Сейчас на борту: 
Буйный,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 87

#126 02.04.2021 19:10:46

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497392
Что вы с этими 14 Современными броненосцами будет делать ПОСЛЕ РЯВ?

У Вас ТРИ флота и ТРИ главных базы. Т.к. гонку дредноутных килей РИ ни у кого не выиграет, в нее не надо и играть. По 4 ЛК обороны ЦМАП на каждый флот - весомый аргумент не пытаться прощупать Владик, Питер и Севастополь с моря для любого супостата.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#127 02.04.2021 19:10:52

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497395
Загружать равномерно.

Так на Балтике чем загружать будете? В РеИ родили Богини - весьма сомнительного качества корабли. Громобой не самый полезный, но дорогой. Здесь тоже их строить?

Отредактированно Botman (02.04.2021 19:11:22)

#128 02.04.2021 19:11:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497392
14 Современными броненосцами

Скока-скока???

Черноморцев не трогаем - у них совсем другие задачи.

Вся "20летняя" для Балтики - 16 броненосных килей. Из них два "тарана", "Гангут", "Наварин", "Сисой" и три "апраксиных" уже недоступны засланцу - поезд ушел. "В последний вагон вскочить" можно с "полтавами" за счет возвращения 8"ок в башни. Но скорость при этом останется "полтавской". Итого: для деятельности засланца - 5 кандидатов в "современные броненосцы".

#129 02.04.2021 19:12:13

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497398
Броню навесить на корпус - во избежание ЧП в штормовом море.

Балласт загрузить проще и конвенционально... ;)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#130 02.04.2021 19:14:34

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1497401
Вся "20летняя" для Балтики - 16 броненосных килей. Из них два "тарана", "Гангут", "Наварин", "Сисой" и три "апраксиных" уже недоступны засланцу - поезд ушел.

У попаданца он еще и не начал ехать. Была "20летняя" будет "30летняя" за 20 лет. Главное вовремя прищемить бонуса дверью г-дам Витте, дяде Алеше и т.п. деятелям - по понятному списку.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#131 02.04.2021 19:21:42

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Mihael написал:

#1497397
Зависит от доктрины. Если готовиться к боям на бОльших дистанциях, то 12"-16" броня не нужна, хватит и и 8"-9", а вот увеличение высоты пояса лишним не будет.

Если вы хотите, чтобы пояс закрывал весь борт до палубы ПМК расположенной в спардеке/полубаке, то вам необходим пояс высотой 5,1+ метров как на Севастополях. Сумлеваюсь, что такое получится установить. Так что консервативная схема с 2,4м 9дм главным поясом и 6дм 2,2м верхним поясом на проекте 1895 года мне кажется более предпочтительной. Всё равно выше идёт только 6-дм защита казематов 152-мм орудий.

Mihael написал:

#1497397
1. Заново переоснащать только что модернизированные заводы.
2. Уменьшить калибр до 10-11", для увеличения относительной длины ствола.
3. Оставить 12"/40, но сделать к ней тяжелый снаряд и вложиться в СУО и обучение.

С учётом послезнания и 1 и 3 безальтернативны. Русский 305-мм снаряд времён ПМВ был самым лёгким и недальнобойным из всех: как такими оборонять МАП неясно. Вроде бы в монографии по Бринку говорилось что модернизировать до 45-калибров производство можно было всего за 2 года. Не знаю насколько это справдливо, учитывая приводимые выше кем-то данные о 1903 годе.

#132 02.04.2021 19:26:21

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497392Что вы с этими 14 Современными броненосцами будет делать ПОСЛЕ РЯВ? Когда они устареют?

Одному Богу да злобным альтерзасранцам известно когда устареют новые ЭБР.
А в такой АИ, Цесаревич выйдет на бумаге уже к 1901, и будет бОльшим, став не выросшим потомком маломерка Жоригиберри, а выросшим потомком полновесного Сюффреня.


С ув. Вячеслав

#133 02.04.2021 19:30:11

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1497402
Балласт загрузить проще и конвенционально...

