Вы не зашли.
CAM написал:
#1493450
Все три торпеды ударили в борт, взрывы были контактные.
Он начал быстро тонуть уже после 2-х торпед. Но: он стоял в порту, были ли закрыты на нем переборки? Или - как в Перл-Харборе?
Nemo-800 написал:
#1493449
Кинги по своему уровню оказались не линкорами, а всего лишь на уровне линейных крейсеров
?
По толщине бортовой брони (14дм) - на 2-м месте после Ямато.
По высоте броневого пояса (24 фута) - на 1-м.
Prinz Eugen написал:
#1493472
Это всякие несознательные граждане так обзывают "дюнкерки" и "близнецов".
Эд написал:
#1493473
Nemo-800 написал
Я такой хрени не писал.
Prinz Eugen написал:
#1493472
Это всякие несознательные граждане так обзывают "дюнкерки" и "близнецов".
Вообще-то я их стараюсь называть так как их называли там и тогда. Но некоторые несознательные граждане не понимая что такое ЛКр начинают лепить им это название. Если же уже извращаться ну тогда подходит старая классификация. Разве что.
Unforgiven написал:
#1493468
С чего это вдруг 16у? При Калабрии у Ройал Соверена было 19.
Последний раз. И его фото с воздуха Италы поместили в газете с названием " горит поврежденный британский линкор"
Nemo-800 написал:
#1493477
Вообще-то я их стараюсь называть так как их называли там и тогда.
Можно пруф, что их называли "линкоры 2-го класса"?
Только того времени, а не сегодняшний.
Prinz Eugen написал:
#1493479
Вообще-то я их стараюсь называть так как их называли там и тогда.
Можно пруф, что их называли "линкоры 2-го класса"?
Только того времени, а не сегодняшний.
Принц не тупите, реально пугаете.
Nemo-800 написал:
#1493477
. Если же уже извращаться ну тогда подходит старая классификация. Разве что.
Nemo-800 написал:
#1493484
Принц не тупите, реально пугаете.
Бобёр, простите, но у Вас весеннее обострение началось?
Ваши собеседники то придурки, то тупят... что же будет дальше?
Prinz Eugen написал:
#1493488
Бобёр, простите, но у Вас весеннее обострение началось?
Ваши собеседники то придурки, то тупят... что же будет дальше?
Не знаю Принц, видно отбор на цусе пошел в соответствующую сторону.
Иначе мне сложно понять как вот на это
Nemo-800 написал:
#1493477
Вообще-то я их стараюсь называть так как их называли там и тогда. Но некоторые несознательные граждане не понимая что такое ЛКр начинают лепить им это название. Если же уже извращаться ну тогда подходит старая классификация. Разве что.
Можно задать вот такой вопрос
Prinz Eugen написал:
#1493479
Можно пруф, что их называли "линкоры 2-го класса"?
Nemo-800 написал:
#1493489
Не знаю Принц, видно отбор на цусе пошел в соответствующую сторону.
А себя Вы к какой категории относите?
Nemo-800 написал:
#1493489
Можно задать вот такой вопрос
А что нельзя?
Кто называл их линкорами 2-го ранга?
Ведь, как говорил тов. И.В. Сталин, у каждого дефекта есть имя и фамилия.
Вот и интересно узнать, кто называл их так.
Prinz Eugen написал:
#1493490
А себя Вы к какой категории относите?
Принц, вы же знаете- моя мания величия возносит меня выше жалких категорий.
Prinz Eugen написал:
#1493490
А что нельзя?
Ну почему, отнюдь, как известно правоверному еврею нельзя смотреть только на электросварку, а уж задавать вопросы вообще любые можно. Только меня пугает ваша логика.
Ну попробую развернуть.
Началось с моей фразы:
Никак. Что за странная манера линкоры второго класса считать ЛКр?
Которая была восприинята как "о идиот Бобер опять начал игры в классификации, а ну ка щас!" То есть попытыться понять, что я хотел сказать, а зачем? То есть мой посыл "странная идея- стоит увидеть в чем то ущербный линкор, та сразу его пытаются назвать ЛКр" прошел мимо. Ладно.
Дальше вы выказали единдушие с коллегой классифицировавшем близнецы как ЛКр. Ну норм, че там.
