Сейчас на борту: 
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 38

#376 22.11.2009 21:28:43

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #148253
Правила для плавания Суэцким каналом

Большое спасибо.
Настоятельная просьба ув. Пересвету ознакомится со ст.2 и 12 этих правил.
Выходит, что ВСЕ парусные суда вместимостью более 50 тонн обязаны буксироваться.
Для паровых судов допускается проход и под своими машинами. Но расчет оплаты буксировки делится на суда до 400 тонн вместимости, и больше 400т. Это о том, что буксировали якобы ТОЛЬКО очень большие суда :)

Так что возможно предложенная мною цифра в два десятка буксирных пароходов еще и несколько занижена.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#377 22.11.2009 21:35:14

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Так что возможно предложенная мною цифра в два десятка буксирных пароходов еще и несколько занижена.

Возможно речь идет о том, что имелось только два буксирных парохода, применимых для буксировки судов большого тоннажа. Вообще же пароходов было наверняка больше, так как два буксирных парохода никак нельзя поделить на четыре класса :)

#378 22.11.2009 21:44:09

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148269
Выходит, что ВСЕ парусные суда вместимостью более 50 тонн обязаны буксироваться.

Да, парусные суда - это очень уместно в теме по Второй эскадре!

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148269
Для паровых судов допускается проход и под своими машинами.

Вот только "Цесаревичу" это сделать не разрешили! И "Сисой" с "Наварином" шли на буксирах, почему-то!

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148269
Но расчет оплаты буксировки делится на суда до 400 тонн вместимости, и больше 400т. Это о том, что буксировали якобы ТОЛЬКО очень большие суда

Расчёт оплаты буксировки, естественно, будет разный в зависимости от объекта буксировки, это и так понятно. Непонятно другое, почему из этого следует, что владельцы небольших пароходов будут обязательно платить за буксировку? Деньги им девать некуда?

#379 22.11.2009 21:45:36

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148258
Затем оно снова присоединилось к эскадре.

И тут не угадали.
"Снова она присоединилась" уже к 2ТОЭ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148258
А если обречь "Кострому" на "игру в догонялки", то она могла вообще не встретиться с "небогатовцами". Догонять (при её скорости) для "Костромы" - малореальная задача.

Но почему то в реале ее заставили играть в "обгонялки". Пустили вперед по курсу эскадры для дальней разведки.
А при разведке основные силы, как известно, от разведчика отстают.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148258
Нет, это, похоже, Вы считаете, что Рожественский ни на день не задержался бы в Суде, не используя лишние несколько дней. Не столько для "отдыха", сколько для артиллерийских учений и отрядного маневрирования "бородинцев".

Мог и задержаться.
А мог и нет.
Все зависело от желания.
И при желании, не простояв неделю в Суде, можно было на неделю раньше оказаться на ДВ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148258
Да, но "Цесаревич" имел меньшую строительную перегрузку, шёл в мирное время, и не "рвал рекорды", вроде: "даёшь переход на ДВ за три месяца!"

Угу, наверно поэтому Цесаревич от порт Саида до порт Артура дошел всего за 7 недель?
Торопились...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148258
Если за двое суток канал проходят около 20 судов, то это значит что большая их часть одновременно находится в канале.
////
...и из них 1-2 судна нуждаются в буксировке. И почему для буксировки 1-2 пароходов нужно более 2-х буксиров?!

И из них все 20 могут запросить услуги буксировщика.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#380 22.11.2009 21:45:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #148276
Возможно речь идет о том, что имелось только два буксирных парохода, применимых для буксировки судов большого тоннажа.

Очень возможно! Только "судов большого тоннажа" во Второй эскадре - больше двух.

#381 22.11.2009 21:51:40

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #148276
Возможно речь идет о том, что имелось только два буксирных парохода, применимых для буксировки судов большого тоннажа.

