Вы не зашли.
jonnsilver написал:
#1471540
Нужна ли нам высокая скорость?
Сами то как думаете?
jonnsilver написал:
#1471052
Вроде
Кстати 107мм никак не ложатся в логику развития морской арты.
jonnsilver написал:
#1471540
На английских линейных крейсерах с 42 котлами и 75 тысячами коней как-то тачками справлялись.
И тонули эти крейсера от одной торпеды.
Alkirus написал:
#1471552
в проекте толщина борта 25 метров, у Громобоя мение 21 и запас угля 2400 т, вы какой запас угля предлагаете?
Дело не в запасе угля. Дело в защите. На русских проектах пришли к поперечным ямама.
Nemo-800 написал:
#1471584
Кстати 107мм никак не ложатся в логику развития морской арты.
Калибры 76(75)/120/152 существовали и в сухопутном и в морском вариантах. Что мешает создать морскую пушку 107мм?
Nemo-800 написал:
#1471584
Кстати 107мм никак не ложатся в логику развития морской арты.
Ну если брать "доКАНЭшную" линейку, то 107-мм (9-фунтовое) орудие как раз-таки из логики русской морской артиллерии и вырисовывается... :
"Тактико-технические данные канонерской лодки "Кореец"...
...артиллерийское: 2х1 203-мм пушки, 1х1 152-мм пушка, 4х1 107-мм пушки, 4х5 37-мм пушки..."
Тут вопрос, от какой даты развития ("точки бифуркации") артиллерии плясать в дальнейших планах. Ведь более поздние 102- и 130-мм тоже не КАНЭшной линейки (т.е. по логике НЕЛОГИЧНЫ! )
арт написал:
#1471604
И тонули эти крейсера от одной торпеды.
А можно пример утонувшего от одной торпеды?
арт написал:
#1471739
Хог, Абукир и Крейси.
С каких пор они линейные? Эдак у вас германские линкоры от одной торпеды взрываются...
Nemo-800 написал:
#1471742
С каких пор они линейные?
Видимо с тех пор как вы их обозвали? Ни разу не говорил про линейные.
Однако разницы то и нет, линейные крейсера это просто развитие больших крейсеров британии.
арт написал:
#1471604
jonnsilver написал:#1471540На английских линейных крейсерах с 42 котлами и 75 тысячами коней как-то тачками справлялись.И тонули эти крейсера от одной торпеды.
арт написал:
#1471751
Ни разу не говорил про линейные.
Эмм?
арт написал:
#1471751
Однако разницы то и нет, линейные крейсера это просто развитие больших крейсеров британии.
Тогда немецкие линкоры взрывались от единичной торпеды! А шо- развитие, более того в одной линии!
арт написал:
#1471604
Дело не в запасе угля. Дело в защите. На русских проектах пришли к поперечным ямама.
дело в вашем тезисе "бортовые ямы должны быть открыты", такие большие бортовые ямы(которые не оставят места для ПТЗ) будут нужны только если вы заложите запас топлива в 5 тыс.
Ольгерд написал:
#1471644
Тут вопрос, от какой даты развития ("точки бифуркации") артиллерии плясать в дальнейших планах.
От простой- создание Армстронгом 120мм первого квикфайринга. Что во всем мире было воспринято как второе рождение линкоров (или какое там?). Он же был суть точка пересечения оптимизаций по всем линиям- вес унитара, высокая начальная скорость с призматическим порохом, легкость наведения, достаточное, при разовом попадании, могущество чугунного снаряда снаряженного дымным порохом для "остановки" миноносца. И сдвижка вверх вниз по калибрам резко уменьшала эффективность итоговой артсистемы. Поэтомувсе страны, не мудрствуя лукаво, сразу или приняли на вооружение/закупили лицензию на производство, либо взяв калибр намедитировали свое. Но тут появился бездымный порох, и стало возможным создание менее тяжелых с большей начальной скоростью снаряда (что давало хороший прямой выстрел и хорошее могущество снаряда по миноносцу даже при малом количестве ВВ за счет кинетической энергии) орудий калибра 57-76 мм, при вдвое большей скорострельности и на порядок более легком наведении. За что сразу и ухватились. Это уже потом, с появлением дестроеров и роста их размеров, особенно в высоту, и массовым введением детонирующих вв в снаряжение снаряда, обнаружили, что один снаряд 4" пакостит при попадании как шесть около 3" и почесав репу начали переходить на 4". А еще позже, постреляв в реале, опять завопили "маловато, маловато будет!" и выкопали стюардессу вернулись к 120мм и 120мм+. Там еще был даже закидон к 6", но то такое. Прижилось только на некоторых линкорах и ЛКр.
Так вот, откуда в 1902 году возьмется в этом контексте 107мм, на тот момент основной снаряд чугунина с блекповдером, не совсем понятно.
