Сейчас на борту: 
Cyr,
John Smith,
mihapm,
Алекс,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 36

#151 11.11.2009 19:34:34

Konstan
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #143482
теоретически РК-55 можно запустить даже из 533мм ТА "Гражданина"

*shock ogo* Уточните: из палубного или надстроечного?

#152 11.11.2009 20:18:54

Scif
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #143482
Для стратегической КР в специально созданных информационно-вычислительных центрах создаются цифровые карты местности всего земного шара, которые потом заклыдываются в мозги ракеты.

Прям  слушаю перепев из комсомольской правды :)
Объем информации представляете ?

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #143482
Так что теоретически РК-55 можно запустить даже из 533мм ТА "Гражданина", введя ей перед пуском координаты места нахождения считанных с какого-нибудь КПК или коммуникатора. Или автомобильного приемника GPS

Только понадобится переходник
http://nag.ru/2003/0312/img/killer.jpg
и еще неплохо бы знать КУДА ей стрелять.
По целям на суше со стабильными координатами?

Отредактированно Scif (11.11.2009 20:32:23)

#153 11.11.2009 20:45:45

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #143482
Навряд ли.
Для стратегической КР в специально созданных информационно-вычислительных центрах создаются цифровые карты местности всего земного шара, которые потом заклыдываются в мозги ракеты.
То есть что бы знать куда лететь ракета должна изначально знать в какой точке земного шара она находитиься перед пуском.
Так что теоретически РК-55 можно запустить даже из 533мм ТА "Гражданина", введя ей перед пуском координаты места нахождения считанных с какого-нибудь КПК или коммуникатора. Или автомобильного приемника GPS.
Долготу, широту, высоту над уровнем моря ввел и запускай.

Я делетант, мне трудно объяснить.

Давайте рассуждать.
1. координаты места пуска. ПКР не нужны.
2. координаты цели. ПКР не нужны.
3. дальность до цели. нужна в обоих случаях. Для ПКР ошибка в 5 - 10 км, не принципиальна.

На "Гражданине", если речь о ЭБР, небыло ТА 533мм.

На счет "карт местности" вы в общем правы. Однако, вы не правильно используете информацию. Дело в том, что изначально для стратегических КР, КВО в десятки и сотни метров было вполне приемлимым. Поскольку эти ракеты несли ТОЛЬКО ЯБЧ. При применении этих ракет с обычными БЧ, потребовалось резко уменьшить КВО. Для этого и потребовалось "опредиление на месте". Указанные вами "карты местности" в оптическом или РЛ диапазоне, не являются картами в изначальном смысле слова. РЛ карты, это характерное изменение высот на небольшом участке местности. Оптические несколько сложнее. Для чего они нужны? Вовсе не для "прицеливания" ракеты. Они нужны для введения поправки в инерциальный блок наведения.

Если вы посмотрите описание Томогавка в ЗВО, то увидите.... Стратегические Томогавки можно было запускать не далее чем в 500км от берега. В противном случае вероятность ошибки инерциального блока не гарантировала вывода КР к "эталонному" участку побережья.

Далее, выложил таблички. Посмотрите на сколько уменьшается дальность КР при оснащении её ГСН. Т.е ГСН и дополнительное оборудование для её действия весят не менее 50-70кг (по самым скромным подсчетам).

Теперь о жопеес. Вы правы, эта система сильно упрастила жизнь КР. Однако, ваши утверждения о гражданской версии этой системы не верны. Для КР используется другой диапазон, да и другой принци ориентирования. Дело в том, что гражданская система "плохо относится" к скоростным объектам и изменениям высоты полёта.

#154 11.11.2009 21:28:09

Gamp
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #143554
Уточните: из палубного или надстроечного?

У линкора "Гражданин" были только неподвижные корпусные ТА.

артём написал:

Оригинальное сообщение #143592
Указанные вами "карты местности" в оптическом или РЛ диапазоне, не являются картами в изначальном смысле слова. РЛ карты, это характерное изменение высот на небольшом участке местности. Оптические несколько сложнее. Для чего они нужны? Вовсе не для "прицеливания" ракеты. Они нужны для введения поправки в инерциальный блок наведения.