Нет, об этом речь не идет.
Просто ув.Антон взял отфонарную цифру в два буксира. И эта цифра по какой то причине очень понравилась ув.Пересвету. И он с маниакальной упертостью стал эту цифру отстаивать.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #148276
Вообще же пароходов было наверняка больше, так как два буксирных парохода никак нельзя поделить на четыре класса

А можно это еще раз и погромче произнести - для ув.Пересвета. Может хоть после этого он ту бредовую цифру в два буксира забудет?
Ну а уж если и это не поможет, то я уж и не знаю как ему помочь... :(


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#382 22.11.2009 21:57:48

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Любопытно, что судя по рапортам Трояна и Скальского "Смоленск" и "Петербург" проходили канал своим ходом.

#383 22.11.2009 21:58:22

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148292
Да, парусные суда - это очень уместно в теме по Второй эскадре!

Это ОЧЕНЬ уместно при Вашей смехотворной уверенности в два буксира.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148292
Вот только "Цесаревичу" это сделать не разрешили! И "Сисой" с "Наварином" шли на буксирах, почему-то!

А "Николай" шел своим ходом. Почему то!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148292
Расчёт оплаты буксировки, естественно, будет разный в зависимости от объекта буксировки, это и так понятно. Непонятно другое, почему из этого следует, что владельцы небольших пароходов будут обязательно платить за буксировку? Деньги им девать некуда?

Очевидно что в противном случае они вынуждены будут всю ответсвенность за возможную навигационную аварию брать на себе.
И нравиться Вам это, или нет, но то что таки платили - это есть факт. Иначе не было бы такого деления - до 400 тонн, и больше 400 тонн.
Т.е. буксировались в канале даже суда менее 400 т вместимости!
И все, надо полагать, Вашими двумя буксирами? :D:D:D


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#384 22.11.2009 22:04:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148294
"Снова она присоединилась" уже к 2ТОЭ.

...в состав которой входил и небогатовский отряд.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148294
А при разведке основные силы, как известно, от разведчика отстают.

И в результате пришли к Рожественскому на несколько суток раньше вашего "скорохода-разведчика"!

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148294
Мог и задержаться.
А мог и нет.
Все зависело от желания.

От одного "желания"? Тогда, почему Фелькерзам находился в Суде даже дольше Небогатова? Очевидно, у Фелькерзама было особое "желание", чтобы корабли подольше принимали уголь, особое "желание", чтобы транспорты подольше не приходили в Суду? И "Бравого" из Пирея ждали до 6 ноября не потому, что тот ходил туда для ремонта машин, а просто потому, что у Фелькерзама было такое "желание? И конечно, выход кораблей был отложен с 7 ноября на 8-е не из-за ухудшившейся погоды, а из-за "желания" Фелькерзама!

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148294
наверно поэтому Цесаревич от порт Саида до порт Артура дошел всего за 7 недель

Ну, если бы и "бородинцы" строились во Франции, тогда и они ставили бы такие "рекорды"... 

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148294
И из них все 20 могут запросить услуги буксировщика.

С чего вдруг? Деньги лишние завелись?

#385 22.11.2009 22:14:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148300
Просто ув.Антон взял отфонарную цифру в два буксира.

А от какого осветительного прибора Вы взяли "20 буксиров"?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148300
Может хоть после этого он ту бредовую цифру в два буксира забудет?

Если "два буксира" будут заменены на "два буксира, способные буксировать суда большого водоизмещения и осадки" Вам от этого легче будет?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148303
Это ОЧЕНЬ уместно при Вашей смехотворной уверенности в два буксира.

Парусник можно буксировать и портовым катером. Речь - о буксировке крупных броненосцев, если Вы ещё не поняли! 

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148303
А "Николай" шел своим ходом. Почему то!

А "Сисой" и "Наварин" - на буксирах! И если Вы считаете, что при "марш-броске к январю" "Сисой" и "Наварин" испарятся и на их месте очутится "Имп.Ник. I", то ошибаетесь.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148303
И все, надо полагать, Вашими двумя буксирами?

Пусть портовыми катерами, а не двумя крупными буксирами, Вам легче от этого?

#386 22.11.2009 22:14:42

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148306
Мог и задержаться.
А мог и нет.
Все зависело от желания.
////
От одного "желания"?