Теперь разберем сам пост
Вообще-то я их стараюсь называть так как их называли там и тогда.
Я здесь прямо и четко недвусмысленно говорю, что наиболее правильно классифицировать так как их классифицировали тогда. И я именно так и стараюсь делать.
Но некоторые несознательные граждане не понимая что такое ЛКр начинают лепить им это название
Далее я обращаю ваше внимание на то, что тема локального обсуждения внутри большой темы это правильное определение термина ЛКр и соответственно снятие вопросов по классификации боевых кораблей впредь.
Если же уже извращаться ну тогда подходит старая классификация. Разве что.
И для наглядности разъясняю, что если уж лепить к данным кораблям левые классификации, то больше подойдет старая с делением бэттлшипов на классы, типа 12"-1класс, 10"- второй класс.
Я понятн объяснил логику и конструкцию моего сообщения?
Теперь ваш ответ:
Можно пруф, что их называли "линкоры 2-го класса"?
Только того времени, а не сегодняшний.
А что нельзя?
Кто называл их линкорами 2-го ранга?
Простите но это уровень общения гопоты в подъезде, где цель не общение, а совсем другие цели и приоритеты.
Соответственно и мой ответ:
Принц не тупите, реально пугаете.
Все просто и логично. Не находите?
Nemo-800 написал:
#1493508
Простите но это уровень общения гопоты в подъезде, где цель не общение, а совсем другие цели и приоритеты.
Я Вас услышал...
Prinz Eugen написал:
#1493525
Я Вас услышал...
Принц, вы уж простите за излишнюю эмоциональность, просто реально странное чуство. Недавно подготовил и выложил огромный материал, во многом проясняющий и появление ЛКр и почему они были такими и как собиралась Британия воевать в ПМВ. В частности та же легкость брони обьяснялась именно как вынужденная мера и никак не изначальная установка. И ничего. Опять если обсуждается какойто ущербный линкор, ему сразу лепится титул ЛКр, с совершенным игнорированием простого факта, что первым определяющим для ЛКр признаком есть скорость на уровне скорости легких сил. Причем за счет большего водоизмещения скорость на исрытаниях может быть чуть меньше чем у более легких кораблей, но си мув спид будет больше или равной. Второй определяющий признак- способность противостоять вражескому линкору (бэттлшипу) на равных. И соответственно подразделение, особенно актуальное на момент создания кошек (которые не, еще раз подчеркиваю, не Фишера), тяжелый ЛКр, способный противостоять современному линкору (т.е. ранние сверхдредноуты и последние представители дредноутов), легкие линейные крейсера, способные противостоять додредноутам всем БрКр и при численном превосходстве ранним дредноутам. Именно в обосновании второго класса ЛКр как раз и упоминалось, что они продолжают британскую традицию постройки броненосцев второго класса для колоний(центурионы, Ринаун, Канопус, БрКр типа Орландо и.т.д)) т.е. корабли с редуцированным г.к.(не всегда), броней, но большей скоростью для быстрого межтеатрового маневра.
И предсказание Фишера о смерти класса линкор. Основываясь на совершенствовании ЭУ он прогнозировал, что установка мощных силовых будет требовать все меньших обьемов и позволит сообщать линкорам все большую скорость. Это породит класс быстроходных линкоров, которые приобретут крейсерские качества и явятся теми же ЛКр. По поводу же малоскоростных линкоров он обращал внимание на их крайне ограниченный беойфункционал. Малая скорость не позволяет им полноценно участвовать в бою легких сил. Де факто все их значение сводится к бою с себе подобными и обрекает на пассивность, так как сводится к простому соотношению- кто больше построил и сохранил, тот сверху. А кто снизу никуда не ходит, он что дурак? Но и кто сверху не ходит, а вдруг потеряю, я что дурак? Итог- позиционный тупик. Более того еще по результатам манвров был сделан вывод, что ПЛ легко поражают цели идущие с соростьюдо 15у, хорошо в диапазоне15-20у, удовлетворительно 20-24 и выше практически не поражают. То же с авиацией- маневр корабля со скоростью 18 и менее узлов не достаточен для выхода из под удара, Выше же 23-24у попасть почти невозможно. Что опять обрекало 21у лиинкоры на пассивность из опасения потерять.
