Вы не зашли.
Кстати, добавлю один пример. Судьба лайнера Normannia-Patriota-L'Aquiaine. Уже во Франции. См. МорКол, 2006, № 4, с.10. Компания CGT была вынуждена продать его на слом. По причинам, обусловленным политикой французского правительства, направленной на поддержку своего судостроения.
Отредактированно Вик (10.02.2021 18:46:42)
Вик написал:
#1490952
Кстати, добавлю один пример. Судьба лайнера Normannia-Patriota-L'Aquiaine. Уже во Франции. См. МорКол, 2006, № 4, с.10. Компания CGT была вынуждена продать его на слом. По причинам, обусловленным политикой французского правительства, направленной на поддержку своего судостроения.
Он просто был не рентабелен. Неудачный проект. А с субсидией можно было, но франки приняли, что субсидия только для своей постройки.
Nemo-800 написал:
#1490956
Он просто был не рентабелен. Неудачный проект. А с субсидией можно было, но франки приняли, что субсидия только для своей постройки.
Проект не хуже других лайнеров Сравните характеристики. Лайнеры субсидировались массово. И англами, и немцами. И французами. Но только для судов своей постройки. То есть, при известной политической воле, тот самый пряник (и, одновременно, кнут) работает.
Что и требовалось доказать.
Вик написал:
#1490960
Проект не хуже других лайнеров
Хуже. Слишком маленький, слишком скоростной. Я это как бы в лайнера того периода слегка разбираюсь. Там вся серия из четырех моментально из эксплуатации вышла, спасло только, что их в ВсКры выкупили.
Вик написал:
#1490960
Что и требовалось доказать.
Ничего не доказано. Вместо него никто ничего на линию не поставил. Просто купили непотреб по цене почти металлолома и думали подлезть под субсидию как потенциальный ВсКр. Не вышло- сдалиина металл. Ну и дураки франки, в ПМВ такая коробка им была бы весьма кстати.
Вик написал:
#1490946
Не надо пытаться рисовать ситуацию так, что кругом тупик.
Вот Вам только один ход. На товары, ввезенные на судах, построенных в РИ скидки относительно пошлин, прописанных в соглашениях.
Другие державы в ответ субсидируют фрахт своих перевозчиков. При этом иностранные суда уже есть, а собственных, пусть даже иностранной постройки, нет. Причем дополнительную выгоду получает получатель груза, а никак не судовладелец. При этом, Вашим вариантом могут воспользоваться лишь изначальные российские заказчики подобных товаров. Т.к. иностранец, решивший продать свой товар в России, с высокой вероятностью ввезет его на своем же судне.
Вик написал:
#1490946
Причем здесь Персия? В 18 и начале 19 вв. в Европу. Для бюджета эти потери не критичны. Не надо утверждать, что от осутствия нескольких десятков миллионов в приходной части бюджента, экономика РИ немедленно рухнет.
В 18- начале 19 века были деревянные парусные суда с соответствующей стоимостью. Персия пример где мы могли продавать спокойно свой товар не боясь конкуренции. А так, никакого экспорта металлов и изделий из них особо не усматривается в конце 90-х-начале нулевых 20 века. Несколько десятков миллионов = на несколько процентов снижение расходных частей бюджета.
Вик написал:
#1490946
Насчет задержек финансирования, давайте не будем. Требования Ратника при ускорении постройки России, в частности, наглядно рисуют эту "картину маслом".
Нет, как раз будем. Тем более, что привели крайне некорректный пример с "ускорением" постройки России.
Ускорение постройки крейсера, напоминал С.К. Ратник, потребует дополнительных расходов на сверхурочные работы, срочные заказы (особенно заграничные), премирование и разного рода доплаты поставщикам, отчего сметная стоимость корпуса и механизмов может оказаться превышенной.
Это совершенно не задержки финансирования!
Вик написал:
#1490947
То, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
Вот быки на убой и не пойдут.
Вик написал:
#1490947
Большая часть брони Круппа на бородинцах отечественная.
Значит задержка в строительстве, на один бородинец, совокупно, точно была заказана броня.
Вик написал:
#1490947
Отсутствие политической воли и желания.
Они присутствовали, как и существовали меры по стимулированию отечественного судостроению. Просто отечественный частный капитал не шел в морские перевозки.
