Вы не зашли.
Дамы и господа, доброго времени суток. С прошедшими праздниками!
С детства (конкретнее с 16 лет), меня мучает вопрос о проблемах службы, строительства и прочих дел в ВМФ стран участниц Второй Мировой Войны. Да, я с детства интересуюсь историей, не имея никаких документов и ничего похожего. Я изучал историю Второй Мировой лишь из книг, где данные разные (Это в основном видно у английских и немецких изданий). Я - по национальности немец. И путешествуя по таким местам, как: бывший завод ФАУ, или база для немецких субмарин в Сен-Назер и т.д. я узнавал что - то новое, но... некоторые вопросы так и остаются не решёнными.
У меня всегда оставался не решённым вопрос: "А какие проблемы были на флоте стран участниц?" Я на этом форуме недавно, но посмотрев Вашу деятельность, я поразился! Это то, что я искал! Так что, если вам не трудно, ответьте в любой форме (можно фото, можно текстом, как Вам удобнее) на этот...может для Вас и лёгкий вопрос.
Жду с нетерпением Ваших ответов! Давайте, раскрывать что-то новое, Вместе!
С уважением, Михаэль - Алекс Хартенштайн - Кассель.
Михаэль написал:
#1487042
У меня всегда оставался не решённым вопрос: "А какие проблемы были на флоте стран участниц?"
Проблем было настолько много, что для начала надо бы определить в какую сторону копать.
Давайте начнём с малого. С оснащения. Затем будем увеличивать обороты: проблема в обслуживании кораблей, проблема самих кораблей (наприм. неповоротливы или...слишком тяжёлые. )
Прошу прощения, за столь неточный вопрос. (Делаю это впервые)
Михаэль написал:
#1487071
Давайте начнём с малого. С оснащения.
На форуме есть раздел "Кораблестроение и вооружение сверхдредноутов". Нужно начинать оттуда.
CAM написал:
#1487105На форуме есть раздел "Кораблестроение и вооружение сверхдредноутов". Нужно начинать оттуда.
- судя по тому, что у человека такие вопросы, его надо сначала послать в библиотеку, мемуары почитать и профильную литературу... там во многом будут закрыты многие белые пятна у товарища вопрошающего...
PS он и форум то врядли осилил почитать...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (24.01.2021 23:44:41)
Борис, Х-Мерлин написал:
#1488145
- судя по тому, что у человека такие вопросы, его надо сначала послать в библиотеку, мемуары почитать и профильную литературу... там во многом будут закрыты многие белые пятна у товарища вопрошающего...
Тут недавно на Сикрет проджектс похожая личность появилась, так Золли порекомендовал ему проштудировать следующие книги
suggest these books: If you read them you will gain an insight how to design a working warship what sacrifices the various designers had to make or accept for the ships to be built,
Norman Friedman:
Battleship design and development
U.S. Submarines through 1945: An Illustrated Design History
U.S. Submarines since 1945: An Illustrated Design History
U.S. Destroyers: An Illustrated Design History
U.S. Cruisers: An Illustrated Design History
U.S. Battleships: An Illustrated Design History
U.S. Aircraft Carriers: An Illustrated Design History
British Destroyers & Frigates: The Second World War & After
British Cruisers of the Victorian Era
British Cruisers: Two World Wars and After
British Battleships of the Victorian Era
The British Battleship: 1906-1946
David Hobbs:
British Aircraft Carriers: Design, Development & Service Histories
Eric Lacroix:
Japanese Cruisers of the Pacific War
Janusz Skulski:
Battleships Yamato and Musashi (Anatomy of The Ship)
Also yes the various David K. Brown books:
Nelson to Vanguard: Warship Design and Development, 1923–1945
Rebuilding the Royal Navy: Warship Design Since 1945
John Jordan:
French Battleships of World War One
French Battleships 1922-1956
and the various Conway books: (Though these are more like encyclopaedias they still offer some insight to a nation's building policy and you can get good stats (Dimension armament engines etc) of the various classes the world navies used or intended to use.
Conway's All the World's Fighting Ships, 1860-1905
Conway's All the World's Fighting Ships, 1906-1921
Conway's All the World's Fighting Ships, 1922-1946
Conway's All the World's Fighting Ships, 1947-1995
You can get buy these books we offered via hardcopy or as digital copy from various sites or if you ask the right person or right forum member who have them in PDF format.