И получим ЧП с заглушками в отверстиях под броню и пр.


С ув. Вячеслав

#134 02.04.2021 19:31:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1497403
Главное вовремя прищемить бонуса дверью г-дам Витте, дяде Алеше и т.п. деятелям

Закономерный вопрос: "где деньги, Зин?".

Так как именно эти господа и лоббировали расширение "20летней" на 5 броненосных килей "для Дальнего Востока". Нет их - нет и "программы-98".

#135 02.04.2021 19:32:37

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497404
С учётом послезнания и 1 и 3 безальтернативны.

Я бы выбрал вариант 3. А в начале XX века создать производство 16"/45, "для нужд береговой обороны".

Botman написал:

#1497404
Русский 305-мм снаряд времён ПМВ был самым лёгким и недальнобойным из всех

Может времён РЯВ? Никто не мешает сделать 12"/40 под снаряд килограмм так в 450.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#136 02.04.2021 19:37:42

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497389
Т.о. - основной тезис - строительные мощности использовать по максимуму, для имеющих выход в открытое море ЭБР. Но не распыляя последних по второстепенным лужам

Так их и использовали по-максимуму. Даже покупка лицензии у Круппа не избавила от необходимости "добирать" броневую сталь за рубежом.

Или мы будем клепать новое чудо света - безбронные броненосцы???

Отредактированно yuu2 (02.04.2021 19:41:55)

#137 02.04.2021 19:50:52

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1497409
Или мы будем клепать новое чудо света - безбронные броненосцы???

АльтТС меня и с никелевой устроит. Чего только каземат в 406мм стоит, и пояс от 406мм до 457мм. Гарвей можно для верхнего каземата и вращающейся части башен.


С ув. Вячеслав

#138 02.04.2021 19:53:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497411
Чего только каземат в 406мм стоит, и пояс от 406мм до 457мм

Каткам/вальцам особо без разницы - плита 16", или плита 12". Площадь-то одна и та же.

#139 02.04.2021 19:54:45

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Mihael написал:

#1497408
Может времён РЯВ? Никто не мешает сделать 12"/40 под снаряд килограмм так в 450.

Зачем крайность? Почему не ~400кг? Как стандарт 45-50кал в ПМВ? Можно 380мм. Всяко больше 314кг.


С ув. Вячеслав

#140 02.04.2021 19:59:40

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7685




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497270
Как её допустить, если она уже там? Люйшунь взяла.

А как в реале Порт-Артур наш стал? Проблема Маньчжурии, в упрощенном виде, была в том, что Россия, всячески вставляла палки в колеса в ведении там хозяйственной деятельности иностранных государств. Так что временно можно и потерпеть в АИ пока военные возможности не позволят всех снова послать лесом.

Botman написал:

#1497270
Насчёт ГВ не знаю, даже с попаданцем она возможно.

Если только по причине "Говорят - царь не настоящий".)

Botman написал:

#1497270
А зачем их покупать, когда можно дать купить эти не лучшие корабли Японии? Пусть тратит деньги, которых у неё из за меньших размеров контрибуции с Китая меньше, чем покупает более мощные гальюны! Тем более что можно рейдерами попытаться перехватить и потопить?

Вполне себе приличные крейсера. Купить чтобы не попали врагу, а также компенсации возможных боевых потерь. Потом можно и продать, грекам. Перехватить в мирное время нельзя - пиратство, даже французы отвернуться в финансовой поддержке.

Botman написал:

#1497270
Допускать туда ЯПонию - как-то слишком жирно? Она нам нужна целикомъ.

Она и так там уже столетиями. Нам целиком зачем? Тем более без КВЖД/ЮМЖД, от которой можно кинуть ветку Мукден-Фузан?

Botman написал:

#1497270
А она, допустим, и попробует?

Тогда плюсуйте китайские части к нашим и минусуйте Японии китайскую торговлю...

