Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1437562
Зашит/quote]
Тут плохо видно, не разглядел. Но наверное вы правы. Судя по другим фото да, зашит. Вопрос с гидродинамикой отпадает. Но остается вопрос почему на броненосцах и те же британцы на дредноутах в этот период делали выемку в борту. А американцы - фальшобшивку.
FOBOS.DEMOS написал:
#1437567
Примерно вот так
Слава, Вы знаете, мне кажется, что нак кто-то троллит.
Prinz Eugen написал:
#1437569
Слава, Вы знаете, мне кажется, что нак кто-то троллит.
Человек, пишущий статьи для пидивикии может быть и настолько коварен
Prinz Eugen написал:
#1437569
...мне кажется, что нак кто-то троллит.
Дык, ключевая фраза - во втором посте:
sas1975kr написал:
#1437360
Лень собирать статистику...
"Кто бы это сделал за меня?"
Kronma написал:
#1437573
"Кто бы это сделал за меня?"
Статьи пишет для педивикии и схемы бронирования его рук дело. ЛКР Тайгер, ЛКР Куин Мери, Бревноут, Вестфален.
Тунеядец...
Prinz Eugen написал:
#1437566
Что выемку на чертеже не видно?
На вашем нет. Хостинг у меня кстати не открылся. Но Фобос нашел. На Бисмарке старая немецкая схема. Так как фото выходит мало вот как выглядят схемы перехода по КВЛ.
Я был неправ насчет гидродинамики. И по КГ5 скорее всего не клин в полметра, а американская схема - с фальшобшивкой идущей клином от торца пояса к борту на протяжении нескольких метров. Т.е. сравнительно плавный переход. Но суть вопроса, как ни странно осталась. Британские дредноуты (и броненосцы у которых пояс не по всей ВЛ шел) делались с прямоугольной выемкой. У немцев выемка была, но клином.
В американской схеме, на КГ5 и Вэнгарде выемки не было, был переход за счет фальшобшивки.
Kronma написал:
#1437573
"Кто бы это сделал за меня?"
Ну значит дождётся, что никто ему помогать не будет... делов-то.
sas1975kr написал:
#1437568
Тут плохо видно, не разглядел.
Щаз я сбегаю за животворящим бревном - сразу все становится виднее, правда косоглазие развиваеццо
sas1975kr написал:
#1437582
На Бисмарке старая немецкая схема.
На "Тирпице" её хорошо видно.
Prinz Eugen написал:
#1437585
На "Тирпице" её хорошо видно.
На тех что я видел в сети по Бисмарку нет. На этом да. За что вам и спасибо, потому что я фото по ним не собирал и не искал. Но вопрос то остался. Почему британцы перешли от своей старой схемы к американской?
sas1975kr написал:
#1437587
На тех что я видел в сети по Бисмарку нет
На всех чертежах это заметно.
sas1975kr написал:
#1437587
Почему британцы перешли от своей старой схемы к американской?
Вот мы об этом и узнаем в ваше статье
FOBOS.DEMOS написал:
#1437584
Щаз я сбегаю за животворящим бревном - сразу все становится виднее
:
sas1975kr написал:
#1437591
Все что нужно на чертеже в посте #31
На Неваде кстати судя по всему британская схема - выемка с прямоугольными краями. Или скорее "наполовину" британская. Пояс утоплен в борт, но только частично.
FOBOS.DEMOS написал:
По Бисмарку был не рпав, забейте. Полцарства на фото КГ5 и Вэнгарда в районе КВЛ.
У Теннеси судя по всему клин
sas1975kr написал:
#1437598
Полцарства на фото КГ5 и Вэнгарда в районе КВЛ.
sas1975kr написал:
#1437598
Полцарства на фото КГ5 и Вэнгарда в районе КВЛ
На Венгард есть чертеж с выделенным поясом. Ищите - все в открытом доступе.
https://www.youtube.com/watch?v=RN0-QHZnvKk
Prinz Eugen написал:
Это фото я видел. Но его мало. Все что можно по нему утверждать, это что в носу 64 мм пояс крепится по "американской схеме" - наложен на борт без выемки.
А вот как шел в борт в районе стыковки переходного пояса с главным не понятно. Там видно более светлое пятно. Но игра ли это света или там скос борта как на немецкой схеме - х.з.
Ну и непонятно как переходный пояс соединялся с 64 мм, а по большому счету и главным тоже...
sas1975kr написал:
#1437615
Это фото я видел
FOBOS.DEMOS написал:
#1437617
С ув. Вячеслав
За теорию по шпангоутам спасибо, но не понимаю как это поможет ответить на вопросы:
sas1975kr написал:
#1437615
А вот как шел в борт в районе стыковки переходного пояса с главным не понятно. Там видно более светлое пятно. Но игра ли это света или там скос борта как на немецкой схеме - х.з.
Ну и непонятно как переходный пояс соединялся с 64 мм, а по большому счету и главным тоже...
sas1975kr написал:
#1437582
На Бисмарке старая немецкая схема.
Здесь ошибка.
На Bayern / Baden плиты ГБП по всей длине корабля крепились по "американской схеме" - с внешней стороны наружной обшивки корпуса. Нижняя "ступенька" закрывалась тонкими листами-обтекателями (см. сечения по миделю и по шпангоутам).
Отредактированно Kronma (24.04.2020 13:27:28)
Kronma написал:
#1437755
Здесь ошибка.
На Bayern / Baden плиты ГБП по всей длине корабля крепились по "американской схеме" - с внешней стороны наружной обшивки корпуса. Нижняя "ступенька" закрывалась тонкими листами-обтекателями (см. сечения по миделю и по шпангоутам).
Как на типе Нассау.
На ЛКР было сложнее - там сложная выемка под пояс.
sas1975kr написал:
#1437568
вопрос почему на броненосцах и те же британцы на дредноутах в этот период делали выемку в борту. А американцы - фальшобшивку
Вы не там ищете. С 1870х почти все корабли имели утоньшение подводной части главного пояса. Соответственно, пока в системах бронирования сохранялась деревянная подложка под броню, наружную поверхность бронелиста старались делать гладкой, обращая клин в сторону деревянной подкладки.
Когда от подкладки перешли к системе заброневых ребер жесткости (да, Цусима тут стала всеобщим учебником, только вот читать его стали далеко не с первых изданий), тогда оказалось, что оные ребра проще делать плоскими. И прикладывать бронелист к ним - плоской же стороной. А "клином" - наружу. Что никак не отменило существование шельфа в основании бронеплиты.
yuu2 написал:
#1437783
Вы не там ищете
Все намного сложнее и индивидуальнее. Пример - разные схемы у ЛКР и ЛК Германии в ПМВ.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (24.04.2020 14:37:27)