Спасибо, за названия книг. И да, для уважаемого господина, отправляющего меня в библиотеку сразу отвечу. Я непременно отправился бы туда! С огромным удовольствием. Но... если бы Вы внимааательно прочли мой вопрос, то Вы бы поняли, причину моих... "неучёных" вопросов. (Из - за розни чисел и различных важных моментов в книгах английского и немецкого тиража). А так, всё равно огромное спасибо
P.s. А форум, я потихоньку читаю. но, из - за кол-во работы, я немного не успеваю. Сами наверное знаете про количество работы, для молодых специалистов.
Михаэль написал:
#1488170А так
- если хотите получить конкретные ответы, задавайте конкретные вопросы... если вы читаете форум, то должны были догадаться, что людей которые могут вам помочь не так уж и много... я бы даже сказал, что их исчезающе мало... поэтому ваш общий вопрос - вызвал конкретный ответ...
наш коллега развлекается
с вероятностью до 99% он не немец и даже не эмигрант в любом поколении
но форум наш интересный и для начала нужно его внимательно прочитать)
На мой взгляд, у Британского флота были большие проблемы еще с Первой Мировой. Имея количественное и качественное превосходство над немецкими линкорами, британцы так и не смогли уничтожить немецкий флот.
После Вашингтонских соглашений, соотношение флотов составило: 5:5:3 Британия, США, Япония. Италия и Франция – 1,75. Казалось бы, после нападения Японии, Британия должна была дать достойный отпор, или устроить как минимум одно генеральное сражение. Вместо этого послали линкор и линейный крейсер, которые и были уничтожены. Лучше бы вообще их не посылали. После чего практически всю тяжесть войны на Тихом океане взяли на себя США.
Громадный Британский флот сражался с итальянским и немецкими флотами. Во Вторую Мировую небольшой немецкий флот смог себе позволить даже больше, чем в Первую: немецкие «карманники» и тяжелые крейсера разгуливали по Атлантике. «Шарнхорст» и «Гнейзенау» проплыли по Ла-Маншу – неслыханный позор для британцев. Да, «Бисмарк» был уничтожен, то при этом тот уничтожил «Худа», и поверг в бегство новейший линкор. Если бы не косяки немцев: отправить «Бисмарк» без других линкоров, радоиграмма, которая выдала его местоположение, все могло бы сложиться по другому.
Британцы и французы проморгали захват Норвегии. Выход единственного «Тирпица» вызвал панику в адмиралтействе. А потом, стоя в Норвежских фьёрдах, только своим существованием нервировал англичан. И при этом немецкий флот был не более, чем 35% от британского. Если бы не американцы, то британцы бы проиграли бы битву за Атлантику.
Ну ладно немцы, англичане не смогли справиться с итальянским флотом, который тоже был раза в три меньше британского. И лишь с американской помощью, сначала выгнали фашистов с Африки, потом высадились на Сицилии, потом и в Италии.
И это флот владычицы морей!!!
Андрей Рожков написал:
#1488794
Имея количественное и качественное превосходство над немецкими линкорами, британцы так и не смогли уничтожить немецкий флот.
Это проблема не флота - это проблема командования.
Как там сказал Черчилль (ЕМНИП): Он сделал всё, чтобы не проиграть сражение, но не сделал ничего, чтобы выиграть...
Андрей Рожков написал:
#1488794
Казалось бы, после нападения Японии, Британия должна была дать достойный отпор, или устроить как минимум одно генеральное сражение. Вместо этого послали линкор и линейный крейсер, которые и были уничтожены.
"Японский театр" был для Британии единственным?
Андрей Рожков написал:
#1488794
Имея количественное и качественное превосходство над немецкими линкорами, британцы так и не смогли уничтожить немецкий флот.
И понесли при этом гораздо бОльшие потери.
Англичане были готовы дать сражение немцам на севере Северного моря, а немцы - на юге. Они там и плавали порознь. А поскольку театры будущих сражений не совпадали, оба флота оказались ненужными. Обе войны были решены исключительно на суше. Для Royal Navy такое было впервые в истории. Что оказалось одной из причин развала Британской империи после 1945 г.
Эд написал:
#1488810
Для Royal Navy такое было впервые в истории. Что оказалось одной из причин развала Британской империи после 1945 г.
а можете пояснить?
Prinz Eugen написал:
#1488808
"Японский театр" был для Британии единственным?
Нет. Соотношение флотов по договорам: Британия - 5, Япония - 3, Италия - 1,75, Германия - 35%, или те же 1,75. Итого: 6,5.
Эд написал:
#1488810
И понесли при этом гораздо бОльшие потери.
я это тоже хотел написать, но решил не увеличивать объём своего сообщения.