Botman написал:

#1497270
Не знаю как насчёт Полтав, а у Ретвизана борт выше т.к. у него нет полубака. При этом мореходность у него плохая, но я именно на его схему вынужденно и ориентируюсь.

Борт выше не из-за отсутствия полубака. С чего взяли что мореходность плохая? Наварин куда низкобортнее, но на ДВ ходил.

Botman написал:

#1497270
А много кораблей не только дороже строить, но и дороже содержать. Я вот и Петра думаю на слом. Не лучше ли старьё продать, а купить более современное?

И зачем им быть отрядом? Не лучше ли тараны пустить в рейдерство с крейсерами?

А когда точка бифуркации? Но кто купит металлолом? Китаю можно попробовать, но, с одной стороны, это может и позволить победить ему в ЯКВ, а с другой, Японии пополнит свой флот дополнительными килями. Что до покупать, то окажется, что проще за цену условного Пересвета построить 14000 тонный броненосец в Англии.

Отрядом, чтобы действовать в бою. Тараны с куда более старой артиллерией, сами более старые, а для рейдерства недостаточно угля. Если, конечно не предлагаются рейды из Владивостока к Хоккайдо. Например Наварин, Ал2, Н1, Нахимов, ПА, Донской и Нахимов. К такому отряду тот же Ками не сунется. Но опять же, На Балтике требуется полноценный учебный артиллерийский отряд и до войны старичков на ДВ не отпустят. А Наварин вполне может в одиночку быть на Средиземном море, наше присутствие там надо.

Botman написал:

#1497270
17 500 тонн нормального это не избыточно

Для РЯВ - избыточно, Суэцем, кстати пройдут? Балтийские эбры не просто имели меньшую осадку чем черноморские. Лучше иметь на ТВД два 9000 тонных эбра через три месяца чем один в 18000 тонн через полгода.

Botman написал:

#1497270
Противоминная артиллерия элементарно: 16 120/45 Канэ в казематах! Скорее проблема с разработкой 305/45 орудия с тяжёлым (409-430кг) снарядом. И С КОТЛАМИ! Нужны либо Бабкок и Вилкокс либо Ярроу! А они уже есть??

Уверены, что 17 500 тонн уместитесь? И фактическое ВИ явно больше. А зачем промежуточное 305/45 да с тяжелыми снарядами? Имеющейся 305/40 за глаза. У мичиганов оконечности еще голые были де-факто. В первую очередь нужна культура производства, иначе даже с Ярроу получите корабль в 20000 тонн.

Botman написал:

#1497270
Никакая мореходность, слабое бронирование борта и палуб, наличие промежуточного калибра со смешной дальностью стрельбы, недостаточная дальность 305/40 для ПМВ...

Высоту борта посмотрите. И причем тут ПМВ, для ПМВ и ваши Мичиганы не будут иметь ценности в АИ. Потемкин вполне себе на 100 каб. стрелял и попадал.

Botman написал:

#1497270
14" дай б-г родим для береговой обороны первые башни поставив к 1914 году! И то масса снаряда должна быть существенно скромнее чем в РеИ! Первые корабли с 14" вступят в строй не ранее начала 1916 года!

С чего это? При попаданце 14" башни будут в природе в 1911-12, в общем как в Англии. Мичиган заложить в 1900 можно, а Измаил в 1909 нельзя?!

Botman написал:

#1497270
Не нужны. Но размеры корабля позволяют поставить Паровые машины и котлы обеспечивающие такую скорость. Чтобы уверенно держать 18 узловой ход отряда. Можно чуть снизить до 18,5 узлов, я просто спринг шарпу считал.

А зачем отряду такая скорость? Для ПМВ главные силы флота будут иметь 21 узел.

Botman написал:

#1497270
Но заложить больше кораблей по более оптимальному графику.

А зачем закладывать больше, когда модернизация старичков дает четыре вменяемых эбра на ДВ к нужное время?

Botman написал:

#1497270
Не вижу достаточности когда у противника их по факту 16.

Это кто именно? Не многовато ли?

