Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1466589
Еще раз- штатный режим.
Ещё раз - смотря для кого. Для спроектированных кораблей - да (да и то - при хорошем состоянии котлов). Для кочегаров заводской сдаточной команды - да. Для флотских кочегаров - не факт.
invisible написал:
#1466437
Если б не дурость Макарова, в апреле все ЭБРы были бы в строю.
А, так это Макаров виноват, что "Цесаревич" и "Ретвизан" только к концу мая закончили ремонт?!
invisible написал:
#1466555
Флот не является ценностью "в себе". Его задачей было предотвращение высадки вражеских войск в Манчжурии и Северной Корее. И эту задачу он бездарно провалил благодаря Алексееву и Макарову.
Интересно, как Макаров должен бы без двух лучших ЭБРов разбить японскую эскадру, или хотя бы угрожать этим? А без этого высадку не сорвать.
rytik32 написал:
#1466565
А в начале войны пусть будет "золотой мост" - чем больше японцев будет уничтожено на материке, тем меньше придется уничтожать их на островах.
Разве не такой был план?
Конечно нет. Чем уничтожать собрались - на ДВ армии 100 тысяч.
Собрать силы к Ляояну смогли через полгода войны.
И то Куропаткин с такими силами не рискнул рисковать - в случае разгрома жди еще полгода.
MAPAT написал:
#1466641
Конечно нет. Чем уничтожать собрались - на ДВ армии 100 тысяч.
Собрать силы к Ляояну смогли через полгода войны.
И то Куропаткин с такими силами не рискнул рисковать - в случае разгрома жди еще полгода.
О чем и речь. Собрать превосходящие силы мы бы смогли только через год. А за этот год японцы бы даже по суше дошли до ПА и взяли его. Поэтому непонятно, чему там можно было из ПА препятствовать.
А вот если бы во Владивостоке 1ТОЭ дождалась прихода бородинцев, то весной 1905 г. бы уже у японцев возник вопрос как снабжать войска в Корее и Манчжурии в условиях господства противника на море. Иной расклад был бы либо при наличии укреплений в ПА, либо при более благоприятном соотношении сил на суше, либо при наличии в ПА еще хотя бы 2-3 броненосцев (а их там и размещать негде было).
А размещение главных сил флота в ПА при текущем соотношении сил и отсутствии укреплений - одна из главных ошибок в РЯВ.
rytik32 написал:
#1466645
отсутствии укреплений
Как-бы напомню, порт артур был крепостью с укрерлениями, еще до перехода к русским.
Есть планы с укреплениями. Не знаю, откуда пошло то что п-а не был укреплен.
Nemo-800 написал:
#1466589
Еще раз- штатный режим. Не вопрос. Все лайнеры так и ходили- котельные на наддуве
Тут к Крылову обратиться бы..
В первых для лайнера основной режим - полные обороты. Доя военного фулл спит редкость.
На лайнере мотивация есть в вмф. Нет.
Пассажирооборот, честь фирмы. Престиж, соотв мотивация и кочегарам и механикам - получка). Рабочее место.
Игнат написал:
#1466647
Как-бы напомню, порт артур был крепостью с укрерлениями, еще до перехода к русским.
Есть планы с укреплениями. Не знаю, откуда пошло то что п-а не был укреплен.
Я эту тему читал http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7380&p=1
Смех там был, а не укрепления
Такие укрепления без проблем штурмовали во время подавления боксерсокго восстания
invisible написал:
#1466437
Да потому, что нет никаких гарантий уполовинить. Ну был счастливый случай, да и то лишь временный урон. Не успели бон вовремя сделать.
С нахождением кораблей на внешнем рейде без всякой опаски, без противоминных сетей, без дозоров вообще не понятно. И насколько помню - никто не ответил. А в худ. произведениях много обыгрывается даже запрет командующего на выставление сетей.
Гарантий уполовинить конечно нет, а вот шансы вообще утопить, или сильно повредить - есть. Японцы урок своей ошибки усвоили и в Жемчужине потопили почти всех.
rytik32 написал:
#1466659
Такие укрепления без проблем штурмовали во время подавления боксерсокго восстания
Полноценные грамотно расположенные укрепления.
