Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Китоврас
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 17

#326 31.01.2021 22:18:17

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489642
Вы точно ко мне обращались?

Я имел ввиду вот этот пост

Cobra написал:

#1489623
У нас это тоже было в районе 2001-2002 года

Ну в общем слегка запутался :)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#327 31.01.2021 22:20:24

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

alexk-73 написал:

#1489644
Что не так-то?Или то,что украинцы не могут 30 лет продать корабль-это нормально...

Это вы не смогли купить.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#328 31.01.2021 22:22:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1489614
отчего это все происходит?

Времена такие были+ падение дисциплины в ноль на кораблях, мизерные зарплаты военнослужащих + отсутствие жилья и т.д. и т.п.
Когда поставили б-м заслон разграблению военной техники, хлынула новая волна, когда за 6-9 месяцев до увольнения дембеля начали массово обкладывать молодежь поборами.
Если очень кратко........

Отредактированно Cobra (31.01.2021 22:23:02)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#329 31.01.2021 22:29:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489645
Решение о модернизации то принималось (не понятно с чего), то отменялось после подсчета затрат. Корпуса же ни разу не молодели.

Кстати говоря, а почему вступивший в строй в 1989 году Калинин за 7-8 лет ушатался в ноль и был заброшен?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#330 31.01.2021 22:35:33

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489650
Кстати говоря, а почему вступивший в строй в 1989 году Калинин за 7-8 лет ушатался в ноль и был заброшен?

Наверно лучше спрашивать флотских. В 90-е атомник было совершенно невозможно восстановить. Утверждать не буду, на моей памяти, там была серия аварий (не катастроф) по энергетике.
Сам по себе, пр. 1144 очень спорен. На мой взгляд куда логичнее 1164. Однако, если память мне не изменяете, решение об остановке серии Атлантов было принято ещё при СССР.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#331 31.01.2021 22:44:53

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 596




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Nemo-800 написал:

#1489647
то вы не смогли купить.

Слишком большую цену заламывали.А так даже товарную "упаковку"не сделали-видно,шаровой краски не нашлось.Нет,вроде красили лет 20 назад,но только одну сторону...О каком идеальном состоянии тогда говорите?

#332 31.01.2021 22:46:06

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1489614
отчего это все происходит?

От безнаказанности.
К примеру, на соседнем корабле постоянной готовности, тогда еще "Одографе", боец вынес и продал на пункт металлосбора в Полярном секцию (!!!) ГРЩ. И это на корабле, где ежедневно проводилось проворачивание ОиТС, проводились все положенные смотры и осмотры... Причем, выносил не одномоментно, а в течение месяца, в спортивной сумке (призывался из Полярного).
Когда это безобразие вскрылось, первое,что сделали вышестоящие "военачальники" - это втихаря от командования предписали передать на "Одограф" секцию ГРЩ с моей "Таврии". А самое главное - никому не надо было реальное возмещение ущерба - ни командиру "Одографа" (зачем? его корабль уже восстановили), ни командиру соединения (зачем? боеготовность "Одографа" восстановлена, а о "Таврии" пока никто не вспоминает, когда ей еще восстановят сгоревший турбонагнетатель ГД?), ни следаку (зачем? преступник ойман, будет осужден, а заниматься реальной оценкой стоимости похищенного - это нудно и долго), ни нашему самому гуманному суду (зачем? оценим ущерб в стоимость сданного металла, а не в реальную стоимость похищенного и уничтоженного оборудования - боец заплатит несколько тысяч рублей штрафа и все будет гуд!)...

#333 31.01.2021 22:53:34

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

shhturman написал:

#1489654
От безнаказанности

я другое имел ввиду, отчего л/с приходят в голову такие мысли ....

#334 31.01.2021 22:57:06

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489479
Облегчу вам ответ. Из номенклатуры ЭУ, ничего.

Что под ЭУ подразумеваете? Тоже слишком широко толкование этого термина.
Немало вспомогательных механизмов вполне легко меняется на современные аналоги. Какие проблемы видите вы?
Сама ГЭУ - отдельный вопрос, но по ней замечаний насколько знаю не было.
Как эту проблему решают на Устинове, Москве и Варяге? Устинов вполне себе модернизацию прошел, т.е. с возникшими проблемами оборудования как-то справились.