Вик написал:
#1490952
Кстати, добавлю один пример. Судьба лайнера Normannia-Patriota-L'Aquiaine. Уже во Франции. См. МорКол, 2006, № 4, с.10. Компания CGT была вынуждена продать его на слом. По причинам, обусловленным политикой французского правительства, направленной на поддержку своего судостроения.
Доброфлот, который имел и субсидии от государства и достаточно был прибыльным, ничтоже сумняшеся втюхал, по старой привычки, в 1903 два нерентабельных лайнера РИФу.
Nemo-800 написал:
#1490975
Ничего не доказано.
Доказано. Доказано то, что я и хотел доказать. При решительной поддержке своего судостроения экономика страны не рухнула, судовладельцы не разорились.
Nemo-800 написал:
#1490974
Хуже. Слишком маленький, слишком скоростной. Я это как бы в лайнера того периода слегка разбираюсь.
Не сомневаюсь в Ваших знаниях. Вместе с тем вполне соглашаюсь с оценкой этих судов Митюковым, который для меня является авторитетным автором.
Вик написал:
#1491026
Не сомневаюсь в Ваших знаниях. Вместе с тем вполне соглашаюсь с оценкой этих судов Митюковым, который для меня является авторитетным автором.
Сколько лет коммерческой эксплуатации в среднем на лайнер? Если около 20, хороший корабль. Около 15 не плохой, около 10 ну то такое. Если еще меньше- отстой.
Вик написал:
#1491026
оценкой этих судов
И что же этот авторитетный автор такого написал?
Аскольд написал:
#1491003
Другие державы в ответ субсидируют фрахт своих перевозчиков. При этом иностранные суда уже есть, а собственных, пусть даже иностранной постройки, нет.
Субсидиями своих перевозчиков англы, например, при том объеме морской торговли с РИ едвали будут заморачиваться.
Насчет отсутствия собственных судов иностранной постройки, Вы погорячились.
Аскольд написал:
#1491003
Причем дополнительную выгоду получает получатель груза, а никак не судовладелец.
Судовладелец получит увеличение заказов на перевозку.
Аскольд написал:
#1491003
Вашим вариантом могут воспользоваться лишь изначальные российские заказчики подобных товаров.
Уже кто-то.
Аскольд написал:
#1491003
А так, никакого экспорта металлов и изделий из них особо не усматривается в конце 90-х-начале нулевых 20 века.
Я о 18 и начале 19 вв.
Аскольд написал:
#1491003
Нет, как раз будем. Тем более, что привели крайне некорректный пример с "ускорением" постройки России.
Ускорение постройки крейсера, напоминал С.К. Ратник, потребует дополнительных расходов на сверхурочные работы, срочные заказы (особенно заграничные), премирование и разного рода доплаты поставщикам, отчего сметная стоимость корпуса и механизмов может оказаться превышенной.
Это совершенно не задержки финансирования!
Вы не все описали, что потребовал Ратник. ВОн еще требовал сократить время задержек в согласованиях технических решений и, если грубо говорить, предоплаты на этапы выполняемых работ. А не оплаты по факту. Оплата по факту, по его мнению, делала необходимым предприятию брать кредиты для выполнения этапов работ, а потом, естественно, их выплачивать. Это удорожало, кстати, стоимость построенных судов.
Аскольд написал:
#1491003
Это совершенно не задержки финансирования!
Причем, оплата выполненных работ не всегда выполнялась в кратчайшие сроки.
Аскольд написал:
#1491003
Вот быки на убой и не пойдут.
Они пойдут жевать то сено, которое им даст государство.
Аскольд написал:
#1491003
Они присутствовали, как и существовали меры по стимулированию отечественного судостроению. Просто отечественный частный капитал не шел в морские перевозки.
Госкомпании. Тот же РОПиТ можно было стимулировать к использованию судов отечественной постройки.
И не надо цепляться за малейшие бугорки на абсолютно гладком льду. У государства, тем более с авторитарной формой правления, существует 1000 и 1 экономический способ реализации своей политической воли.
Кстати, в каботажных перевозках отечественный капитал вполне присутствовал.
Аскольд написал:
#1491003
Доброфлот, который имел и субсидии от государства и достаточно был прибыльным, ничтоже сумняшеся втюхал, по старой привычки, в 1903 два нерентабельных лайнера РИФу.