Боксеры. А что вы хотите от необученных ребельянтов?
Их китайский генерал сам перестрелял, за невыполнение боевой задачи.
После чего плюнул и с ударниками загнал белых чертей обратно в тянцзин.
Да и фоты Таку взяты были соригинально. Заморские черти пришли с мирной миссией. Выгрузились. Встали на якоря. Напротив фортов. И наутро ломанулись на мирно спящих рекрутов. Войну не обьявляя.
Итог известен. Но.. 2 кл под андреевским флагом были изрядно продырявлены.
Отредактированно Игнат (11.09.2020 12:21:39)
rytik32 написал:
#1466565
Лутонин и Черкасов об этом прямо пишут. Да и вообще много у кого это упоминается.
Лутонин и Черкасов всего лишь офицеры, что они могли знать? Японцы в 1903 г были не готовы, вели переговоры с Россией, все надеялись на мирное урегулирование.
rytik32 написал:
#1466565
Ну предотвратим мы высадку морем - придут японцы сушей. Пока наши сухопутные силы не превысят японские, можно было рассчитывать только на отступление и оборону.
Вообще у меня сложилось мнение, что роль флота в РЯВ была в обеспечении высадки в Японии на последнем этапе войны, после того как подтянутся войска и разобьют японцев на материке.
А в начале войны пусть будет "золотой мост" - чем больше японцев будет уничтожено на материке, тем меньше придется уничтожать их на островах.
Разве не такой был план?
Что из Японии можно по суше прийти?
Ключевой пункт высадки японцев - Бицзыво, Квантун.
Только к моменту высадки 1ТОЭ была не боеспособна и не препятствовала. Отсюда все беды. И ПА сдали, и сосредоточить войска на фронте не успели. План был сформулирован царем - не допускать высадки японцев в Манчжурии и северной Корее.
Пересвет написал:
#1466631
А, так это Макаров виноват, что "Цесаревич" и "Ретвизан" только к концу мая закончили ремонт?
Так не 2, а 5 ЭБРов ремонтировать пришлось.
Пересвет написал:
#1466631
Интересно, как Макаров должен бы без двух лучших ЭБРов разбить японскую эскадру, или хотя бы угрожать этим? А без этого высадку не сорвать.
Так как Иванов при Витгефте,
АК написал:
#1466669
С нахождением кораблей на внешнем рейде без всякой опаски, без противоминных сетей, без дозоров вообще не понятно. И насколько помню - никто не ответил. А в худ. произведениях много обыгрывается даже запрет командующего на выставление сетей.
А что непонятного? Они должны были выйти в море в 4 часа утра. Не успели. А дозоры были и рейд освещался, полная боеготовность.
Отредактированно invisible (11.09.2020 19:11:37)
rytik32 написал:
#1466645
А вот если бы во Владивостоке 1ТОЭ дождалась прихода бородинцев, то весной 1905 г. бы уже у японцев возник вопрос как снабжать войска в Корее и Манчжурии в условиях господства противника на море.
При такой стратегии скорее возник бы вопрос как снабжать русских во Владивостоке.
Японцы высадились в Бицзиво в апреле - два месяца форы. Т.е. к декабрю 1904 г дойдут до Харбина и перережут КВЖД.
Игнат написал:
#1466673
Полноценные грамотно расположенные укрепления.
С каких это пор глинобитные и земляные укрепления считались современными против полевой артиллерии с шимозой?
invisible написал:
#1466722
Японцы в 1903 г были не готовы, вели переговоры с Россией, все надеялись на мирное урегулирование
"В конце декабря 1903 г. вся поступившая разведывательная информация была обобщена Главным штабом в докладной записке Николаю II. Из нее со всей очевидностью следовало, что империя микадо полностью завершила подготовку к военным действиям и ожидает лишь удобного случая для атаки" http://regiment.ru/Lib/C/9.htm
invisible написал:
#1466722
Что из Японии можно по суше прийти?
Высадке на юге Кореи нечего было противопоставить
invisible написал:
#1466722
Только к моменту высадки 1ТОЭ была не боеспособна и не препятствовала. Отсюда все беды
1ТОЭ была слабее японцев даже в полном составе. И даже если бы препятствовала, ну пришли бы японцы в Бицзыво по суше на пару месяцев позднее. Ничего бы не изменилось.
