Вы не зашли.
арт написал:
#1485546
Не расскажите о расходе топлива на естественной тяги и при дутье?
Старший инженер-механик флота Перковский П. "Описание судовых машин и котлов", СПб, 1906.
"Расчёты и конструкции судовых машин и котлов", СПб, 1908г
При форсированном режиме угля сгорало больше.
Это факт.
Отредактированно Kronma (10.01.2021 12:15:50)
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Но нам-то затирали именно так
Так мы то один хрен не верили.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Так что сказать-то хотели?
То, что итальянцы вот уж совсем европейская нация, но в сражениях с другими европейцами как то не сильно блистали. Только с русскими и турками. Вот и тут тоже самое. Уровень флота был весьма не плох, но.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Если это намёк на одно известное сражение....
Аха. Бритам ума хватило не повторять. А то ведь некоторые до сих пор считают сколько японцев ночью может утопить один Альбакор.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Не.
Не, так не, но факт что желтолицые черти таки круты.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Это так и потому в них много различного. Так что такие широкие обобщения... как-то мало логичны.
Я просто обратил Ваше внимание, что у всех флотов были глубочайшие обсироны, мы как бы в этом не уникальны.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Вы как-то бой в Жёлтом море стороной объехали, а там у русских было кажется 6 к 4-м?
Так отож. Но все почему то уверены, что Витгефт прям блистал.
Kronma написал:
#1485573
Я с удивлением наблюдаю, как уже третий день "кони бегают по кругу..." (С) вместо того, чтобы банально привести таблицу со значениями избыточного давления воздуха в КО, соответствующего различным режимам работы МКУ, в т.ч. - форсированным.
И всё сразу встанет на свои места.
Ну видно кроме тебя ни у кого этого нет. Я помню, ты выкладывал, и я даже сохранял, но увы- комп не сохранился
Борисыч написал:
#1485578
Третий месяц...
Вы говорите так, как будто в этом есть что то плохое. (с) Мегатрон.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Дело не в том насколько хорошо были подготовлены те флоты и армии, дело в том как это подавалось в отечественной порно, т.е. я хотел сказать историографии
Так 1/6 "поездатость". С сжатием до 1/9 "поездатость" становиццо ещё более злобной
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Загнуто мощно, но нетЪ.
ЕстЪ - один в поле не воин. И даже 2-4 не воины.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Это как?
Это более низкая скорострельность более тяжелых орудий, особо явно заметная на фоне меньшей скорострельности даже при сравнении с равными аналогами противника.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
Договор и поставил. По 15 ЛК у Англии и США, 9 у Японии и по пятёрочке и французов с итальянцами
Договор озвучил тезис лимита - хош строй новое, хош модернизируй старое. Выиграл тот, кто сохранил 15"-16" стариков а не вкладывал в модернизацию 12". Даже Конги стали стратегическим не успехом.
Kronma написал:
#1485580
При форсированном режиме угля сгорало больше.
Это факт.
арт написал:
#1485581
Для того и создавалась - сжигать больше угля.
А вот тут вы не учитываете, что это общие рекомендации и правила. В жизни все несколько не однозначно, особенно если топливо подает не форсунка, а человек лопатой.
FOBOS.DEMOS написал:
#1485600
Даже Конги стали стратегическим не успехом.
Прикол. Вообще то как раз наоборот. Просто совсем уж выше головы не прыгнеш.
Сидоренко Владимир написал:
#1485557
бой в Жёлтом море стороной объехали, а там у русских было кажется 6 к 4-м?
В школе было три сильных математика - трудовик с физруком и Я, и заметил как вы пишите 4, а 2 в уме : D
А по факту и так и так ТОЛЬКО 2 против константы в числе 4.
Nemo-800 написал:
#1485605
Прикол. Вообще то как раз наоборот. Просто совсем уж выше головы не прыгнеш.
Нет - они вопреки вышли удачными по ТТХ в условиях отсутствия быстро гребущих бронированных коробок у противника, почти вплоть до конца войны.
