Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1484003
2 АВУ, 2 АВЛ, 2 ЛК, 4-6 КР и 12-16 ЭМ...
Тоже душевно
Любят они себя фотографировать.
арт написал:
#1484007
Откуда данные?
Да это стандартный Таск Форс 44-го года...
В 45-м было уже немного серьёзнее.
арт написал:
#1484022
Так это соединение не может иметь стандартного состава.
Обоснуй...
Prinz Eugen написал:
#1484016
В 45-м было уже немного серьёзнее.
Странно, Айовы не вижу. А вообще позорище- превратить линкоры в зенитные батареи и танкера...
Nemo-800 написал:
#1484025
Странно, Айовы не вижу. А вообще позорище- превратить линкоры в зенитные батареи и танкера...
Это же только одна Таск Форс...
Prinz Eugen написал:
#1484032
Это же только одна Таск Форс...
Думал что ума хватило держать все скоростные вместе.
Nemo-800 написал:
#1484037
Думал что ума хватило держать все скоростные вместе.
Пока у японцев было много ЛК и держали...
См., например, Лейте.
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1483977
Сидоренко Владимир написал:
#1483973
"Жоффр" тоже получался весьма... извращённым кораблегом
А можете развернуть?
Хм... попробую, но в двух строкАх не скажешь, наверное придётся "пилить" отдельный "пост".
Nemo-800 написал:
#1483978
Сидоренко Владимир написал:
#1483974
Так-то оно так, но вот что интересно. И американцы и японцы непосредственно перед войной и в ходе неё принимали на вооружение всё более тяжёлые палубные самолёты. Однако, я никогда не видел ни у тех ни у других упоминаний о необходимости, в связи с этим, замены финишеров.
Ну как я понял бритам тоже не пришлось менять финишеры- только доработать, и поставить еще пару.
Ну, я имел в виду немцев о чём свидетельствовала цитата ниже.
Nemo-800 написал:
#1483979
Сидоренко Владимир написал:
#1483974
И первый вопрос, а под что дорабатывали финишер если итальянцы с самого начала не планировали сажать на "Аквилу" ничего кроме истребителей? Стало быть под них и дорабатывали. А как же Трегер-Штука? А никак.
Есть у меня смутное подозрените, что им так и не удалось настроить финишеры на машины с различной посадочной энергией, так сказать.
Может быть и так...
Nemo-800 написал:
#1483979
Ну в общем классика- на кузе стоят "шведские" финишеры. Для Викрамадитьи находят нового разработчика финишеров
Это не о "Пролетарском заводе" речь идёт?
Сидоренко Владимир написал:
#1484082
Это не о "Пролетарском заводе" речь идёт?
Я сейчас не особо слежу за темой, просто когда решался вопрос о финишерах на Викрамадитью имел беседу с бывшим ведущим инженером по испытаниям Су-27К. Он поддерживал отношения в том числе и с разработчиками финишеров для Кузи.
Вот оттуда и сведения. Там было много матов, но в основе простой факт "шведской" фирмы консультировавшей ранее нет. Прямое изготовление по чертежам Кузи встретило затруднения- и наши и зарубежные субподрядчики канули в лету. Ну а тут вылезли какие то новые лица, причем с рукой в друзьях альфасамца и спели красивые пейсни о новейшей разработке, имеющей в основе поделия франков, им в итоге и передали разработку. Как то так.
арт написал:
#1484085
Это временное соединение, состав которого зависит от задачи.
И сильно состав менялся?
Можешь дать данные, чтобы проследить динамику?
Prinz Eugen написал:
#1484088
И сильно состав менялся?
Врят ли сильно. Потому как схожесть задач и сменность групп на театре.
Prinz Eugen написал:
#1484088
Можешь дать данные, чтобы проследить динамику?
Нет. Надо смотреть на военно-морской библиотеке США. Действия флота на Тихом океане. Там по завершении описания каждого эпизода дан состав группы.
арт написал:
#1484089
Врят ли сильно. Потому как схожесть задач и сменность групп на театре.
Тогда в чём твои претензии?
арт написал:
#1484089
Нет. Надо смотреть на военно-морской библиотеке США. Действия флота на Тихом океане. Там по завершении описания каждого эпизода дан состав группы.
Эко ты загнул, есть более простые пути. Например Морисон.
Prinz Eugen написал:
#1484104
Тогда в чём твои претензии?
Какие такие претензии? Просто уточнил - у временного формирования просто не может быть стандартного состава.
Prinz Eugen написал:
#1484104
Эко ты загнул, есть более простые пути.
Вообще то нет. Привел ссылку. По ней то же не всё учтено.
