Сейчас на борту: 
Yosikava,
адм,
Алекс,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 123 124 125 126 127 … 245

#3101 23.04.2021 11:59:48

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1500560
А если посмотреть статистику потерь небронированных Пе-2 и бронированных Ил-2, а потом подумать?

Нет, стоит думать сначала, что бы сравнивать сравнимое.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3102 23.04.2021 12:32:16

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1500560
А если посмотреть статистику потерь небронированных Пе-2 и бронированных Ил-2, а потом подумать?

Если подумать, то нетрудно понять, что сравнивать "в лоб" потери Пе-2, которые в основном бомбили с горизонтального полета вне зоны поражения МЗА, и потери Ил-2, которые в основном действовали в зоне поражения МЗА, не очень корректно.
Впрочем, Вам уже ответили

Nemo-800 написал:

#1500562
Нет, стоит думать сначала, что бы сравнивать сравнимое.

Поймите правильно, никто не спорит с Вами, что Ил-2 был далеко не идеальным решением для непосредственной поддержки наземных войск.
Та же штука была намного эффективнее. Не знаю, почему в СССР не ценили одномоторные пикировщики. Про Ю-87 знали еще с Испании.
Речь о том, что Вы пытаетесь представить Ил-2 как самолет совсем плохой и не нужный, что совершенно не соответствует действительности.

#3103 23.04.2021 12:48:27

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1500563
же штука была намного эффективнее.

Нет конечно, во первых штука не могла то что мог Ил-2 и на оборот, конечно, но главное штука против вермахта кончилась бы в первый месяц и моментально бы вылетела из серийного производства.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3104 23.04.2021 13:02:24

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1500564
Нет конечно, во первых штука не могла то что мог Ил-2 и на оборот

Э.. а что она не могла? Осуществлять непосредственную поддержку войск?
Да она в основном этим и занималась. Здесь приводили статистику по Кубани, там в основном именно это - помочь пехоте отразить советские атаки.
Если б не авиация, немцы фиг бы Кубанский плацдарм удержали. Это однозначно.

Nemo-800 написал:

#1500564
главное штука против вермахта кончилась бы в первый месяц

С чего бы вдруг? Первые илы были вообще без бортстрелка, в отличие от штуки.

#3105 23.04.2021 14:25:36

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Что-то я совсем забыл про борцов с фашизмом. С творческой жилкой.

Скучный Ёж написал:

#1500112
ну ладно не уметь в алгебру и мат.анализ - в них часто требуется творчества жилка, но геометрию-то почему современные фашисты не учат?

Т.е. понять зачем у Хеншеля такой, невыгодный с точки зрения аэродинамики, нос Вы не смогли.
Ладно, но может великий геометр расскажет мне темному почему

Скучный Ёж написал:

#1500083
во всех случаях бросания бомб со штурмовиков и с пикировщиков для точного попадания - в момент сброса бомб цель находится вне зоны видимости пилота.

Или хоть нарисуйте, если понимаете, но сказать не умеете.    :D
Ну типа

https://военная-энциклопедия.рф/images/stories/sve/4-bombometanie-s-pikirovaniya.jpg

#3106 23.04.2021 15:26:44

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1500552
Конечно не поверю.
Чтоб больше половины личного состава, тем более у пограничников, на стрельбах не могли выполнить норматив начального уровня...
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.  (с)

Это легко. У нас другое упражнение было - 3 мишени, 12 патронов, автоматический огонь. Для половины взвода выполнение элементарное. Для второй - никак. На учетных стрельбах на параллельные дорожки ложились попарно, один стреляющий, второй нестреляющий. Первый закрывал поочередно свои и чужие. По 2 патрона 6 мишеней 12 патронов. Второй выпускал все 12 в небо одной очередью. Главное что б одиночного не было.  Как можно было не попасть я не понимал и не понимаю. Однако же вот так.

#3107 23.04.2021 17:12:35

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1500576
Это легко.