арт написал:

#1489479
Потребность замены ЭУ

Из чего вообще возникла такая потребность?

арт написал:

#1489479
Зачем вообще нужен такой корпус?

ВМФ РФ получает по новому крейсеру хотя бы 1 раз в 2-3 года? Или от хорошей жизни пр. 1144 начинают восстанавливать после 10-15 лет эксплуатации в 1980-90хх и дальнейших 20 годах отстоя?
Что конкретно не устраивает по корпусу Украины? Какие повреждения или иные изъяны у корпуса простоявшего 30 лет на одном месте и не испытывавшего каких-либо эксплуатационных нагрузок?
П.С. с таким подходом можно вообще дойти "до нет корабля - нет проблем" и зачем тогда вообще РФ флот?
П.П.С. если бы с начала 2000-х началось восстановление флота, ближе к 2010-м строительство кораблей 1 ранга - вполне резонно, что наличие еще одного Кр пр. 1164 на боеспособность росс. ВМФ влияло минимальным образом. При нынешнем состоянии  и бардаке наличие пусть и в чем-то устаревшего, но не бывшего в эксплуатации, а особенно в безобразных эксплуатационных условиях 1990-х было вполне уместно. Это из серии зачем немцы в 1920-е строили Эмден-2 в сущности повторявший последние германские Кр ПМВ.

#335 31.01.2021 23:06:26

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10623




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Моряки, заходившие в наш МКИФ (Моск. клуб истории флота) лет 12 назад говорили, что сохранены только ресурсы для стр-ва АПЛ, что касается надводных, то Стерегущий - предел. Позже таким стал Горшков. Видимо, атомный ледокол строить проще.

#336 31.01.2021 23:11:48

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1489657
Что под ЭУ подразумеваете? Тоже слишком широко толкование этого термина.

Энергетическую установку. Т.е. всё что движет и питает.

veter написал:

#1489657
Немало вспомогательных механизмов вполне легко меняется на современные аналоги. Какие проблемы видите вы?

Только ту, что шасси для установки ещё нужно купить. После чего корпус надо ставить на модернизацию. Вот как думаете на сколько она затянется?

veter написал:

#1489657
Сама ГЭУ - отдельный вопрос, но по ней замечаний насколько знаю не было.

Ещё в СССР от ТУК решено было отказаться.

veter написал:

#1489657
т.е. с возникшими проблемами оборудования как-то справились.

Так вы прибавьте к этим решения ещё 500-600 млн. на закупку проблемы и ещё некоторое количество денег на осуществление перегона корпуса.

veter написал:

#1489657
ВМФ РФ получает по новому крейсеру хотя бы 1 раз в 2-3 года?

Вы мне вкратце объясните - зачем вам крейсер?

veter написал:

#1489657
Из чего вообще возникла такая потребность?

Не понял вопрос. Однако в целом, замена ГЭУ проблематична.

veter написал:

#1489657
Что конкретно не устраивает по корпусу Украины? Какие повреждения или иные изъяны у корпуса простоявшего 30 лет на одном месте и не испытывавшего каких-либо эксплуатационных нагрузок?

Корпус стоял на воде 30 лет. Только в силу этого уже требуется его освидетельствование.

veter написал:

#1489657
При нынешнем состоянии  и бардаке наличие пусть и в чем-то устаревшего, но не бывшего в эксплуатации, а особенно в безобразных эксплуатационных условиях 1990-х было вполне уместно. Это из серии зачем немцы в 1920-е строили Эмден-2 в сущности повторявший последние германские Кр ПМВ.

Ныне такой корабль эксплуатировать не выгодно. С начал 2000-х не было возможности сразу восстанавливать флот. 1164 устарел абсолютно. Эмден проектировали не таким каким построили, в силу давление извне.

Однако больше всего мне любопытно другое. Вы придерживаетесь мнения что корабль находился в удовлетворительном состоянии (пусть и не в полной готовности). Так скажите на чем базируется ваше мнение?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#337 31.01.2021 23:12:38

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489492
Корабль достаточной степени мореходный, свободного места хватает. Мне он нравился. Обитаемость хорошая.

