Вы не зашли.
Аскольд написал:
#1488976
И какой иностранный образец был в основе Полтав и самого Сисоя/Ростислава?
Отечественные ИНI и Гангут. Полтавы еще отталкивались от некоторых ТТХ Виктории.
Аскольд написал:
#1488976
Англия ограничена число броненосцев которые может отправить далеко от Метрополии
До спуска на воду Либерти и Репаблик, и постройкой своих Формидаблей(Лондонов держим в уме), они совершенно свободны.
Аскольд написал:
#1489048
Это как раз экономика
В РИ экономика дефективна, поэтому Севы и много дороже Эрина.
Вик написал:
#1488277
И понимание того, что РИФ - это флот обороны берегов Империи, естественно, должно было существовать и до 1897 года.
А с этим у нас всё выглядело вполне прилично касательно того же Дальнего Востока. Поскольку не нужны были "наши берега" Японии до декабря 1897-го.
Вик написал:
#1488756
Пересветы будут полноценными ЭБРами. А также Рюриковичи тоже будут ЭБРами. Основная моя мысль - броненосцы-рейдеры и БРКРа для РИФа не нужны. Основная задача РИФа - защита своих берегов. А для рейдерских операций использовать ВспКРа.
"Добровольцы" годились лишь для того чтобы "купцов гонять"! Но "рюрики" и "пересветы" строились НЕ для этого. И вспомогательными крейсерами их не заменить.
Отредактированно Пересвет (29.01.2021 01:22:07)
Пересвет написал:
#1489119
"Добровольцы" годились лишь для того чтобы "купцов гонять"! Но "рюрики" и "пересветы" строились НЕ для этого. И вспомогательными крейсерами их не заменить.
Трудно многим смириццо что "коротка кольчужка", что не смотря на наличие некоторых вполне успешных единиц, что ЭБР было мало, что было крейсеров. А эскадренных БКР так нет совсем. А вот например теми же ПоПерОслями в числе всего три штука, эти дыры не заткнешь ну никак.
Это при том что и миноносные силы слабы что числом что качеством.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (29.01.2021 03:22:33)
Аскольд написал:
#1489085
Что Вы понимаете...?
Аскольд, у меня к вам вопрос, скажите, а существовали в России предприятия способные не загружая мощности занятые основным кораблестроением производить
а) Орудия калиброи 229мм длина ствола 40-45клб.
б) Орудия калибром 120мм
в) ПМШ по типу Три Святителя.
г) Постройку броненосцы водоизмещением 8-10кт
д)цилиндрические котлы?
Аскольд написал:
#1489048
16 узловый КПТ стоит 10 млн. на фоне 13,5-14 млн. бородинцев, т.е. семь потемкиных или пять бородинцев. Кто кого?...
Как всегда только в РИ серийные корабли выйдут дороже одиночного. Так что смело 5 к 6. И понятное дело что бородинцы окажутся предпочтительнее как послесловием, так и выбором МТК с МГШ.
Вот 3 КПТ вместо Полтав, да и к 98 году. Sapienti sat.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489087
Аскольд написал:
#1488976
И какой иностранный образец был в основе Полтав и самого Сисоя/Ростислава?
Отечественные ИНI и Гангут.
А Гангут здесь каким боком?
Отредактированно адм (29.01.2021 07:18:20)
адм написал:
#1489131
А Гангут здесь каким боком?
Для Полтавы был предложен прототип Император Николай I, для Сисоя - Гангут. На основания приказа и предложения к МТК Вице адмирала Морского министерства Н.М. Чихачева. Ноябрь 1890. Эскиз будущего ЭБР Полтава был представлен в январе 1891.
Пересвет написал:
#1489119
А с этим у нас всё выглядело вполне прилично касательно того же Дальнего Востока. Поскольку не нужны были "наши берега" Японии до декабря 1897-го.
Почему именно ДВ? Речь идет об общих стратегических задачах флота.
Пересвет написал:
#1489119
"Добровольцы" годились лишь для того чтобы "купцов гонять"!