Ну я фиг его знает.
Я весьма посредственный стрелок, но упражнения начального уровня выполняю спокойно.
100 метров, грудная, 200 метров, ростовая, 250 метров, пулеметчик. 4-5 очередями по 3 патрона вполне.
Там есть еще упражнение 400 метров ростовая, факультативно, так сказать. Тут, врать не буду, один раз попробовал, расстрелял весь магазин ни разу не попал.

Т.е. я не сомневаюсь, что все было, как Вы рассказываете, но понять это я тоже не понимаю.
Не, что у некоторых не получается, тут вопросов нет, и ничего такого тоже нет. Ну нэма хысту, бывает.
Но чтоб половина...
А какие войска, если не секрет?

#3108 23.04.2021 19:17:06

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1500591
А какие войска, если не секрет?

Высшее военное командно-инженерное училище. Если короче - Точка, Луна, 72 комплекс. Собственно , может этот нестреляющий и попал бы куда ни будь, но для результата взвода это не вариант. Нужно было "отлично" и иначе никак. Сдавать за кого то, лично для меня был идеальный вариант. Во первых элементарно, никакого палева, да еще и удовольствие получаешь. Из АКМ не попасть, сильно стараться нужно. Легче было только с другим номером 100 м пробежать. Заодно и разомнёшься для себя.

Отредактированно Sergey (23.04.2021 19:26:59)

#3109 23.04.2021 19:54:32

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1500567
Э.. а что она не могла? Осуществлять непосредственную поддержку войск?
Да она в основном этим и занималась. Здесь приводили статистику по Кубани, там в основном именно это - помочь пехоте отразить советские атаки.
Если б не авиация, немцы фиг бы Кубанский плацдарм удержали. Это однозначно.

Штука делала это с первого дня и по ... 29 марта 1944 года
Согласно журналу боевых действий 143-й сд, в этот день действия противника начала его авиация. С 11:20 до 13:30 группы до 15–20 пикировщиков Ju 87 производили налёты на боевые порядки дивизии, совершив до 70 вылетов. В 14:20 в наступление перешли части 131-й пд «при поддержке 50 танков «Тигр» и «Пантера» и самоходных орудий «Фердинанд» с десантом автоматчиков», действующих, главным образом, в восточном направлении вдоль железной дороги на Ковель.
и дальше.

Nemo-800 написал:

#1500562
Нет, стоит думать сначала, что бы сравнивать сравнимое.

Ну так давайте сравним сравнимое. Например Fw190. Он сильно меньше, брони достаточно, вооружение и бомб, в частности, сильно намного больше. Хотя, конечно, зачем сравнивать. Ни БМВ в союзе не было ни Курта Танка. Даже Сикорского с Картвелии выгнали. Наверно следует соглашаться, ничего лучше Ил-2 (Пе-2 непикирующий пикирующий Ту-2 и иже с ними) в союзе создать было невозможно. По крайней мере, на то время. Убедили.

#3110 23.04.2021 21:00:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1500607
Штука делала это с первого дня и по ... 29 марта 1944 года

Дык против папуасов (как там немецкие летчики сообщали об обнаружении наших самолетов- "индейцы!") вай бы и не нот? А что бы они делали против немецкой дивизии у которой в несколько секунд в небо смотрит около 300 пулеметных стволов с скорострельностью овер 1000выстрелов в минуту и не со спины камрада? Да еще и люфтовская приданная рота флаков не спит? А еще люфтовский диспетчер всем находящимся в воздухе ягерам предлагает полакомиться каракатицами? На западе штуки быстро заскучали.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3111 23.04.2021 21:01:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1500607
Ни БМВ в союзе не было ни Курта Танка.

А чем БМВ реальная средняя наработка между капремонтами которого  мучительно росла с 24 часов до 28 часов весь 1942 год к примеру, кардинально лучше М-82? Тот до нормального бм ресурса довели уже после войны.

Проблемы у нас мне видеться в ощутимо меньшей степени технические, хотя и они тоже конечно.

