Вы не зашли.
Книга перепечатка издания начала 90-х. С тех пор не нашлось Ланцелота, в сверкающих доспехах, чтобы написать лучше.
Бирсерг написал:
#1498964
Книга перепечатка издания начала 90-х. С тех пор не нашлось Ланцелота, в сверкающих доспехах, чтобы написать лучше.
Только картинок добавили....
Prinz Eugen написал:
#1498450
Потому как есть...
А, понятно)))
Тогда есть второй вариант https://www.amazon.co.uk/German-Capital … amp;sr=8-5
тут 10 карт, против 9 в первом. Но сейчас не могу сравнить, эта книга не возле меня.
Ну или побуду кэпом))
Вариант 1942 - https://discovery.nationalarchives.gov. … r/C2096229
1950 - https://discovery.nationalarchives.gov. … r/C2096230
с 27 апреля, открытие после карантина, можно заказать скан.
Бирсерг написал:
#1498311
Вероятно да + обещано ещё приложение о развитии британской палубной авиации в межвоенный период про этажерки
Даже интересно, там весь тот бред про бронирование, торпеды, пущенные веером и попавшие в 25-метровый интервал, что присутствовали в МорКамп остались?
На соседнем форуме народ уже интригуется...
http://forums.airbase.ru/2021/04/t88464 … l#p9642877
Эта уникальная иллюстрированная энциклопедия не имеет себе равных! Всё о тактико-технических характеристиках, службе и боевом применении 392 крейсеров Первой мировой войны, 69 из которых погибли. Более 1500 эксклюзивных чертежей, схем и фотографий. Колоссальный объем информации о крейсерских силах не только великих морских держав – Великобритании, Германии, Франции, Российской Империи, Италии, Японии, но и флотов Австро-Венгрии, Бразилии, Турции, Китая, Португалии, Греции, Перу, Уругвая, Румынии и даже Персии! Такого издания еще не было – ни у нас в России, ни на Западе! Максимум, что вы найдете за рубежом, - это отдельные книги по германским и британским крейсерам Первой Мировой. Но полной иллюстрированной энциклопедии, представляющей сведения обо всех без исключения кораблях этого класса семнадцати стран-участниц Великой войны, вы не купите ни в европейских, ни в американских книжных или интернет-магазинах. Эта книга – первая и единственная на книжном рынке.
Бирсерг написал:
#1499568
Такого издания еще не было – ни у нас в России, ни на Западе!
Никто не хотел позориться?
Приобрел "Британские моряки в России". Респект составителям. Под одной обложкой мемуары британских моряков. В приложениях документы из российских архивов, иллюстрирующие данный эпизод.
От себя могу добавить, жаль, что мемуары Коуэна не вошли...
Бирсерг написал:
#1499568
Эта книга – первая и единственная на книжном рынке.
Интересно, а первые два издания этого дерьма от китайского верноподданного Ли-си-цына уже не считаются?
К примеру прекрасные британские броненосные крейсера 1-го класса ("Кресси", "Дрейки", "Графства", "Девонширы" и т.д.) имеющие обводы миноносцев Шихау, или "девонширы", которые спроектировал Уайт, так как автор не верит, что их мог за короткое время спроектировать Уотс. Или русские "богини" спроектированные для Дальнего Востока, т.к. один из предпроектов имел девиз "Порт Дуэ". В общем энциклопедия редкостного бреда.
Бирсерг написал:
#1499610
а в Буквоеде и Лабиринте в продаже предыдущих изданий нет.
Так это не показатель качества... Это всего лишь показатель эффективности системы сбыта и рекламы.
Отредактированно Алекс (16.04.2021 17:37:32)
Бирсерг написал:
#1499610
Дерьмо-не дерьмо, а в Буквоеде и Лабиринте в продаже предыдущих изданий нет.
Алекс написал:
#1499615
ак это не показатель качества
Отнюдь, качество потребителя вполне характеризует.
Nemo-800 написал:
#1499623
Алекс написал:
#1499615
ак это не показатель качества
Отнюдь, качество потребителя вполне характеризует.
Верно. Если потребитель предпочитает дерьмо с лопаты, то предлагать ему пирожные нет смысла
Сидоренко Владимир написал:
#1499664
Верно. Если потребитель предпочитает дерьмо с лопаты, то предлагать ему пирожные нет смысла
Дык, что есть на прилавках, то и покупают. А то, что у кого-то в столе лежат "ингредиенты для пирожных", но не отправляются в производство..., кто в этом виноват...?!
А потом эти вот "кулинары" ноют, про дерьмо вместо пирожных...
Чтобы пирожные испечь, нужно строго придерживаться рецепта, а не хujak-хujak и готово. Внутренний контроль качества исследователя просто не позволит выпустить в мир, например, соленое сырое тесто с надписью "торт Наполеон". Куча писунов не страдает такими девиациями - налепил коричневых пирожков с характерным запахом и вперед потребителя кормить.