Заинтересованность была обоюдной.
Кстати, я не считаю целесообразным для отечественного гражданского судостроения строить лайнеры. Трампы выгоднее.
Отредактированно Вик (11.02.2021 20:01:27)
Nemo-800 написал:
#1491032
Сколько лет коммерческой эксплуатации в среднем на лайнер? Если около 20, хороший корабль. Около 15 не плохой, около 10 ну то такое. Если еще меньше- отстой.
По Вашим критериям половина, а, может, и более, обладателей Голубой ленты между "ну то такое" и "отстой".
Nemo-800 написал:
#1491033
И что же этот авторитетный автор такого написал?
А Вы почитайте. Начните с упомянутого мною выпуска МорКол. И много чего еще найдете. Кое-что даже за рубежом.
Вик написал:
#1491045
А Вы почитайте. Начните с упомянутого мною выпуска МорКол. И много чего еще найдете. Кое-что даже за рубежом.
И это что то меняет?
Вик написал:
#1491045
По Вашим критериям половина, а, может, и более, обладателей Голубой ленты между "ну то такое" и "отстой".
Норманния брала Голубую ленту? Не знал.
Вик написал:
#1491045
По Вашим критериям половина, а, может, и более, обладателей Голубой ленты между "ну то такое" и "отстой".
Я же вредный, я могу и разложить то всех, за слово ответите?
Вик написал:
#1491045
По Вашим критериям
По моим критериям все однотипные Норманнии ВсКры почему то никто не купил после РЯВ и на линию не поставил. Тупо сдали на металлолом и все. Вот и цена Норманнии в 1906 году.
Вик написал:
#1491045
А Вы почитайте.
Зачем? Может я лучше напишу?
Вик написал:
#1491041
Субсидиями своих перевозчиков англы, например, при том объеме морской торговли с РИ едвали будут заморачиваться.
Насчет отсутствия собственных судов иностранной постройки, Вы погорячились.
Будут, лишние заказы не помешают.
Не горячился, сравните торговый тоннаж паровых судов России и прочих европейских стран/Японии.
Вик написал:
#1491041
Судовладелец получит увеличение заказов на перевозку.
Всё зависит от времени получения заказов и мировых ставок на фрахт.
Вик написал:
#1491041
Уже кто-то.
Но никак не судовладелец и владелец верфи.
Вик написал:
#1491041
Я о 18 и начале 19 вв.
Можно тогда и о 17 веке и экспорте оружия в Англию.)))
Вик написал:
#1491041
Вы не все описали, что потребовал Ратник. ВОн еще требовал сократить время задержек в согласованиях технических решений и, если грубо говорить, предоплаты на этапы выполняемых работ. А не оплаты по факту. Оплата по факту, по его мнению, делала необходимым предприятию брать кредиты для выполнения этапов работ, а потом, естественно, их выплачивать. Это удорожало, кстати, стоимость построенных судов.
Нет, я все описал, что относится к задержкам финансирования морского ведомства. Вы же описываете внутренние организационные проблемы морского ведомства, порядок его взаимодействия с контрагентами. Оплачивать выполненные работы по факту - более чем адекватный способ обеспечения выполнения заказа. при этом морвед и авансы применял, и поэтапную оплату мо мере выполненных работ. Также можно вспомнить высказывания Макарова по содержанию нашего флота на тонну ВИ. А то, что предприятия брали кредиты, то сначала надо выяснить, а куда они дели свои оборотные средства. Часом не пускали максимум всё на выплату дивидендов? Морвед же получал средства из казны согласно росписи в полном объеме.
Вик написал:
#1491043
Причем, оплата выполненных работ не всегда выполнялась в кратчайшие сроки.
А почему должна была? Если морвед не выполнял контракта по срокам уплаты, то то это вина морведа.
Вик написал:
#1491043
Они пойдут жевать то сено, которое им даст государство.
Они не пойду в принципе, как и было в реале.
Вик написал:
#1491043
Госкомпании. Тот же РОПиТ можно было стимулировать к использованию судов отечественной постройки.
И не надо цепляться за малейшие бугорки на абсолютно гладком льду. У государства, тем более с авторитарной формой правления, существует 1000 и 1 экономический способ реализации своей политической воли.
