Вы не зашли.
Тема закрыта
Ну скажем так, лодок на начало войны у австрияков было 6.
Вы Юрген, как специялист широкого профиля, не уделяете внимания нюансам.
А они есть.
Будущая U 12, построена в частном порядке фирмой судостроителем.
А флот не стал её покупать и она зависла на балансе фирмы.
А вот после начала войны, её и прикупили как U 12.
Юрген, буквари это конечно круто, но рулят нюанцы....
В нюанцах суть....
Юрген написал:
#1465758
ПЛ в августе 1914 было всего 7 шт,
Извините, и что из этого следует? U-9 была одна, но напугала все воюющие страни практически до полусмерти... А к чему все остальное, я не совсем понял. Полный вариант Сокола, я в свое время читал, так что представление, что там происходило вполне имею. А так же четко представляю какую ставку делали австро-венгры на линкоры и на ПЛ.
Юрген написал:
#1465758
Я написал, что было такое мнении - для чего линкоры СОЗДАВАЛИСЬ. И безусловно с их наличием приходилось союзникам считаться. У англичан по этому поводу даже есть поговорка
А можно уточнить, у какого автора такое мнение конкретно было. И уж относительно австро-венгерских линкоров у англичан точно никаких поговорок не существовало, они их просто не замечали, особенно если р
рассматривать Австро-Венгрию отдельно. А на фоне флота Открытого моря они терялись примерно в никуда..И Вы не поверите, но австро-венгерские линкоры создавались для завоевания господства на море, во всяком случае в Адриатике, в случае войны с Францией или Италией, хотя последняя все же рассматривалась как потенциальный союзник.
Отредактированно Алекс (05.09.2020 14:04:11)
UBL написал:
#1465814
А флот не стал её покупать и она зависла на балансе фирмы.
А вот после начала войны, её и прикупили как U 12.
Сие я подробно описал в двухтомнике Галеи Принт "Подводные лодки". Третью лодку (U-12) фирма построила за свой счет, а затем безуспешно пыталась продать пяти разным странам - от благополучной Голландии до крайне сомнительной в отношении флота Болгарии, включая заокеанскую экзотику в лице Бразилии и далекого Перу. В конечном итоге 21.08.1914 ее купил австрийский флот. Почему такой номер - пять штук успели "занять" . (U-7–U-11) по австрийскому заказу с 1.11.1913 строились на верфи «Германия» в Киле. Это были настоящие океанские подлодки. Водоизмещение – 695/855 т, основные размерения – 69,5 х 6,3 х 3,8 м, скорость – 17/11 узлов, вооружение — пять 450-мм торпедных аппаратов и одно 70-мм орудие. Однако 28.11.1914 германское правительство перекупило их для своего флота. Где они получили наименование U-66–U-70. Не стал тут вдаваться в подробности с 7-й лодкой, но полностью с Вами согласен - "Дьявол в деталях".
Алекс написал:
#1465833
у какого автора такое мнение конкретно было.
Уже не помню, но вроде из подробной книге о "Вирибусах" взял, была такая лет 10 назад. В принципе я с этим мнением согласен. Поговорка у англичан не об А-В флоте, а о флоте вообще. Хороший флот - дело дорогое, но плохой флот еще дороже.
Отредактированно Юрген (05.09.2020 15:11:57)
UBL написал:
#1465814
но рулят нюанцы....
Дьявол, он завсегда "в деталях"...
От издательства "Гангут": "Не так давно вышел долгожданный номер "Мидель-Шпангоут" №51 - "Эскадренные броненосцы типа "Полтава".
И мы решили вас порадовать! Предлагаем вашему вниманию фрагмент из этого номера".
Ссылка на статью: https://zen.yandex.ru/media/id/5e7da906 … 18aae91049
Бирсерг написал:
#1466152
"Эскадренные броненосцы типа "Полтава".
Спасибо, прочитал. Несколько замечаний:
- Гангуту добавили 2-ю башню и получился Сисой (у Гангута была не башня, а барбет). При этом, ЭБР 2-го ранга. Это так?
- У англ. Центуриона было 4-305 и 10-152. На самом деле - 4-254 и 10-120 мм.
- У Орегона и Массачусетса были не 4-343, а 4-330 мм. Калибра 343 мм в США не было.
- За основу проектирования Полтав взяли Имп. Ал. II/Имп. Ник. I. Это так?
Отредактированно Эд (07.09.2020 15:50:13)
Едва ли соавторы посетят эту скорбную юдоль.