Botman написал:

#1497270
Можно, но как его разместить? Я подумывал о проектах с 8 203/45 и 12 120/45. Но с размещением 203 в казематах много вопросов.

Мое виденье. Главное вооружение - 4х12/40, с этим все просто. С попаданцем иметь кучу 6"-х скорострелок - нонсенс. А значит либо небольшое количество скорострелок - чисто ПМА и малый эбр, либо промежуточный калибр в 6-8х8"/45 в казематах или 8х8"/45 в башнях. А что за вопросы касательно казематов? Что до башен, то это, на примере полтав, вполне в духе нашего флота. И раз помянули выше Крампа, то обратите внимание на его Айову и помимо неё, на более поздний Айдахо (будущий греческий Килкис). Т.е. вполне можно строить и для себя умеренные и хорошо вооруженные/бронированные эбры в 16-17 узлов. Бронирование 9" гарвея или 8" круппа, схема ретвизановская, только оконечности 3" и верхний пояс довести до 8-9" как у англичан, или хотя бы до эквивалента 7" круппа.

#141 02.04.2021 20:02:27

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1497412
Каткам/вальцам особо без разницы - плита 16", или плита 12". Площадь-то одна и та же

Снарядам не все равно, с учетом не такого и весомого преимущества хромо-никелевых цементов.
А такое бронирование означает не пробитие ни пояса, ни цитадели, ни казематов, от слова совсем.
Японцы же бьются на близких дистанциях -  и Асамы со своими 127мм гарвеем(круппом на посл. двух), и ЭБР со своим гарвеем верхних поясов, казематов(с круппом только Микаса).


С ув. Вячеслав

#142 02.04.2021 20:23:57

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7685




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1497399
Т.к. гонку дредноутных килей РИ ни у кого не выиграет

Легко, раз попаданец способен построить 16Кт эбр с 8Х356мм орудиями перед РЯВ, небось и скорость с 20 узлов и дальность 8000 миль.)

#143 02.04.2021 20:30:39

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Mihael написал:

#1497408
Может времён РЯВ? Никто не мешает сделать 12"/40 под снаряд килограмм так в 450.

Именно ПМВ. 305-мм снаряд образца 1907 года весил 331.7 кг. С баллистическим наконечником - 355кг (по другим данным 380кг). Но наконечник якобы ухудшал точность. Какие-то другие типы снарядов в боекомплект русских линкоров, вооружённых 305/40 во времена ПМВ не входили. Что касается железнодорожных установок ТМ-2-12, то там хз.

Ничто не мешает. Вот только вопрос: какая у данного снаряда будет начальная скорость? Менее 680 метров в секунду при сохранении массы заряда на том же уровне, скорее всего. А живучесть ствола снизится. Поэтому я и предлагаю более скромное повышение массы снаряда.

Отредактированно Botman (02.04.2021 20:32:10)

#144 02.04.2021 20:39:01

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497421
Какие-то другие типы снарядов в боекомплект русских линкоров, вооружённых 305/40 во времена ПМВ не входили.

Проблема была не в пушках, а в системах заряжания которые не могли работать с более длинными снарядами.

Botman написал:

#1497421
Ничто не мешает. Вот только вопрос: какая у данного снаряда будет начальная скорость? Менее 680 метров в секунду при сохранении массы заряда на том же уровне, скорее всего.

Navweaps даёт 700мс для 471кг снаряда 1911 года, но с увеличением метательного заряда с 100 до 125 кг.

