Вы не зашли.
Да поправка более чем к месту. Неверная формулировка с моей стороны
Третий потерянный за тринадцать лет с первого полета... Я бы сказал, что надежность F-35 очень даже приятно впечатляет. Миг-29 за тот же промежуток шесть штук разбилось.
Dilandu написал:
#1444078
Третий потерянный за тринадцать лет с первого полета... Я бы сказал, что надежность F-35 очень даже приятно впечатляет. Миг-29 за тот же промежуток шесть штук разбилось.
Граф, ну хоть Вы сказали так как есть. Очень хорошие показатели. При всех косяках уровень аварийности очень мал.
Dilandu написал:
#1444078
Я бы сказал, что надежность F-35 очень даже приятно впечатляет. Миг-29 за тот же промежуток шесть штук разбилось.
А разве надежность меряется количеством разбившихся на период эксплуатации? А не на налет в часах? А то вед кто-то может летать, а кто-то эти годы мирно спать на аэродроме...
в Пакистане разбился А320, 107 погибших
Вальчук Игорь написал:
#1444425
в Пакистане разбился А320, 107 погибших
Причем в очередной раз ошибка пилота
С одного из авиафорумов.
При уходе на второй круг зацепили полосу двигателями и задней частью фюзеляжа. Ну и все ...
Может не ошибка пилота а сбой системы управления которая и привела к катастрофе. Паксоводителей руками давно летать не учат..
Cobra написал:
#1444639
Паксоводителей руками давно летать не учат..
Дело не в руках, дело в неготовности к аварийным ситуациям.
Пока все хорошо, вполне себе летают, но как только что-то не так, очень многие теряются и все.
Отказов когда ничего сделать уже невозможно на пассажирских лайнерах практически не бывает.
Unforgiven написал:
#1444650
Дело не в руках, дело в неготовности к аварийным ситуациям.
Это не так. В руках тоже. См.катастрофу Суперджета в Шереметьево
Unforgiven написал:
#1444650
Отказов когда ничего сделать уже невозможно на пассажирских лайнерах практически не бывает.
Теоретически можно и по канату пройти. Так что если придется вам идти и упадете- это будет ошибка пилота.
РыбаКит написал:
#1444729
у мужика было обратное управление, но он виноват...
Читал. Так уж вышло. Имхо опять таки вопросы к системе подготовки летного состава
РыбаКит написал:
#1444729
у мужика было обратное управление, но он виноват...
что значит "обратное управление"?
Cobra написал:
#1444738
Имхо опять таки вопросы к системе подготовки летного состава
Вы серьёзно?! Да чел сделал то что испытатели не всегда делают!
РыбаКит написал:
#1444744
Вы серьёзно?! Да чел сделал то что испытатели не всегда делают!
Я не про Евдокимова между прочим, а вообще.
Cobra написал:
#1444716
Это не так. В руках тоже. См.катастрофу Суперджета в Шереметьево
В руках, это если он полностью рабочий самолет разложил.
Т.е. если бы на Суперджете был в полный порядок и летчик так козлил, то да, это кривые руки.
А это просто растерянность и неумение действовать в аварийной (но вовсе не критической ситуации).
Да, управление было непривычным, но после первого козла он мог, точнее должен был уйти не второй круг. Топлива у него было более чем достаточно.
Выполнил бы пару пробных заходов.
Тут где-то было видео как ГДР-овский летчик Ил-62 на полевую площадку садил.
Так он сначала примерился, а уж со второго захода сел.
Вальчук Игорь написал:
#1444741
что значит "обратное управление"?
Вы задали правильный вопрос.
Ничего это не значит.
Там был Direct Mode, т.е. прямое управление.
Sukhoi Superjet, как и многие другие современные самолеты, оснащен системой электродистанционного управления. Ее условно обозначают термином fly-by-wire.
Эта система может компенсировать ошибки летчика. Команды из кабины пилотов с так называемых сайдстиков (ручек управления, похожих на джойстик, которые стоят вместо штурвала), педалей и рычагов сначала попадают в компьютер, который следит, чтобы самолет не совершил опасный маневр.
Режим Direct Mode означает, что различные "рули" самолета управляются по простейшему алгоритму, который не дает полной свободы маневров для пилота.
Подробнее.
Действительно, говорят, что на суперджете прямое управление сложнее для пилота чем на А и Б, но вполне по силам.
РыбаКит написал:
#1444728
Теоретически можно и по канату пройти.
По канату пройти, это Аэробус, у которого в оба двигателя птицы влетели, но он смог приводниться на Гудзон.
Или Боинг, которого ракетой подбили над Кольским п-овом, на он смог сесть на замерзшее озеро.
РыбаКит написал:
#1444744
Вы серьёзно?! Да чел сделал то что испытатели не всегда делают!
Режим прямого управления является совершенно штатным для самолётов с ЭДСУ. Более того, КВС SSJ сдавал экзамен по работе с ним за 2,5 года до катастрофы, с оценкой "отлично" (см. предварительный отчёт МАК, с.52).
Unforgiven написал:
#1444791
Действительно, говорят, что на суперджете прямое управление сложнее для пилота чем на А и Б, но вполне по силам.
Евдокимов до SSJ летал на Ил-76 и Боинге-737, с суммарным налётом на них более 4200 часов. Оба типа ВС лишены электродистанционной системы управления как таковой, управление только прямое.
WindWarrior написал:
#1444801
Режим прямого управления является совершенно штатным для самолётов с ЭДСУ.
Unforgiven написал:
#1444796
По канату пройти, это Аэробус, у которого в оба двигателя птицы влетели, но он смог приводниться на Гудзон.
Или Боинг, которого ракетой подбили над Кольским п-овом, на он смог сесть на замерзшее озеро.
Unforgiven написал:
#1444791
Ничего это не значит.
Там был Direct Mode, т.е. прямое управление.
Unforgiven написал:
#1444791
Действительно, говорят, что на суперджете прямое управление сложнее для пилота чем на А и Б, но вполне по силам.
Unforgiven написал:
#1444786
А это просто растерянность и неумение действовать в аварийной (но вовсе не критической ситуации).
Вальчук Игорь написал:
#1444741
что значит "обратное управление"?
.
При выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот. Задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды,
Существенные отклонения, выразившиеся в фазовом запаздывании реакции судна на управляющие воздействия пилота, явно проявились в момент посадки.
Ранее, выполняя полеты и посадки в ручном режиме, я не испытывал проблем с пилотированием, но именно в этом полете управление перешло в режим Direct mode по причине, не описанной производителем, а следовательно — и корректность работы могла быть нарушена.
РыбаКит написал:
#1444802
При выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот. Задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды,
м.б. он нагло врет? Убил кучу людей и ищет оправдание