Вы не зашли.
Алекс написал:
#1485305
Безусловно, весь мир крутится вокруг Лебедева и кучки детсадовцев, которые делят песочницу...
Чё за херню ты несёшЪ...???
Бро !!!
Они же истина в последней инстанции...
Один написал, другой рецензию наваял к написанному.
И пизецц... !
В граните....
А кто задаёт вопросы - тот провоцирует буллинг.
А афтар сразу к прокурору материал передаёт.
А ну как пиздить будут....
Страшно !
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1485108
Сидоренко Владимир написал:
#1485102
Японский флот в японо-китайскую войну. И был он, извините, сбродом разномастных коробок.
Заметьте, таким его сделали сами японцы чуть чуть заигравшись в Эжен Эколе.
Да, но причина была в тощести кошелька, не позволявшего иметь того чего хотелось бы, а не в том, что идеи сей школы были такими уж привлекательными.
Nemo-800 написал:
#1485108
Сидоренко Владимир написал:
#1485102
Но японцы сумели сделать из этого набора пусть небольшой по численности, но флот, тактически организованный в соответствии с определёнными принципами, подготовленный к бою с использованием определённой тактики и нацеленный на решительное сражение с целью уничтожения или значительного ослабления неприятельского флота с целью захвата господства на море.
Вот! Вы совершенно правы- японцы приняли и воплотили последовательный ряд совершенно адекватных решений исходя из правильного понимания принципов войны на море!
А теперь посмотрим насколько часто это удавалось другим флотам мира
Вы так аж на полвека размахнулись. Или если так широко не размазать кашу по блюду - не удастся "доказать" свой типа "тезис"?
Nemo-800 написал:
#1485108
То есть получается японцы прыгнули выше мирового уровня, и попавшие под прыжок китайцы и русские огребли люлей. Причем последние в общем то были на весьма твердом европейском уровне.
Nemo-800 написал:
#1485142
Особенностью русских является то, что для успешного ведения войны против европейских, либо качественно европеизированных стран
Взаимоисключающие параграфы детектед.
Русские одновременно и находятся "на весьма твердом европейском уровне", и одновременно же не являются ровней "европейским либо качественно европеизированным странам" (и да, Япония того периода - не была ни европейской ни качественно европеизированной).
Nemo-800 написал:
#1485246
Абсолютно тоже самое, попытка решить проблему послав на театр эскадру "что нашлось" В итоге и эскадра в запись и новое присланное слабее того, что у японцев.
Если посчитать по весу артиллерийского залпа, то Восточный флот будет посильнее Кидо бутай
FOBOS.DEMOS
FOBOS.DEMOS написал:
#1485110
Сидоренко Владимир написал:
#1485103
Не надо наводить тень на плетень. 15 эскадренных броненосцев выставленных на ТВД всяко больше числом и сильнее чем 6 эскадренных броненосцев
Да вы что, Сидоренко-Сан, 15 броненосцев РИФ это ж гадкая французская школа, да еще в типичном паршивом российском исполнениии... большинство!!! Да таких же дюжену нужно на каждый рассово-ниппонский броненосец. А на флагман - так все две
Российско/советские хисториканы вещая о мегапобедах русского/советского оружия традионно камлали и камлают на то, что де русские/советские воюют "по суворовски-ушаковски", то бишь не числом, а умением.
Но как только дело доходит до русско-японской начинаются стоны о том что нам числа не хватало
FOBOS.DEMOS написал:
#1485167
Сидоренко-Сан складывает чтсло кораблей двух разрозненных эскадр. А еще со школы учили что яблоки и груши не складываюццо
Броненосец - он что в 1-й эскадре броненосец, что во 2-й. И миноносцем он от этого не станет, а значит идите лесом
арт
арт написал:
#1485113
Сидоренко Владимир написал:
#1485105
О том что русские сумели заполучить себе в последней Большой Войне добрых союзников которые и помогли им дойти до победы.
Да уж, союзнички. Прям так помогали... что просто кушать не могли если не помогут....
Вообще-то помогали. И довольно много
iTow
iTow написал:
#1485125
Сидоренко Владимир написал:
#1485103
15 эскадренных броненосцев выставленных на ТВД
Это когда у нас было 15 выставленных?
В кампанию 1904-1905 годов. 7 броненосцев в 1-м стратегическом эшелоне и 8 - во 2-м.
iTow написал:
#1485187
Если понимать
Сидоренко Владимир написал:
#1485103
15 эскадренных броненосцев выставленных на ТВД
как последовательное появление на ТВД сперва семи (1 ТОЭ), а затем восьми (2 ТОЭ) формально эскадренных
Именно.
iTow написал:
#1485187
("Пересветы" заведомо слабее, "Николай 1" и "Наварин" также, к тому же устаревшие, "Сисой" тихоходен) броненосцев, то возникает вопрос о реальном соотношении сил в каждый определенный момент. Но дело-то не в соотношении
Именно в соотношении.
Например, когда подписывали Вашингтонский договор, то линкоры договаривающихся сторон были ограничены по количеству и суммарному тоннажу.
