Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1497047
Есть такое понятие, "аргументция".
В первом случае, наличие, во втором, отсутствие.
Вот когда во втором случае появится....
ПТАБ приходил в землю под углом 20-35 градусов, естественно от горизонта и в зависимости от высоты сброса.
Cobra написал:
#1497033
А они там точно про 1000 кг писали или про 1000 фунтов?
А то вот тут
https://www.armouredcarriers.com/battle … llustrious
Есть очень интересное
Nemo-800 написал:
#1497035
В авианосной теме меряли
Просмотрел. Выходит так, что ничего там не намеряли. Поговорили и все. Дыра 21 дюйм или 19? Фугасная или бронебойная? Тема с.. явно не раскрыта
Cobra написал:
#1497033
А они там точно про 1000 кг писали или про 1000 фунтов?
Выше ссылка на перепечать отчёта, где было написано что сначало было указано 1100ф. Далее указано что в первоначальном отчёте 1100ф зачеркнуть и отруки написано 2200ф. С комментарием что "подумали и решили..."
Отредактированно Скучный Ёж (31.03.2021 18:03:00)
Nemo-800 написал:
#1497048
ПТАБ приходил в землю под углом 20-35 градусов, естественно от горизонта
Вы уверены, что от горизонта? Источник информации не подскажете?
А то пишут
Минимальная высота, обеспечивающая выравнивание бомбы до встречи с поверхностью брони танка и безотказность ее действия, равнялась 70 м.
Или
70 миллиметров высококачественной стали не были преградой, даже когда угол падения к нормали достигал величины 15 градусов, считавшейся предельной. А бронепробиваемость по нормали вскоре была доведена до 90 миллиметров.
Sergey написал:
#1497053
Точно. Дублирую.
А у немцев там SC1000 то были? Ну ладно согласен на PC? А то есть устоявшийся нарратив британо-американский мнений по сходным вопросам. Если есть немецкий тугамент касаемо отправки в Италию таких бомб, ну значит попали реально. А вот если их там в помине не было!?
Cobra написал:
#1497072
А у немцев там SC1000 то были? Ну ладно согласен на PC? А то есть устоявшийся нарратив британо-американский мнений по сходным вопросам. Если есть немецкий тугамент касаемо отправки в Италию таких бомб, ну значит попали реально. А вот если их там в помине не было!?
От не знаю. Я выложил скан страницы этого документа.
В нем указана Bomb №4 (1000 kgm)
К нему у Вас есть претензии?
Sergey написал:
#1497076
К нему у Вас есть претензии?
Определенные есть после того как осилил отчет. Главный вопрос были ли такие бомбы в наличии у этой эскадры во первых, и были ли подвешены на данный конкретный вылет. Все таки Авианосец не танк. Хотелось бы услышать мнение немцев по данному поводу отраженное в документах.
Отредактированно Cobra (31.03.2021 19:34:48)
Cobra написал:
#1497079
Определенные есть после того как осилил отчет. Главный вопрос были ли такие бомбы в наличии у этой эскадры во первых, и были ли подвешены на данный конкретный вылет. Все таки Авианосец не танк. Хотелось бы услышать мнение немцев по данному поводу отраженное в документах.
Справедливый вопрос. Однако же ответа на него может не быть по простой причине отсутствия немецких документов. Вполне обьективная причина. Горело все в 45. Тупик? Совсем нет, есть данные стороны получавшие эти самые бомбы на свои палубы. Обследовали повреждения - решили что именно попало. Дальше спор ни о чем. Можно становиться в позу обиженной гимназистки и требовать женится (всенепременно выложить немецкие документы, как наш коллега Ёж), а можно рассматривать документы противоположной стороны. Записки, воспоминания и пр. тоже пригодятся.
Отредактированно Sergey (31.03.2021 19:52:53)
Nemo-800 написал:
#1497021
Фото это не более чем фото. Нужна именно статистика применения.
Так статистика же приведена. Но форум-мембера У. убеждать бесполезно, он борется за какие-то смутные идеалы.
Я посмотрел по лётным книжкам. Самая типичная нагрузка - 1х250 + 4х50. Бывало 1х250 + 3х50 и даже 1х250 + 1х50. Отмечен случай 1xAB250 + 4x50. Иногда бывало и 1х500 + 4х50, видимо из-за этих случаев средняя нагрузка немного выше 450 кг.
Прерванные вылеты на Кубани очевидно не учитывались. Аргумент: 4.4.43 на Кубань вылетел 51 Ju87, но погода резко скурвилась, и их завернули обратно. В KTB StG2 эти вылеты не учтены.