Nemo-800 написал:
#1483846
В принципе, ничего нет невозможного. Для человека с интеллектом."(с). Но это как раз то, что вам говорят- эволюционный путь. Невозможно вот так сразу взять и создать с первого раза полностью боеспособный АВ.
Для человека с интеллектом очевидно, что французы вот так сразу взяли и создали с первого раза полностью боеспособный АВ.
Nemo-800 написал:
#1483845
Рассчитан изначально был. При практическом применении проявился дефект.
Nemo-800 написал:
#1483978
Ну как я понял бритам тоже не пришлось менять финишеры- только доработать,
Ну как я понял, ничего конкретного про финишеры Вы сказать не можете.
Попробуем внести конкретику.
Изначально "Аргус" закладывался, как пассажирский лайнер, который был "милитаризирован" и достроен как авианосец. Он имел сплошную полетную палубу.
Пять тросов аэрофинишера не имели устройства парирования момента при несимметричном (смещенном от оси) зацепе.
Как вспоминают британские летчики, при уклонении от оси палубы, тросы с трудом удерживали самолет, не позволяя ему свалиться в море. В одном же случае, когда пилот-стажер пришел на палубу со значительным смещением к левому борту, "Фульмар" зацепленный за трос медленно сьехал с палубы за борт. Невероятно, но трос аэрофинишера не порвался, а гак не отцепился, и самолет повис вертикально вниз вдоль борта судна. В срочном порядке была спущена страховочная сеть, на которую выбрались стажер и инструктор. Но самое важное, что ко всеобщему удивлению "Фульмар" был впоследствии возвращен в строй без особых повреждений.
Т.е. проблема общая и давно известная всем.
В 1930 г. на «Корейджесе» установили 4 новых аэрофинишера Mk-VIII, способных обеспечивать посадку самолетов весом до 5000 кг с посадочной скоростью 110 км/ч. Вскоре эти аэрофинишеры нашли применение на всех британских авианосцах, а также стали прототипами аналогичных конструкций в других странах.
Т.е. финишеры имели ограничение по массе самолета и посадочной скорости, поэтому Ваше заявления, "были рассчитаны и на авенджеры", совсем не факт.
Посадка осуществляется на высоких оборотах двигателей самолета, на скорости около 240 км/ч.
Задача пилота палубной авиации — посадить самолет на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м.
Это про "Кузнецов".
Т.е. ограничения таки существуют.
Сидоренко Владимир написал:
#1483974
Итак немцы склепали некоторое количество финишеров. По 4 комплекта для "Цеппелина" и АВ "B", плюс сколько-то там на полигоне в Травемюнде.
Комплект для АВ "B" продают итальянцам. Те его радостно взяли и... "arresting gear installed on the carrier initially failed to work properly".
Оп-па. Но они же точно такие же как и для "Цеппелина". Значит если бы их поставили на "Цыпу" то они точно также "initially failed to work properly".
Оп-па. Но итальянцы испытывали arresting gear на земле, а не на авианосце.
И точно такие же финишеры у немцев на земле прекрасно работали.
Значит, дело было не в финишерах.
Сидоренко Владимир написал:
#1483974
Итак, итальянские и немецкие техники засучили рукава и принялись за доработку девайса и, наконец, "heavily modified arresting gear was deemed usable". Т.е. он не стал пригодным - его таковым посчитали.
Вы в своей борьбе с "Цеппелином" полностью теряете здравомыслие.
Написано было, что initially failed to work properly.
Раз написано - сначала не работали как следует, значит потом стал работать нормально.
Иначе какой смысл писать, что сначала не работали.
Сидоренко Владимир написал:
#1483975
Нормальный? Ну, если Вам кобыла - невеста, не смею препятствовать
Тут Вы совершенно правы
Вот эта невеста кобыла.
Unforgiven написал:
#1484479
что французы вот так сразу взяли и создали с первого раза полностью боеспособный АВ
С временем подъема кормового лифта 5 минут, а среднего три? С финишерами в виде мешков с песком? Не смешите.
Вот и не смешите.
Про мешки, это 27 год, для того времени этого вполне хватало. Да и просто не хотели затягивать с ипытаниями. Уже в 1928 поставили нормальные финишеры.
Что касается самолетоподъемников, так их у Беарна три, что ж Вы про носовой промолчали?
Носовой для истребителей и там со временем все нормально, а средний и кормовой для разведчиков и бомбардировщиков. Там время подъема не так важно.
Впрочем, согласен, это существенный недостаток, но отнюдь не делающий Беарн небоеспособным.
Unforgiven написал:
#1484612
, так их у Беарна три, что ж Вы про носовой промолчали?
Носовой для истребителей и там со временем все нормально, а средний и кормовой для разведчиков и бомбардировщиков. Там время подъема не так важно
Какой вы забавный, заодно грузоподъемность носового не скажете?