Причем тут какой либо диапазон? Как я понимаю сама ракета ничего не видит. Она летит по картам уже заложенным в ее мозг. То есть если скажем перед ней построить высокую стену, которой на цифровой ее карте нет, то ракета врежется в стену. Она измеряет только высоту и скорость ветра. И более ничего. Но это так - с точки зрения формальной логики.

артём написал:

Оригинальное сообщение #143592
Теперь о жопеес. Вы правы, эта система сильно упрастила жизнь КР. Однако, ваши утверждения о гражданской версии этой системы не верны. Для КР используется другой диапазон, да и другой принци ориентирования. Дело в том, что гражданская система "плохо относится" к скоростным объектам и изменениям высоты полёта.

Опять же - ракета по ЖПС узнает только место пуска. А потом она уже не с чем не связывается. Она ориентируется по своим внутреннним картам местности. Так что автомобильная система для определения базовых, начальных координат вполне подойдет.
Причем карты созданны не для всей территории земли, а только до определенной широты. На северном полюсе Томагавки и Гранаты летать не могут. Там для них нет карт.

#155 11.11.2009 21:44:40

Konstan
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #143615
У линкора "Гражданин" были только неподвижные корпусные ТА.

У указанного Вами корабля торпедные аппараты вообще отсутствовали.

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #143615
Причем карты созданны не для всей территории земли, а только до определенной широты. На северном полюсе Томагавки и Гранаты летать не могут. Там для них нет карт.

Вы бы уже определились, хотя бы внутри себя, насчет карт, то их нет, а раньше они были:

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #143482
Для стратегической КР в специально созданных информационно-вычислительных центрах создаются цифровые карты местности всего земного шара

#156 11.11.2009 21:46:23

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #143615
Причем тут какой либо диапазон? Как я понимаю сама ракета ничего не видит. Она летит по картам уже заложенным в ее мозг. ......

Опять же - ракета по ЖПС узнает только место пуска. А потом она уже не с чем не связывается. ....

Как же она летит если ни чего не видит? Вернее как она ориентируется по картам?
Дело в том, что ракета летит не "по карте" а "по программе". Где указывается курс (в относительных координатах), высота и время полёта. В т.ч. время поворота (поворотов) и угол поворота. В тойже программе указывается время включения РЛС или оптического визира, для корректировки курса по характерным высотам местности.

Т.е. в "мозг" ракеты заложенна не карта, а характерная последовательность опредилённых высот подстилающей поверхности. Сама же ракета летит управляемая инерциальной системой поддержки курса, скорости и высоты полёта. "Опредиление на местности" служит лишь для кооректировки ошибки инерциальной системы управления.

Глобальная система позиционирования, позволяет упростить инерциальную систему управления. Поскольку, теоретически, коректировка курса возможна в любой момент полёта.

#157 11.11.2009 21:55:15

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #143615
...На северном полюсе Томагавки и Гранаты летать не могут. Там для них нет карт.

Тут вы не правы.
Дело в другом.
Во первых там не по чему ориентироваться (карты не при чем), во вторых слишком большое расстояние и в третьих КР вполне применимы с ПЛ и стратегических ракетоносцев (но ближе к берегу).

#158 19.11.2009 08:53:36

Serbal
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #135644
В 2010 года ожидается массовых выход из строя старых кораблей, а новых делабт не так много. Есть вариант - капиталный ремонт и модернизация существующих крупных кораблей  т.к. на постройку новых нехватает средств. Что лучше делать и по какому пути дела пойдут дальше?

Прожекты- адмиралы мечтают ( http://www.vz.ru/society/2009/2/27/260556.html ) :

"Срисованный авианосец

ВМФ России планирует получить новый авианесущий корабль. Однако до сих пор неизвестно, как будут преодолены проблемы, неизбежные при его создании
27 февраля 2009, 21:59
Текст: Геннадий Нечаев