Отредактированно Cobra (23.04.2021 21:43:17)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3112 23.04.2021 21:07:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1500607
Например Fw190. Он сильно меньше, брони достаточно, вооружение и бомб, в частности, сильно намного больше. Хотя, конечно, зачем сравнивать. Ни БМВ в союзе не было ни Курта Танка

Ну мотор 190-ого ничем от АШ-82 особо не отличается, что недавно и позволило построить серию этих пепелацев с оными АШ-82. Меня даже обещали покатать если до Польши доберусь. Да и над каким пепелацев медитировать Курт Танк когда его создавал тоже известно. Да и И-185 даже АШ-82 ничем хуже его не был, но... Дерево аднаха, плюс... Ну там многое.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3113 23.04.2021 21:28:25

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Я из АКМ не попадаю никуда от слова вообще. Ну разве что прикладом... З весла куда хочешь. Из СКС ну куда пуля долетит... Рекорд, через квартал с быстрой остановки, свалился на одно колено, флешом в два выстрела поразил цель размером с голову. Ну то я правда пьяный был...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3114 23.04.2021 21:39:16

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Unforgiven написал:

#1500552
Чтоб больше половины личного состава, тем более у пограничников, на стрельбах не могли выполнить норматив начального уровня...
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.  (с)

Вот тут я соглашусь. До начала 2000-х, пока в бригаде был свой склад боепитания - стреляли регулярно и не по три патрона. И на берегу, и в море... Не помню, чтобы "половина" не могла выполнить норматив. А вот штатный корабельный пулеметчик - была у меня такая должность - Володя Пырирко (из ненцев), из "Утеса" любую мишень первым же выстрелом брал... причем категорически отказывался от использования оптического прицела...:)

#3115 23.04.2021 21:44:47

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1500616
А чем БМВ реальная средняя наработка между переборками которого  мучительно росла с 24 часов до 28 часов весь 1942 год к примеру, кардинально лучше М-82? Тот до нормального бм ресурса довели уже после войны.

ПРоблемы у нас мне видеться в ощутимо меньшей степени технические, хотя и они тоже конечно.

Nemo-800 написал:

#1500617
Ну мотор 190-ого ничем от АШ-82 особо не отличается, что недавно и позволило построить серию этих пепелацев с оными АШ-82. Меня даже обещали покатать если до Польши доберусь. Да и над каким пепелацев медитировать Курт Танк когда его создавал тоже известно. Да и И-185 даже АШ-82 ничем хуже его не был, но... Дерево аднаха, плюс... Ну там многое.

Ну давай сделаем так. Ничего не знаю, чем отличается. Но. Знаю, что 190 мог 1800кг бомб поднять, а Ла-5 - 200. А чего это так? А Ла-7 - 0 кг? Даже и не представлялся ни в каком воображении как истребитель-бомбардировщик? При таком то движке? Расскажите мне, чего я не знаю.

#3116 23.04.2021 21:47:06

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1500615
Дык против папуасов (как там немецкие летчики сообщали об обнаружении наших самолетов- "индейцы!") вай бы и не нот? А что бы они делали против немецкой дивизии у которой в несколько секунд в небо смотрит около 300 пулеметных стволов с скорострельностью овер 1000выстрелов в минуту и не со спины камрада? Да еще и люфтовская приданная рота флаков не спит? А еще люфтовский диспетчер всем находящимся в воздухе ягерам предлагает полакомиться каракатицами? На западе штуки быстро заскучали.

Да то же самое, что и с нашей дивизией. На высоте вывода ни 7,62 ни 7,92 не рулят. И кстати, "индейцы" это скорее американцы. «Четыре индейца на заборе сада» известное сообщение Курту Танку.

Отредактированно Sergey (23.04.2021 22:13:34)

#3117 23.04.2021 22:18:39

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1500627
Да то же самое, что и с нашей дивизией. На высоте вывода ни 7,62 ни 7,92 не рулят.