А так как ограничивали уже существующие корабли, то в одном ряду оказались корабли и 12" и с 16" артиллерией. И никто по этому поводу ничего не говорил. Так что в первом приближении при оценке сил в счёт идёт именно количество.
UBL написал:
#1485309
и кучки детсадовцев, которые делят песочницу
Хорошо хоть, что главный детсадовец всея Цусимы, херр Алекс, понимает ту ахинею, что представляет собой его "деятельность"...
FOBOS.DEMOS написал:
#1485301
По моему уже каждый идиот знает что ТЯВ не будет
С идиотами-то уже понятно. Ну, а мнение нормальных людей, как и следовало ожидать, прямо противоположно.
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Русские одновременно и находятся "на весьма твердом европейском уровне", и одновременно же не являются ровней "европейским либо качественно европеизированным странам"
Oh, those Russians(с) Rasputin (оригинал Boney-M)
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Если посчитать по весу артиллерийского залпа, то Восточный флот будет посильнее Кидо бутай
Знакомая картина, не правда ли?
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Вы так аж на полвека размахнулись.
Что ж сделаешь, войны не каждый день случаются, аднаха.
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
и да, Япония того периода - не была ни европейской ни качественно европеизированной
Тойсть Конституция, парламент, вот это все- не?
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
то бишь не числом, а умением.
Русский воин православный, не считая бьет врагов!(с)
Т.е никто тех басурман не считает, поэтому и сказать кого было больше не можно.
Алекс написал:
#1485305
весь мир крутится вокруг Лебедева
Ну, так попробуйте для разнообразия обсудить ошибки Гребенщиковой. Она много успела понаделать, так что заняться будет чем. Иначе вы всем дружным коллективом лишний раз провернете мир вокруг все того же Лебедева.
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
7 броненосцев в 1-м стратегическом эшелоне и 8 - во 2-м.
Опять же, вопрос об умении. Били-то их по частям, причем, первые героически затонули в гавани, будучи добиты осадной артиллерией, это существенно.
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Именно в соотношении
Тогда вопрос возвращается к реальным соотношениям на тот или иной момент. В начале войны было 7 к 6, но благодаря умению японцев оно в первую же ночь сведено на 5 к 6 и далее колебалось от подрыва к подрыву, то у русских, то у японцев, пока 1-ю эскадру не потопили в гавани в основном осадными орудиями. Последнее - не о соотношениях, а о способности воевать на море.
iTow написал:
#1485345
Ну, так попробуйте для разнообразия обсудить ошибки Гребенщиковой.
Учитывая, что она, вполне не исключается, и дергала за ниточки, управляя наиболее активной частью местных тупых хомячков, развязавших истерику против книги Лебедева...
iTow написал:
#1485349
Понимал бы, не писал бы.
Так мы и говорим о его деятельности. К истории херр Алекс и прочие ломы отношения никакого и не имеют.
iTow написал:
#1485349
Понимал бы, не писал бы.
Какое трогательное согласие двух альтернативно одаренных граждан, просто целование друг друга в анус по самые гланды. Класс... Господин Кондратенко, никак вы реши свою жизнь с Лебедевым связать, чревато это, не забыли, что он неблагодарный выученник Гребенщиковой. Хотя в научном мире подсидеть и обосрать учителя дело почти святое, как же без этого, так и будешь ходить постоянно в тени.
Отредактированно Алекс (09.01.2021 12:58:40)
Rutowsky написал:
#1485350
Так мы и говорим о его деятельности. К истории херр Алекс и прочие ломы отношения никакого и не имеют.
Лебедев, ссышься - правильно делаешь, скоро из дома вообще будешь выползать только в бронежилете и гермошлеме, опасливо озираясь по сторонам.
И слава Богу, что к вашей исторической науке отношения не имею, я себя достаточно уважаю, чтобы не вращаться в вашей помойке.
Отредактированно Алекс (09.01.2021 13:02:23)
iTow написал:
#1485344
Как можно не писать, если
Форсированный режим для цилиндрических котлов- штатный длительный, обеспечивающий максимальное КПД сгорания угля. Пассажирские лайнеры вообще всегда старались гонять котлы в форсированном режиме. Кстати, при переходе на квардруп машины, как раз с этим были проблемы, приходилось держать стабильные характеристики пара, то есть поддерживать равномерный выход пара на форсированном режиме, что затруднительно, в итоге прошла серия взрывов котлов на квардруп судах.
Так зачем говорить про это, как про недостаток проекта Фудзи, если вы понимаете?
Nemo-800 написал:
#1485357
Форсированный режим для цилиндрических котлов- штатный длительный,
Может развернёте мысль? Чем отличается номинальный режим от форсированного?
Rutowsky написал:
#1485350
управляя наиболее активной частью местных тупых хомячков
Ох, не знаю, кто их и за какие места дергал.
Rutowsky написал:
#1485350
К истории херр Алекс и прочие ломы отношения никакого и не имеют
Они занимаются псевдопатриотическим политпросветом, это тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
русские/советские воюют "по суворовски-ушаковски",
Чет я не припомню когда Ушаков или Суворов кошмарили хорошо подготовленные флоты или армии. Даже Треббить Нови не получицца - противник и качественно и количественно уступал.