Кстати, в каботажных перевозках отечественный капитал вполне присутствовал.
Вполне можно было бы, но, подозреваю, это требовало весьма существенных средств. И лучше, возможно, считали иметь два парохода иностранной постройки чем один отечественной. Т.е. сначала обеспечить хотя бы каботаж собственными компаниями.
Вик написал:
#1491043
Заинтересованность была обоюдной.
Кстати, я не считаю целесообразным для отечественного гражданского судостроения строить лайнеры. Трампы выгоднее.
В чем обоюдной, что РИФ получал ненужные б/ушные корабли и содержал их задорого?
Выгоднее построить лайнер чем трамп, первый дороже. Если есть спрос на лайнеры, то надо строить и их.
Nemo-800 написал:
#1491055
И это что то меняет?
Авторитетное мнение человека, который знает предмет.
Nemo-800 написал:
#1491056
Норманния брала Голубую ленту? Не знал.
Вы не понимаете о чем было написано? Придется подробнее. Значительная часть лайнеров-скороходов имела достаточно короткий период, когда "снимала сливки". Далее либо перестраивалась, либо ставилась на прикол, либо сдавалась на слом, либо жила на субсидии. А век Норманнии у французов укоротило отсутствие субсидии.
Nemo-800 написал:
#1491062
По моим критериям все однотипные Норманнии ВсКры почему то никто не купил после РЯВ и на линию не поставил. Тупо сдали на металлолом и все. Вот и цена Норманнии в 1906 году.
Ответил выше.
Аскольд написал:
#1491130
Всё зависит от времени получения заказов и мировых ставок на фрахт.
А еще от наличия судна под фрахт.
Аскольд написал:
#1491130
Вы же описываете внутренние организационные проблемы морского ведомства, порядок его взаимодействия с контрагентами. Оплачивать выполненные работы по факту - более чем адекватный способ обеспечения выполнения заказа. при этом морвед и авансы применял, и поэтапную оплату мо мере выполненных работ.
Аскольд написал:
#1491130
А почему должна была? Если морвед не выполнял контракта по срокам уплаты, то то это вина морведа.
О чем и речь! Вот они, проблемы отечественного кораблестроения! А разговоры о том, что при более чем миллиардном бюджете невозможно выделить несколько сот тысяч на скидки по пошлинам, на мой взгляд, извините, несерьезны.
Аскольд написал:
#1491130
Они не пойду в принципе, как и было в реале.
И куда же они денутся? Посмотрите вокруг. В реале просто никаких целенаправленных мер никто не предпринимал.
Аскольд написал:
#1491130
Вполне можно было бы, но, подозреваю, это требовало весьма существенных средств. И лучше, возможно, считали иметь два парохода иностранной постройки чем один отечественной. Т.е. сначала обеспечить хотя бы каботаж собственными компаниями.
Вероятно, так и было. А насчет средств, замечу, что затраты этих средств были бы разнесены во времени. За один день эта задача, возможно, решалась, но, действительно, очень дорого.
Аскольд написал:
#1491130
В чем обоюдной, что РИФ получал ненужные б/ушные корабли и содержал их задорого?
Выгоднее построить лайнер чем трамп, первый дороже. Если есть спрос на лайнеры, то надо строить и их.
Корабли нужны были для войны, которая уже шла. В этом и выгода для РИФ.
Рынок лайнеров очень узок, туда трудно прорваться. рынок трампов более широк. Лайнерами отечественные судовладельцы вряд ли заинтересовались бы вообще. А строить их для заграницы - из области фантастики. Да и к их постройке отечественная судостроительная промышленность была более готова.
Вик написал:
#1491358
Вы не понимаете о чем было написано? Придется подробнее. Значительная часть лайнеров-скороходов имела достаточно короткий период, когда "снимала сливки". Далее либо перестраивалась, либо ставилась на прикол, либо сдавалась на слом, либо жила на субсидии. А век Норманнии у французов укоротило отсутствие субсидии.
