Вы не зашли.
rytik32 написал:
#1450834
Механизм гибели таков:
Вот к этому и веду. Механизм несколько другой. Неравномерное затопление коридоров только определило на какой борт стал ложиться корпус.
Сам механизм это потеря плавучести носовой части.
Предполагаю что попадания нарушили герметичность надлежащих палуб. В этом случае, по теории БЗЖ, отсеки просто исключаются из из объёма плавучести. Поскольку их заполнению ничего не противодействует.
Т.е. Ослябя потеряла весь объём плавучести носовой части. Что способствовало, в смысле отсутствия противодействия, погружению носа.
арт написал:
#1450846
Ослябя потеряла
Потерял...ппц...
арт написал:
#1450846
Предполагаю что попадания нарушили герметичность надлежащих палуб
Карпас в носу? Это возможно фугасными?
rytik32 написал:
#1450834
Механизм гибели таков: увеличение крена после попадания в 10 угольную яму, вода начала захлестывать через портики орудий, которые нельзя было закрыть из-за повреждений
До портиков высоко, без сильного крена.
арт написал:
#1450846
Предполагаю что попадания нарушили герметичность надлежащих палуб
Все отсеки принявшие воду известны- нет не нарушили.
Была целая тема
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6280
FOBOS.DEMOS написал:
#1450847
Карпас в носу? Это возможно фугасными?
При чем тут броне палуба? Речь идет о повреждениях палуб накрывающих отсеки. Они ни разу не бронированные.
РыбаКит написал:
#1450857
Все отсеки принявшие воду известны- нет не нарушили.
Так чего же молчали? У вас есть картина затоплений и карта повреждений... так опишите повреждения и затопления.
арт написал:
#1450879
Так чего же молчали? У вас есть картина затоплений и карта повреждений... так опишите повреждения и затопления.
Смотрите в рапортах 2ТОЭ в этом разделе.
арт написал:
#1450877
ри чем тут броне палуба? Речь идет о повреждениях палуб накрывающих отсеки. Они ни разу не бронированные.
А они на плавучесть не влияют, пока они много выше уровня поверхности воды.
FOBOS.DEMOS написал:
#1450889
А они на плавучесть не влияют, пока они много выше уровня поверхности воды.
Вы не правы. Объём уже погруженный не может быть запасом плавучести.
FOBOS.DEMOS написал:
#1450889
А они на плавучесть не влияют, пока они много выше уровня поверхности воды.
Они влияют на запас плавучести. Но...
Но, беда в том, что на "О" практически вскрыт снарядами левый борт. Т.е., эти объемы из запаса плавучести и запаса остойчивости можно вычеркнуть.
Цитата, А.Н.Крылов, 1903г.:
"Непотопляемость корабля обеспечивается его запасом плавучести, т.е. объемом надводной части до верхней из водонепроницаемых палуб. Всякое повреждение надводного борта уменьшает запас плавучести и остойчивости".
РыбаКит написал:
#1450887
Смотрите в рапортах 2ТОЭ в этом разделе.
Мне тут сказали что объективных данных нет вовсе. Если данные есть, то прошу дать ссылку. Потому как в длинных обсуждениях искать данные совершенно невозможно.
арт написал:
#1450891
Вы не правы. Объём уже погруженный не может быть запасом плавучести.
Я о палубе выше бронепалубы. Другое дело что через нее будет захлестыватся вода. Но это уже Ютланд.
FOBOS.DEMOS написал:
#1450907
Я о палубе выше бронепалубы.
Т.е. в вашем понимании ударная волна и осколки не могли повредить надлежащие палубы?
арт написал:
#1450894
в длинных обсуждениях искать данные совершенно невозможно.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3677
Там нет обсуждений.
арт написал:
#1450928
Т.е. в вашем понимании ударная волна и осколки не могли повредить надлежащие палубы?
Карпас в 3" и сводчастую палубу в 2" - нет. 19мм батарейной палубы - вполне, т.к. она защищалась только отчасти верт бронированием(казематами - ячейками в углах цитадели).
РыбаКит написал:
#1450136
Мичман Всевидящий? Впрочем видел все кроме падения своих снарядов.
Бобёрище, а что не так?
Падение своих снарядов он не видел (да и не мог видеть) из-за бардака со стрельбой всеми кораблями по одной цели, устроенного Рожественским.
Кстати, не только Щербачёв не видел своих падений, и что?
Что же касается наблюдений за ОСЛЯБЯ, так он шёл от Щербачёва в 200-х метрах.
Ты что, не сможешь разглядеть дырки в такой огромной "пятиэтажке" в 200-х метрах от себя?
Да не просто разглядеть, а "внимательно и в бинокль"?
Ну а то, что он во время боя находил время и силы для наблюдения за соседним мателотом, так все люди разные.
Ты по себе-то не суди.
Kronma написал:
#1450988
Ну а то, что он во время боя находил время и силы для наблюдения за соседним мателотом, так все люди разные.
Ты по себе-то не суди.
он разглядел повреждения Осляби ещё до вступления его башни в бой. Первые 10 минут, пока "толкались" до вступления Орла в линию.
З это время 2 броненосца и 6 крейсеров, судя по графику топика и свидетельским показаниям, нанесли критические повреждения Ослябе, дальше агония.
АК написал:
#1451099
он разглядел повреждения Осляби ещё до вступления его башни в бой.
Может он, а может - Славинский (сейчас не помню), но кто-то из них рассматривал "Ослябя" в бинокль прямо перед его выходом из строя.
Когда он уже сидел по клюзы и имел сильный крен.
Это было минут через 30...35 после начала боя.
FOBOS.DEMOS написал:
#1450956
Карпас в 3" и сводчастую палубу в 2" - нет.
Даже по проекту у Осляби носовой карапас находился ниже ватерлинии как у траверза, так и тем более у форштевня.
Походная же ватерлиния у Осляби была выше проектной и проходила даже выше уровня жилой палубы. Таким образом над карапасом был затопляемый отсек объемом с объем жилой палубы в носу. То есть карапас даже не надо было пробивать, объем помещений под ним был не так велик. Вода же скапливающаяся над ним, в свою очередь, ухудшала остойчивость. При оседании по клюзы (батарейная палуба) будут затоплены помещения от карапаса до батарейной палубы.
Главный броневой пояс тоже ниже походной ватерлинии, то есть для потопления броненосца его даже не надо пробивать. Пробоина в небронированном борту над ним, после начала погружения носовой части, вызовет быстрое затопление от форштевня до траверза цитадели на жилой палубе, когда все небронированные переборки уже повреждены. И всё это снова над броневой палубой.
Этого уже достаточно для потери остойчивости.
А в сети существуют поперечные разрезы Пересветов в районе 34, 56 и 74 шпангоутов?
"А в сети существуют поперечные разрезы Пересветов в районе 34, 56 и 74 шпангоутов?" - это Вы так к местам расположения казематов СК присматриваетесь, уважаемый коллега? И с какой целью?
Стволяр написал:
#1451519
это Вы так к местам расположения казематов СК присматриваетесь, уважаемый коллега? И с какой целью?
Чисто с эстетической...