Новый авианосец водоизмещением 60 тысяч тонн может появиться в скором времени на вооружении ВМФ России. Согласно проекту, в отличие от уже стоящего на балансе ВМФ «Адмирала Кузнецова», это будет чистый авианосец, лишенный крейсерских черт в виде ударных ракетных комплексов. Между тем военный эксперт газеты ВЗГЛЯД считает, что новый корабль как будто срисован с перспективного британского авианосца CVF или его французского аналога PA-2.
Руководитель направления гособоронзаказа «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) вице-адмирал Анатолий Шлемов впервые назвал основные параметры российского авианосца нового поколения, предает РИА «Новости». По словам адмирала, корабль водоизмещением 60 тыс. тонн, будет оснащен истребителями пятого поколения, беспилотными разведывательно-ударными комплексами и вертолетами.
«В отличие от «Адмирала Кузнецова», это будет чистый авианосец, лишенный крейсерских черт в виде ударных ракетных комплексов»
В отличие от «Адмирала Кузнецова», это будет чистый авианосец, лишенный крейсерских черт в виде ударных ракетных комплексов. Хотя пока не определено даже место и сроки строительства головного корабля, в перспективе в составе ВМФ предполагается иметь три, а возможно, шесть авианосцев. Между тем, несмотря на амбициозные планы судостроителей, необходимость в таких кораблях и сама возможность их постройки в обозримой перспективе вызывают определенные сомнения.
«Ученые и конструкторы уже приступили к работе над моделью будущего корабля, определен его облик. Вырабатываем требования, тактико-технические задания, проводим технические советы. Пока определено, что он будет атомным и будет иметь водоизмещение порядка 50–60 тысяч тонн», – сказал Шлемов.
По его словам, на авианосце будет базироваться новый палубный самолет, который придет на смену действующему сегодня Су-33. «Это будет самолет пятого поколения с классическим горизонтальным взлетом и посадкой», – сказал адмирал. Вероятно, под этим самолетом имеется в виду будущий морской вариант истребителя Т-50, разрабатываемый сейчас в ОКБ «Сухой».
«Мы отказываемся от размещения ракет, так как корабль должен выполнять функции по назначению. Если это авианосец, значит, все конструкции корабля должны быть разработаны для базирования и полетов самолетов, которые сами по себе являются носителями ударного оружия», – заявил Шлемов.
После изучения этой информации невозможно отделаться от ощущения дежавю: «Где-то мы такое уже читали!» Действительно, озвученные менеджером ОАК ТТХ как будто срисованы с характеристик перспективного британского авианосца CVF или его французского аналога PA-2. Контракт на строительство четырех таких кораблей для ВМФ Великобритании был подписан компаниями BAE Systems, VT Group, Babcock International и Thales и английским МО 3 июля прошлого года. Совпадает даже названная стоимость кораблей: 4 млрд долл.
Как и российский корабль, CVF будет нести самолеты пятого поколения F-35B (правда, они имеют горизонтальный старт и вертикальную посадку), также они будут приспособлены для базирования боевых беспилотников. Такое впечатление, что референт вице-адмирала изучил справочник Jane’s или (зачем такие сложности?) журнал «Зарубежное военное обозрение» и ничтоже сумняшеся выдал ТТХ на «перспективный российский авианосец».
Действительно, на сегодняшний день CVF представляет собой наиболее разумный, сбалансированный и универсальный проект авианесущего корабля среднего водоизмещения с ядерной силовой установкой. Однако есть в составе его авиагруппы самолет, даже не упомянутый представителем ОАК. Между тем без него ценность авианесущего корабля снижается в несколько раз. Речь идет о самолете дальнего радиолокационного обнаружения и наведения (ДРЛО или AWAKS) E-2 Hawkeye. Это глаза и уши всего авианосца, в особенности его авиагруппы.
В американском флоте летающий радар считают самым ценным самолетом на палубе. В случае угрозы AWAKS его защищают в первую очередь, не считаясь с потерями, так как в противном случае следующей жертвой в реальном бою может стать или сам авианосец, или один из кораблей авианосной ударной группы.