Nemo-800 написал:
#1471760
Так вот, откуда в 1902 году возьмется в этом контексте 107мм, на тот момент основной снаряд чугунина с блекповдером, не совсем понятно.
Только самый ленивый и Россия не выпускали пушки 4-х дюймового калибра.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Canon_de_ … %A8le_1893
https://en.wikipedia.org/wiki/QF_4.7-in … _naval_gun
jonnsilver написал:
#1471779
Только самый ленивый и Россия не выпускали пушки 4-х дюймового калибра.
А ставили их в основном на колониальные крейсера и канлодки.
Самое то что надо стрелять по мятежным аборигенам.
Nemo-800 написал:
#1471760
От простой- создание Армстронгом 120мм первого квикфайринга. Что во всем мире было воспринято как второе рождение линкоров
Ну, как бы Германия всё-таки так и осталась с 88-мм и 105-мм орудиями (калибры близки к русским 87- и 107-мм), первый как основной ПМ калибр, второй как ГК малых (лёгких) крейсеров. А здесь всё-таки "Альтернатива", так что я не совсем понимаю причины отказа РИФ иметь в своей линейке схожие калибры, тем паче что к близким к ним в реале позже всё равно вернулись. Честно сказать, немецкая 88 как ПМК вместо французской 3-х дюймовки лично мне весьма импонирует.
Nemo-800 написал:
#1471752
Эмм?
Так где я говорил про линейные крейсера?
Alkirus написал:
#1471755
дело в вашем тезисе "бортовые ямы должны быть открыты", такие большие бортовые ямы(которые не оставят места для ПТЗ) будут нужны только если вы заложите запас топлива в 5 тыс.
Вовсе нет.
арт написал:
#1471796
Так где я говорил про линейные крейсера?
арт написал:
#1471604
jonnsilver написал:#1471540На английских линейных крейсерах с 42 котлами и 75 тысячами коней как-то тачками справлялись.И тонули эти крейсера от одной торпеды.
Так где я говорил про линейные крейсера?
арт написал:
#1471891
Так где я говорил про линейные крейсера?
Арт хорош херней маяться. Разговор шел про динейные крейсера, вы и сказали эти крейсера. Ляпнули хрень теперь не юлите.
Ольгерд написал:
#1471790
Честно сказать, немецкая 88 как ПМК вместо французской 3-х дюймовки лично мне весьма импонирует.
А мне импонирует 12мешковая 12ти фунтовка. Потому как даже 75мм плазмоган Кане на дестроерах ворочать было очень тяжело, представляю себе 87мм, с нашими требованими к настильности где нибудь на Соколе...
Ольгерд написал:
#1471790
калибры близки к русским 87- и 107-мм
У нас не было морских орудий 87мм и 107мм. Была адаптация сухопутных 28клб орудий. Не скорострельных и под бурый порох. Поэтому мы вполне логично пошли за законодателями моды- бритами и приняли как противоминную батарею микс из 37-47мм и 120мм. С появлением бездымного пороха приняли универсальный и для крупных НК и для дестроеров противоминный/второй средний калибр в 75мм. Вот нахрена потом опять шарахнулись в 4" до сих пор не пойму, впрочем опять скорее всего она, настильность.
Nemo-800 написал:
#1471898
Арт хорош херней маяться. Разговор шел про динейные крейсера, вы и сказали эти крейсера. Ляпнули хрень теперь не юлите.
Вообще то это вы херней маетесь. Разговор шел о поперечном расположении котлов. Вы же пытаетесь не пойми что доказать.
арт написал:
#1471911
Вы же пытаетесь не пойми что доказать.
Арт, свои ошибки стоит признавать. Был четкий посыл- на английских линейных крейсерах при 75000 кобыл обходились тачками, на что вы ответили, что такие крейсера в итоге тонули от одной торпеды. Все, хватит. Ляпнули не подумавши, зачем то начали выкручиваться. А БрКр у всех вполне тонули от одной торпеды/мины, и большинство ЭБр.
jonnsilver написал:
#1471779
Только самый ленивый и Россия не выпускали пушки 4-х дюймового калибра.
Даже допустим, у вас вместо 120мм запустили 107мм с односкоростным затвором и унитаром. Но к 1902 году уже появились более легкие орудия ПМК, где они у вас? У франков это были 65мм, а что у вас? То есть 107мм это устаревший универсальный калибр, но где же противоминный?
Nemo-800 написал:
#1471915
Арт, свои ошибки стоит признавать.
В чем ошибка, в том что три больших крейсера быстренько сдохли от одной ПЛ? Вы же прицепились вообще не пойми к чему. Вам нужно адвокатом работать.
На счет же всех больших крейсеров мнение моё известно.