Обычно же эти возвраты по тех.причинам обычно можно посчитать на пальцах одной руки, и на статистику они повлияли бы слабо, даже если вдруг StG2 их учитывала. Но, видимо, всё же не учитывала.
Sergey написал:
#1497080
Обследовали повреждения - решили что именно попало.
Ну я в отличии от "господина" У. не столь принципиально безапелляционен. Потому и вовсе не настаиваю что бриты врут. Есть определенное сомнение не более.
Горело все в 45.
Отнють не все. Хотя и там к качеству германских документов по слухам есть масса вопросов.
А. Кузнецов написал:
#1497085
акие бомбы попали в "Илластриес", решается просто:
А про что там? Ну очень коротко.
Отредактированно Cobra (31.03.2021 20:25:48)
Nemo-800 написал:
#1496978
Ну Марат таки приголубили тонкой.
ЕМНИМС в то время именно Ju87D в строевых частях еще не было.
Sergey написал:
#1496989
С телефона пишу, потому без правильных терминов и схем. Позже прикреплю. Грубо так. Предварительная наводка на цель через нижнее окно. Потом летчик переключает движок автомата пикирования. А тот кроме всего прочего ограничевает ход ручки управления и утяжеляет ее. Так что штурасл в пикировании всегда крайне ограничен.
Спасибо.
Cobra написал:
#1497086
А про что там?
"Предположительно попадания в несколько тяжелых кораблей, в т.ч. несколько 1000-кг в авианосец, ..."
Cobra написал:
#1497086
про что там? Ну очень коротко.
Попали тонной бомбой в АВ и возможно в эсминец.
#6 - Прямое попадание вблизи диаметральной плоскости корабля в 2/5 длинны корабля от носа.
британский cat. 500 кг, США cat. 1000 кг. Бомба пробила 76 мм бронепалубу и взорвалась в ангаре.
британский cat. 500 кг, США cat. 1000 кг.
Я не знаю как переводится cat. но видимо - британская оценка говорит о 500 кг, американская о 1000 кг.
Я не прав?
То есть насчет 1000 кг это и вовсе не британский нарратив.
И да в примечании утверждается что при тщательном изучении повреждений специалисты посчитали что там взорвалось не менее 1000 кг бомбы. То есть уже на американской верфи.
Отредактированно Cobra (31.03.2021 20:54:33)
Cobra написал:
#1497090
Я не знаю как переводится cat.
Похоже, это не cat., а est., т.е. estimate = оценка.
А понятно. Спасибо.
А. Кузнецов написал:
#1497082
Бывало 1х250 + 3х50 и даже 1х250 + 1х50.
Не симетричненько?
А. Кузнецов написал:
#1497088
"Предположительно попадания в несколько тяжелых кораблей, в т.ч. несколько 1000-кг в авианосец, ..."
Гугл перевел как: Воздушный корпус сообщает о более сильных силах против боевой группы к западу от Калты. Многочисленные сообщения о попаданиях пока не дают четкой картины. Якобы нанесены удары по нескольким тяжелым агрегатам, в том числе несколько попаданий по авианосцам мощностью 1000 орудий, несколько попаданий средних бомб по эсминцам. Итальянцы сообщают о попаданиях авиационных торпед от группы, возможно, авианосцев (подробности см. В отчете ВВС).
Что в итоге? Подтверждения с обеих сторон? 1000 кг в Илластриес таки была.
Sergey написал:
#1497096
Что в итоге? Подтверждения с обеих сторон? 1000 кг в Илластриес таки была.
Угу. Будем знать
Скучный Ёж написал:
#1497095
E-mail ЛС
В черный список
Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.
А. Кузнецов написал:
#1497082
Бывало 1х250 + 3х50 и даже 1х250 + 1х50.
Не симетричненько
Могли бак подвесить, и разницу элеронами/триммером.
Вовремя не отправленный пост
Sergey написал:
#1497020
Наверно Сталин испугался Крепостей над Москвой после 9 мая.
Прежде всего ожидали ФАУ-1 смотря на Лондон.
Вместе с Кингкобрами?
Королевские кобры повоевали на Камчатке в составе 410 ИАП
Cobra написал:
#1497103
Королевские кобры повоевали на Камчатке в составе 410 ИАП
Больше того. Слухи ходят, что после смерти Клубова Покрышкин вместо Ла-7 на этот полк получил Р-63. Не знаю есть тут хоть 1% правды, но на месте Покрышкина я бы забрал Кингкобры. Кобру он любил, а тут еще получше. Почему нет?
Sergey написал:
#1497105
Слухи ходят, что
В документальном фильме где они летали с автострады вроде обычные кобры.
Sergey написал:
#1497105
смерти Клубова
Кстати, Клубов погиб просто потому, что привык американским тормозам и передней стойке.