Сейчас на борту: 
CVG,
Mike DuGalle,
Olegus1974k,
rytik32,
Shinhoto
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 107 108 109 110 111 … 245

#2701 13.04.2021 15:08:05

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

А. Кузнецов написал:

#1499106
Зато есть статистика по большой части сил Ю-87 за весьма активный период с типовыми для Ю-87 целями.

А я Вам привел статистику по сопоставимому количеству Ил-2 за сопоставимый период.
Средняя бомбовая нагрузка 170 кг.
170 прочитали?

А. Кузнецов написал:

#1499106
И она не поддерживает Ваши смутные теории.

Это не мои смутные теории, это Ваши ура-патриотические хотелки.

#2702 13.04.2021 19:39:45

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

вот это у фашиков каша в голове.

кто-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?

Отредактированно Скучный Ёж (13.04.2021 19:44:16)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2703 13.04.2021 20:02:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1499146
вот это у фашиков каша в голове.

Еще он упрям как осел, туп, и не читает как правило что он постит.

Скучный Ёж написал:

#1499146
то-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?

Трансцендентная связь видимо


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2704 13.04.2021 20:14:47

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Скучный Ёж написал:

#1499146
вот это у фашиков каша в голове.

кто-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?

Отредактированно Скучный Ёж (Сегодня 19:44:16)

Cobra написал:

#1499148
Еще он упрям как осел, туп, и не читает как правило что он постит.


Скучный Ёж написал:
#1499146
то-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?

Трансцендентная связь видимо

Я вижу новые посты в интересной теме, захожу. Что бы прочесть этот бред? Можно попросить админа завести ветку для обсуждения личности? И подобные посты перенаправлять туда. Типа автоматически.

#2705 13.04.2021 21:01:30

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

не слишком ли громкие заявления от чудака, который разгогольствует про ужасы самолётостроения в "тоталитарном государстве" ?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2706 13.04.2021 21:15:41

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1499158
не слишком ли громкие заявления от чудака, который разгогольствует про ужасы самолётостроения в "тоталитарном государстве" ?

И это туда же перенести. Очень полезная ветка была бы. Алё. Модераторы.

Отредактированно Sergey (13.04.2021 21:23:05)

#2707 13.04.2021 23:03:08

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1499110
А я Вам привел статистику по сопоставимому количеству Ил-2 за сопоставимый период.
Средняя бомбовая нагрузка 170 кг.
170 прочитали?

Простите, но если взять статистику по Тайфунам там тоже будет занижение бомбовой нагрузки за счет вылетов с ракетами. А у истребителей так вообще. Ил-2 все таки это шткрмовик а не бомбардировщик-пикировщик.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2708 13.04.2021 23:06:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1499159
Очень полезная ветка была бы.

Сергей- не отвлекайтесь. В советское время в любой статье, даже в технических отчетах была политота, рефлекторно пропускали мимо глаз, сейчас тоже самое- движение строго вперед.
Давайте я вас лучше влюблю в самолеты Ильюшина *girl_smile*


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2709 14.04.2021 09:42:15

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499167
Сергей- не отвлекайтесь. В советское время в любой статье, даже в технических отчетах была политота, рефлекторно пропускали мимо глаз, сейчас тоже самое- движение строго вперед.
Давайте я вас лучше влюблю в самолеты Ильюшина

Не знаю  как такое возможно. Постоянная задняя центровка, неустойчивость. И это на самолетах которые как по рельсам ходить должны. Прям фамильная черта какая то. Вот интересно у Ил-12 как с устойчивостью?

#2710 14.04.2021 09:51:43

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1499191
неустойчивость

Давайте разберемся- а откуда вы взяли?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2711 14.04.2021 09:55:11

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1499191
Постоянная задняя центровка,

А это плохо?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2712 14.04.2021 11:59:13

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499193
Давайте разберемся- а откуда вы взяли?

Касаемо Ил-2 в Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования. Для Ил-4... , я думаю вопрос можно считать риторическим.

Nemo-800 написал:

#1499194
А это плохо?

В целом нет, конечно. Особенно для маневренности. Но, если упор ставится на устойчивость, как самого полета, так и орудийной платформы, то как бы не очень.

#2713 14.04.2021 12:12:32

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Я тут посмотрел по поводу

А. Кузнецов написал:

#1498590
Во-первых, KTB StG2 на Кубани - это по факту KTB Gefechtsverband Kupfer, которой были подчинены вообще все Ю-87 на юге. А это большая часть имевшихся у немцев штук.