Я как раз то все понимаю, и пытаюсь вам объяснить, что скороходы, если правильбно спрогнозировали и спроектировали жили достатоочно долго, так как имели изначальную окупаемость. А норманнии ее изначально не имели, так как были слишком маленькие. Просто при переходе на двухвальность неправильно оценили рост затрат и расхода угля. Выживали они только на том, что получили почтовые контракты, за счет скорости и регулярных рейсов четырех лайнеров. И
это не субсидия, просто выгодная работа. Именно поэтому когда подвернулся случай их тут же продали в ВсКры. И построили серию больших коробок. И именно поэтому всего 15летние корабли после РЯВ тупо сдали на металлолом. И попытка подлезть под субсидию была чистой авантюрой. И уж не знаю как ваш автор разбирается в лайнерах, но вся эта серия считается провальной2.
Вик написал:
#1491358
А еще от наличия судна под фрахт.
О том и говорю, ввести льготы не сложно, но пользоваться некому.
Вик написал:
#1491360
А разговоры о том, что при более чем миллиардном бюджете невозможно выделить несколько сот тысяч на скидки по пошлинам, на мой взгляд, извините, несерьезны.
Несерьезны суммы в несколько сот тысяч рублей. Бюджет и "ВВП" сильно разные цифры. Лишь один Добровольный флот получал ежегодные субсидию в 600 тысяч. У Вас привоз - 500 млн. в год, не считая внутренних перевозок. 1% скидки - это 5 млн. Отчего надо субсидировать непосредственно судовладельцев.
Вик написал:
#1491360
И куда же они денутся? Посмотрите вокруг. В реале просто никаких целенаправленных мер никто не предпринимал.
Будут сидеть на деньгах или вложатся в рудники, в текстиль. В реале меры принимали, были и субсидии на строительство и льготы на кредиты и ограничения на ввоз "комплектующих".
Вик написал:
#1491361
Корабли нужны были для войны, которая уже шла. В этом и выгода для РИФ.
Рынок лайнеров очень узок, туда трудно прорваться. рынок трампов более широк. Лайнерами отечественные судовладельцы вряд ли заинтересовались бы вообще. А строить их для заграницы - из области фантастики. Да и к их постройке отечественная судостроительная промышленность была более готова.
Какая война шла в 1903, а также 90-х?
Верфь будет строить то, с учетом её мощностей, что закажут. И среди заказов явно выберет более выгодный, не обращая внимания на предназначение парохода.
Вик написал:
#1491360
Вероятно, так и было. А насчет средств, замечу, что затраты этих средств были бы разнесены во времени.
С учетом срока строительства условного парохода не столь и разнесены.
https://drive.google.com/file/d/1CBTQYh … sp=sharing
Читаем наслаждаемся.
Nemo-800 написал:
#1491363
Я как раз то все понимаю, и пытаюсь вам объяснить, что скороходы, если правильбно спрогнозировали и спроектировали жили достатоочно долго, так как имели изначальную окупаемость. А норманнии ее изначально не имели, так как были слишком маленькие.
Я не такой уж большой специалист в лайнерах, но, насколько мне известно, лайнеры-скороходы повсеместно имели проблемы с самоокупаемостью после короткого периода "снятия сливок". И, если можно, укажите ровесников Норманнии, которые раза в 2 или около того были бы больше нее.
Аскольд написал:
#1491377
Бюджет и "ВВП" сильно разные цифры.
А я и не говорил о ВВП. Я указал оценку приходной части бюджета.
Аскольд написал:
#1491377
О том и говорю, ввести льготы не сложно, но пользоваться некому.
Аскольд написал:
#1491377
Будут сидеть на деньгах или вложатся в рудники, в текстиль. В реале меры принимали, были и субсидии на строительство и льготы на кредиты и ограничения на ввоз "комплектующих".
Госкомпании.
Аскольд написал:
#1491377
Какая война шла в 1903, а также 90-х?
Речь шла о закупках лайнеров в РЯВ. Стрить лайнеры на русских верфях я отнюдь не предлагаю.
Аскольд написал:
#1491377
Верфь будет строить то, с учетом её мощностей, что закажут. И среди заказов явно выберет более выгодный, не обращая внимания на предназначение парохода.
Безусловно. Вопрос в том, что технологически и конструктивно лайнер сложнее. Поэтому тренироваться лучше на "кошках", т.е. трампах
Nemo-800 написал:
#1491390
https://drive.google.com/file/d/1CBTQYh … sp=sharing
Читаем наслаждаемся.
СПАСИБО!!!!