Вообще-то фрагмент из "Гангут" № 108. В конце статьи на Дзене чётко указано.
Понятно позднее он перекочевал и в "Мидель" № 51. К сожалению перед этим похоже не вычитывали. Уважаемый Эд указал на ряд весьма досадных накладок.
Авторы не слишком разбираются в теме иностранных флотов ? Или сильно "гнали" и не было времени хоть бы в Википеди глянуть ?
Эд написал:
#1466156
у Гангута была не башня, а барбет
да еще и одноорудийный. Ув. Эд как всегда бьет в точку.
О "полтавах" есть любопытное мнение современника - http://www.navy.su/navybook/lutonin/
Отредактированно Юрген (08.09.2020 11:29:37)
Эд написал:
#1466156
Несколько замечаний:
И еще... стр. 306... "Сикисиму" от "Хацусе" нужно отличать...
Отредактированно Борисыч (08.09.2020 11:30:57)
Мятежный написал:
#1466190
Вообще-то фрагмент из "Гангут" № 108. В конце статьи на Дзене чётко указано.
Понятно позднее он перекочевал и в "Мидель" № 51. К сожалению перед этим похоже не вычитывали. Уважаемый Эд указал на ряд весьма досадных накладок.
Авторы не слишком разбираются в теме иностранных флотов ? Или сильно "гнали" и не было времени хоть бы в Википеди глянуть ?
Глянул, нашел.
Международный опыт в отечественном надводном кораблестроении (1890–1946)/ Б. А. Барбанель, В. Н. Половинкин, С. В. Федулов, А. Б. Фомичев. СПб. Издательско-полиграфический комплекс «Гангут»., 2020. 384 с.
Представленная монография является продолжением рубрики ранее изданных трудов сложившегося авторского коллектива: «Международный опыт в отечественном подводном кораблестроении (1900 – 1950)», «Германский опыт на службе ВМФ (1945 – 1949)» — и раскрывает влияние международного опыта в российское надводное
кораблестроение, показывает особенности становления, развития отечественного ВМФ с момента зарождения российского парового броненосного флота и его восстановления после Великой Отечественной и Второй Мировой войн.
Материал монографии убедительно доказывает вклад в международный опыт надводного кораблестроения отечественных корабелов и отечественной кораблестроительной науки. В книге освещены и наглядно показаны на базе ранее не опубликованных или мало известных архивных данных отдельные моменты использования международного опыта в создании и развитии надводного Российского Императорского и Советского ВМФ в дореволюционный и советские периоды.
Рукопись основана на большом количестве архивных источников, раскрывающих малоизвестные аспекты военно- морской истории.
Монография написана, доступным языком и будет представлять несомненный интерес не только для специалистов в военно- морской области, но и для широкого круга
читателей.
ISBN 978-5-85875-599-9
176 стр, Формат 70*100/16.
Вес 675 гр.
Сегодня взял - https://u-boat-lab.livejournal.com/82702.html
Спасибо за список литературы. Книга сразу стала какой то невзрачной :-)
За 835 руб. https://www.labirint.ru/books/765450/ Всего за 835 рублей, приобретя книгу вы войдете в список уникумов!
Не ищите лёгкой жизни мессир Бирсерг - уже 964.Жизнь на месте не стоит. Почти как в 90-е.Тогда ценники на бакс в киосках могли менять каждый час.
Похоже "святые" времена возвращаются.
Не уже, а для постоянных клиентов скидка + 11%. А есть еще большая.)
Бирсерг написал:
#1466767
За 835 руб. https://www.labirint.ru/books/765450/ Всего за 835 рублей, приобретя книгу вы войдете в список уникумов!
Дурацкий поиск. Вместо того чтобы свежие книги ставить в начало списка они где-то в середине. А прямой поиск вообще ничего не выдает.
От безвыходности положения на данном форуме - в Барахолке, да и в любом другом разделе, не могу создать ни одной темы.... Поэтому пишу здесь, в надежде на более быстрый результат....
Куплю книги А.Б.Жук "Револьверы и Пистолеты" и "Современные пистолеты".
Если кто-то откликнется, буду очень признателен!
На алибе прорва предложений
Алексей Никитин написал:
#1466847
Жук "Револьверы и Пистолеты"
https://www.alib.ru/find3.php4?tfind=%C … B%E5%F2%FB
Алексей Никитин написал:
#1466847
"Современные пистолеты"
Тема закрыта