Большая часть имевшихся у немцев штук, говорите?

27.4.1943
Im ersten Einsatz griff der Stukaverband Kupfer Hafenanlagen und Schiffe im Hafen Jeisk (I./3 und II./77), Primorsko Achatrskij (III./2) und Ssadki (II./2) an.


Аж 4 группы, это большая часть?
I, III./StG77,  II, III./StG1, I/StG5. 5 групп. Таки не большая.  :)
Тем более что хотя на начало июня было еще 4 группы

31.5.1943
Das Geschwader kämpfte mit 4 Gruppen


но после

10.6.1943 I./3 wird mit sofortiger Wirkung zur Luftflotte Südost nach Athen-Kalamaki verlegt.

Осталось только три.

#2714 14.04.2021 12:32:09

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1499146
вот это у фашиков каша в голове.

кто-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?

Не, это Ваша голова еще не отошла от 1000 кг бомбы, которую Ju87B нести "не мог".

Это кто писал,

Скучный Ёж написал:

#1496668
теперь про использование Ил-2 на Кубани в мае.
из участников данные можно быстро найти и посчитать за 214ШАД (ЖБД 230ШАД в этом плане неинформативна, а ЖБД 11 ШАБр ЧФ в интернетах не валяются).

не подскажете?

Вот это у ура-патриотиков каша в голове.
Кто-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 214ШАД в мае 1943 влияет на статистику нагрузки Ju87?    :D

#2715 14.04.2021 12:37:52

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1499205
Касаемо Ил-2 в Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотировани

Давайте в отдельной ветке таки разберём это, заодно может и с Растренина разберемся.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2716 14.04.2021 12:43:39

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499166
Простите, но если взять статистику по Тайфунам там тоже будет занижение бомбовой нагрузки за счет вылетов с ракетами.

Не, не прощу.   :)
Не прощу, пока не скажете откуда взяли

Unforgiven написал:

#1497065
    Nemo-800 написал:
    #1497048
    ПТАБ приходил в землю под углом 20-35 градусов, естественно от горизонта

Особенно интересно с учетом того, что

на самолетах ПТАБ укладывали в горизонтальном положении головными частями назад по полету.

А если серьезно, Вы сам документ все-таки прочитайте.
РСов там две дивизии израсходовали за месяц аж 493 штуки.
Дело тут совсем не в вылетах с ракетами.

#2717 14.04.2021 12:48:02

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1499148
Еще он упрям как осел, туп, и не читает как правило что он постит.

Не, это Вы не читаете.
Вы там рассуждали о больших успехах Ил-2 на море.

Unforgiven написал:

#1498987
Ю-87 за два месяца 1941.
Реально потоплены по одному эсминцу, сторожевику, тральщику, а также 4 дрифтера (690 брт), 3 шаланды (2300 брт) и 6 мотоботов (300 брт). Всего 3 боевых корабля и 13 судов (3290 брт).
Ну мотоботы, то такое, считаем, только более менее серьезное.
Итого потоплено 10 кораблей и судов.

Ил-2 за весь 1944.
Реально потоплены четыре сторожевых корабля (из них два совместно с кем-то), 7 транспортных судов, 4 мотобота.
Ну мотоботы...

10 у штук, 10-11 у илов (но там и "совместно с кем-то"), вот только период сильно разный, не в пользу илов.
Хотя тут конечно надо смотреть с-в.

#2718 14.04.2021 13:00:36

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

в том то и дело, что нагрузка Ил-2 ни как не влияет на нагрузку Ju-87

но когда фашиков тыкают в то, что их хваленый фашистский кукурузник, сделанный в тоталитарной германии, в боевой обстановке как правило использовался со скромной нагрузкой (а не как замена Х ju88 и 2*Х Пе-2), они начинают визжать про "а вы видели нагрузку Ил-2".
есть такие не только на Цусиме, но и в интернетах вообще - в частности после выкладки здесь таблицы StG2, один деятель в интернетах откровенно наврал в своем ЖЖ конкретно про 214ШАД и конкретно на Кубани (статистика - такая статистика, этот клоун к примеру взял все вылеты включая учебные, а не только БШУ, причем включая 622ШАП, который боевых вылетов на Кубании с апреля по июль не совершал - но там в принципе видно что с аналитическим мышлением проблема).

