Вы не зашли.
iTow написал:
#1477113
Ну, на эту тему можно с руководством поговорить.
Черезвычайно был бы вам благодарен.
iTow написал:
#1477146
. Разговор с начальством может не возыметь последствий
Спасибо уже за то что прислушались. Сейчас это так редко.
Why did a long time reluctant US President Wilson finally enter World War I on the side of the Allies in April 1917?
In retaliation of the British naval blockade of Germany since August 1914, the German Admirals determined at the beginning of 1915 to create a counter-blockade of the British Isles with their submarines. The U-boat commanders got – without knowledge of the government - a secret order to sink Allied passenger liners. The British Admiralty discovered the hunt for passenger liners by deciphering W/T messages to the U-boats. The sinking of the Lusitania on May, 6th, 1915, was no coincidence – the Royal Navy knew about the intentions of the U-boats and, after doing everything to protect the passenger liners in the beginning, they simply left the Lusitania alone in in the first week of May, to create frictions between America and the German Empire. A diplomatic quarrel between US President Wilson and Germany about U-boat warfare commenced.
In spring of 1916 the German Navy acted again against the instructions of the Kaiser and ordered secretly the sinking of allied and neutral vessels in the British Channel, thereby opening an unrestricted U-boat war. When the channel ferry Sussex was attacked, Wilson threatened to break off of diplomatic relations with Germany. Under massive diplomatic pressure the German government had to give in. Further on, their U-boats only conducted a “soft”, restricted warfare, following the internationally agreed maritime rules and tolerated by Wilson.
In Germany a heated debate set in after the Sussex case. The Navy promised the quick defeat of England by unrestricted U-boat war, and the Army joined this campaign end of 1916. The intention of the “war party” was to rule out any possibility of a negotiated peace and to set the German Empire on a – risky - course for definitive victory. But the government doubted the Navy’s capability for all-out U-boat warfare and argued that the only definitive result would be an America siding the Allies, leading to ultimate defeat. In the last months of 1916 it sent out peace feelers to Wilson, warning him, that in the case of a failure of his peace mediation they would get under unbearable pressure of the “military opposition” to begin unrestricted U-boat war again.
At this time Britain was – like Germany – economically with its back against the wall: it suffered terribly by the sinking of its merchant ships, the moral of its Admiralty in Anti-Submarine-Warfare had completely broken down. Collapse was threatening.
But the British government got wind of the conflicts inside Germany by the deciphering of the diplomatic cables between Wilson and the Germans. The new Prime Minster, David Lloyd George, chose a risky strategy – by rebuffing all American peace efforts he wanted to encourage the radical party in Germany to enforce total U-boat war.
Finally this British strategy payed out: German Navy and Army pressed the Kaiser to declare unrestricted U-boat war from 1st of February 1917 on, and Wilson broke off diplomatic relations. But he still bristled to enter the war on Allied side – as long as American ships would be treated correctly by the Germans, he wouldn’t come in, not even after the publication of the Zimmermann-telegram.
The tipping point came in the middle of March, when U-boats torpedoed American vessels without warning. This forced the American Declaration of War against the German Empire on April 6, 1917.
Nemo-800 написал:
#1477155
прислушались
С начальством поговорил. Выяснилось следующее. В ближайшее время, но не ранее января следующего года, предполагается реализовать продажу электронных версий (скорее всего pdf) через группу ВК (https://vk.com/ipkgangut) или через e-library. Правда, пока непонятно, как планируется реализовать платное распространение. Во всяком случае, на данный момент это видится как продажа постатейно, возможно, по запросу, по достаточно щадящим ценам, но вопрос пока не проработан полностью.
iTow написал:
#1477237
всяком случае, на данный момент это видится как продажа постатейно, возможно, по запросу, по достаточно щадящим ценам, но вопрос пока не проработан полностью.
Спасибо большое! Значить надежда есть!
Юрген написал:
#1477335
надежда всегда с
Я не о поэзии или философии, а о том, что нынешняя ситуация не дает возможности что-то нормально планировать. Замысел есть, но воплотиться ли он, будет зависеть от коронавируса, от решений администрации насчет карантина, от курса рубля, величины арендной платы и т.д. Надеяться-то можно на все, что угодно, вопрос о том, на какую почву вступают надежды. Наша нынешняя - зыбучий песок.
Всё может быть, всё может статься,
С женою может муж расстаться,
Невеста может разлюбить,
Но чтоб ВОЕННЫЙ бросил пить ?!
За гром побед, за дым сражении.
За честь, за горечь поражений,
За дам прекрасных, за удачу,
Мы будем пить и не иначе!
Алексей Логинов написал:
#1476932
о катеростроении пишет три человека...
Которые, можно озвучить фамилии? На ум вспоминаются авторы, только эпизодически обращающиеся к теме.
Алексей Логинов написал:
#1476932
о гражданском флоте монографий хоть шаром покати, о речном флоте ни чего нет
В точку. После книги А. Кузнецова про харбинские пароходы ничего не припоминаю, только отдельные публикации в сборниках и справочники. Из относительно свежего нужно упомянуть работы Н. Митюкова о воткинском судостроении и судоходстве в его окрестностях.
