Вы не зашли.
Не нашел, куда написать.
Просто интересно.
Прочитал, что " .. подлодка С-32 2 августа 1941г. в 09:53 в квадрате 2062 (юго-западнее мыса Сарыч) .. поднят и осмотрен утопленник - немецкий лётчик-офицер - документов при нём не было, с утопленника сняты: железный крест, часы, кольцо с гербом и металлический карандаш."
Вдруг кто-то знает - кто такой и как погиб?
Elektrik написал:
#1444599
Встречал довольно обоснованное мнение, что это не авиаполк, а Высшая офицерская школа воздушного боя ВВС КА в Люберцах.
https://deruluft.livejournal.com/138761.html
Да. именно эта фотка. Спасибо за ссылку.
Тогда ещё один вопрос - после войны в ВВС и ВМФ не было примеров перевооружения некоторых эскадрилий и полков трофейной техникой?
Отредактированно Кубинец (23.05.2020 16:40:46)
Кубинец написал:
#1444684
после войны в ВВС и ВМФ не было примеров перевооружения некоторых эскадрилий и полков трофейной техникой?
Я не специалист ни разу, но мне факты принятия трофеев на вооружение ВВС не попадались, (вернее только эта история о ФВ-190) пассажирские и транспортные самолеты в разных организациях летали. На "Уголок неба" есть инфа о ремонте и использовании Арадо-196, но вряд ли это было массовым явлением.
Порядка 10-12 самолётов Арадо-196 были отремонтированы (с заменой двигателей) и поступили на вооружение авиации Пограничных войск. так же как и "Зибели" Причём последние применялись в высокогорных районах - на Памире. Кроме того, некоторое количество Юнкерсов-52 использовалось в ГВФ и полярной авиации, так же как и пара ФВ-200 "Кондор". Это всего лишь несколько примеров.
Отредактированно Кубинец (24.05.2020 14:41:33)
В разделе "Авиапамятники Беларуси", в категории "Утраченные авиапамятники", добавлен самолет Ил-14, находившийся в г. Жлобин Гомельской области в 1980-1990-е годы. Узнать историю жлобинского лайнера помогли администрация и пользователи групп ВКонтакте "Твой Жлобин" и "Типичный Жлобин".
http://aircraft-museum.ucoz.ru/index/ut … 45#zhlobin
Кстати такой вопрос а почему не делали советские истребители в ходе ВОВ с чисто пулеметным вооружением из БС?
Cobra написал:
#1449569
Кстати такой вопрос а почему не делали советские истребители в ходе ВОВ с чисто пулеметным вооружением из БС?
Это не совсем так. МиГ-3, некоторые серии ЛаГГ-3, часть Харрикейнов несли четыре БС, кстати этот вариант был признан лучшим, но БА всю войну не хватало, и сложный был технологически. Было требование к КБ установить в крылья Ла и Як пару БС. Но они очень плохо компоновались из за громоздкой пневмо. перезарядки, а сделать электромагнитную как на Браунинге так руки и не дошли. Так все и похерилось. Хотели по ленд лизу Браунинги получить, но у амеров самих была напряженка, а что как то можно было выкроить выгребали бриты. Вот как то так.
Отредактированно РыбаКит (14.06.2020 01:15:17)
РыбаКит написал:
#1449622
МиГ-3,
Вариант с двумя подкрыльевыми 5-и точечный?
серии ЛаГГ-3, часть Харрикейнов несли четыре БС,
О как не слышал.
Как то у нас авиапушки более массово выпускались
Cobra написал:
#1449652
Как то у нас авиапушки более массово выпускались
Так получилось- швак была и была в серии.
А вы не в курсе случайно сколько ШВАКов было сделано вплоть до 1941 года включительно? И кстати ДШК тоже?
Сколько сделали ШВАКОВ в период 1942-1945 гг., я в курсе. Равно как и всего сделано ДШК.
И еще момент каков был ресурс по настрелу ШВАК и ДШК не в курсе? До ВОВ и до ее конца...
https://zen.yandex.ru/media/yakladoiska … 1a9b20618e
Во время нефтеразведки в пустыне нашли самолёт, пропавший 70 лет назад
Пустыня – одна пятая и, однозначно, самая загадочная часть суши. Пески, как идеальный тайник природы, окутывают четверть земного шара, храня в себе ещё неизведанные тайны. Засушливую и жаркую погоду пустынь, бескрайнее море песка преодолеет не каждый странник или кладоискатель. Но иногда, те находки, которые обнаруживают в песках, заслуживают пристального внимания.