Правильно. Именно купцов гонять. Довольно эффективное предприятие с позиций соотношения: финансовый ущерб противника/затраты на крейсера. Кстати, ВспКРа - расходной материал. Поэтому должны быть дешевыми.
Пересвет написал:
#1489119
Но "рюрики" и "пересветы" строились НЕ для этого. И вспомогательными крейсерами их не заменить.
Вот уже долгое время в этой дискуссии с Вами пытаюсь узнать ДЛЯ ЧЕГО были предназначены эти весьма недешевые корабли? Для чего они были бы предназначены в английском флоте - понятно, для чего во французском - некоторой натяжкой тоже понятно. Но для чего в РИФе - нет. Не было у РИФа таких задач, под которые были своей конструкцией "заточены" эти корабли.
Nemo-800 написал:
#1489122
Аскольд, у меня к вам вопрос, скажите, а существовали в России предприятия способные не загружая мощности занятые основным кораблестроением производить
а) Орудия калиброи 229мм длина ствола 40-45клб.
б) Орудия калибром 120мм
в) ПМШ по типу Три Святителя.
г) Постройку броненосцы водоизмещением 8-10кт
д)цилиндрические котлы?
А на какой период времени и с учетом южных верфей? Касательно орудий, но основной поставщик - Обуховский завод. К сожалению нет никакой информации о степени его загруженности в 1890-е. А так, послав, например, заказы армейцев на 6" и 10" орудия, получаете соответствующий резерв в реальных мощностях, по Колчаку можно прикинуть. При наличии же крупных заказов, производство явно будет расширено подобно реалу конца 90-х.
С КМУ таже история. Но в середине 90-х появляется Николаевский Наваль, к концу 90-х выходит на новый уровень Сормовский завод. Иностранные заказы также не отменяются.
На Балтике минимум шесть стапельных мест под подобные эбры. Далее вопрос к их рациональной загрузке.
Вы не упомянули такой пункт как броня. Здесь, вероятно, потребуются закупки. Но опять, для начала не плохо получить ясность для какого периода времени Вы интересуетесь.
Nemo-800 написал:
#1489030
По тяжелым орудиям, или по валу?
Читал довольно давно, но, помнится, есть и распределение по калибрам.
Аскольд написал:
#1489035
Вы собираетесь вести бой на 16 узлах, да еще вблизи своих берегов? Наличие в строю "старичка" тем более этого не позволит.
Деление кораблей на отряды еще Ушаков применял. И не факт, что именно он его выдумал.
Аскольд написал:
#1489035
А говорить что Полтава, благодаря более мощной артиллерии, однозначно выйдет победителем против Сисоя я бы не стал
100% гарантию дают только страховые компании. И те не выполняют обязательств при наступлении страхового случая. Но лишние 6 - 6дм - это сеьезный аргумент.
Nemo-800 написал:
#1488901
Здрасьте, при такой сухопутной протяженности морские торговые пути единственный способ сохранить Империю и наладить эффективную хозяйственную деятельность в регионах
Смотрю на карту и не могу понять, как морской флот может влиять на эффективную хозяйственную деятельность на Южном Урале, в Западной Сибири?
И как он привязывает эти регионы к Империи? Я, наивный, на ЖД полагался.
Nemo-800 написал:
#1488901
Турция вступила в ПМВ убив этим южный торговый путь, кончилось революцией, но да флот нам не нужен.
Роль закрытия Проливов в революции - тысяча-тысяча.....надцатая. И это, мягко говоря.
А то, что флот Ри не нужен, не передергивайте, я не утверждаю. Нужен, безусловно нужен. Для защиты морских границ Империи. Т.е. РИФ должен предназначаться для ведения действий без большого удаления от своих баз. Исходя из этого надо определять корабельный состав флота и характеристики боевых кораблей.
Вик написал:
#1489243
пытаюсь узнать ДЛЯ ЧЕГО были предназначены эти весьма недешевые корабли
А вот представьте, Фашодский кризис, Россия и Франция воюют с Англией. Против пары Рюриковичей Англия может выставить только двух достойных противников, с натягом четыре - и это на весь мировой океан.