Отредактированно amba (20.11.2020 18:51:48)
От С. Патянина "В издательстве "Яуза" готовится к выходу монография Романа Владимирова о французских броненосцах программы 1894 года - типа "Шарлемань", "Иена" и "Сюффрен".
Как говорится, не прошло и года. Текст работы был представлен, емнип, еще в прошлом году, макет я сделал в марте, но из-за коронобесия выход книги сильно задержался. Но лучше поздно, чем никогда.
Книга получилась толстая - 256 полос, причем около ста из них занимает техническое описание броненосцев. Оно и понятно: три типа, пусть не так сильно, но всё же отличающихся друг от друга; на каждый даны архивные чертежи, плюс, Роман всегда дает очень подробное описание всяких технических устройств и принципа их работы. Но и служба не обойдена вниманием. Наконец, в приложении очень подробно описана катастрофа "Иены" и дальнейшее использование броненосца в качестве корабля-мишени.
В общем, рекомендую к приобретению. Выход книги намечен на январь 2021 года". https://sergiovillaggio.livejournal.com/826822.html
Бирсерг написал:
#1477617
В общем, рекомендую к приобретению.
Читать в качестве анекдотов по кораблестроению на ночь? Бирсерг, побойтесь Бога, кошмары же сниться будут... Он уже столько технических "открытий" сделал, что человечеству за всю историю кораблестроения не снилось.
Отредактированно Алекс (21.11.2020 00:09:57)
Бирсерг написал:
#1477617
В общем, рекомендую к приобретению.
А что, разве Якимович по этой теме ничего не готовит???
ПС. И подзаголовок как-то глаз режет, не?
Отредактированно Борисыч (21.11.2020 17:16:22)
Алекс написал:
#1477658
Читать в качестве анекдотов по кораблестроению на ночь? Бирсерг, побойтесь Бога, кошмары же сниться будут... Он уже столько технических "открытий" сделал, что человечеству за всю историю кораблестроения не снилось.
Как будто сейчас есть большой выбор, что можно почитать. Выходят 2-3 книги в год на интересующую меня тему, и что, не читать их, потому что в них есть ошибки? Зарубежную литературу не предлагать, я хочу получать удовольствие от чтения, а не выполнять работу по переводу иностранного текста.
SoloAD написал:
#1477969
Зарубежную литературу не предлагать, я хочу получать удовольствие от чтения, а не выполнять работу по переводу иностранного текста.
А куда деваться-то?
SoloAD написал:
#1477969
Как будто сейчас есть большой выбор, что можно почитать. Выходят 2-3 книги в год на интересующую меня тему, и что, не читать их, потому что в них есть ошибки?
Можно подумать Вам кто-то запрещает. Если Вас такой уровень устраивает, то никаких проблем даже в бинокль не видно. Однако, если тема интересует, то, наверное, стоит задуматься какую информацию Вы получаете. Есои Вам все равно, то с таким же успехом можно читать фантастику или альтернативу - просто читаете и наслаждаетесь. А вот наслаждения от чтения железок, к тому же изложенных через пятую точку - очень сомнительно. Но тут у каждого свои привычки.
amba написал:
#1477605
о гражданском флоте монографий хоть шаром покати, о речном флоте ни чего нет
Убедил Дашьяна напечатать трилогию про пароходики. И что? Два выпуска вышло. Ни матьков по этому поводу, ни похвал. Ничего. Вакуум. В результате третий пароход повис в воздухе. И судьба его непонятна.
Убедил Николая Николаевича в порядке эксперимента дать в Судостроении материалы по речным теплоходикам... Вакуум снова. Сейчас высылаю еще один материал, реакция примерно такая, что у нас все-таки судостроение, а не судоходство... В принципе, справедливо.
Может стоит признать, что шаром покати от всеобщей ненужности темы? Вон, Лебедева возьмите. Из-за чего весь сыр-бор, да просто слишком много народу в слишком узкой теме. Но раз копаются, значит это действительно нужно...
Nico написал:
#1478145
Может стоит признать, что шаром покати от всеобщей ненужности темы?
Похоже на то. Тема на истинного ценителя. А таковых - единицы...
Nico написал:
#1478145
Убедил Дашьяна напечатать трилогию про пароходики. И
Простите,, лично у меня в тот момент жизнь схватила ключи и начала исполнять на голове моло ударников. Вы имеете ввиду серию про Инман Лайн? Вышла?
Отредактированно Nemo-800 (24.11.2020 00:08:41)
Новую ветку открыть не получилось. Но может быть здесь подскажут на какие работы последнего времени стоит обратить внимание по речным флотилиям в Годы Великой Отечественной войны. Заранее спасибо.
Nico написал:
#1478145
что
Простите, а можете дать ссылку?
Nemo-800 написал:
#1478387
Простите,, лично у меня в тот момент жизнь схватила ключи и начала исполнять на голове моло ударников. Вы имеете ввиду серию про Инман Лайн? Вышла?
Нет, я про пароходы Ижевских заводов. По "Шрапнели" и "Ижу" вышли, по "Гранате" повисло...