Отредактированно Mihael (02.04.2021 20:45:41)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#145 02.04.2021 20:40:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1497418
попаданец способен построить 16Кт эбр с 8Х356мм орудиями

Без перестройки Обуховского 14"ки возможны только в варианте 14"/35.  С соответствующим ухудшением баллистики. При этом в силу слабости печного и прессового хозяйства неапгрейженного завода 14"/35 по весу будет процентов на 10 тяжелее реальных стволов 14"/45. Т.е. 8 стволов 14"/35 будут тяжелее, чем 12 стволов 12"/40. Что автоматически выводит носителя на уровень водоизмещение 20-25кт (20 - для 16 узлов и низкого борта; 25 - для 18 узлов и нормальной мореходности, таки у нас на валах паровые машины). Как бы ни пыжился Борисыч ;)
_____
А апгрейд Обуховского - это год простоя линии производства тяжёлых орудий под перестройкой и от года и выше на производство и испытание головного орудия. Т.е. о валовом выпуске можно мечтать года через три после отдания приказа. И то - если не будет ни малейшего форс-мажора.

Наш засланец - не Черчилль. Соответственно, отдав заказ на 14"/45 в 1895м, он сможет заказать разработку проекта корабля-носителя в 1897м. Соответственно, официальная закладка никак не может состояться раньше 1899го.
_____
Так что замах Борисыча на свербревноуты в 19м веке = автоматический простой броненосцестроительства лет на 5.

Отредактированно yuu2 (02.04.2021 20:59:15)

#146 02.04.2021 20:55:51

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1497416
А когда точка бифуркации?

Специально указал: вторая половина 1894 года. То есть постройку Апраксина и Ростислава скорее всего можно остановить, России - скорее всего нет. "Металлолом" это, я думаю: Наварин, Георгий, Чесма, Память Меркурия. Вывести через проливы с ЧФ и продать Испании перед войной с США. Как в АИ у Буланова. Нереал, не купят? Говорят, смысл им у нас покупать корабли, когда они могут их у немцев купить. А продадут немцы корабли испанцам после взрыва Мэна?

Аскольд написал:

#1497416
Она и так там уже столетиями. Нам целиком зачем? Тем более без КВЖД/ЮМЖД, от которой можно кинуть ветку Мукден-Фузан?

От Владивостока ветку кинуть.

Аскольд написал:

#1497416
Для РЯВ - избыточно, Суэцем, кстати пройдут? Балтийские эбры не просто имели меньшую осадку чем черноморские. Лучше иметь на ТВД два 9000 тонных эбра через три месяца чем один в 18000 тонн через полгода.

Если Крампу заказывать два, то пара будет готова не раньше конца 1903 года. У себя строить с 1900 года это готовность 1905 год оптимистично. Скорее всего они на войну не успеют чисто пугать. А пойти они могут и вокруг Африки.

Mihael написал:

#1497408
Я бы выбрал вариант 3. А в начале XX века создать производство 16"/45, "для нужд береговой обороны".

Боюсь, не потянут. А РеИ не потянули и даже 356/52 вышла с недостаточной баллистикой. Поэтому я и думаю, отказавшись от 305/52 пилить более мощную 356/52, но с меньшей массой снаряда чем в РеИ, чтобы успеть до ПМВ.

Аскольд написал:

#1497416
Имеющейся 305/40 за глаза.

самое слабое орудие времён ПМВ. Сомневаюсь, что им можно достаточно сильно напугать решительный тральщик на Балтике.

Аскольд написал:

#1497416
В первую очередь нужна культура производства, иначе даже с Ярроу получите корабль в 20000 тонн.

заказ на первую пару в любом случае идёт Крампу, больше никто в приемлимые сроки не построит, кроме англичан. А они во время войны строить не станут.

Аскольд написал:

#1497416
Высоту борта посмотрите. И причем тут ПМВ, для ПМВ и ваши Мичиганы не будут иметь ценности в АИ.

Почему не будут, для Балтики самое то вместо Цесаревича, Славы, Марата и т.д.

Аскольд написал:

#1497416
Потемкин вполне себе на 100 каб. стрелял и попадал.

На пределе чисто случайно. Для МАП надо на 100кбт стрелять уверенно, и иметь запас по дальности.

Аскольд написал:

#1497416
С чего это? При попаданце 14" башни будут в природе в 1911-12, в общем как в Англии.

Не верится. В РеИ 14" башни всё же одну сделали, но к 1917 году и на пределе. А тут требуется множество башен. Даже с трубой пониже есть сомнения.