У нас такого самолета нет. В США его создавали и совершенствовали с 1965 года. Нет, самолеты ДРЛО в СССР и России строились и строятся, однако это машины типа А-50 на базе тяжелого ВТС Ил-76. Очевидно, разместить такие самолеты на палубе невозможно. Аналогичные проекты Ан-71 и Як-44РЛД (последний, кстати, по внешнему облику – родной брат «Хокая») были официально остановлены в 1993 году из-за отсутствия финансирования, а фактически – еще раньше, из-за сложностей с созданием бортовой аппаратуры. То есть того самого радара и связанных с ним систем в приемлемых для палубной машины габаритах. Таким образом, «Кузнецов» такого самолета так и не получил, на что до сих пор жалуются военные моряки.
Если планы по созданию перспективного авианосца не фикция, то заказывать создание такого самолета нужно немедленно, сейчас, тем более что он будет чрезвычайно востребован и в сухопутной авиации. Однако в ближайших планах такой самолет не значится, и в официальных данных по НИОКР оборонных предприятий его также нет.
Между прочим, Индия и Таиланд, имеющие собственные авианесущие корабли, используют в качестве AWAKS палубные вертолеты английского производства, оснащенные мощными радарами. Как паллиатив такая мера хороша (к ней сейчас прибегают и сами англичане), но если своим союзникам США «Хокаи» безусловно продадут, когда придет нужда, то индусам и тайцам – нет. Возможно, нам тоже следует присмотреться к этому опыту, тем более что такой вертолет – Ка-31ЦУ – существует в опытных образцах.
Немаловажный вопрос – выбор строительной площадки. Напомним, что «Адмирал Кузнецов» и проданный в КРН недостроенный «Варяг» создавались на Николаевской судоверфи, где перед тем были созданы соответствующие стапельные мощности для строительства авианесущих кораблей. Теперь эти мощности остались на Украине. В России есть два подходящих предприятия: Балтийские верфи и Севмаш. Но на Балтийских верфях никогда не строили кораблей с ЯСУ, а на Севмаше – кораблей водоизмещением больше 30 тыс. тонн.
В любом случае сегодня закладка таких кораблей совершенно нереальна хотя бы потому, что квалифицированных кадров впритык хватает на текущие проекты, при этом и там, и там работают «вахтовики» с Украины. Директор Севмаша даже предлагал год назад использовать на вспомогательных участках труд осужденных из ближайших колоний. Если предположить, что эти проблемы удастся преодолеть (а время на это еще есть), возникает вопрос: как Россия собирается использовать такие корабли?
Очевидно, что задач по защите собственных океанских коммуникаций перед нашим флотом не ставится: внутреннее судоходство у нас прибрежное, (соответственно, для его защиты достаточно береговых сил), а от протяженных океанских (в отличие от США) наша страна зависит мало. Нет у нас и интересов на далеких заморских территориях – мы континентальная держава. Единственный просматриваемый вариант: обеспечение безопасности районов базирования стратегических АПЛ от ударов флотов потенциального противника путем прикрытия их с воздуха на дальних рубежах.
Еще одна возможная задача – противодействие флотам противников на Севере и Тихом океане и прикрытие с воздуха развертывания собственного флота, а также обеспечение его ПВО на переходе. Для этих целей авианосцы практически незаменимы. Однако сомнительно, что для этого необходимы шесть авианосных групп – достаточно трех кораблей: по одному на Севере и Дальнем Востоке плюс один в резерве, как это и предлагается сегодня. Между тем на ДВ придется еще создать мощную инфраструктуру для базирования таких кораблей, что стоит немалых денег.
Объем заметки не позволяет коснуться многих важных вопросах, как, например, создание нового противолодочного вертолета (или самолета) для перспективного авианосца, новых комплексов ПВО ближнего и дальнего действия, создания кораблей для действий в составе АУГ и многих других. Строительство авианосцев – архисложная комплексная задача, требующая скоординированных усилий сотен и тысяч различных структур. Такой проект требует идеальной организации и почти безупречного административного управления. Он по силам лишь сильным государствам с крепкой, отлаженной экономикой."