Вот переписка о изготовлении торпедных аппаратов, постройке и испытаниях кораблей для ЧФ. Смотрело 3 человека и не те, кто налепил коричневых пирожков.
Отредактированно pz.beob.wg (17.04.2021 12:30:16)
Алексей Никитин написал:
#1499711
Кроме этого, нужно ещё эти пирожки сделать более доступными для всех и конкурентоспособными с тем дерьмом, что лежит в большом количестве на прилавках всех книжных магазинов! Взять к примеру историю с Вашими сттьями про катера в журнале Судостроение..., для всех ли они в свободном доступе...?!
Я, имея в наличии все эти статьи..., только из уважения к Вашему труду и своим принципам, не выкладываю их в сеть, для общего свободного доступа, для всех.
Надеюсь, Вы всё таки сами это сделаете..., в книжном формате...
Зачем, если вы Лапшина кушаете с удовольствием. Вот и кушайте дальше.
Забавно, что при этом постоянно ноете, что тут не качествнно, тут туфта.
Мои статьи писались не для всех, а для научного журнала, который высказал интерес к моим публикациям. А бегать искать, как бы пометить поляну я не буду.
PS все статьи вывалили давно охотники за лайками и плюсиками на балансере. Может финнов еще не отсканили - не слежу.
Отредактированно pz.beob.wg (18.04.2021 12:32:20)
pz.beob.wg написал:
#1499806
Зачем, если вы Лапшина кушаете с удовольствием. Вот и кушайте дальше.
Этож откуда у Вас такие фантазии...?!
Да, не скрываю, что есть некоторые его книги в моей библиотеке... Дык, других то и нет, в продаже.... Как говорится - не безрыбье....
pz.beob.wg написал:
#1499806
Забавно, что при этом постоянно ноете, что тут не качествнно, тут туфта.
И когда и где я такое утверждал...?!
Ноют про всё и всех как раз те, кто считает себя "кулинарами по пирожкам и пирожным"
Отредактированно Алексей Никитин (18.04.2021 12:45:13)
Начал читать книгу Лихарева. Первое впечатление весьма хорошее. Это отнюдь не голимый цитатник из его предыдущих работ - "Эры Фишера" и "Битти"...
ЯУЗА сделала допечатку - 500 экз. Первый тираж - 1000 экз в 2019 году был. Тема РЯВ на море держит и не отпускает отечественного шиплавера!
Во второй половине XIX в. в русском военно-морском флоте твердо установилась "крейсерская доктрина", предполагавшая создание мощных крейсерских сил для действия на океанских коммуникациях. Броненосный крейсер "Громобой" стал третьим и самым совершенным в серии таких высокоавтономных рейдеров. Однако использовался он совершенно иначе. Сразу же после вступления в строй "Громобой" направили на Тихий океан, где он вошел в состав Владивостокского отряда крейсеров. 1 (14) августа 1904 г. "Громобой" вместе с "Рюриком" и "Россией" с честью выдержали бой в Корейском проливе с эскадрой вице-адмирала Камимуры, нанеся тяжелые повреждения японским кораблям. После войны "Громобой" вернулся на Балтику, где на нем проходили подготовку офицеры и матросы возрождающегося русского флота. Книга известного историка Российского императорского флота Сергея Несоленого – это подробнейший рассказ о разработке, строительстве и боевой службе лучшего "океанского" крейсера России.
Во второй половине XIX в. в русском военно-морском флоте твердо установилась «крейсерская доктрина», предполагавшая создание мощных крейсерских сил для действия на океанских коммуникациях. Броненосный крейсер «Громобой» стал третьим и самым совершенным в серии таких высокоавтономных рейдеров. Однако использовался он совершенно иначе. Сразу же после вступления в строй «Громобой» направили на Тихий океан, где он вошел в состав Владивостокского отряда крейсеров. 1 (14) августа 1904 г. «Громобой» вместе с «Рюриком» и «Россией» с честью выдержали бой в Корейском проливе с эскадрой вице-адмирала Камимуры, нанеся тяжелые повреждения японским кораблям. После войны «Громобой» вернулся на Балтику, где на нем проходили подготовку офицеры и матросы возрождающегося русского флота. Книга известного историка Российского императорского флота Сергея Несоленого – это подробнейший рассказ о разработке, строительстве и боевой службе лучшего «океанского» крейсера России.
Дискуссия о творчестве Пикуля перенесена в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ
Небольшое личное впечатление от переиздания двухтомника В.Я.Крестьянинова о крейсерах Российского императорского флота 2020 года (в серии "Морское наследие"):
https://stvolar.livejournal.com/52126.html
С уважением. Стволяр.