В песках Западной пустыни Египта, во время нефтеразведки, случайно обнаружен истребитель Британских военно-воздушных сил Kittyhawk P-40. «Кошачий коготь» времен Второй Мировой войны отлично сохранился, несмотря на то, что пролежал в песках почти 70 лет. Сухой климат способствует тому, что любые предметы здесь могут «прожить» многим дольше, чем в привычных условиях.
Наверное всем известен случай обстрела парой Авдеева катера с Манштейном? Но, ЕМНИП, я читал, что катер ошибочно атаковали германцы? Никто не в курсе, чья атака была в реале?
Спасибо!
Отредактированно maslopoop (12.07.2020 18:58:02)
Cobra написал:
#1449668
И кстати ДШК тоже?
На http://www.soldat.ru/doc/mobilization/m … er2_5.html на 1 января 1941 г и на 22.06.1941 г числится 1967 крупнокалиберных пулеметов(ДШК и ДК).
Отредактированно MAPAT (12.07.2020 19:51:57)
12 июля 1754 года на заседании Санкт-Петербургской Академии наук Михаил Ломоносов представил действующую модель летательного аппарата — прообраз современного вертолета. Свое изобретение он назвал воздухобежной (аэродинамической) машиной. Она поднималась вертикально вверх с помощью двух четырехлопастных винтов, вращающихся в противоположных направлениях (эта же схема применяется сейчас на вертолетах Камова), а винты приводились в движение заводной пружиной. «Вертолет» Ломоносова предназначался для непилотируемых измерений метеоусловий на разных высотах.
Вот на Госкаталоге музей Мусы Гареева, есть интересные фото
https://goskatalog.ru/portal/#/collecti … eumIds=869
а кто в курсе какова живучесть по настрелу крупнокалиберных пулеметов - ДШК, крупнокадиберного пулемета Березина и Кольт-Браунинга-12.7 мм
«Авиапоиск-Брест» нашел в болоте под Ивацевичами бомбардировщик, сбитый в июне 1941-го
https://people.onliner.by/2020/09/08/av … ne-1941-go
У нас была тема про эстонцев в составе Люфтваффе? https://zen.yandex.ru/media/id/5c856a7c … 58ce88cef7
Никто не подскажет, что это за авиамотор К-10, поставленный на производство на Горьковском автозаводе в 1941 г?
Мотор упоминается в письме от 13 мая 1941 года “О возможностях производства бронеавтомобилей ГАЗ-62” (такое название тоже проходило по документации) начальник АБТУ военинженер 1-го ранга Коробков упоминал следующее: “…основная трудность для постановки на производство ГАЗ-62 – это загруженность завода авиационными заказами. После подготовки на производство авиамотора К-10, в настоящее время дано задание готовить новый авиамотор. Это загружает инструментальную базу и совершенно не даёт возможности заняться подготовкой к производству новых автомобилей, в частности, ГАЗ-62…”
https://voenhronika.ru/publ/vtoraja_mir … yandex.com
Интересен вопрос: откуда узнали - кто сбил Сафонова?
КВ-14 написал:
#1475663
Никто не подскажет, что это за авиамотор К-10, поставленный на производство на Горьковском автозаводе в 1941 г?
Цитата из свежего Пашолока:
"Проблем на его пути оказалось две. Первая образовалась в конце 1940 года, когда деятели из НКАП отобрали у ГАЗ моторный цех для производства ГАЗ-11 (советская версия мотора Dodge), где решили делать моторы М-105. При этом летуны даже не сразу догадались - станки, на которые они позарились, для авиационных моторов не подходили. Эта редкостная по тупости акция очень сильно отразилась на отечественном автопроме."
https://zen.yandex.ru/media/yuripasholo … 0b6cbdf16d
Elektrik написал:
#1476821
Эта редкостная по тупости акция очень сильно отразилась на отечественном автопроме."
Наличие и качество автомобильного парка пожалуй оказалось не менее существенным фактором Победы в войне, чем все советские ВВС вместе взятые. Реально тупое решение. У нас авиабензина не хватало всю войну. Летали в итоге мало