Вы не зашли.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1451085
Сидоренко Владимир написал:
#1451082
Найден? Это о чём?
О интернете.
В смысле - в интернете нашли фейк созданный шаловливыми ручонками россиянских поцреотов у которых горит очко от "недополученных побед" флота российского?
РыбаКит написал:
#1451085
Найден? Это о чём?
"Найден" с помощью SpringSharp.
Сидоренко Владимир написал:
#1451092
В смысле - в интернете нашли фейк созданный шаловливыми ручонками россиянских поцреотов у которых горит очко от "недополученных побед" флота российского?
А Вы обратили внимание на то, что находитесь в разделе "Альтернативная техника"?
Good
Good написал:
#1451095
РыбаКит написал:
#1451085
Найден? Это о чём?
"Найден" с помощью SpringSharp.
Так и надо было сделать соответствующую оговорку. Почему не сделали?
Good написал:
#1451095
А Вы обратили внимание на то, что находитесь в разделе "Альтернативная техника"?
Конечно, обратил. Тут постоянно рашка/совкодрочащие персонажи несут хню о пабеде РИ/СССР в войне на море.
Что-то слабый полет фантазии. А идею 6х2х234...254/45..50 никто не рассматривал? Их быстрее скорострельными сделали, а по тем временам они даже по поясу что-то могут. Что то у соседей прикупить можно было или все было значительно позже?
да где здесь полет фантазии...
Если с фантазией и необычно то пойти совсем другим путем, не увеличение количества крупнокалиберных пушек а увеличение бронирования и калибров и даже калибра.
Разработкой новой 12" пушки занялись в 1906-м тоесть ещё на ранней стадии строительства, перепроиктировать под них и дополнительно усилить борню, для чего убрать 203 мм артиллерию, по логике пушек будет меньше чем у дреднаута но зато пушки пробьют дреднаута а вот пушки дреднаута не пробьют на любых дистанциях.
Конечно по внешнему виду будет класссический броненосец с 2 башнями крупнокалиберной артиллерии но по сути единая крупнокалиберная артиллерия + ПМК, Алл-биг-ган.
jonnsilver написал:
#1471052
Башни от Бородино, машины от какого-то французского броненосного крейсера, котлы от России
Не соответствует ТТЗ на дредноут 1906-07гг.
jonnsilver написал:
#1471052
котлы от России
Такое размещение котлов в 1902 году уже считалось устаревшим.
Линейно-возвышенное размещение башен до американского эксперимента считалось невозможным.
Вот после - все как с цепи сорвались.
Отредактированно адм (13.10.2020 06:42:03)
адм написал:
#1471204
Линейно-возвышенное размещение башен до американского эксперимента считалось невозможным.
Кем? Британцы заложили Нептун за долго до вступления в строй американцев.
Отредактированно арт (13.10.2020 16:40:54)
арт написал:
#1471310
Британцы заложили Нептун за долго до вступления в строй американцев.
Фридман описывал как в марте 1907 годы американцы провели эксперимент на мониторе Флорида на тему возможности нахождения в нижней башне при стрельбе из возвышенного орудия.
После положительного результата все стали проектировать линейно-возвышенные башни. Первыми - британцы для Сан-Паулу в том же 1907 году.
До Нептуна британцы успели заложить 7 линкоров и 3 линейных крейсера по ромбической схеме, хотя для этих малогабаритов линейно-возвышенная схема сама напрашивалась.
Отредактированно адм (13.10.2020 20:18:47)
Alkirus написал:
#1471381
прикинте какую ПТЗ в районе котлов можно вместить в данный проект
ПТЗ конечно получится толстой.
Только к тому времени проектировщики начали прислушиваться к морякам в том отношении что при значительной бортовой качке кочегарам работать у котлов продольного расположения гораздо труднее, чем при поперечного.
помоему вопрос сложный особенно при рассмотрение определенных театров как ЧМ и особенно БМ с его большой опасностью мин и ПЛ, на мой взгляд, мощная ПТЗ там приоритетна, должна была быть...
Alkirus написал:
#1471381
потому и подошли без дреднаутов в строю к ПМВ
Отнюдь. Причина- погром в РЯВ.
адм написал:
#1471369
хотя для этих малогабаритов линейно-возвышенная схема сама напрашивалась.
Это не совсем верно. Башни это концентрированная нагрузка. Британцы были всегда за мореходность.