Если говорить о Небогатовском стоянии в Суде, то таки да. При одном только желании можно было этой недельной задержки избежать.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148306
Тогда, почему Фелькерзам находился в Суде даже дольше Небогатова? Очевидно, у Фелькерзама было особое "желание", чтобы корабли подольше принимали уголь, особое "желание", чтобы транспорты подольше не приходили в Суду? И "Бравого" из Пирея ждали до 6 ноября не потому, что тот ходил туда для ремонта машин, а просто потому, что у Фелькерзама было такое "желание?

Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. До 6 ноября Фелькерзам ждал "Бравого". 7 ноября не вышли из-за засвежевшей погоды (впрочем и большой нужды торопиться не было).
8 ноября вышли.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148306
С чего вдруг? Деньги лишние завелись?

См. выше.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#387 22.11.2009 22:35:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148313
Если говорить о Небогатовском стоянии в Суде, то таки да. При одном только желании можно было этой недельной задержки избежать.

Максимум - сократить до 4-х дней. Но в составе Второй эскадры были не "небогатовцы, а "фелькерзамовцы", так, что, в данном случае, их пример - важнее. 

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148313
8 ноября вышли.

Учитывая дату прихода - срок, проведённый в Суде - больше, чем у Небогатова, и сократить его, при всём желании, не получится. Повторения "небогатовских" темпов перехода уже не видно.

#388 22.11.2009 22:37:38

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148311
А от какого осветительного прибора Вы взяли "20 буксиров"?

Это прикидка. Но в отличии от Ваших "двух буксиров" она хоть учитывает реальную пропускную способность Суэцкого канала.
Впрочем разумеется на цифре именно в 20 буксиров, я не настаиваю.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148311
Если "два буксира" будут заменены на "два буксира, способные буксировать суда большого водоизмещения и осадки" Вам от этого легче будет?

И это также маловероятно.
Потому что:

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148311
А "Сисой" и "Наварин" - на буксирах!

И здесь Вы не вполне угадали. Ведь Сисой и Наварин шли на буксирах, но буксирах портовых катеров!
А значит и портовые катера считались "буксирами способными буксировать суда большого водоизмещения и осадки".
А уж буксиров типа портовых катеров в канале было явно больше двух :). Надеюсь что хоть с этим спорить не будете?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#389 22.11.2009 22:42:27

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148319
Максимум - сократить до 4-х дней.

Максимум - сократить до одного дня. Того самого когда грузили уголь и щелочили котлы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148319
Учитывая дату прихода - срок, проведённый в Суде - больше, чем у Небогатова, и сократить его, при всём желании, не получится. Повторения "небогатовских" темпов перехода уже не видно.

Тут надо учитывать, что Фелькерзаму вообще некуда было торопиться. В принципе. И чем потом поджидать ЗПРа в неприветливых бухтах Мадагаскара, лучше уж постоять подольше в гостеприимных греческих водах.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#390 22.11.2009 22:58:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148321
Это прикидка.

Не менее "отфонарная".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148321
Ведь Сисой и Наварин шли на буксирах, но буксирах портовых катеров!

Вот ЭТО - катер???!!!  http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … res/28.jpg 

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148321
портовых катеров в канале было явно больше двух

Мне всё равно сколько было их в канале, равно как и сколько бедуинов обитало в тех местах. Поскольку катер, таскающий небольшой пароход или парусник, к буксировке крупного броненосца не имеет никакого отношения.

#391 22.11.2009 23:05:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148324
Максимум - сократить до одного дня. Того самого когда грузили уголь и щелочили котлы.

Ещё "Кострому" и транспорты ждали. Или Вы уверены, что их ждали только из-за особого "желания" или каприза Небогатова?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148324
Фелькерзаму вообще некуда было торопиться. В принципе. И чем потом поджидать ЗПРа в неприветливых бухтах Мадагаскара, лучше уж постоять подольше в гостеприимных греческих водах.