такие подтасовки несомнено должны разоблачаться.

видимо когда была показана более реальная картина по 214ШАД, этот клоун пластинку сменил на "а у Тайфуна ракеты толще".

в целом эта тема не ограничивается Ju87


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2719 14.04.2021 13:12:20

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1499205
Касаемо Ил-2 в Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования.

"С этой целью командование ВВС КА в августе-сентябре 1942 г. организовало несколько учебно-показательных воздушных боев Ил-2 с истребителями различных конструкций (как советских -Як-7б и Як-1, так и немецких - Bf 109F), в которых было доказано, что истребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза. Резкий сброс "Илом" скорости приводил к обязательному проскакиванию "мессершмитта" вперед штурмовика при атаке последнего сзади. Как следствие, Bf 109 расстреливался пулеметно-пушечным огнем "ильюшина".
Оптимальным боевым приемом борьбы группы Ил-2 с истребителями люфтваффе, как показали учебные бои, были "ножницы". Уходить из-под атаки Bf 109-го сзади летчикам "Илов" было целесообразно скольжением с креном 20°. В этом случае "мессер" лишался возможности вести по штурмовику прицельный огонь
."
https://airpages.ru/ru/il2_11.shtml

#2720 14.04.2021 14:42:44

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1499220
в том то и дело, что нагрузка Ил-2 ни как не влияет на нагрузку Ju-87

Да, знатная каша у Вас в голове.
Похоже тут еще и 250 кг бомбы, которых Вы у Ju-87 под крылями "не видели", свою роль сыграли.  :)

Вы сначала выложили свои расчеты по нагрузке Ju-87.
Потом выложили свои расчетыпо нагрузке Ил-2.
А когда я выложил документ по бомбовой нагрузке Илов, начали истерить

Скучный Ёж написал:

#1499146
кто-нибудь понял как средняя нагрузка на Ил-2 в 10ШАК в октябре 1944 влияет на статистику нагрузки Ju87?

Может хватит изворачиваться?
Дело не в "как влияет", дело в цифрах.
В цифрах, которые Вам не нравятся, но возразить Вы ничего не можете.
Если б там было не 170, а, скажем 400, Вас бы все устроило, Вы б не спрашивали "как влияет".

Скучный Ёж написал:

#1499220
когда фашиков тыкают в то, что их хваленхваленый фашистский кукурузник, сделанный в тоталитарной германии, в боевой обстановке как правило использовался со скромной нагрузкой (а не как замена Х ju88 и 2*Х Пе-2), они начинают визжать про "а вы видели нагрузку Ил-2".

Не, не так.
Вот как - "когда героических борцов с фашизмом тыкают в то, что хваленый фашистский кукурузник, сделанный в тоталитарной Германии, превосходил прославленный социалистический штурмовик, сделанный в демократическом СССР, по всем ключевым параметрам (дальность полета, бомбовая нагрузка, номенклатура носимых боеприпасов, точность бомбометания), они начинают визжать "а Ju87 тоже иногда использовался не с полной нагрузкой".
:D

#2721 14.04.2021 14:50:20

Reductor1111
Участник форума
Сообщений: 127




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1499191
Постоянная задняя центровка, неустойчивость

А почему постоянная? Разве эту проблему при помощи крыла "со стрелкой" не решили?

#2722 14.04.2021 16:24:55

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1498750
Миг-3 пригодился бы. Я не знаю, но Покрышкину он очень нравился. Спорте.

На деле не особо то и нравился, про то, что МиГ мессершмиту уступает, он писал.
Причем Покрышкину еще сильно повезло, он на МиГе на юге воевал, где II./JG77 и III./JG77  в 1941м на bf-109E в основном воевали. Bf-109F там только в конце 1941 начали появляться.
Примерно так путь 55ИАП выглядел и его основных противников. Немецкие части вооруженные более современными самолетами воевали севернее.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sd … /h-216.jpg

Sergey написал:

#1498750
Сделаем их 10 000 и пусть штурмуют чего ни попадя. Зачем их столько то? Убирать пикировщик и истребитель способный его сопровождать ради хреновой тучи штурмовиков?

Это конечно дурь была. Ил-2 был на редкость бестолковым самолетом, причем дорогим в эксплуатации.

