Вы не зашли.
Мамай написал:
#1462660
Нет проблем.
Я рад за Вас.
Мамай написал:
#1462660
РГА ВМФ работает.
Я рад за РГА ВМФ.
rytik32 написал:
#1462663
вода устремилась на левый борт и еще больше увеличила крен.
Т.е., причина - наличие больших свободных поверхностей воды, возникших в результате затопления обширных по площади отсеков. Так?
Но, коллега говорит не про это. Коллега говорит про асимметрию в затоплении отсеков. Т.е., корабль конкретно принимал воду в отсеки левого борта. Принимал, принимал, кренился, кренился - пока не израсходовал полностью остойчивость. После чего, ессно, опрокинулся.
адм написал:
#1462642
Вот в России такой номер бы не прошел уже на стадии ТЗ.
В РИ не было удачных 234мм, являющиеся пробивающими, со своим 170кг снарядом. И в отличии от британцев, который имели такой себе чит, в РИ не разработали современную пушки скажем родного 229мм калибра, и соответственно пришлось бы ставить для равной огневой производительности здоровенные 2-хорудийные 8". С диким жором ВИ отсюда.
Поэтому даже без учета тех уровня, получим:
FOBOS.DEMOS написал:
#1462601
Невпихуемо, при высоком корпусе и прочих ТТЗ, и техуровне РИ - выйдут терреблийные пауерфули, только дюже терреблийно большие и при этом нифига не пауерфульные...
арт написал:
#1462635
Прикольно. Вы же утверждали, вот и потрудитесь доказать.
Это вы потрудились опровергнуть мое утверждение, не приведя не одного контр аргумента, причем провокационно сняв с себя ответственность за безапеллационную риторику
Мамай написал:
#1462669
Но, коллега говорит не про это. Коллега говорит про асимметрию в затоплении отсеков. Т.е., корабль конкретно принимал воду в отсеки левого борта. Принимал, принимал, кренился, кренился - пока не израсходовал полностью остойчивость. После чего, ессно, опрокинулся.
Скорее всего картина где то такая- из за перегруза 4" пояс был близко от ватерлинии. Повреждения в носу, небронированном, присадили нос, пробоины во втором поясе начало заливать/захлестывать, что вызвало дальнейшее погружение носа и появление крена, что еще приближало 4" пояс к ватерлинии дальше в корму, поступающая через его пробоины вода в цитадель шла в сторону обусловленную первичным диффирентом и креном, еще больше топила небронированную оконечность что еще увеличивало объем воды в ней, потом таки все дошло до точки заката диаграмы кривой остойчивости, ну там казематы в воду зашли или еще что то и все. Есть еще вариант, что из за конструктивных особенностей вода могла начать поступать в цитадель и поверх водонепроницемых перегородок при сочетании диффирент+крен, по крайней мере когда то Кронма что то подобное говорил, хоть теперь и не признается, и могло обойтись и без большого количества пробоин во втором поясе, но вот как то так. Очень жаль, что не обследован рэк Осляби.
Nemo-800 написал:
#1462695
Скорее всего картина где то такая- из за перегруза 4" пояс был близко от ватерлинии.
Ага, конечно - межпалубное пространство. А верхняя кромка пояса вровень с полом каземата, так, внезапно
Nemo-800 написал:
#1462695
Повреждения в носу, небронированном, присадили нос
Неприсаживаеццо - суть системы - что даже при перегрузке/полной, тортлбэк недопускает большое количество воды, достаточное для крена или критического увеличения осадки.
FOBOS.DEMOS написал:
#1462678
опровергнуть мое утверждение
В Плимуте приняли 1740 т кардифа и 305 т угольных брикетов, которые командир после специальной их облицовки (чтобы избавиться от резкого запаха и угольной пыли и защитить брикеты от влаги и высоких температур) предназначал для распределения по кормовым помещениям. Таким путем рассчитывали справиться с выявившимся в Либаве значительным дифферентом на нос. При этом предприняли перемещение с носа в корму всех возможных грузов, включая запасные цепи и колосники, и прием в кормовые отсеки 300 т пресной воды
Отредактированно Nemo-800 (20.08.2020 15:15:43)
FOBOS.DEMOS написал:
#1462702
суть системы
"Нет ни одной высокой и светлой идеи, которую русский человек не мог бы выразить в матерной форме". Надо считать. Только не пальцетыком. И учитывать что как минимум одна пробоина в ГБП была. И под бронепалубой были затопления благодаря разрушению вентиляционных труб. Кстати, не одни мы- вспомни Касаги у которой бронепалуба располагалась настолько ниже ватерлинии, что пробоина в районе скоса БП едва не стала роковой.