Алекс написал:
#1485351
неблагодарный выученник Гребенщиковой
Она рассказала? А хочешь знать страшную правду? Лебедев учился у покойного ныне профессора Ю.Г. Алексеева, который в молодости окончил военно-морское училище и даже несколько лет послужил, пока не попал под Хрущевское сокращение. Позднее он в СПбГУ опекал всех, кто занимался морской тематикой. С Гребенщиковой Лебедев познакомился в архиве и только когда взялся писать дипломную работу, а та почти сразу его невзлюбила, как конкурента, и стала ставить условия - тем не занимайся, этим не занимайся. Он ее послал, а она в отместку стала распространять о нем всякую ложь, и вот уже, дай бог, лет 17 идет травля человека за то, что он хотел заниматься тем, что интересовало. Учить его в прямом смысле она не могла, так как никогда не преподавала в СПбГУ, да и на момент окончания им истфака была еще неостепененным выпускником Московского педагогического института (уж была у нее вообще практика преподавания или нет, я не выяснял). Так что все красочные картины - просто херь.
арт написал:
#1485366
Чем отличается номинальный режим от форсированного?
Наддувом.
Сидоренко Владимир написал:
#1485311
Броненосец - он что в 1-й эскадре броненосец, что во 2-й. И миноносцем он от этого не станет, а значит идите лесом
От малого числа их самих и БКР их поддерживающих, обосравшиеся спрятавшиеся ЭБР совершенно внезапно превращаюццо осадной артиллерией в великолепные коралловые гребни в бухты. Благо противник не брезговал подымать и восстанавливать.
Так что вполне себе имеет значение в какой эскадре по численности и по качеству, находится ЭБР. И качество эскадры напрямую определяет дальнейшую судьбу ЭБРа.
Nemo-800 написал:
#1485357
зачем говорить про это, как про недостаток проекта Фудзи
Во-первых, никто не говорил о "недостатке" проекта. Сказано было ясно, правда, по-русски, возможно, проблема в этом. У сказанного
iTow написал:
#1485232
Высокая скорость "Фуджи" достигалась при форсировании котлов, без него она ниже
прямой и ясный смысл - максимум скорости достигается при форсировке, а форсировка - режим исключительный.
Nemo-800 написал:
#1485357
штатный длительный
Ох, беда с вами, невеждами, опять придется устраивать ликбез.
"Котлы современного судового типа не способны выдерживать сильную форсированную тягу, как показали испытания машин на новых судах английского флота; повреждения от которых страдают обыкновенно котлы при этом, состоят в сильной и мгновенно обнаруживающейся течи в трубные доски около концов дымогарных трубок в газовой коробке, что можно объяснить только перегреванием трубных досок и концов трубок вследствие недостаточной циркуляции воды в этих местах" (Стромейер Морские паровые котлы / Пер. Д. Голова. СПб., 1895. С. 114).
"Несколько лет тому назад, на форсированную тягу действительно смотрели, как на вполне применимое средство значительно повысить продуктивность судовых котлов, но на практике эти ожидания далеко не оправдались. Дело в том, что для того, чтобы применять с успехом форсированную тягу для повышения парообразовательной способности котлов, нагревательные поверхности последних должны быть расположены так, чтобы они были способны поглощать то количество теплоты, какое развивается при ускоренном сожигании топлива; если же это условие выполнено не будет, то, во-первых, увеличение расхода топлива от форсирования тяги не повысит соразмерно парообразования и, во-вторых, самое главное, поведет к опасным и серьезным повреждениям котлов от перегревания их поверхностей нагрева. Отсюда легко видеть, что форсировать горение в котлах можно только до известного предела, за который нельзя переходить и который обусловливается способностью поверхностей нагрева передавать теплоту воде и выдерживать без повреждения повышение температуры.
Многочисленные случаи повреждения котлов от форсированной тяги убедительно доказали, что судовые котлы (огнетрубные) не способны выдерживать сильную форсированную тягу. Хотя все современные военные суда снабжаются приспособлениями для форсирования тяги в котлах, но последние рассчитываются так, чтобы при естественной тяге они доставляли столько пара, сколько требуется для обыкновенной службы судов, а форсированная тяга считается запасным средством для получения наибольшего хода в крайних случаях" (Голов Д. Современные паровые котлы военных судов. СПб., 1897. С. 16–17).
"При форсированной тяге котел данных размеров, благодаря усиленному парообразованию, может развить значительно большую индикаторную силу, чем при естественной. На больших военных судах, где полною силою машины приходится пользоваться весьма редко, котлы рассчитываются обыкновенно на естественную тягу, при каковой они должны дать от 2/3 до ¾ полной индикаторной силы, и затем полная индикаторная сила получается при форсированной тяге" (Теоретический курс паровых машин Морского инженерного училища императора Николая I. Вып. II. Паровые котлы / Сост. А. Погодин. СПб., 1901. С. 141).
И т.д., и т.п. Но вашему же брату не под силу сперва ознакомиться с матчастью, а потом писать.