Быстроходность - за счет далеко не лучших ГД. Из сдвоенных дизелей 13Д100 \как на 97х\, только работавших через редуктор на винт и еще имевших реверсирование. В основе все тот же ж\д дизель, только усложненный. Поломки на них не редкость. Причем были и типа одна из машин не реверсируется. Т.е. идти по морю можно, а маневрировать очень сложно, швартоваться без буксира почти никак. Благо что навигация у них не была по 10 мес и ежегодно межнавигационные ремонты в части ГД устраняли много мелочевки.
Задумка проекта хороша, многое по уму сделано. Не спорю. Но на выходе получили довольно узкоспециализированный корабль. Слабо представляю его использование в других целях.

Cobra написал:

#1489492
Вопрос обеспечения застав стал по сути выполняться гражданскими судами во время компании северного завоза.

Гражданские суда вполне себе берут баржи на борт в Провидении и пошли по селам Чукотки развозить уголь. На крышки трюмов в прибрежном плавании ставили 2-3 баржи типа Славянка \это больше Востока на 1595\. И выгружали быстрее. Единственно что 1595 возил с собой трактор, а гражданский т\х вряд ли. Использовал местный.
Так что тут проблем не вижу... кроме некоей "потери престижа".

Cobra написал:

#1489492
Я по сути говорю о том что для решения задачи антипиратства затевать новостройки в принципе не требовалось.

Разумеется. Это дурь ИМХО. Да и наше присутствие в анти-пиратстве чуть выше украинского :)

#338 31.01.2021 23:15:51

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

#1489658
Позже таким стал Горшков. Видимо, атомный ледокол строить проще.

Построить корпус не великая проблема. В Калининграде только недавно было принято решение об утилизации недостроеных корпусов СКР. Ледокол строить не слишком проще, но есть  воля от государства. 20380 и 22350 столкнулись с вполне ожидаемым риском - слишком уж был большой набор совершенно новых систем. При чем систем существовавших только а желании.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#339 31.01.2021 23:49:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489663
Построить корпус не великая проблема.

Кстати говоря хотел услышать еще такой момент. ИМХО одной из причин длительной пляски на граблях вокруг Горшкова стала блестящая идея пропустить стадию отработки СУВ Полимент на опытовом судне. Сейчас это повторяют на бис с Заслоном, Дебилы бл.. (с.) Лавров. Только это уже не трагедия как раньше, а клоунада какая то мерзкая.
Вопрос в чем, считаете нельзя было достроить тот же Новик как ОС для отработки Полимент-Редута? И прочих ноу-хау. До этого фрегаты не закладывать и ограничится 11356?

А то в итоге мы имеем какой  то ............. стыд.

Отредактированно Cobra (01.02.2021 09:20:36)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#340 01.02.2021 00:05:31

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489623
У нас это тоже было в районе 2001-2002 года, вроде потом рецедивов не было, впрочем это у Ветра надо спрашивать, я на Чукотке ошивался . Но тогда докусывали ГАК на 1135.

Я тоже до 2003 на Чукотке был.
Какую-то историю слышал по 1135 с самоповешением офицера, когда после сдачи со списываемых кораблей на склад списанных приборов в последних обнаружилась не слабая недостача драг. металлов. ГАК или что-то другое не помню.

арт написал:

#1489641
Потому что перед модернизацией его не нужно покупать.

Не пробовали соизмерить затраты на содержание Нахимова у причала в течении 20 лет и стоимость Украины для РФ в 2010?

#341 01.02.2021 00:06:03

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489665
Вопрос в чем, считаете нельзя было достроить тот же Новик как ОС для отработки Полимент-Редута? И прочих ноу-хау. До этого фрегаты не закладывать и ограничится 11356?

Дело в том, что ни когда не был среди принимающих решение такого уровня. С Новиком и вообще ситуация мутная. Это уже был второй к реализации проект после 1154 в замену 1135. Обе замены выходили, мягко говоря, так себе. На самом деле, вполне было достаточно, для начала, отработать базу - сухопутный комплекс ПВО.  Как итог, приняли к разработке множество комплексов и систем с высокими рисками - сам не могу ответить кому это было нужно. Наверно стоит смотреть куда деньги уходили?
Совершенно согласен, что в условиях ограниченного финансирования, логичнее было бы заложить серию 11356. И на ней отрабатывать элементы систем.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#342 01.02.2021 00:09:12

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1489667
Не пробовали соизмерить затраты на содержание Нахимова у причала в течении 20 лет и стоимость Украины для РФ в 2010?