По факту они весьма подходили и против Японии, у которой вообще не было защитников торговли.
Вик написал:
#1489245
Деление кораблей на отряды еще Ушаков применял. И не факт, что именно он его выдумал.
Численность парусных флот запамятовали. Пример из РЯВ. Прорыв 28 июля. При делении на отряды японцы бьют нас по частям. Цусима - первый и часть второго броненосных отрядов прорывается во Владик, остальные потоплены/захвачены. В эскадренном сражении 2 узла ничего не дают.
Вик написал:
#1489245
Но лишние 6 - 6дм - это сеьезный аргумент.
Точнее только три в бортовом залпе. Причем две не имеют брони. На Сисой в итоге четыре 120-ки впихнули еще потом. Могли теоретически и раньше.
Аскольд написал:
#1489255
Прорыв 28 июля. При делении на отряды японцы бьют нас по частям. Цусима - первый и часть второго броненосных отрядов прорывается во Владик, остальные потоплены/захвачены. В эскадренном сражении 2 узла ничего не дают.
Встречный пример из РЯВ - Цусимский бой. Разбить японцев по частям не удалось. А 2 узла в эскадренном сражении не являются решающими. Но определенную пользу от них при отрядном маневрировании получить можно.
А, кроме того, здесь ситуация подобна движению армейской колонны автомобилей. Головной идет 40 км/ч, а в хвосте - 60-70 км/ч частенько держать приходится. Причина - нарастающее к хвосту запаздывание в выполнении маневров по скорости и курсу. Военные водители и офицеры это хорошо знают. Аналогично и для кильватерной колонны кораблей. Головной будет держать 15 узлов, а в хвосте придется частенько форсировать машины, чтобы выдерживать установленный интервал между мателотами и не дать колонна растянуться.
Аскольд написал:
#1489255
Точнее только три в бортовом залпе. Причем две не имеют брони. На Сисой в итоге четыре 120-ки впихнули еще потом. Могли теоретически и раньше.
Перегрузка Сисоя была вызвана, читал, в первую очередь, изменением ГК с 35 кал на 40 кал и связанными с этим изменениями. Дополнительные 120-мм орудия и все к ним еще увеличили перегрузку. Маловат кораблик для такой артиллерии.
Аскольд написал:
#1489252
А вот представьте, Фашодский кризис, Россия и Франция воюют с Англией. Против пары Рюриковичей Англия может выставить только двух достойных противников, с натягом четыре - и это на весь мировой океан.
По факту они весьма подходили и против Японии, у которой вообще не было защитников торговли.
А вот представьте, Фашодский кризис и варианты.
1. 2 ЭБРа -альтНаварин и альтТри Святителя усиливают французскую Средиземноморскую эскадру.
2. Под шумок, пока главные противники занятия нами Проливов, захватывает Босфор и Дарданеллы и эти 2 ЭБРа усиливают ЧФ в Дарданеллах. Ставим мины и, желающие, приходите.
А поиски достойных соперников в океане - занятие мало эффективное и мало полезное для РИ. В виду малости торгового флота РИ "Истребители истребителей торговли" нам не нужны. Не нужны, и все тут.
А насчет Японии.. Именно потому, что у японцев не было защитников торговли, то с японской торговлей вполне могли бороться и вспомогательные крейсера.
А Пересветы и Рюриковичи в связи с ограниченным числом в составе РИФа кораблей линии, в этой самой линии и оказались. И, вполне понятно, проявили сеябя "не очень", поскольку были "заточены" для другого.
Отредактированно Вик (29.01.2021 20:36:08)
Аскольд написал:
#1489244
А на какой период времени и с учетом южных верфей?
Пока без. период 1895-1905.
Аскольд написал:
#1489255
На Сисой в итоге четыре 120-ки
75мм
Вик написал:
#1489264
Головной будет держать 15 узлов, а в хвосте придется частенько форсировать машины, чтобы выдерживать установленный интервал между мателотами и не дать колонна растянуться.
