пуля, но так удачно, что полностью вырубили оба контура зажигания, немец выпустил шасси и сел на наш аэродром. Но реакция на попытку заявить сбитие месса говорит о многом.
И показательно что в конце 1942 года в рамках фронтового требования рассматривают вопрос вернуть в серию И-16, мотивируя если не можем и на новых истребителях догнать на горизонтали но, зато маневрировать можем успешно..
Cobra написал:
#1437178
И показательно что в конце 1942 года в рамках фронтового требования рассматривают вопрос вернуть в серию И-16, мотивируя если не можем и на новых истребителях догнать на горизонтали но, зато маневрировать можем успешно..
И последняя попытка Поликарпова добиться разрешения расконсервировать оснастку для производства И-180 на горьковском заводе, с обещанием к концу года перейти на И-185... В ответ Шахурин передаст этот цех Яковлеву под налаживание в Горьком выпуска Як-7. И зимой 1942-43 оснастку сдадут в металлолом...
РыбаКит написал:
#1437042
Одиночный налет? Или опять бомбит девятка, а попадает Рудель?
По советским данным, 10 Ю-88 и 24 Ю-87 бомбили город и порт. Судя по всему, в КУРСК попало 2 мелкие бомбы, он потушил пожар и пошел дальше по своим делам. По размеру он должен был показаться немцам скорее 10000, чем 4000 т, потому что у него даже вместимость 5801 брт.
igor написал:
#1437245
По советским данным, 10 Ю-88 и 24 Ю-87 бомбили город и порт.
Вот именно, что город и порт.
igor написал:
#1437245
Судя по всему, в КУРСК попало 2 мелкие бомбы
Так в наградном и сказано - поврежден.
А вообще, это очередной пример.
Есть немецкие документы, есть советские документы.
Время и место совпадают, результат совпадает, но все как обычно - это кто угодно, но не Рудель.
Unforgiven написал:
#1437254
Есть немецкие документы, есть советские документы.
Время и место совпадают, результат совпадает, но все как обычно - это кто угодно, но не Рудель.
Отнюдь- попадает только Рудель. Может таки стоит все заявки дать и все наши потери?
igor написал:
#1437245
По размеру он должен был показаться немцам скорее 10000, чем 4000 т, потому что у него даже вместимость 5801 брт.
А в порту и на рейде были ещё какие-нибудь плав.средства?
Я не знаю. КУРСК охраняли ТЩ ЗАЩИТНИК и ска №038, с утра пришли ТЩ РАЙКОМВОД, использующийся как ТР, под прикрытием ТЩ ЩИТ и ска №035. Должно было быть СС ЮПИТЕР - ушло с болиндером №6 и 2 ска через 1,5 ч после КУРСКА.
Скучный Ёж написал:
#1437272
Отнюдь- попадает только Рудель.
Отнюдь - заявка Руделя официально подтверждена командованием.
Значит пилот имеет полное право утверждать, что он добился попадания.
Кто с этим не согласен, должен доказать, что или попадания вообще не было, или попадания добился кто-то другой.
Советские документы подтверждают, что попадание было и никак не опровергают заявку Руделя.
Это относится и ко всему прочему.
Я уже приводил пример, когда венгерский исследователь проверял заявки Хартмана .
Так вот он доказал, что Хартман завысил свои успехи как минимум в 2 раза, а скорее всего в 3.
(речь о действия в 1944 над Венгрией).
Вот если Вы докажете, что заявка Руделя на "Марат", официально подтвержденная командованием, не соответствует действительности ...
Если.
Отредактированно Unforgiven (23.04.2020 12:17:54)
Ясно - то есть было много плав.средств по которым можно было промахнуться.
Немецкое командование подтвердило заявку не только врунделю (ну и Марат врунделю по горячим следам никто не подтвердил, но потом фашистская родина потребовала героев...)
Вообще заявки часто подтверждают в большем количестве чем реальных успехов. Это не только немцев и врунделя касается.
Отредактированно Скучный Ёж (23.04.2020 12:39:29)
Unforgiven написал:
#1437300
Отнюдь - заявка Руделя официально подтверждена командованием.
Как уже замечено, вполне возможно, что заявки были подтверждены не только Руделю, но и другим летчикам. До нас дошел только Рудель. Но мне почему-то сомнительно, что он бомбил мелкими бомбами и в 2 раза занизил размер цели.
shhturman написал:
#1437087
И "злые языки" утверждают, что именно его бомба легла туда куда надо...