Не-а. Это немцы еще в 20-ые годы на испытаниях выяснили. В определенных пределах значение имеет именно скорострельность, а не мощность патрона. Причем там зависимость квадратичная. Поэтому они и ККП не приняли на вооружение. Плюс станки. А что у нас? Если десяток универсальных станков Владимирова, да треног для зенитной стрельбы на собирается то оч круто, да ДП со спины товарища. Вот и все ПВО.
Не ну конечно еще Василий Теркин с трех линейкой и пулей, что страшна любой броне, то да то все.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3118 23.04.2021 22:22:05

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1500627
. И кстати, "индейцы" это скорее американцы

Нет именно немцы. У амеров вроде универсальное-бандиты.
У немцев в тридцатые вестернов сняли больше чем потом в Италии. Еще много порнухи. Считалось, что она рождаемость повышает, но то такое.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3119 23.04.2021 22:44:32

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1500629
Нет именно немцы. У амеров вроде универсальное-бандиты.

Я не о том. Индейцы - условное обозначение истребителей союзников в люфтваффе. "Четыре индейца на заборе сада" - сообщение Курту Танку, взлетевшему на Та-152 и обозначающее - 4 Мустанга в зоне аэродрома. Оставалось только форсаж включить и улететь от них.

#3120 23.04.2021 23:47:37

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

2

Nemo-800 написал:

#1500562
Нет, стоит думать сначала, что бы сравнивать сравнимое.

С какой это стати Пе-2 и Ил-2 несравнимы?

Unforgiven написал:

#1500563
Если подумать, то нетрудно понять, что сравнивать "в лоб" потери Пе-2, которые в основном бомбили с горизонтального полета вне зоны поражения МЗА, и потери Ил-2, которые в основном действовали в зоне поражения МЗА, не очень корректно.

Почему некорректно?
Да, Ил-2 действовал на малых высотах, в зоне максимальной эффективности МЗА. Но только это нифига не достоинство данного пепелаца.
Собственно здесь вспоминается анекдот про любителя преодолевать сложности - того, который траву косил в скафандре, а с женщинами хотел дело иметь исключительно в гамаке и стоя.
Ил-2 это такая же хрень. Вначале выдумали "уникальный" пепелац, затем великий вождь толкнул речь про хлеб и воздух, после чего Илы стали строгать в астрономических количествах. И только после этого начали придумывать тактику, которая позволила бы хоть как то использовать сей самолет.
И единственное что смогли придумать, это ходить по головам, бомбя по сапогу, либо в лучшем случае, полого пикировать с относительно небольшой высоты (в районе 1.5 км) паля из пушечек и кидая бомбочки.
Естественно это приводило к большим потерям, особенно учитывая немалые размеры Ила и его небольшие скорость и маневренность.

У Пе-2 же основное отличие не в "уникальной" тактике, которая достоинством Илов нифига не являлась, а в том, что Пе-2 имел хороший обзор, штурмана с бомбовым прицелом и прочную конструкцию, позволявшую его и с пикирования применять. И в отличии от Ила, он мог эффективно действовать и с 2-4 км, а не ходить по головам.

Назначение же у этих самолетов одинаковое, они оба предназначены исключительно для ударов по наземным объектам в прифронтовой полосе и в ближнем тылу. Ну у Пе-2 еще и дальность побольше, в качестве доп. плюса. А это вполне позволяет их сравнивать.

Ну и кстати тот же Рудель, на своей штуке по головам тоже вполне ходил и заявки на полтыщи танков оставить сумел, причем наверняка не все они были дутыми. И как то без уникального бронекорпуса обошелся.

Ну и добавлю -  сравнение Ила с ИБ тоже некорректно. ИБ это универсальные самолеты, годные для применения и по воздушным и по наземным целям, плюс они как правило меньше и дешевле.
А Ил это чисто ударный самолет, только с ограниченными ударными возможностями, ну и как уже говорилось, крайне дорогой в эксплуатации, да и в производстве.

Отредактированно СДА (24.04.2021 00:01:16)

#3121 24.04.2021 00:09:54

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1500628
В определенных пределах значение имеет именно скорострельность, а не мощность патрона.