Ага, а на "Бравом" специально сломали машины, чтобы подольше поремонтироваться? Ведь всё равно - "некуда спешить"! И погода поэтому испортилась... А если бы Фелькерзам спешил, то и на "Бравом" ничего не ломалось бы и погода была бы идеальная? :)

#392 23.11.2009 07:21:53

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148329
Не менее "отфонарная".

Вот именно что менее отфонарная и более близкая к реалу.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148329
Вот ЭТО - катер???!!!

Млин, ведь еще в прошлой теме сказали, что это - не катер. Но это - и не 1904 год.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148329
Мне всё равно сколько было их в канале, равно как и сколько бедуинов обитало в тех местах. Поскольку катер, таскающий небольшой пароход или парусник, к буксировке крупного броненосца не имеет никакого отношения.

Как видим - имеет, и прямое.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148330
Ещё "Кострому" и транспорты ждали. Или Вы уверены, что их ждали только из-за особого "желания" или каприза Небогатова?

Это не каприз. Адмирал дал своим командам время для отдыха. Если бы не давал, и ушли раньше, то рандеву транспортам и Костроме назначили бы в другом месте.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148330
Ага, а на "Бравом" специально сломали машины, чтобы подольше поремонтироваться? Ведь всё равно - "некуда спешить"!

Информация к размышлению.
Буквально 3 недели назад у нас произошла серьезная поломка левого дизеля. Погнуло шатун, треснула гильза и блок заодно. По хорошому ремонта было дня на 4. Но мы были в рейсе, вели важный караван, и ОЧЕНЬ надо было спешить. В итоге весь ремонт выполнили за 19 часов с 9 утра того дня и до 4 утра дня следующего.
Все это время кстати не останавливались, а шли на одной правой машине...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148330
И погода поэтому испортилась...

И погода испортилась не настолько значительно, что не выходить было обязательно. Ветер, зыбь, даже далеко не шторм.
И если бы было куда торопиться - вышли бы и в этот день.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#393 23.11.2009 16:15:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148382
Вот именно что менее отфонарная

Так на основании каких данных Вы пришли к такому количеству? Если никаким источником не располагали, то так и есть.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148382
Но это - и не 1904 год.

А что, к 1904 году "Наварин" каким-то образом "усох", "полегчал"? :)

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148382
Как видим - имеет, и прямое.

Как видим - никакого, поскольку не занимается буксировкой броненосца.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148382
Если бы не давал, и ушли раньше, то рандеву транспортам и Костроме назначили бы в другом месте.

В каком "другом" месте он мог назначить рандеву, чтобы небыстроходным транспортам не пришлось играть в "догонялки"?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148382
Все это время кстати не останавливались, а шли на одной правой машине...

Если у "Бравого" были неисправности в машинах, то он не мог идти под одной, и если ходил в Пирей, то, значит, самостоятельный ремонт был недопустим. И все Ваши предложения "чиниться на ходу" или, скажем, ещё быстрее грузить уголь - это из серии: "Но ты же - коммунист! - И пулемёт вновь застрочил...".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148382
И погода испортилась не настолько значительно, что не выходить было обязательно. Ветер, зыбь, даже далеко не шторм.

Ну, конечно, Вам лучше знать, чем "перестраховщику" Фелькерзаму, "на шее" у которого были миноносцы, которые уже демонстрировали свою "мореходность"!

#394 23.11.2009 17:23:59

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148486
Так на основании каких данных Вы пришли к такому количеству? Если никаким источником не располагали, то так и есть.

На основании представления о грузопотоке, следующим через Суэцкий канал.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148486
А что, к 1904 году "Наварин" каким-то образом "усох", "полегчал"?

Нет, но в 1904-ом его и Сисой буксировали по Суэцкому каналу портовыми катерами.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148486
Если у "Бравого" были неисправности в машинах, то он не мог идти под одной, и если ходил в Пирей, то, значит, самостоятельный ремонт был недопустим.