Чисто для справки,мало кто знает, что в проектах Фишера всегда была очень мощная бронезащита (кстати это отражалось и в их названиях-синонимах значаниям стойкий, крепкий) которой приходилось жертвовать по внешним обстоятельствам. Иногда просто ретроградским- проект Фишера легший в основу лайонов имел мощную бронезащиту и тонкотрубные нефтяные котлы. Перерабоика же на толстотрубные смешанные котлы ак раз и вызвала рост водоизмещения и снижение бронезащиты.
Так что увидев тонкую броню не стоит адоваться- ЛКр, как и увидев слабое вооружение. Это может быть просто слабый линкор. А вот увидев хорошую скорость мжно назвать линкор и ЛКр, так как он может применятся и как крейсер. Что с успехом м доказали и близнецы и Бисмарк с Тирпицем.
Отредактированно Nemo-800 (06.03.2021 12:39:04)
Кстати то что Виккерс разрабатывал дизельные линкоры я думаю знают все, что одна из королев должна была быть дизельной по плану тоже, я думаю, но вот то что Фишер на посту главы комиссии по внедрении нефти во флот инициировал проработку проектов ГТД я думаю известно мало. Как результат было создано несколько моделей, отработан центробежный компрессор, но был сделан вывод о необходимости новых жаропрочных сплавов, металлурги же сообщили,что на их создание уйдет несколько десятков лет.
Отредактированно Nemo-800 (06.03.2021 12:49:33)
По мне , все эти хитросплетения классификаций , тенденций , концепций - войны расставляли на место .
Характер действий . география ТВД , и усовершенствование (проектирование ) постройка кораблей в том числе скоростных линкоров , как решением вновь возникавших ( прогнозируемых) задач , так и возможностями промышленности , машиностроения и т.п.
И конкретный вопрос в ВМВ уголь был у Куинов ?
mihapm написал:
#1493604
И конкретный вопрос в ВМВ уголь был у Куинов ?
Для чего?
Для вспом. целей ( прачечные , что еще ) если верить : https://coollib.com/b/334304/read
После четырех лет ремонта ...
mihapm написал:
#1493609
После четырех лет ремонта ...
Ну наконец-то хоть какая-то конкретика.
Скорее нет . Про диз . топливо есть , уголь видимо ранее был .
mihapm написал:
#1493617
Скорее нет . Про диз . топливо есть , уголь видимо ранее был .
Не знаю как на Бархэме, на Малайе угольные печи до концы были, есть даже фото- с судна конвоя перекидывают мешки с углем на борт Малайи для кухни. На модернизированных заменены на соляровые и газовые.
Спасибо за уточнение !
Nemo-800 написал:
#1493478
Последний раз. И его фото с воздуха Италы поместили в газете с названием " горит поврежденный британский линкор"
Так последний, не потому как не мог, а потому как необходимости не было.
Вот Вам другой пример.
... At 1200 hours RAMILLIES who was proceeding at her best speed of 19 knots was ordered to give up the pursuit of BISMARCK and to search for the troopship BRITANNIC and escort her to Halifax.
А вообще, подозреваю, что для Куинов "Фаст бэттлшип" это про Первую мировую.
Во вторую они выдавали 23,5-23,8 узлов, Нельсон и Родней, столько же.
Так почему Н и Р не "Фаст бэттлшип"?
Эд написал:
#1493473
Он начал быстро тонуть уже после 2-х торпед.
Вообще-то нет, только после 3-ей.
В целом последствия двух первых попаданий не угрожали живучести корабля.
«Литторио» получил крен 2° на правый борт, вскоре уменьшившийся до 1,5е. Никакого заметного дифферента не отмечалось, как и необходимости в производстве контрзатоплений.
Ну и про влияние глубины.
Повреждения линкора «Литторио» 15 июня 1942 г.
.... Обращает на себя внимание тот факт, что попадание торпеды пришлось в то же место, что и попадание третьей торпеды во время событий «Ночи Таранто» (эпицентр взрыва находился всего в 2 м ближе к носу), однако объем повреждений оказался несопоставимо меньшим, и они ни в коей степени не угрожали живучести корабля.