Nemo-800 написал:
#1485590
что у всех флотов были глубочайшие обсироны
Неа - просёр эпичнее не придумаешь
Даже недоморяки турки со смеху обоSрались
Алекс написал:
#1485553
А Вы сравните результаты испытаний обоих кораблей. При том, что в котлах "Виктории" никаких повреждений вообще отмечено не было. Вопрос, что считать умеренным форсирование и где предел этой умеренности.
А даже испытания не нужно.) Англичанам, чтобы добиться максимальной мощности, нужно куда больше угля сжечь при форсированном режиме.
Вопрос больше, а что считать форсированием. Искусственная тяга тоже по факту форсирование. С "умеренным" форсированием эти понятия даже сливаются.
Nemo-800 написал:
#1485603
А вот тут вы не учитываете, что это общие рекомендации и правила. В жизни все несколько не однозначно, особенно если топливо подает не форсунка, а человек лопатой.
Это не общие рекомендации это законы физики и химии. Не расход угля увеличивался при дутье (как вариант избыточном давлении в КО), а сама система дутья создавалась для возможности сжигания большего количества угля без изменения объёма топки (как итог размеров котла).
Ручная подача потому и сдохла что не успевала за расходом топлива.
Переход же на новое топливо просто усилил теплоотдачу котла. Переход на жидкое топливо позволил сократить расчеты КО.
Всё остальное это технические вопросы.
арт написал:
#1485612
Не расход угля увеличивался при дутье (как вариант избыточном давлении в КО), а сама система дутья создавалась для возможности сжигания большего количества угля без изменения объёма топки (как итог размеров котла).
Более интенсивное сгорание в том числе и самого кислорода.
Алекс написал:
#1485538
Жа не проблема, огнетрубные, так огнетрубные.
Вот про испытания "Пелайо"
Саш, куда тебя опять понесло? Причем тут "Пелайо"? Разве тебе трудно взять "The Engineer" за 27 марта 1897 года и посмотреть там в статье "New Japanese battleships" конкретно про испытания "Fuji"? Если трудно, вот распознанный кусок: "The first day’s official trial for six hour’s steaming over a ten-knot course with open stokeholds gave the following mean results. With steam at a pressure of 150 lb per inch, and a vacuum of 27,75 inch in the port and 28,3 inch starboard condensers, the port and starboard engines, with 108 and 109,3 revolutions per minute respectively, developed 10.200 indicated horse-power, collectively, and gave the ship a speed of 16,8 knots per hour. On the second day’s trial, which was a full power one, under forced draught, the ship being down to her deep load water-line – or a mean of 26 ft 3 inch – having 734 tons of water ballast on board to compensate for the deficient weight of armament, & c., not yet on board, the mean results attained with steam of 152 lb pressure per square inch maintained with 1,5 inch air pressure in the stokeholds, and the port and starboard engines making 120 and 120,3 revolutions a minute respectively (the corresponding vacuum being 27,3 inch and 28 inch), the power developed by them was 14.100 indicated horse, and the speed attained by the ship 18,5 knots an hour".
Переводить ты и сам мастак, так что труда не составит выяснить, что во второй день испытаний оные проводились "при давлении воздуха 1,5 дюйма" все того же водяного столба, т.е. втрое выше границы допустимой форсировки, и скорость получили 18,5 уз.
Алекс написал:
#1485541
Вполне достаточно
А теперь насчет твоих "знаний". Если бы они были, ты бы не заявлял, что
Алекс написал:
#1485534
тупые островитяне заранее расчитывали котлы на умеренное форсирование в отличии от русских, которые стремились максимально котлы облегчить
так как те самые "русские" проводили испытания при избыточном давлении в КО ровно в 1/2 дюйма водяного столба, причем, при открытых дверях и люках. Но конструкции бывали разные, например: при испытании "Петропавловска", согласно журналу МТК от 12 января 1898 года, работали "паровые вентиляторы для нагнетания воздуха в поддувала топок, при давлении воздуха от ¼ до ½ дюйма, т.е. не выше положенного по спецификации". При испытании котлов "Чесмы", изготовленных в 1896 году на замену старым, ставилось условие: "Если при испытании котлов броненосца под парами при открытых кочегарных и подводе воздуха в поддувала от вентиляторных машин, причем, давление воздуха не должно быть более 12 мм водяного столба, механизмы не разовьют 9000 индикаторных сил …", то они подвергаются 4-часовому испытанию на испарительную способность. То есть, котлы, при всей разнице конкретных конструктивных решений, как раз рассчитывались на определенный подпор вплоть до нижней, допустимой границы форсировки.