Если он ходил в Пирей, значит уж минимум на одной машине то мог идти.
Про невозможность самостоятельного ремонта - позабавило.
Вся значит эскадра 8 месяцев могла ремонтироваться самостоятельно, один Бравый не мог :)
А ходил он в Пирей просто потому что такая возможность была. Торопиться некуда, и просто грех не воспользоваться возможностями дружественного судоремонтного завода.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148486
Ну, конечно, Вам лучше знать, чем "перестраховщику" Фелькерзаму, "на шее" у которого были миноносцы, которые уже демонстрировали свою "мореходность"!

А это не Вы ли писали, что миноносцам даже Бискайский залив не страшен?

Отредактированно Grosse (23.11.2009 17:27:44)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#395 23.11.2009 18:43:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148501
На основании представления о грузопотоке, следующим через Суэцкий канал.

Версию о 2-х буксирах (или "2-х буксирах для крупнотоннажных судов", если угодно) подтвердил этот же грузопоток.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148501
в 1904-ом его и Сисой буксировали по Суэцкому каналу портовыми катерами

С чего вдруг с немаленького буксира перейдут к портовому катеру???!!! А если будет написано, что буксировались индейскими каноэ, то и этому поверите?! 

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148501
Если он ходил в Пирей, значит уж минимум на одной машине то мог идти.

На малых оборотах - может быть, но это не то, что нужно в боевой обстановке от КМУ миноносца.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148501
Вся значит эскадра 8 месяцев могла ремонтироваться самостоятельно

Так ведь нету у Вас этих "8-ми месяцев". За три месяца хотите перейти на ДВ! А силами эскадры миноносец ремонтировал бы машины дольше, чем специализированный судоремонтный завод.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148501
Торопиться некуда

Давайте без этого!
Фелькерзам не знал, что его ждёт впереди. Может, "Наварин" сядет в канале на мель, может, какая-нибудь "диверсия" в Красном море, серьёзная авария на "Сисое", или ещё что-нибудь, поэтому у него не было "лишнего времени". И он шёл с тем темпом, с каким мог идти!

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148501
А это не Вы ли писали, что миноносцам даже Бискайский залив не страшен?

Где я такое писал?! Я говорил, что основной трудностью в переходе миноносцев до Суды были неисправности, а вовсе не прохождение Бискайского залива как таковое, благо, он на этом переходе не встретил наших миноносцев сильным штормом, да и возможности избежать перехода через залив всё-равно не было. А у Фелькерзама была возможность избежать выхода в море с миноносцами в условиях ухудшающейся погоды, что он и сделал!

#396 23.11.2009 23:21:02

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148519
С чего вдруг с немаленького буксира перейдут к портовому катеру???!!! А если будет написано, что буксировались индейскими каноэ, то и этому поверите?!

Примерно с того же, с какого "Николай" вообще шел без буксира, своим ходом.
Сисоя с Навариным очевидно решили подстраховать. И столь же очевидно, что и портового катера посчитали для этого достаточным.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148519
На малых оборотах - может быть, но это не то, что нужно в боевой обстановке от КМУ миноносца.

Угу, видимо вы полагаете что на выходе из суды миноносец попадал в боевую обстановку?
Все чудесатее и чудесатее...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148519
Давайте без этого!
Фелькерзам не знал, что его ждёт впереди. Может, "Наварин" сядет в канале на мель, может, какая-нибудь "диверсия" в Красном море, серьёзная авария на "Сисое", или ещё что-нибудь, поэтому у него не было "лишнего времени". И он шёл с тем темпом, с каким мог идти!

Восклицательные знаки на этих лозунгах смотрятся особенно хорошо :)
Ну да ладно.
Вот Вы скажите - Пересвет на ДВ шел порядка 8 месяцев. Так он что - тоже быстрее не мог?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148519
А у Фелькерзама была возможность избежать выхода в море с миноносцами в условиях ухудшающейся погоды, что он и сделал!

Ключевые слова здесь - была возможность.
А возможность эта возникла все от того же отстутствия необходимости поторапливаться.
И если бы действительно торопился - такой возможности у него бы не было.