Nemo-800 написал:

#1498783
Нет, АМ-37 мертвый движок, а со всем остальным Ту-2

С АМ-38 из него получился бы более чем приличный фронтовой бомбер. Да, у него были бы ограничения, и выше 4 км он летать толком бы не смог, но для фронтового бомбера этого более чем хватило бы.
И кстати и с АМ-35А модификацию сделать можно было бы. Взлетный режим у него всего на 50 лс меньше, чем у АМ-37. На высоте номинал на 200 лс был бы ниже. Но это едва ли было бы критично.

Nemo-800 написал:

#1498783
не сильно лучше Ар-2,

Реальный Ар-2 был практически небоеспособен. Проблемы с ВМГ (перегрев летом, разрывает систему охлаждения зимой) и реальная средняя нагрузка аж в 400кг (по описанию боевого применения в 1941м).

Nemo-800 написал:

#1498783
Так это то что могли производить и на что могли учить летчиков которые погибали не совсем бестолку как на истребителях и пешках в 1942.

Летчиков СССР вполне мог учить нормально, не хуже немцев, если бы советские руководители хотя бы минимально свои хотелки с реальными возможностями сопоставляли.
Но если поступать по Сталински, т.е. строить  безумные планы по подготовке 150 тыс. пилотов и пытаться их реализовать, одномоментно загребя 60+ тыс. курсантов к имеющимся 30 тыс. "летчиков", при реальной потребности в курсантах в 5-15 тыс. чел, то внезапно выясняется, что под эти орды ни бензина ни самолетов нет и что при установленных сроках обучения в 6-9 месяцев, курсантов годами маринуют в ВАШП, выпуская их с налетом аж в 40-100 часов. 100 это если в конце войны и при сильном везении.
А потом, эти "мега-пилоты" попадали на фронт, мало летая и там (делая порядка 70 вылетов в год) и что хуже всего заставляя снижать и налет опытных пилотов. После чего они встречались с каким нибудь Хартманом, у которого порядка 200 часов первоначального налета и огромный боевой опыт, т.к. в год он под 400-500 вылетов делает. Причем все это с мизерным численным преимуществом в воздухе, а зачастую и без него.

А у нас, на фоне орд редколетающих недоучек,  Покрышкин 2/3 войны простаивал. Примерно вот так выглядит среднемесячное количество его вылетов:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sd … /i-230.jpg

"Примерно" это потому что не за все месяцы число вылетов известно и 5 вылетов в среднем в месяц за март 1942-февраль 1943 могут на деле означать, что в этот период 1-2 месяца он делал по 30 вылетов, но в остальные вообще не летал.

Nemo-800 написал:

#1498783
это то что могли производить

Производить могли многое другое. Только сейчас на ВИФ2 обсуждали, как 21й и 153й заводы, производившие истребитель с крылом из хромансилевых труб и частично дюралевой обшивкой (примерно 30% поверхности) в "столярную мастерскую" превратили.

Массовое же производство Ил-2 было просто бессмысленным выкидыванием на ветер невеликих советских ресурсов. Сей пепелац был оснащен мощным и прожорливым двигателем в 1600-1700лс, жрал наиболее дефицитный советский бензин 4Б-78 (ОЧ95) и при этом таскал мизерную нагрузку, сбрасываемую "по сапогу".
При средней нагрузке менее 200кг, от И-153 и И-16 толку было бы куда как больше. Обходились бы они дешевле (благо жрали почти в 2 раза меньше бензина и могли на низкооктановом 4Б-70 летать), потери несли меньшие, и применяться могли с пикирования.
Про какой нибудь И-207 и говорить нечего.

Sergey написал:

#1498744
выясняется, что пешка - недоразумение

Недоразумение не пешка, а советский подход. Когда вначале пытались заставить пикировать все что только можно, затем сделали отличный пикировщик и при этом не озаботились подготовкой летного состава для применения с пикирования.
Из-за чего отличный пикировщик фактически превратился в посредственный левел-бомбер.

Nemo-800 написал:

#1498783
Но конечно когда фюзель из дерева, а на плоскостях вместо дюраля-бакелитка, то 800кг.

Вот только большой вопрос, была ли вообще реальная необходимость в деревяннизации советской авиации.
Как то не особо заметно, что дюраля не хватало для выполнения советской авиастроительной программы. Это даже если забыть о том, что такое количество самолетов и не требовалось, т.к. бензина под них все равно не было.