Единственно радует: до наших адмиралов наконец- то дошло, что нечего изобретать "особые пути" и "ассиметричные ответы", авианесущий корабль должен быть именно авианосцем (см. выше- выделено)...

#159 19.11.2009 09:23:19

Вованыч_1977
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #146905
Единственно радует: до наших адмиралов наконец-то дошло, что нечего изобретать "особые пути" и "ассиметричные ответы"

А я вот боюсь, что "не дошло", а просто "так всё сложилось" - по различным причинам, думаю, даже напрямую собственно к железу не относящимся...
Кстати, по "Мистралю": наши поездили-покатались по "заграницам" - и всё затихло? Или какие потуги в этом направлении есть? Кто в курсе?

#160 19.11.2009 10:35:50

Scif
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #146912
наши поездили-покатались по "заграницам" - и всё затихло? Или какие потуги в этом направлении есть?

в начале 1898 года, в придачу к внуши­тельной кораблестроительной програм­ме 1895 года, была принята дополнитель­ная программа «для нужд Дальнего Вос­тока». Она предусматривала постройку пяти эскадренных броненосцев, 16 крей­серов, двух минных заградителей, 36 ми­ноносцев и истребителей. В связи с за­груженностью отечественных верфей часть заказов предполагалось размес­тить за границей.

Узнав об этом, а также о том, что на усиление русского флота выделено 90 млн.руб. (огромная по тем временам сумма), на берега Невы срочно прибыл мистер Чарльз Крамп, глава известной американской судостроительной фирмы из Филадельфии «Вильям Крамп и сы­новья». Его предложения выглядели очень заманчиво. Еще бы: он обещал постро­ить «самые лучшие» в мире корабли, да притом в кратчайшие сроки. Крамп вы­ражал готовность заключить контракт на создание целой эскадры: двух броненос­цев, четырех крейсеров и 30 миноносцев! Однако, столкнувшись с достаточно жест­кими требованиями заказчика, он пошел на попятную. В результате удалось дого­вориться о строительстве лишь двух ко­раблей — броненосца и крейсера, буду­щих «Ретвизана» и «Варяга».

Примечательно, что как раз в то же вре­мя на объявленный Морским министерст­вом конкурс подали свои предложения не менее солидные кораблестроительные фирмы — немецкая «Крупп» и итальянская «Ансальдо». Но пока представленные про­екты по всем правилам рассматривались в Морском техническом комитете (МТК), контракт с Крампом был уже подписан! 11 апреля 1898 года ему официально пере­дали заказ на строительство броненосца в 12 000 т и крейсера в 6000 т на общую сумму в 6,5 млн. долларов. Что тут сыгра­ло главную роль — личное обаяние заоке­анского гостя, его щедрые посулы или взятки «борзыми щенками» — теперь вы­яснить уже невозможно.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_04/02.htm

В том смысле что информации нет, предполагаю- торгуются.
В торговлю уже включился Севмаш линк

Отредактированно Scif (19.11.2009 10:39:48)

#161 19.11.2009 10:52:36

Serbal
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #146940
11 апреля 1898 года ему официально пере­дали заказ на строительство броненосца в 12 000 т и крейсера в 6000 т на общую сумму в 6,5 млн. долларов. Что тут сыгра­ло главную роль — личное обаяние заоке­анского гостя, его щедрые посулы или взятки «борзыми щенками» — теперь вы­яснить уже невозможно.

Всегда интересовал вопрос: почему в России конца XIX- начала XX века, если государственные судостроительные заводы не справлялись с постройкой необходимого тоннажа, то заказы на корабли получали почти исключительно иностранные фирмы ? Неужели отечественные частные судостроительные заводы не смогли бы построить крейсер типа "Варяга" или хотя бы "Боярина" ? Разве датское судостроение было более развито, чем русское ?
Вот возможное объяснение: "...Мы можем строить дома всё, и суда, и машины, и орудия,- и деньги останутся, и постройки будут лучше и дешевле. А самое главное, мы избавимся от иностранной зависимости и приобретём самостоятельность... Спросите- почему? Да потому, что заграничные заказы дают 10- 12 % дохода со стоимости заказа, а у себя дома не возьмёшь ни гроша. Впрочем, и наши заводчики начинают (только в 1905 году "начинают" !!!- Serbal) практиковать этот способ получения заказов, но ещё не отчисляют более 3- 4 % со стоимости заказа." (М.О. Меньшиков- "Где строить флот", август 1905 года).
Наших доморощенных "Нельсонов", оказывается, не устраивало, что отечественные судостроители не делают "откатов", а если платят, то сущий мизер. Любопытная информация, а то некоторые говорят, что это только в России всё время "воруют"(с)...

#162 19.11.2009 11:55:54

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Бред журналюги. О атомном британском АВ, о слабых возможностях Балтийского завода и в целом о назначении флота...

#163 19.11.2009 12:04:13

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Меня поражает близорукость высказываний.
Вы обратите внимание по каким силам флота, да и вообще ВС, нанесла удар диверсия под названием "перестройка".