Prinz Eugen написал:
#1488808
Как там сказал Черчилль (ЕМНИП)
Ва данном случае вместо Черчилля историка, выдающегося политика, говорил Черчилль сиюминутный политик. Это просто часть компании травли Джеллико с целью сократить финансирование флота. Не более.
Prinz Eugen написал:
#1488808
Он сделал всё, чтобы не проиграть сражение
это не трудно, когда:
Андрей Рожков написал:
#1488794
Имея количественное и качественное превосходство над немецкими линкорами
Андрей Рожков написал:
#1488866
это не трудно, когда:
Не трудно п-здеть, Анрюша, мы, например, в таких условиях эпично соснули.
Nemo-800 написал:
#1488869
мы, например, в таких условиях эпично соснули.
это Вы про что?
Андрей Рожков написал:
#1488811
а можете пояснить?
C 17 в. Англия неизменно тратила бОльшую часть бюджетного дохода (иногда - почти весь) - на ВМФ. При этом ее ВМФ неизменно действовал с максимальной активностью и лез во все дыры - сражения, блокады, походы - и почти всегда побеждал (кроме периода 1689-1713, когда впереди были французы, но они этим не воспользовались).
В 1914-18 гг. условия были те же, но Royal Navy откровенно уклонялся от сражений, даже при большом превосходстве, и ограничился дальней блокадой. Соответственно, и вклад в победу был незаметный, а раз так, то для чего нужен такой громадный флот вообще? А флот-то и был основой империи. С (искусственным) снижением роли флота мировую империю уже было не удержать. Разумеется, это лишь одна из причин.
В 1939-45 гг. у Англии не было достойного противника на море, шла изнурительная война на коммуникациях, агрессивно велись действия только против Италии, а против Японии явно робели, лишь в 1944-45 гг. были на подхвате у США.
Эд написал:
#1488884
17 в. Англия неизменно тратила бОльшую часть бюджетного дохода (иногда - почти весь) - на ВМФ. При этом ее ВМФ неизменно действовал с максимальной активностью и лез во все дыры - сражения, блокады, походы - и почти всегда побеждал (кроме периода 1689-1713, когда впереди были французы, но они этим не воспользовались).
В 1914-18 гг. условия были те же, но Royal Navy откровенно уклонялся от сражений, даже при большом превосходстве, и ограничился дальней блокадой. Соответственно, и вклад в победу был незаметный, а раз так, то для чего нужен такой громадный флот вообще? А флот-то и был основой империи. С (искусственным) снижением роли флота мировую империю уже было не удержать. Разумеется, это лишь одна из причин.
Эд, во первых к ПМВ была принята континентальная стратегия, то есть основной упор на сухопутную помощь Франции, во вторых была осуществлена эффективнейшая торговая блокада, и сохранена своя торговля, что в общем то, в отличии от ВМВ и привело Германию к поражению. Просто всем хотелось, что бы английские кораблики перетопили немецкие кораблики, но может стоит выйти из детства? Германия проиграла не на полях сражений, ее победила брюквенная зима, а это заслуга флота.
Эд написал:
#1488884
В 1914-18 гг. условия были те же, но Royal Navy откровенно уклонялся от сражений, даже при большом превосходстве
почему?
Хорошо, предположим, Британцы вынесли немецкий флот, и как бы это повлияло на окончательную победу?
Эд написал:
#1488884
1939-45 гг. у Англии не было достойного противника на море, шла изнурительная война на коммуникациях, агрессивно велись действия только против Италии, а против Японии явно робели, лишь в 1944-45 гг. были на подхвате у США.
А это вообще ни в какие ворота, в ВМВ против Британии была вся Европа, немцы применили на коммуникациях эквивалент почти сорока линкоров. При том, что флот до войны сидел на очень голодном пайке.
Nemo-800 написал:
#1488894
ВМВ против Британии была вся Европа
Италия и Германия. По договорам их общие флоты были где-то две трети от британского.
Nemo-800 написал:
#1488894
немцы применили на коммуникациях эквивалент почти сорока линкоров
вообще-то у них никогда больше четырех линкоров сразу не было.
Андрей Рожков написал:
#1488916
вообще-то у них никогда больше четырех линкоров сразу не было.
Один линкор типа Бисмарк равен пятнадцати боеспособных ПЛ. Считай.
Андрей Рожков написал:
#1488916
Италия и Германия. По договорам их общие флоты были где-то две трети от британского.
Андрюша, к лету 1940 года вся Европа, без Испании.