Просто их не знаю. Если у вас есть данные, было бы интересно их увидеть. С другой стороны, тут может быть завязана политика, очень удобно спекулировать на национальных проблемах - мол своё есть, дайте денег откапиталим. В любом случае капиталка и модернизация 1144 это как дыра в бюджете.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#343 01.02.2021 00:20:27

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1489656
я другое имел ввиду, отчего л/с приходят в голову такие мысли ....

Причин много. ИМХО основная - отсутствие смысла службы как такового. Т.е. если корабль намертво пришвартован к причалу, боевая подготовка ведется номинально, некомплект командного состава, л/с предоставлен сам себе и не занят служебными обязанностями. Можно еще добавить крайне низкое на те годы денежное довольствие срочников, утрату работающей системы взысканий и поощрений, зачастую безнаказанность и не желание командования давать делу законный ход, пример Штурмана.

#344 01.02.2021 01:02:31

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1489656
я другое имел ввиду, отчего л/с приходят в голову такие мысли ....

На Кузе изначально провальное комплектование экипажа.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#345 01.02.2021 09:26:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

арт написал:

#1489668
ак итог, приняли к разработке множество комплексов и систем с высокими рисками - сам не могу ответить кому это было нужно. Наверно стоит смотреть куда деньги уходили?

Ну да по системам вооружения вышло все через жоппу. Не не вышло - по сей день выходит. Один Заслон чего стоит.

На Кузе изначально провальное комплектование экипажа.

Давайте так. У нас на флоте отношение к идее службы на крейсерах сильно не восторженное.

отработать базу - сухопутный комплекс ПВО.

Вы про то что С-350 ВВС приняли только сейчас? На мой взгляд не принципиально. Ибо морские ЗРК как правило заимствовали Прежде всего ЗУР и отдельные элементы СУВ. Так что по сути СУ ЗРК все равно разрабатывали с ноля. И желание сократить расходы минуя ступень отработки на ОС, просто показывает степень идиотизма ЛПР.

Отредактированно Cobra (01.02.2021 10:43:14)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#346 01.02.2021 10:03:13

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489695
Давайте так. У нас на флоте отношение к идее службы на крейсерах сильно не восторженное.

Ну с Кузей все было плохо сразу, у меня есть дикая история про испытания Т-10К, суть которой, что офицеры боялись своих матросов.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#347 01.02.2021 10:38:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Nemo-800 написал:

#1489699
у меня есть дикая история про испытания Т-10К, суть которой, что офицеры боялись своих матросов.

Самая дичайшая история была как обычно на придворном флоте - Конец 90х точно не помню, пьяные матросы убили каплея дежурного по кораблю и спустили за борт на эсминце Беспокойный вроде как.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#348 01.02.2021 11:36:17

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1489708
Самая дичайшая история была как обычно на придворном флоте - Конец 90х точно не помню, пьяные матросы убили каплея дежурного по кораблю и спустили за борт на эсминце Беспокойный вроде как.

Кирилл, я не люблю вываливать чернуху про флот, но там реально иастурбированные мерзости(с)  Причем офицеры категорически умыли руки и единственно что сделали это не допустили огласки.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#349 01.02.2021 13:54:20

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Nemo-800 написал:

#1489679
На Кузе изначально провальное комплектование экипажа.

А что вы хотели - корабль спешно уводили на Север, никакого отбора личного состава не было. Естественно, с остававшихся кораблей списали самых "нужных"... Никогда не забуду эмоциональный рассказ НШ КСФ Налетова о его посещении кубрика БЧ-5 Кузи по его приходу на Север... :D

#350 01.02.2021 14:11:15

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

shhturman написал:

#1489742
А что вы хотели - корабль спешно уводили на Север, никакого отбора личного состава не было. Естественно, с остававшихся кораблей списали самых "нужных"... Никогда не забуду эмоциональный рассказ НШ КСФ Налетова о его посещении кубрика БЧ-5 Кузи по его приходу на Север...

Я на нем был в 1990 году и не о каком севере речь не шлп, просто испытания палубный самолетов.
Хм, даже в 1989...

Отредактированно Nemo-800 (01.02.2021 14:16:39)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 17


Board footer