Прежде всего уничтожены или доведены до недиеспособного состояния силы способные угрожать морской мощи США.
Россия в результате правления предателей (торговавшими интересами государства, ради сохранения свой власти) вынужденна была выбирать. Конец 90-х и начало нашего века основные силы шли на поддержание стратегических ядерных сил.

#164 19.11.2009 12:23:05

Serbal
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

артём написал:

Оригинальное сообщение #146965
Бред журналюги. О атомном британском АВ, о слабых возможностях Балтийского завода и в целом о назначении флота...

Не всё там бред, просто нужно отделять информацию, выданную руководителем гособоронзаказа (абзацы 2- 7) от собственных домыслов журналистов...

#165 19.11.2009 12:44:26

Scif
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

1

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #146942
если государственные судостроительные заводы не справлялись с постройкой необходимого тоннажа, то заказы на корабли получали почти исключительно иностранные фирмы ? Неужели отечественные частные судостроительные заводы не смогли бы построить крейсер типа "Варяга" или хотя бы "Боярина" ?

В конце XIX в. Россия начала массовый экспорт сельскохозяйственной продукции. Для вывоза ее потребовался большой торговый флот. В связи с этим в 1898 г. были отменены существовавшие ранее высокие ввозные пошлины на импортные торговые суда, что явилось тяжелым ударом по частным судостроительным предприятиям страны. Русские судопромышленники были не в состоянии конкурировать с иностранными, и частное судостроение в России в конце XIX — начале XX в. не только не развивалось, но приходило в упадок. Судостроительные заводы превратились в заводы общего машиностроения, где лишь небольшие цехи выполняли случайные заказы на строительство и ремонт кораблей. Наиболее наглядным примером в этом отношении может служить Невский судостроительный завод, который с 1876 г. приступил к массовому производству паровозов и железнодорожного оборудования. Завод был полностью реконструирован и оборудован новыми станками, но эта модернизация совершенно не коснулась судостроительного Отдела.
...
Стоимость постройки линейного корабля на русских заводах определялась фантастической суммой — 30 млн. руб. золотом, а эскадренного миноносца типа «Новик» — около 2 млн. руб. золотом.

http://militera.lib.ru/tw/stepanov_tsvetkov/03.html

артём написал:

Оригинальное сообщение #146969
силы способные угрожать морской мощи США.

А что- были ?? :)))

#166 19.11.2009 13:09:57

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #146974
Не всё там бред, просто нужно отделять информацию, выданную руководителем гособоронзаказа (абзацы 2- 7) от собственных домыслов журналистов...

Там всё бред. Возможно потому, что это изложение журналистом слов адмирала.
Как его удивляет что АВ близкого водоизмещения похожи! Или то, что АВ основным оружием имеет ЛА. У уж слова про авианесущий корабль, так полный бред. К примеру, УДК вполне себе авианесущий корабль, однако он расчитан на размещение десанта с техникой, а не только ЛА.

#167 19.11.2009 13:14:53

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #146983
А что- были ??

Были.

#168 11.03.2010 12:03:43

Мех
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Проектируется новый ЭМ - см. новость здесь http://www.interfax.ru/news.asp?id=127317

#169 11.03.2010 21:30:13

Botman
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

да видел предполагаемые характеристики, вроде все удовлетворительно. только осилят ли такие характеристики? создание всережимной газотурбинной установки с электрической передачей по силам ли? да и зенитных ракет большого радиуса действия под него нет.

#170 20.05.2010 08:08:05

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #140878
Товарищ, бросайте курить и читать Калашникова!

может он грибник ? не надо так плохо о человеке курит .....

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #141065
Да ядерная война. В которой мы должны победить. Подводные лодки и танки - это те виды вооружения которые устойчивы к поражающему действию ядерного взрыва и последующего заражения местности. По этому именно эти виды вооружения и будут в основном действовать в условиях ядерной войны и именно на них и ляжет вся тяжесть победы. Вообще не надо лишних иллюзий. Нужно четко понимать что любая открытая война с ядерной державой будет обязательно и только ядерной. Проигрывающая сторона все равно его применит как последнее средство. Или ядерное оружие применят сразу в качестве превентивной меры. Например мы сразу применим ядерное оружие против США в случае если США нападет на нас, даже с простым оружием. Только для того что бы свести на ноль все их преимущество в количестве.