Аскольд написал:

#1497416
Мичиган заложить в 1900 можно, а Измаил в 1909 нельзя?!

Вряд ли можно. В таком виде он не интересен. Нужен либо Дерфлингер с ослабленной защитой и 8 356. Либо 12 356 с водоизмещением за 40000 тонн который на Балтике плавать нормально не сможет.

Аскольд написал:

#1497416
А зачем закладывать больше, когда модернизация старичков дает четыре вменяемых эбра на ДВ к нужное время?

А чем они вменяемы? И чем займёте стапеля?

Аскольд написал:

#1497416
Это кто именно? Не многовато ли?

Японцы, 6 броненосцев 1 класса, 9 3 класса (посчитаем ещё что им амеры могут продать как у Буланова). Опечатка, хотел написать 15. Но это максимум.

Аскольд написал:

#1497416
верхний пояс довести до 8-9" как у англичан, или хотя бы до эквивалента 7" круппа.

Вы тоже считаете что 152-мм верхнего пояса типичного для ЭБР той эпохи - недостаточно? С учётом что броня выше расположенных казематов всё равно только 152 мм.

Аскольд написал:

#1497416
С попаданцем иметь кучу 6"-х скорострелок - нонсенс.

Почему же? Вполне годятся как противоминные. ИЛи вы сторонник схемы 203/45=СК, 120/45=ПМК?

#147 02.04.2021 21:01:44

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Mihael написал:

#1497423
Navweaps даёт 700мс для 471кг снаряда 1911 года, но с увеличением метательного заряда с 100 до 125 кг.

Многие утверждают, что при попытке выстрелить 470кг снарядом с зарядом 125 кг из 305/40 орудие сильно пострадает. В лучшим случае якобы выдержит 50 выстрелов, в худшем сразу разорвёт. Не проверялось на практике за упомянутым мною отсутствием 470-кг снарядов в боекомплекте линкоров с такими орудиями. Никаких опытных отстрелов вроде бы не проводилось. Вопрос установке ТМ-2-12 как из неё - стреляли такими снарядами? Или береговые башни?

yuu2 написал:

#1497424
Без перестройки Обуховского 14"ки возможны только в варианте 14"/35.  С соответствующим ухудшением баллистики. При этом в силу слабости печного и прессового хозяйства неапгрейженного завода 14"/35 по весу будет процентов на 10 тяжелее реальных стволов 14"/45. Т.е. 8 стволов 14"/35 будут тяжелее, чем 12 стволов 12"/40. Что автоматически выводит носителя на уровень водоизмещение 20-25кт. Как бы ни пыжился Борисыч

Спасибо, а по 305/45 что? К 1903 году их могли уже делать или нет? И это ведь без остановки пр-ва? В любом случае с Обуховского завода надо убирать производство брони и передавать на другие заводы, а тут производство орудий расширять, как это случилось в РеИ. Так что место под новые линии, без остановки старых - есть?

#148 02.04.2021 21:14:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1497431
а по 305/45 что?

Ничего. Технологический предел Обуховского реала - 12"/40 = 10"/45 = 14"/35. Там и размер печей, и мощность кранов, и длина станков по нарезке резьбы. Технологический предел Пермского - 11"/35.

Новый технологический предел был установлен после "послецусимского" апгрейда Обуховского, когда вышли на типоразмер 12"/52 = 14"/45 = 16"/40. Пермский же остался в прежних пределах.

Отредактированно yuu2 (02.04.2021 21:17:08)

#149 02.04.2021 21:17:58

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Поприходють тутЪ со своей ПМВхой. Поза$ираютЪ нахрен...Пропала тема.


С ув. Вячеслав

#150 02.04.2021 21:27:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1497436
Пропала тема.

Зато у топик-стартера появился повод почитать еще 30-40 книжек за пределами "мурзилок". Найдет 10-20. За полгода освоит. Летом начнет более детализованную тему ;)

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 87


Board footer