Nemo-800 написал:
#1471391
Отнюдь. Причина- погром в РЯВ.
заводы на БМ в РЯВ не обстреливали
Alkirus написал:
#1471426
заводы на БМ в РЯВ не обстреливали
Неудачникам денег не дают.
jonnsilver написал:
#1471052
Башни от Бородино, машины от какого-то французского броненосного крейсера, котлы от России
В общем так, в принципе проекты различных Олл-биг-ганов у нас наростающим валом пошли где то с 1900 года, сначала крейсера, потом и ЭБр. например аванпроект Рюрика2 разработанный в самом начале опупеи года за два до соглашения с Виккерсом был как раз. Очень много их было в предложениях по спешной постройке кораблей для Балтики взамен уходящих на ДВ, это где то с середины 1904 года. Но в 1902 серьезно такие проекты не воспринимались- СК считался основным оружием, путь его развития уже был обозначен как 6х2-6" бородинцы, 6х2-8" два ЭБр закладки 1904года, 6х2-10" два ЭБр закладки 1905 года. К моменту же начала проектов вызванных Цусимой и Дредноутом у нас появилось стойкое убеждение против линейно-возвышенной схемы. Во-первых это более высокая цель, что упрощает работу вражеским артиллеристам, во вторых башни, дабы газами не глушить народишко в нижних башнях надо максимально сближать, т.е дульный срез над крышей, что автоматически раздвигает пары на оконечности и получается повышенная изгибающая нагрузка на корпус и ухудшение мореходности. В третьих это увеличение высоты ЦТ, чт усложняет задачу получения нужной метацентрической высоты, что стало особенно важно с желанием забронировать весь борт от фугасов. Как то так.
Поэтому место этого проекта или в полемической статье в 1902 году или рядом с Гуляевским
Пы.Сы. А я еще раз убедился что Скворцовский дред на 1906 это удлиненный прект переделки АП в дред, и значит я его неправильно нарисовал.
адм написал:
#1471204
Такое размещение котлов в 1902 году уже считалось устаревшим.
Такое расположение котлов нужно что бы получить большой нормальный запас топлива
Nemo-800 написал:
#1471432
В третьих это увеличение высоты ЦТ, чт усложняет задачу получения нужной метацентрической высоты, что стало особенно важно с желанием забронировать весь борт от фугасов. Как то так.
Да. Когда у вас самая толстая палуба - верхняя и при этом узкий корпус для высокой скорости - появляется неизлечимое желанием экономить на барбетах возвышенных башен.
Но в данном случае - у нас Цусимского синдрома в извращенной форме - нет
Отредактированно jonnsilver (14.10.2020 14:42:40)
Alkirus написал:
#1471381
а мне нравится, прикинте какую ПТЗ в районе котлов можно вместить в данный проект
Ни какую. Прежде всего потому что бортовые ямы должны быть открыты для подачи угля.
jonnsilver написал:
#1471481
Такое расположение котлов нужно что бы получить большой нормальный запас топлива
Сколько человеков с тачками нужно для подачи угля? Или сколько дырок требуется в продольной переборке для бесперебойной подачи угля?
Nemo-800 написал:
#1471433
Поэтому место этого ...
Откровенно ужасный проект.
арт написал:
#1471495
Сколько человеков с тачками нужно для подачи угля? Или сколько дырок требуется в продольной переборке для бесперебойной подачи угля?
На английских линейных крейсерах с 42 котлами и 75 тысячами коней как-то тачками справлялись.
Так это от потребной мощности зависит. Нужна ли нам высокая скорость?
арт написал:
#1471495
Ни какую. Прежде всего потому что бортовые ямы должны быть открыты для подачи угля.
в проекте толщина борта 25 метров, у Громобоя мение 21 и запас угля 2400 т, вы какой запас угля предлагаете?
У АП полный запас около 1500 т, по моему достаточно для БМ и таким образом даже обьем угольных ям Громобоя избыточен.
Nemo-800 написал:
#1471430
Неудачникам денег не дают.
и правильно, потом с Севастополем доказали что сомнения были верны, соответственно надо было показывать убедительные пректы и планы доказывающие что "уроки выучены"
jonnsilver написал:
#1471481
Да. Когда
Кстати, предельно допустимая осадка для балтийских коробок это 7.9метров- по Суэцу.
Alkirus написал:
#1471552
и правильно, потом с Севастополем доказали что сомнения были верны,
Угу, заодно революцию получили. А так все правильно.