MAPAT написал:
#1466727
При такой стратегии скорее возник бы вопрос как снабжать русских во Владивостоке.
Иностранные коммерсанты за двойную цену возили бы во Владивосток что угодно: от угля до продовольствия. Они даже в осажденный ПА возили.
Игнат написал:
#1466648
В первых для лайнера основной режим - полные обороты
Лайнер Република из серии Океаников- самая из них долго прожившая (1871-1912) никогда за всю историю не давала полный ход. Вот так вот получилось.
Отредактированно Nemo-800 (11.09.2020 23:44:05)
Пересвет написал:
#1466629
Для флотских кочегаров - не факт.
Факт, что Фудзи отбегал цусиму на 15 узла эскадренного, что требует, как минимум 17у постоянного длительного.
rytik32 написал:
#1466740
"В конце декабря 1903 г. вся поступившая разведывательная информация была обобщена Главным штабом в докладной записке Николаю II. Из нее со всей очевидностью следовало, что империя микадо полностью завершила подготовку к военным действиям и ожидает лишь удобного случая для атаки" http://regiment.ru/Lib/C/9.htm
А конец декабря это какое число? 30? или 25?
Т.е. если бы напали 31 декабря 1903 г это означало, что в 1903 г готовы воевать?
rytik32 написал:
#1466740
Иностранные коммерсанты за двойную цену возили бы во Владивосток что угодно: от угля до продовольствия. Они даже в осажденный ПА возили.
Конечно возили. Для 50 тыс гарнизона с флотом. Только от Харбина до Владивостока и во Владивостоке должно быть войск раза в два больше. Типа Восточный отряд на Ялу и гарнизон Владивостока. А, еще и охрана дороги.
rytik32 написал:
#1466740
каких это пор глинобитные и земляные укрепления считались современными против полевой артиллерии с шимозой?
invisible написал:
Шимоза. Ее значение и сила преувеличены
При ялу и Цинчжоу число выпущеных японцами фугасных снарядов составляло процентов 10 от общего числа. Остальное шрапнель.
Отредактированно Игнат (12.09.2020 12:28:47)
MAPAT написал:
#1466776
Конечно возили. Для 50 тыс гарнизона с флотом. Только
Возили. Когда русские де факто выкупили пароход.
И еще вы не поверите, японцы военную контрабанду ловили поэффективнее русских.
Видимо у кого то крейсера не той системы
Игнат написал:
#1466648
В первых для лайнера основной режим - полные обороты.
И для разъяснения. Полные обороты были важны только для маленького количества трансатлантиков, да еще чуть чуть на транспацифике. Для остальных главный параметр- суточный расход угля при контрактной скорости. Для вышеупомянутой Республик это 90тонн при 14у. Как это достигалось- не все котлы вводились в работу, котельные отделения закрывались и включался принудительный наддув, когда лайнер разгонялся, все грибки выставлялись по ходу и скоростной напор поддувал котельные, и рабочие котлы работали как раз в форсированном режиме, так как это обеспечивало максимальный КПД. Когда Републик вошла в строй ее поставили на южноамериканскую линию, а там рекордов не требовалось, вот она никогда за свою историю не давала поный ход под всеми котлами в форсированном режиме.
Игнат написал:
#1466782
И еще вы не поверите, японцы военную контрабанду ловили поэффективнее русских.
1898: Sold to Centennial Alaska Transportation Co (C Nelson and Co),
Seattle, USA, and renamed Centennial. Carried miners and stores
to Alaska during the Klondyke Gold Rush.
10.1905: Captured by Japanese forces while attempting to run the blockade of
Vladivostok during the Russo/Japanese war, but later released.
Игнат написал:
#1466782
И еще вы не поверите, японцы военную контрабанду ловили поэффективнее русских.
Видимо у кого то крейсера не той системы
Видимо у кого-то карты той системы и все нормальные проливы ведущие к базам противника полностью в распоряжении японцев.
Отредактированно Скучный Ёж (12.09.2020 15:10:49)