Нет. В наградном только про "Киров".
Из наградного к рыцарскому кресту.
Steen, Ernst-Siegfried
Hauptmann (Captain)
Kommandeur III. / Stukageschwader 2 "Immelmann"
Awarded on: October 17th, 1941
Received in recognition of his 301 sorties flown, as well as the following achievements...
- His Staffel's destruction of the important Oise bridge near Pont St. Maxence on 09.06.1940.
- Damaging a British destroyer near the Caso Strait.
- Destroying the road bridge across the Volkhov near Novgorod on 14.09.1941 with a direct hit.
- Damaging the Soviet cruiser "Kirov" with a 1000 kg bomb. During a diving attack on this ship his elevator was damaged and he died while trying to crash into the ship, only barely missing it.
Awarded posthumously.
igor написал:
#1437245
По размеру он должен был показаться немцам скорее 10000, чем 4000 т, потому что у него даже вместимость 5801 брт.
Там 4000GRT
Unforgiven написал:
#1437300
заявка Руделя официально подтверждена командованием
Botik Petra Velikogo написал:
#1437048
факты свидетельствуют, что Рудель был лишь одним из восьми доложивших о попаданиях в линкоры.
Unforgiven написал:
#1437300
Кто с этим не согласен, должен доказать, что или попадания вообще не было, или попадания добился кто-то другой.
Отнюдь. Нужны все заявки за тот вылет и наши потери за тот налет.
igor написал:
#1437316
Как уже замечено, вполне возможно, что заявки были подтверждены не только Руделю, но и другим летчикам.
Во-первых, именно что возможно.
Во-вторых, и что с того, что не только Руделю?
Если цель и время заявок летчиков совпадает, если командование сочло их заявки обоснованными, если нельзя определить чье попадание привело к взрыву, значит каждый из летчиков имеет полное право утверждать, что именно он добился успеха.
И опровергнуть это, а тем более называть ложью, нельзя.
Так что, Рудель имеет полное право заявлять, что он потопил "Марат".
И другие летчики, заявки которых подтверждены, тоже.
Вот только почему-то о них ничего неизвестно.
Мемуары Руделя были изданы в Германии еще в 1950 году.
Многие из тех кто участвовал в налетах на Кронштадт были живы.
Тот же Динорт. Или Пельтц, который командовал II./KG 77.
Никто заявления Руделя не опровергал.
Отредактированно Unforgiven (23.04.2020 13:36:27)
Скучный Ёж написал:
#1437107
в тот день немцы попадания в Марат защитали 8 пилотам Ю-87 и ещё одному не с Ю-87, а наши определили калибр попавших бомб в 500кг и 250кг.
Час от часу не легче.
Не поделитесь источником откровений, неужели опять Морозов?
в эпизоде с Маратом, кроме заявок с немецкой стороны, которые немцкое командование могло подтверждать по каким-то своим критериям, есть еще и данные советской стороны о реально достигнутых попаданиях с указанием кол-ва и калибров бомб.
эти данные явно говорят что попало больше чем один, и что попали бомбы не того калибра, который заявлял урлих.
Unforgiven написал:
#1437348
если командование сочло их заявки обоснованными
Вот, скоро будет еще один апологет моей системы.
А. Кузнецов написал:
#1437193
Вот, например, там же Купфер был. Впоследствии побывал командиром эскадры StG2 и даже более крупного соединения - боевой группы имени себя. Он тоже в те дни летал на Кронштадт. Подробности неизвестны, может, и "Марат" бомбил. Но пишут, что помимо прочего потопил виртуальный крейсер.
Купфер, это Вы правильно вспомнили.
Из наградного
Staffelkapitän 7. / Stukageschwader 2 „Immelmann“
Awarded on:
November 23rd, 1941
Awarded for his successes over the course of 260 sorties.
In this time he particularly distinguished himself by assisting in the sinking of the British cruiser “HMS Gloucester” on the 22.05.1941.
Later while serving on the Eastern front, at the end of September 1941, he also participated in attacks on the Soviet fleet at Kronstadt.
Here he claimed to have sunk a cruiser, and on a second mission 5 hours later he damaged the battleship “October Revolution” with a direct hit.
375th Award.
Марат не заявлен.