Cobra написал:

#1498813
А вот снятие с производства Ар-2 решение на мой взгляд неверное.

В Хронологии Ивана Родионова есть Акты по испытаниям Ар-2 и Пе-2. Решение явно было верным. Ар-2 имел незначительное преимущество перед Пе-2 по нагрузке, явно уступал ему по скорости и был доведен в гораздо меньшей степени, как ни странно.

Cobra написал:

#1498830
А какая там проблема с АМ-37, если вся разница в регулировке мотора, +навесном?

В "регулировке" была разница между АМ-38 и Ам-35А, т.к. один был мощнее на высоте, а другой у земли. А АМ-37 должен был быть на всех высотах мощнее, чем АМ-35А на 200лс на номинале.
Плюс он точно требовал интеркулера. По последнему кстати большой вопрос, почему его не применяли, учитывая дефицит бензинов вообще и особенно высокооктановых.

Cobra написал:

#1498853
Я так понял Ам-38 имел на взлетном, краткосрочном режиме - 1600 л.с., в номинале 1500 л.с., а модель Ф - 1700 л.с., а в номинале 1600 л.с. Верно?
И второе если бы выпускался в большой серии  средневысотный мотор - какую мощность можно было бы иметь.

По мощностям я когда то сводный график делал:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sd … /h-195.jpg

По нормальному нужен был АМ с двухскоростным нагнетателем.

Metal написал:

#1498862
А можно в деталях негатив в сторону Ил-2?

1) Неэффективно (малая нагрузка нет бомбового прицела).
2) Дорого в эксплуатации (большой расход Б-78)
3) Самолет под массового слабоподготовленного пилота СССР вообще был не нужен, т.к. сильнейший дефицит авиабензина не позволял эффективно использовать этих массовых пилотов.
Качество их подготовки было крайне низким, а численность воздухе не достигалась, т.к. летали они редко.

Metal написал:

#1498862
9000? Откуда информация?

Советская авиация в ВОВ в цифрах.

Отредактированно СДА (14.04.2021 16:30:12)

#2723 14.04.2021 17:02:04

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499221
"С этой целью командование ВВС КА в августе-сентябре 1942 г. организовало несколько учебно-показательных воздушных боев Ил-2 с истребителями различных конструкций (как советских -Як-7б и Як-1, так и немецких - Bf 109F), в которых было доказано, что истребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза. Резкий сброс "Илом" скорости приводил к обязательному проскакиванию "мессершмитта" вперед штурмовика при атаке последнего сзади. Как следствие, Bf 109 расстреливался пулеметно-пушечным огнем "ильюшина".
Оптимальным боевым приемом борьбы группы Ил-2 с истребителями люфтваффе, как показали учебные бои, были "ножницы". Уходить из-под атаки Bf 109-го сзади летчикам "Илов" было целесообразно скольжением с креном 20°. В этом случае "мессер" лишался возможности вести по штурмовику прицельный огонь."

По этой "логике" ни Bf 109 ни FW 190 не имел ни малейших шансов против ПО-2 или Чайки. :D

#2724 14.04.2021 17:21:52

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Reductor1111 написал:

#1499232
А почему постоянная? Разве эту проблему при помощи крыла "со стрелкой" не решили?

Когда я говорил о неустойчивости Ил-2 то ссылался на инструкцию летчику Ил-2 от 1944 года. Насколько решили не знаю, но сколько той войны то осталось.

#2725 14.04.2021 18:03:31

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499245
Ил-2 был на редкость бестолковым самолетом

Не стоит все-таки бросаться из крайности в крайность.
Ил-2 был специализированным самолетом созданным для непосредственной поддержки пехоты, точнее, наземных войск.
В этом плане он был достаточно хорош.
Собственно, единственный существенный недостаток - низкая точность бомбометания.
Дальность полета, бомбовая нагрузка, пушечно-пулеметное вооружение, номенклатура боеприпасовсов для поддержки войск на передовой вполне достаточны, а бронирование очень хорошее, чтоб там ни говорили.
Ну а приемлемая точность бомбометания достигалась количеством задействованных самолетов.

СДА написал:

#1499245
Ил-2 был на редкость бестолковым самолетом, причем дорогим в эксплуатации.

А можно уточнить о "дорогим в эксплуатации"?
Т.е. я никоим образом не спорю, просто интересно.

Страниц: 1 … 107 108 109 110 111 … 245


Board footer