Два узла. При 16у по проекту, будем иметь гарантированную 13у линию. Трабла в том, что с учетом поэтапного наращивания броненосного флота, мы все равно обречены на малоскоростную линию.
Вик написал:
#1489264
1. 2 ЭБРа -альтНаварин и альтТри Святителя усиливают французскую Средиземноморскую эскадру.
И ничего. На фоне британских броненосных сил это бесконечно малая величина.
Вик написал:
#1489264
А поиски достойных соперников в океане - занятие мало эффективное и мало полезное для РИ.
В холодной войне Франция+Россия вс Британия эти корабли были весомым аргументом вызывавшим намного большие расходы у противника. И кстати дредноутная гонка, по расходам еще долго не подходила к пику расходов при вышеуказанном противостоянии.
Вик написал:
#1489250
Роль закрытия Проливов в революции - тысяча-тысяча.....надцатая.
В тех научных работах, что я читал считается второй после затяжной войны с необдуманной мобилизацией.
Аскольд написал:
#1489244
Вы не упомянули такой пункт как броня. Здесь, вероятно, потребуются закупки. Но опять, для начала не плохо получить ясность для какого периода времени Вы интересуетесь.
Да. В воскресенье открою тему- приглашаю заранее, очень рассчитываю на помощь. И всего зала кстати, а то балтийские крейсера дружно проигнорили...
Nemo-800 написал:
#1489270
Два узла. При 16у по проекту, будем иметь гарантированную 13у линию. Трабла в том, что с учетом поэтапного наращивания броненосного флота, мы все равно обречены на малоскоростную линию.
Деление эскадры на отряды решает эту проблему. А заведомое занижение хода кораблей в 1895-1900 гг до 16 узлов не дает выгоды ни по весу (если правильно брать прототипы), ни сколько-нибудь заметной выгоды по цене.
Nemo-800 написал:
#1489271
И ничего. На фоне британских броненосных сил это бесконечно малая величина.
Извините, но число ЭБРов у англов не бесконечное. А им кроме Средиземного моря надо еще иметь эскадру в Ла-Манше, да и на Балтику, раз уж русские ввязались, надо кое-что послать.
Nemo-800 написал:
#1489271
В холодной войне Франция+Россия вс Британия эти корабли были весомым аргументом вызывавшим намного большие расходы у противника.
Вот богатая Франция пусть и строит броненосные рейдеры.
Nemo-800 написал:
#1489286
В тех научных работах, что я читал считается второй после затяжной войны с необдуманной мобилизацией.
Насчет того, что вторая - нигде не читал. Но некоторые авторы, действительно, называют блокаду проливов одной из причин экономических проблем РИ, возникших во время ПМВ. Но другие авторы, давая оценку структуры дополнительных расходов и потерь РИ в ПМВ наглядно демонстрируют, что потери от отсутствия вывоза хлеба стоят далеко не на первых местах.
И, кстати, хлеб за рубеж вывозился из крупных помещичьих хозяйств. Крестьяне в этом вывозе не участвовали и, следовательно, потерь не понесли. Думается, что излишек невывезенного хлеба для широких масс населения не был огорчителен.
Вик написал:
#1489399
еление эскадры на отряды решает эту проблему
Нет.
Вик написал:
#1489399
заведомое занижение хода кораблей в 1895-1900 гг до 16 узлов не дает выгоды ни по весу (если правильно брать прототипы), ни сколько-нибудь заметной выгоды по цене.
Где тоь1500тонн.
Вик написал:
#1489399
Извините, но число ЭБРов у англов не бесконечное. А
Считайте, что бесконечно. Строились строго в двойном стандарте.
Вик написал:
#1489399
Вот богатая Франция пусть и строит броненосные рейдеры
Это к чему сейчас?
Вик написал:
#1489399
Насчет того, что вторая - нигде не читал.
Читайте научные работы.
Вик написал:
#1489399
. Крестьяне в этом вывозе не участвовали и, следовательно, потерь не понесли. Думается, что излишек невывезенного хлеба для широких масс населения не был огорчителен.
Вы глубоко ошибаетесь, я родом как раз из этих районов. Помнят до сих пор.