Ну вот зачем сказки сочинять? Если патрон не обеспечивает досягаемости по высоте, то скорострельность значение уже не имеет никакого.
А у 7.62-7.92 эффективность уже околонулевая на высоте 600, максимум 800м. При любом станке и скорострельности.

Плюс мощь патрона имеет значение. Как показала практика, на истребителях целые батареи винтовочного калибра оказались малоэффективны.

Вот и возникает логичный вопрос, какой смысл тратить тонну брони, для того, чтобы защититься от калибра, которым с земли хрен попадешь, а если каким чудом и попадешь, то серьезные повреждения нанесешь только благодаря невероятному везению.

Nemo-800 написал:

#1500564
Нет конечно, во первых штука не могла то что мог Ил-2 и на оборот, конечно, но главное штука против вермахта кончилась бы в первый месяц и моментально бы вылетела из серийного производства.

И чем живучесть штуки так ниже живучести Су-2, который до 1942 вполне продержался? И продержался бы дольше, если бы его по организационным необъективным причинам с производства не сняли.

Отредактированно СДА (24.04.2021 00:20:35)

#3122 24.04.2021 01:10:00

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1500374
А что не могли экстраполировать хоть как то опыт воздушных боев в Испании и на Халхин-Голе перемасштабировав его...

Такое ощущение, что никого это не парило просто, хотя посчитать ну нифига не сложно было. И уж информация о потерях самолетов и пилотов на Халхин-Голе у советского руководства точно была.
А вместо этого - "бери больше, кидай дальше" и совершенно бессмысленно угробленная подготовка пилотов. При том, что возможность нормально учить пилотов в количествах обеспечивающих компенсацию потерь, у СССР была.

Да и в остальном удивляет насколько бестолково все делалось.
Экономия дюраля и отказ от металлических истребителей, хотя по производству бомберов совсем непохоже, что дюраль был критической номенклатурой. По крайней мере в производстве бомберов не было провала в 1942 (когда с алюминием было все совсем плохо) и не было резкого роста в 1944 (когда был пик своего производства и ленд-лизовских поставок). Там похоже все в производство двигателей уперлось, а не в алюминий.

Ставка на количество при отсутствии бензина и как следствие рост количества (за счет качества) без роста числа вылетов. Ну и резкое снижение налета опытных пилотов в 1943-45.

Перевод практически всей промышленности на двигатели, требовавшие высокооктанового бензина, при том, что основным в советском производстве был низкооктановый Б-70.

Отбалдовый выбор заводов, без учета их технологий и как следствие превращение 21го и 153го заводов в столярные мастерские с откатом технологий на 20 лет и при этом кучей проблем.

Необоснованный выбор самолетов, в т.ч. и Ил-2, несмотря на то, что под него даже тактики отработанной не было. Логично ведь самолет под тактику применения делать, а не наоборот, сделать самолет и потом выдумывать, а как же его применять?

Вот реально, проблема не в том, что у СССР БМВ, Курта Танка, алюминия, радиостанций и т.п. не было. А том, что не было даже минимально продуманной политики в части развития авиации и все делалось от балды, не заморачиваясь анализом потребностей и ограничивающих факторов, а также сколь нибудь продуманным планированием.
СССР и 50% имевшихся возможностей в авиации не использовал, а массу дефицитных ресурсов в помойку выкинул.

#3123 24.04.2021 05:46:03

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1500632
Индейцы - условное обозначение истребителей союзников в люфтваффе

Сложилось у нас. Перешло на все театры.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3124 24.04.2021 05:52:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

П...дец... Нет беру тайм аут меня таки победили идиотизмом.
Милейший пока я в оффлайне хржу и матерюсь, а так же считаю до триллиона и обратно, пожалуйста прочитайте хоть что то про тактику применения штурмовиков, пикировщика и И-Б.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3125 24.04.2021 08:20:46

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1500607
Например Fw190.

Sergey написал:

#1500607
брони достаточно

Достаточно для чего? Достаточно - это сколько?