уважаемый а вы сами воевали ? в руках оружие держали ? а то мы должны воевать ! обычно так говорит человек который сидит в тепле сытый и счастливый и с жиру бесится . а когда вы в окопе сидите нежравши неделю война както по другому видится .
сша нападать не будут всего чего от рф им надо они и так добьются .

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #141072
Вы, кто еще. Что с вами будет в атомной лодке на большой глубине? Никакой ядерный взрыв не достанет. Вот и будете уничтожать врагов на своей лодке.

Инициатива наказуема исполнением . так что иди те на флот а не посылайте на смерть других они живые люди и жить хотят .

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #141075
Не надо уж так наших принижать. Думаете убери сейчас ядерное оружие и нам хана? Нет. Кто нас победит? Наши воевать лучше всех умеют.

Китайцы победят .

Gamp написал:

Оригинальное сообщение #141086
Если найду - обязательно посмотрю. Но итог можно подвести следующий. Наш флот достаточно мощный что бы уничтожить все и вся на земле так же как и американский. Наши флоты обладают такой мощью могут друг друга уничтожить только вместе с планетой. Но любой другой флот мира, третий по мощи уже ничего против нашего сделать не сможет. То есть люой другой флот кроме флота США наш сегодняший флот расколет как орех молотком и все.

в русско японскую тоже так думали итог известен

Scif написал:

Оригинальное сообщение #146940
Примечательно, что как раз в то же вре­мя на объявленный Морским министерст­вом конкурс подали свои предложения не менее солидные кораблестроительные фирмы — немецкая «Крупп» и итальянская «Ансальдо». Но пока представленные про­екты по всем правилам рассматривались в Морском техническом комитете (МТК), контракт с Крампом был уже подписан! 11 апреля 1898 года ему официально пере­дали заказ на строительство броненосца в 12 000 т и крейсера в 6000 т на общую сумму в 6,5 млн. долларов. Что тут сыгра­ло главную роль — личное обаяние заоке­анского гостя, его щедрые посулы или взятки «борзыми щенками» — теперь вы­яснить уже невозможно.

а что ретвизан получился плохим ?


Я как то подзаеекался охееревать

#171 26.07.2010 20:36:28

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#172 08.09.2010 11:38:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

С моей точки зрения, для оживления производства и т.д.  я б построил по 6-и корабельной бригаде соответственно для ТОФ и СФ из кораблей типа 11356..... (Талвар короче)

Такой корабль  смог бы и обеспечить б-м и ПВО тяжелых кораблей, и имеет приемлимые ударные возможности и т.д.  И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОСВОЕН ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ...  Значит проблем с постройкой особых не будет...........

Отредактированно Cobra (08.09.2010 11:38:42)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#173 08.09.2010 16:17:24

Varnak
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #291125
С моей точки зрения, для оживления производства и т.д.  я б построил по 6-и корабельной бригаде соответственно для ТОФ и СФ из кораблей типа 11356..... (Талвар короче)

Было бы лучше построить столько же 22350-х, но увы - это только наши с Вами желания, которые ооочень далеки от воплощения...

#174 30.11.2010 22:24:45

Рабочий
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Уважаемые граждане.
Разделите длинну морской границы России, на 200 штук отработавших свой технический ресурс кораблей и станет понятно кто кому угрожает.

#175 01.12.2010 00:39:58

dad67
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

А зачем нам "чистый" АВ? Просто, чтобы был? Амеры в придачу в своим авианосцам каждый раз снаряжают целую АУГ (на 1 АВ - 1 РКР, 6 ЭМ, куча сторожевиков-фрегатов и всякие танкеры-спасатели + парочка АПЛ). Заметите, не числятся в составе того же флота, а идут рядом с ним в море! Слишком дорогая игрушка. Где всё это у нас? Или авианосец нужен нам, как эфиопскому пирату зенитная установка - для крутости?
По-моему, авианосец должен венчать долгую и планомерную работу по созданию океанского флота, а не нестись впереди паровоза. Нет ничего страшного в заказе кораблей на иностранных верфях. При условии, что все свои загружены заказами по самое "не могу". Иначе - это плевок в сторону своего судпрома. Модернизаторы-инноваторы ...

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 36


Board footer