ЗЫ. Разговор пошел по кругу, и благодаря этому все больше и больше теряет смысл :(


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#397 23.11.2009 23:30:15

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Разговор пошел по кругу, и благодаря этому все больше и больше теряет смысл :(

Разговор о Суэцком канале пошел по кругу, и благодаря этому потерял свой смысл :) А вот почему был выбран маршрут вокруг Африки - мне персонально было бы очень интересно понять :)

#398 23.11.2009 23:59:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148658
Примерно с того же, с какого "Николай" вообще шел без буксира, своим ходом.
Сисоя с Навариным очевидно решили подстраховать.

Какое отношение ко Второй эскадре имеет "Имп. Ник. I" - одному Вам известно. Я не знаю, почему он шёл самостоятельно, может, осадка была меньше, неважно. И что за "подстраховка" катером? Если "что" - катер всё равно не поможет. А какой буксир использовали ранее для проводки "Наварина", чтобы с ним не случилось "если что" - видно на вышеприведённой фотографии.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148658
видимо вы полагаете что на выходе из суды миноносец попадал в боевую обстановку?

А кто знал, когда она наступит? Да и в шторм попасть с неисправностями в КМУ, как бы сказать... -  нежелательно.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148658
Пересвет на ДВ шел порядка 8 месяцев

Он шёл в мирное время, если Вы не в курсе. И "форс-мажорные" обстоятельства имели место, вследствие чего пришло проводить доковый ремонт в Тулоне. И если Вы полагаете, что между 11 октября 1901 года (днём ухода "Пересвета" из Кронштадта) и 5 апреля 1902 года (днём прихода в Порт-Артру) - прошло 8 месяцев, то... нет слов! 

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148658
А возможность эта возникла все от того же отстутствия необходимости поторапливаться.

Нет! От наличия в составе его отряда миноносцев, которыми не стоило рисковать.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #148658
Разговор пошел по кругу, и благодаря этому все больше и больше теряет смысл

Он потерял смысл, когда Вы вместо того, чтобы опираться на реальные сроки переходов эскадры, начали терять представление о реалиях этих переходов. Отсюда все эти малореалистичные фантазии: "нужно не ждать транспортов, пусть догоняют эскадру", "нужно не ремонтировать миноносец в порту, пусть ремонтируется как-нибудь на ходу", "все задержки в портах - лишь из-за того, что экипажи отдыхали", "в Суэцком канале полно мощных буксиров, через канал каждый день такие мастодонты по нескольку штук ходят, в крайнем случае - катером броненосцы буксировать можно", и т.п.. Ну, а то, что немцы могут нам задержать поставки угля (как и случилось в реальности на Мадагаскаре) - даже в мыслях не допускаете.

#399 26.11.2009 12:42:13

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148689
А возможность эта возникла все от того же отстутствия необходимости поторапливаться.
////
Нет! От наличия в составе его отряда миноносцев, которыми не стоило рисковать.

Зашибись. Вот уже до чего договорились.
Оказывается наличие в составе отряда миноносцев стало давать возможность не выходить :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #148689
Он потерял смысл, когда Вы вместо того, чтобы опираться на реальные сроки переходов эскадры, начали терять представление о реалиях этих переходов. Отсюда все эти малореалистичные фантазии: "нужно не ждать транспортов, пусть догоняют эскадру", "нужно не ремонтировать миноносец в порту, пусть ремонтируется как-нибудь на ходу", "все задержки в портах - лишь из-за того, что экипажи отдыхали", "в Суэцком канале полно мощных буксиров, через канал каждый день такие мастодонты по нескольку штук ходят, в крайнем случае - катером броненосцы буксировать можно", и т.п.. Ну, а то, что немцы могут нам задержать поставки угля (как и случилось в реальности на Мадагаскаре) - даже в мыслях не допускаете.

Разговор потерял смысл когда Вы стали заниматься подобным передергиванием. Собственно только из одних передергиваний все процитированное сообщение и состоит.
При таком подходе дальнейший разговор действительно не имеет смысла.