Sergey написал:

#1500607
Хотя, конечно, зачем сравнивать. Ни БМВ в союзе не было ни Курта Танка. Даже Сикорского с Картвелии выгнали. Наверно следует соглашаться, ничего лучше Ил-2 (Пе-2 непикирующий пикирующий Ту-2 и иже с ними) в союзе создать было невозможно. По крайней мере, на то время. Убедили.

Кровь-...овно-песок и гвозди... И всё в один сапог.
Попытайся высказать свои претензии тезисно, камрад, а не устраивая митинг.

Sergey написал:

#1500626
Знаю, что 190 мог 1800кг бомб поднять

Какой модификации?

СДА написал:

#1500634
С какой это стати Пе-2 и Ил-2 несравнимы?

Дислексия?

СДА написал:

#1500634
И только после этого начали придумывать тактику, которая позволила бы хоть как то использовать сей самолет.

Доказать тезис хоть каким-то документом сможешь, камрад?

СДА написал:

#1500634
Назначение же у этих самолетов одинаковое

Ага-ага, только один принадлежит к штурмовой авиации со своими правилами применения, а второй - действует по уставам бомбардировочной авиации. И задачи им нарезаны нормативными документами, а не хотелками балабола СДА.

СДА написал:

#1500634
Ну и добавлю -  сравнение Ила с ИБ тоже некорректно. ИБ это универсальные самолеты, годные для применения и по воздушным и по наземным целям, плюс они как правило меньше и дешевле.

Ну-ка, камрад, выложи стоимость "Тандерболта" или "Тайфуна" по сравнению с Ил-2. Дерзай.

СДА написал:

#1500634
А Ил это чисто ударный самолет, только с ограниченными ударными возможностями, ну и как уже говорилось, крайне дорогой в эксплуатации, да и в производстве.

И конечно же, балабол может подтвердить свои слова документами? Действуй, камрад! :)

СДА написал:

#1500635
Вот и возникает логичный вопрос, какой смысл тратить тонну брони, для того, чтобы защититься от калибра, которым с земли хрен попадешь, а если каким чудом и попадешь, то серьезные повреждения нанесешь только благодаря невероятному везению.

Врёшь в полемическом задоре?
Давай-ка, камрад, с документами - найди мне тонну бронирования в Ил-2. Действуй!
И про "хрен попадёшь" и "серьезные повреждения нанесешь только благодаря невероятному везению" тоже хочется почитать. :)

СДА написал:

#1500637
тавка на количество при отсутствии бензина и как следствие рост количества (за счет качества) без роста числа вылетов.

Балабол, обосновать нехватку топлива документами можешь?

СДА написал:

#1500637
Перевод практически всей промышленности на двигатели, требовавшие высокооктанового бензина, при том, что основным в советском производстве был низкооктановый Б-70.

На основании какого документа вывод? Давай-давай, шевели ногами, подгоняй документы! :)

СДА написал:

#1500637
А том, что не было даже минимально продуманной политики в части развития авиации и все делалось от балды, не заморачиваясь анализом потребностей и ограничивающих факторов, а также сколь нибудь продуманным планированием.
СССР и 50% имевшихся возможностей в авиации не использовал, а массу дефицитных ресурсов в помойку выкинул.

И это ты тоже готов доказать с документами в руках?

Nemo-800 написал:

#1500641
П...дец... Нет беру тайм аут меня таки победили идиотизмом.
Милейший пока я в оффлайне хржу и матерюсь, а так же считаю до триллиона и обратно, пожалуйста прочитайте хоть что то про тактику применения штурмовиков, пикировщика и И-Б.

Камрад, спокойней надо быть! Где ты ещё найдёшь такого клоуна, позволяющего себя пинать чуть ли не в каждом тезисе? Беда одна, приходится кучу времени тратить в поисках документов из своих запасов. Но таковы правила. :)

Отредактированно Metal (24.04.2021 08:25:16)

Страниц: 1 … 123 124 125 126 127 … 245


Board footer