FOBOS.DEMOS написал:
#1485619
Более интенсивное сгорание в том числе и самого кислорода.
Сколько было математиков в вашей школе вы указали... а сколько было химиков?
Алекс написал:
#1485549
Вот откуда господин iTow знает, что у меня живет в библиотеке?
По высказываниям. Может, в библиотеке и есть что, но не читанное, иначе не объяснить ту херь, которую ты несешь, но слава богу, с перерывами.
Kronma написал:
#1485580
При форсированном режиме угля сгорало больше.
А теперь смотри- даже в твоей таблице при умеренной форсировке можно спалить меньше чем при естественной тяге
В реальных же котлах можно и еще поиграться. И суть тут проста- когда котел в работе есть оптимальная скорость протока через него горячих газов, кстати определенной температуры, когда рабочее тело успевает принять всю возможную теплоту. И это есть функция(я говорю сейчас только об огнетрубных!) от типа котла (шотландский, адмиралтейский, ван эндед, дубль эндед) размера(малый большой средний), качества изготовления, это скажем так начальные условия и переменных параметров- уровень воды в котле, толщина слоя угля на колосниках, наддув, давление в котле, и блин как это сказать насколько открыта подача в питательных трубках). И с тремя последними можно весьма широко играться и опытные кочегары это делали. Так что режим, когда увеличивался наддув для лучшей теплопередачи продуктов сгорания рабочему телу, но уголь притом выкладывался большим слоем дабы замедлить горение(но не доиграться до коксования!) в итоге угля сжигалось столько же как при естественной тяге, но кпд росло, был и вполне применялся.
Вообще по режимам QF когда то выкладывал интереснейший материал как амеры после пяти лет эксплуатации какого то ЭБр обнаружили, что если насыпать слой около 140мм(5.5дюйма) и немного понизить наддув, то котлы этого ЭБр выдают максимальную мощность и КПД большую чем изначально рекомендованные 4" и максимальный наддув.
Именно поэтому я согласился с Аскольд, когда он мне указал, что форсировка и наддув понятия не тождественные.
FOBOS.DEMOS написал:
#1485554
что есть степень умеренности форсирования
Выше я уже дал цитаты из литературы, и не из художественной, а из технической, написанной ведущими на тот момент специалистами по котлам и машинам. Но спустя несколько страниц что видим? Вопрос о том, что уже было, причем, даже не раз. И на каком тогда языке надо объяснять, что нижняя граница форсировки, допустимой на длительное время - избыточное давление в котельных отделениях в 1/2 дюйма по водяному манометру. Все, что выше, уже не умеренное.
Согласно приказу управляющего Морским министерством от 14 февраля 1898 года вводилась новая "инструкция для управления и ухода за котлами и машинами на судах флота", основанная на иностранном, прежде всего английском опыте, и она устанавливала: "Для продолжительных ходов давление воздуха не должно превосходить следующих пределов: 1/2 дюйма столба воды для цилиндрических и водотрубных котлов".
Аскольд написал:
#1485633
Трафальгар эпичнее.
Ну я бы не сказал, с учетом общей деградации качества состава французского и испанского флота, и деления просера на две страны.
При том что и Того так и не получил всеобщее признание морского гения, и аналога Абукира и Ко у него не было.
РИ же делить "лавры" ни с кем не довелось.
Кроме того, французы не лишились в итоге почетного второго места вплоть до XX в. РИ же скатилась фактически с 3-го на 6-7, деля с "вечнонеумеющимивоевать" из средиземного озера.