Но в заключении имеет смысл резюмировать все вышесказанное.
Итак:
1. Решение, принятое на августовском совещании под давлением ЗПРа, посылать неподготовленную эскадру уже в 1904 году было ошибочным. И основная причина этого, на которую и упирал ЗПР - якобы невозможность срыва налаженного снабжения - имела ничтожное значение по сравнению с огромной, стратегической важностью наличия боеспособной эскадры для судьбы войны, и всего государства в целом.
И пусть даже ЗПР своим преждевременным, самовольным заключением договоров сильно подставил Россию, но не надо было на эту подставу вестись. Ни в коем случае заключение комерческих договоров не должно было влиять на стратегические решения правительства России. В крайнем случае можно (а может и нужно) было за это самовольство снять ЗПРа с должности и отдать под суд. Но эскадру следовало посылать только тогда, и в таком состоянии, чторбы она реально могла выполнять поставленные перед ней задачи.

2. Так или иначе, но спешная посылка неподготовленной 2 ТОЭ уже в 1904 году имела бы значение ТОЛЬКО для наибольшего использования потенциала 1ТОЭ - как прямого, в некоторой надежде на то, что эскадра уцелеет к моменту прихода 2ТОЭ, так и главным образом косвенного - физического износа кораблей японского флота за время тяжелой кампании. Но у этого косвенного потенциала (а повторюсь, но только в надежде на него главным образом и был смысл спешной посылки эскадры) был один существенный недостаток - он быстро уменьшался с течением времени, и в считанные месяцы мог полностью исчезнуть.
Поэтому и спешная посылка неподготовленной эскадры в 1904 году имела бы смысл ТОЛЬКО при условии спешного же перехода этой эскадры на ТВД.

3. В этой связи оправданный маршрут для такого перехода был только один - через Суэцкий канал.

4. Проход даже самых крупных кораблей 2ТОЭ через этот канал мог быть обеспечен за счет заблаговременной подготовки, и без дополнительной разгрузки непосредственно в Порт Саиде.

5. Буксирных средств кампании Суэцкого канала должно было хватить для быстрой проводки (в 2-3 суток) всей эскадры через канал. Но даже если паче чаяния это было бы не так, этот вопрос не трудно было выяснить заранее, и в крайнем случае нанять для проводки несколько дополнительных буксиров.

6. В случае понимания необходимости как можно более спешного перехода на ТВД, срок перехода мог быть несколько сокращен за счет уменьшения стоянки в портах на пути следования (даже таком заманчивом как Суда).

7. При  выполнении всех вышеописанных условий можно было бы ожидать прибытия эскадры на ТВД во второй половине января. понский флот к этому времени имел бы слишком мало времени для приведения всех судов в исправное состояние. Поэтому для прорыва во Владивосток обстановка была бы наиболее благоприятна.

8. Ледокольных средств Владивостока было достаточно для ввода эскадры в гавань.

9. ТОЛЬКО при выполнении всех вышеописанных условий в комплексе и был бы хоть какой то смысл в спешной посылки эскадры в 1904 году - и все же смысл этот все равно был не большой. Всего лишь обеспечение наиболее благоприятных условия для прорыва во Владивосток, и только в целях последующего флитинбиганья.
Однако при невыполнении этих условий смысла в спешной посылке эскадры не было вообще.

10. Поэтому все же наиболее верным решением была тщательная подготовка эскадры на балтике, и отправка ее на ДВ в 1905 году уже в качестве силы реально способной бороться с японским флотом за обладание морем.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#400 26.11.2009 12:51:08

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #149693
И пусть даже ЗПР своим преждевременным, самовольным заключением договоров сильно подставил Россию, но не надо было на эту подставу вестись. Ни в коем случае заключение комерческих договоров не должно было влиять на стратегические решения правительства России. В крайнем случае можно (а может и нужно) было за это самовольство снять ЗПРа с должности и отдать под суд.

Во до чего договорились-то.
А где доказательства самовольства?
Вообще-то в мае был точный срок - 15 июля 1904 г. И откуда уверенность, что Рожественский не заключил договры, исходя из этого? Где, собственно, уверенность даже в том, что договоры заключал Рожественский, а не морской министр?

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 38


Board footer