Kronma написал:
#1462542
надо смотреть
Шаткость своих выводов в-отношении оптимальности движения с экономической скоростью подтверждал, впрочем, и сам К. П. Иессен, который отмечал в одном из строевых рапортов, что все его опыты пошли насмарку из-за донельзя скверного качества угля. Заготовленный, как оказалось, еще в 1891 г. под маркой «ньюкасл», он совершенно выветрился, содержал «много серы и землистых веществ», отчего колосники топок засорялись в «громадной степени», горение было вялое. Топки приходилось чистить каждые три часа, и вместе со шлаком немало терялось и несгоревшего угля. Из-за такого огромного расхода угля (вдвое больше, чем кардифа) его едва хватило, чтобы дойти до Плимута{69}.
Nemo-800 написал:
#1462707
И учитывать что как минимум одна пробоина в ГБП была. И под бронепалубой были затопления благодаря разрушению вентиляционных труб.
ГПБ - это абривиатура пояса...
Конечно нужнО пробитие палубы, либо какое то другое попадание воды в помещения под ВЛ.
FOBOS.DEMOS написал:
#1462716
ГПБ - это абривиатура пояса...
А я про пояс и говорю.
FOBOS.DEMOS написал:
#1462702
тортлбэк недопускает большое количество воды, достаточное для крена или критического увеличения осадки.
Если вода попалает на карапакс. А если в отсеки под?
Второе. Рассчитывали поступление воды на бронепалубу "при полностью разбитых оконечностях". А обьемы могущие оказаться на выше. На жилой палубе?
Впрочем у Паркса есть описание углубления Ринаун при затоплениях оконечки
Отредактированно Игнат (20.08.2020 17:21:24)
Игнат написал:
#1462731
А обьемы могущие оказаться на выше. На жилой палубе
выше на палубное пространство вы имели ввиду? Только как у Зейдлица с Лютцовым - с большими затоплениями от нырков и торпед. Кто сказал что нырки в Цусиме невозможны?
Игнат написал:
#1462734
Впрочем у Паркса есть описание углубления Ринаун при затоплениях оконечки
Кстати, по Ринауну очень интересно- он не тонул, но поздние рассчеты показали, что остойчивость понижалась до опасных пределов. Эти рассчеты в 20-ых годах широко обсуждались, подозреваю из них выросла и соответствующая теория гибели Осляби. Однако опыт Пересвета показывает, что с этим легко можно было справиться приняв воду в междудонные отсеки.
FOBOS.DEMOS написал:
#1462702
тортлбэк недопускает большое количество воды, достаточное для крена или критического увеличения осадки.
Ослябя сидел достаточно глубоко (практически до верха главного пояса), так что при поступлении воды поверх карапаса мог затапливаться не только до траверза главного пояса, но, уже при небольшом дифференте на нос, до траверза верхнего пояса.
FOBOS.DEMOS написал:
#1462745
Кто сказал что нырки в Цусиме невозможны?
Скажем так, что маловероятны. Очень маловероятны.
Основные доводы:
1. Снаряды обычно взрывались от ударов об воду, особенно фугасные.
2. Очень малый угол встречи с водой на тех дистанциях. Велика вероятность рикошета (их очень много было при Прот-Артуре в Желтом море). Но если всё-таки снаряд пойдет в воду, то придется пройти не один метр. Есть риск перейти на "кувыркание" в воде.
В общем шансов почти нет. Нырки - это про гораздо большие дистанции.
rytik32 написал:
#1462758
В общем шансов почти нет.
Цесаревич точно, КС предположительно. Как бы как раз наоборот.
адм написал:
#1462756
Ослябя сидел достаточно глубоко (практически до верха главного пояса),
Откуда данные?
адм написал:
#1462756
Ослябя сидел достаточно глубоко (практически до верха главного пояса)...
"Ослябя" в начале боя сидел так, что главный броневой пояс был под водой, а броневая палуба - не выше уровня фактической ватерлинии.
Достаточно было затопления даже небольших отсеков в носу, вызвавших дифферент или крен, чтобы броневая палуба ушла под воду.
Kronma написал:
#1462770
"Ослябя" в начале боя сидел так, что главный броневой пояс был под водой,
Когда говорите Вы конечно это вызывает доверие, но интересно все таки откуда данные?
Kronma написал:
#1462770
Достаточно было затопления даже небольших отсеков в носу, вызвавших дифферент или крен, чтобы броневая палуба ушла под воду.
Простите, но воду же туда не насосом закачивали. Если
Kronma написал:
#1462770
не выше уровня фактической ватерлинии.
то много само не зальется.
адм написал:
#1462756
Ослябя сидел достаточно глубоко (практически до верха главного пояса), так что при поступлении воды поверх карапаса мог затапливаться не только до траверза главного пояса, но, уже при небольшом дифференте на нос, до траверза верхнего пояса.
Смотрим на примере Победы, "практически до верха главного пояса":