Вы не зашли.
Утилизация крейсера как и следовало ожидать, не двинулась с места, дорогое это удовольствие.
Андрей Рожков написал:
#1488814
https://topcor.ru/18379-pustjat-na-igol … arfiles.ru
Да они такие решения как под копирку,каждый год принимают.Только воз и ныне там.Видно,бабла даже не то что распилить корабль,а снять с него все ценное нет.Так и потонет у стенки.Хозяева,блин....
alexk-73 написал:
#1488915
Видно,бабла даже не то что распилить корабль,
очень интересно, металлолом нынче в цене.
Андрей Рожков написал:
#1488919
очень интересно, металлолом нынче в цене.
Просто и продавать нужно по цене металлолома, а не технологичного изделия.
Нашему тупому и безграмотному адмиралитету крейсер предлагали в районе 2008-2010 годов. Но тогда они пыжились изображали жаб на заливном лугу и свистели что и нафиг не надо. "Третье поколение должно умереть"!(с.) Плохо быть идиотом - короче. А может все проще? Обычный кондовый враг народа? Для страны их "идиотизм" обошелся дорого. И дело даже вовсе не в крейсере. За что не берутся за редким исключением на выходе известная субстанция..
Отредактированно Cobra (29.01.2021 10:06:30)
Понятно, разруха, она в головах.
Cobra написал:
#1489091
Нашему тупому и безграмотному адмиралитету крейсер предлагали в районе 2008-2010 годов.
Наверное стоило бы указать за сколько предлагали и каком состоянии?
А ну да стоит - по цене современного истребителя. И был он тогда и вовсе не разворован и даже был на теплом хранении. По том спустя лет 5-6 по цене 3-х истребителей стали приобретать феерические угребища пр.22160.
Что характерно в это же время Сучков пропихивая пр.11356 в том виде в котором строили для индусов с миниум доработок прекрасно понимал что и Гидроакустика и ПЛО там полная ... Опа!!! "Но нам главное построить хоть что-то в обход заказывающих структур флота, потом выбъем деньги на модернизацию." (с.)
Отредактированно Cobra (29.01.2021 11:18:42)
Cobra написал:
#1489147
А ну да стоит - по цене современного истребителя.
Сейчас не помню условия. На памяти осталось что предлагали по цене современного корабля, а состояние - сразу в капиталку.
40 млн.гринов последняя цена была
Понятно, адмиралам нужно освоить деньги, а не обеспечить флот кораблями.
Cobra написал:
#1489149
40 млн.гринов последняя цена была
А не было ли там ещё требований некоторых преференций?
Да и за несколько лет до этого на крейсер ездила наша комиссия.
Отредактированно арт (29.01.2021 13:04:14)
Украина за долги за газ расплатилась бомбардировщиками. А почему крейсером не расплатилась? Долгов оказалось меньше, чем на крейсер, или крейсер и за долги не заинтересовал?
арт написал:
#1489167
Да и за несколько лет до этого на крейсер ездила наша комиссия.
Ездила. А еще комиссия Крылова как то помните в Бизерту ездила, и такой ахиней напейсала........ Что все Новики сгнили и проржавили полностью , и вообще они хлам и отстой ... Ну да сразу вспоминаю когда в ВМФ СССР стали списывать Новики
арт написал:
#1489167
не было ли там ещё требований некоторых преференций?
Наверняка столько же просил итогдашний презик.
Ну и что?! Нельзя было дать лично взятку, а за остальное к примеру списать часть долгов. Это было иное. Меня не в первый раз действия Русско/советского командования флота ставят в тупик. Что это глупость или измена?
"ТРетье поколение должно умереть!" (с.) очередной мудак в адмиральских погонах. С таким настроением Лобов был в принципе не интересен. Комиссия была отбытием номера. Костя писал же - крейсер реально охраняли+был на теплом хранении....
Cobra написал:
#1489217
Ездила.
так они смотрели не интерьеры, а состояние конструкция двойного дна, состояние силовых и управляющих кабелей и т.д. Осмотр наличных средств электроники однозначно говорил о невозможности восстановления (только о полной замене).
Cobra написал:
#1489217
А еще комиссия Крылова как то помните в Бизерту ездила, и такой ахиней напейсала...
Комиссия Крылова ни какой ахинее не писала. Они просто оценили состояние корпусов. Там и модернизировать было нечего. С учетом просроченных проплат, да же и даром забирать было глупо.
арт написал:
#1489220
ни какой ахинее не писала. Они просто оценили состояние корпусов.
Перечитайте выводы еще раз. Позволю себе напомнить - корабли в это время поднимают со дна и вводят в строй
Осмотр наличных средств электроники однозначно говорил о невозможности восстановления (только о полной замене).
Обосновать можно что угодно.
Отредактированно Cobra (29.01.2021 16:44:41)
Cobra написал:
#1489219
Наверняка столько же просил итогдашний презик.
Не исключаю такого соответствия. Поднял старые информ ленты, речь шла о 400-500 млн. вечно зелёных. При чем комиссия не гарантировала беспроблемную буксировку до ближайшего ССЗ где можно такой корпус доковать. (так чтобы было понятно, на ЧМ его негде доковать).
арт написал:
#1489223
речь шла о 400-500 млн. вечно зелёных.
Разговор с этого начинали да. Но именно что начинали. В Николаеве нет дока?
Cobra написал:
#1489222
Почитайте выводы еще раз.
Мне было достаточно фразы о том, что состояние забортной арматуры невозможно определить... По нашему определению, х.з. что там, пока стоить вроде как и не течет... однако воды в междудонном пространстве достаточно. Как минимум, вахта делает откачку реже чем требуется.
В отчете да же и речи не шло о том, что было регулярное проворачивании механизмов... просто комиссии этого не готовы были предъявить.
Отредактированно арт (29.01.2021 16:48:36)
Cobra написал:
#1489226
В Николаеве нет дока?
На хуахуа на кормить врагов? Они и так кинули на турбины, при чем денюжку то получили. Вы желаете что бы наша страна потеряла ещё несколько сотен миллионов вечно позеленевших?
Самое же главное, пр. 1164 нам вообще не нужен... особенно если его требуется восстанавливать с нуля.
арт написал:
#1489230
пр. 1164 нам вообще не нужен...
У нас крейсеров завались? Или кораблей с "фортом"?
По моему мнению и из имевшихся кораблей нужно было спасать и поддерживать в первую очередь те, которые в обозримой перспективе не реально будет построить. Те же 1144-е. И тем более не разбрасываться готовыми корпусами особенно в "жирные" годы, когда не знали как бы ещё валютную выручку от нефтянки "стерилизовать"