Вы не зашли.
Кто-нибудь видел в сети данную книгу Пырьев Е., Резниченко С. Бомбардировочное вооружение авиации России. 1912 - 1945 гг. в pdf или djvu?
а кто-нибудь может привести примеры когда и куда FW190 использовал 1800кг?
анекдоты про Ju87 и 1800кг уже рассказывали.
Скучный Ёж написал:
#1500651
а кто-нибудь может привести примеры когда и куда FW190 использовал 1800кг?
1400кг примеры встречал, например какой то мост через Рейн захваченный союзниками. 1800 не встречал.
Sergey написал:
#1500627
На высоте вывода ни 7,62 ни 7,92 не рулят.
7.92 на 1200 метров 25% пробитие рубашки охлаждения двигателя, пробитие дюритов топливной системы, 1500метров повреждения радиатора, а да, на 1200 метров перебитие тяг, тросов, качалок управления, легкие ранения пилотов, на 500 метров перебитие лент-расчалок, повреждения силовых элементов с нарушением их прочности. Испытания в Швеции в конце 20-ых годов. Похожие испытания проводили британцы в тридцатых, по итогу отменили одиночные Пом-помы и Виккерсы и сохранили Льюисы.
Отредактированно Nemo-800 (24.04.2021 09:13:15)
Sergey написал:
#1500626
Но. Знаю, что 190 мог 1800кг бомб поднять, а Ла-5 - 200.
Ну вот Мустанг мог 2200фунтов поднять, а Спитфайр с трудом 500 фунтов, спит-г.но?
Скучный Ёж написал:
#1500651
а кто-нибудь может привести примеры когда и куда FW190 использовал 1800кг?
Пишут, что "отдельные FW190G временно переоборудовались для подвески под фюзеляжем тяжёлых бомб в 1000, 1600 или 1800 кг". О применении такого чуда на фронте - ни слова. Обыкновенная комплектация - 500 кг бомб или ракет. И всё.
Metal написал:
#1500647
Кто-нибудь видел в сети данную книгу Пырьев Е., Резниченко С. Бомбардировочное вооружение авиации России. 1912 - 1945 гг. в pdf или djvu?
Нет. Обложку видел. В сети нет. Но искал. Не нашел. Вдруг кто удачливее!?
Metal написал:
#1500661
Пишут, что "отдельные FW190G временно переоборудовались для подвески под фюзеляжем тяжёлых бомб в 1000, 1600 или 1800 кг". О применении такого чуда на фронте - ни слова. Обыкновенная комплектация - 500 кг бомб или ракет. И всё.
Fw 190 F-8/U2
prototype torpedo bomber, fitted with an ETC 503 bomb rack under each wing and a centre-line mounted ETC 504. The U2 was also equipped with the TSA 2 A weapons sighting system that improved the U2's ability to attack seaborne targets with a 700 kg (1,500 lb) BT 700.[49]
Fw 190 F-8/U3
heavy torpedo bomber was outfitted with an ETC 502, which allowed it to carry one BT-1400 heavy torpedo (1,400 kg (3,100 lb)). Owing to the size of the torpedo, the U3's tail gear needed to be lengthened. The U3 also was fitted with the 2,000 PS BMW 801S engine, and the tail from the Ta 152
ФВ-190Ф-8-центральный до 500кг+4х50кг, Ф-8У1-до 500 на центральный+2х250кг под крыльями. Однако во втором случае одновременно подвешивалось не более трех 250кг. Более того считалось, что более 250кг для жабо не нужно и в части 500кг практически не поступали.
Nemo-800 написал:
#1500664
ФВ-190Ф-8-центральный до 500кг+4х50кг, Ф-8У1-до 500 на центральный+2х250кг под крыльями. Однако во втором случае одновременно подвешивалось не более трех 250кг. Более того считалось, что более 250кг для жабо не нужно и в части 500кг практически не поступали.
Это всё понятно, но я процитировал (про 500кг бомб ИЛИ ракет) воспоминания унтер-офицера Фрица Крайтеля, который летал над Средиземноморьем, а потом на Восточном фронте.
А эти монстры с нагрузкой более тонны разгонялись на полосах более 1200-1300 м. Такое себе. В любом случае - штучный товар, не для работы повсюду. У нас на Ил-2 тоже ухитрялись тонну вешать (2х500 по воспоминаниям ветеранов-штурмовиков на "Я помню"), но это инициатива на местах, очень редкая и в специфических условиях, потому считаем как в руководствах - не более 600, в абсолютном большинстве случаев 400-500 кг.
СДА написал:
#1500637
Экономия дюраля и отказ от металлических истребителей, хотя по производству бомберов совсем непохоже, что дюраль был критической номенклатурой.
А точно не авиапром саботировал? С дерева то привычней.
Sergey написал:
#1500626
При таком то движке? Расскажите мне, чего я не знаю.
Давайте для начала вспомним из чего делали ФВ-190 и из чего клеили Ла-5. Вспомнили!? Ну так какие вопросы могут быть? И к тому же - конструкция должна была предусматривать возможность подвески, ну это и так понятно.
Отредактированно Cobra (24.04.2021 10:35:48)
Metal написал:
#1500665
У нас на Ил-2 тоже ухитрялись тонну вешать (2х500 по воспоминаниям ветеранов-штурмовиков на "Я помню")
Ну разве что если выкинуть стрелка, пулемет и при неполной заправке. Опять таки прочность крыла центроплана если позволяла...
4925-3325=1600кг. Пилот 80кг. Топливо, так приблизно 1кг-1.6-1.8км, играйтесь. Можно конечно снять пушки, но то такое.
Это фока.
И Ил-2 6380-4360=2020. Два человека по 80кг, 1кг топлива=1.3-1.4км. Играйтесь.
Cobra написал:
#1500671
Ну разве что если выкинуть стрелка, пулемет и при неполной заправке. Опять таки прочность крыла центроплана если позволяла...
Ответил.
Да, взлетная масса всегда ограничена по шасси и "полет в неспокойной атмосфере". Когда долбали Тирпица с толлбоями не долетали. Перекрестившись, поставили самые мощные мерлины, залили топлива по максимуму. подвесили толлбои, представители фирм дружно подписали отказ от ответственности, еще раз помолились и полетели.
Ах, да ЦКБ-26 и ЦКБ-55 это Поликарпов. Ну это так для общего развития.
Nemo-800 написал:
#1500675
И Ил-2 6380-4360=2020. Два человека по 80кг, 1кг топлива=1.3-1.4км. Играйтесь.
Ну да по идее. Можно шкасс открутить и урезать БК ВЯ.
Nemo-800 написал:
#1500664
Более того считалось, что более 250кг для жабо не нужно и в части 500кг практически не поступали.
Шутите? 14.(Jabo)./JG 5 в основном с 500 кг и летали.
igor написал:
#1500683
Шутите?
Искренне заблуждаюсь-видно устарел с 90-ых
igor написал:
#1500683
JG 5 в основном с 500 кг и летали.
Эээ а на фронте по чем пятисотками лупить? Понятко корабли, объекты инфраструкты, ЖД станции и тому подобное... А по войскам? Смысл?
Nemo-800 написал:
#1500655
7.92 на 1200 метров 25% пробитие рубашки охлаждения двигателя, пробитие дюритов топливной системы, 1500метров повреждения радиатора, а да, на 1200 метров перебитие тяг, тросов, качалок управления, легкие ранения пилотов, на 500 метров перебитие лент-расчалок, повреждения силовых элементов с нарушением их прочности. Испытания в Швеции в конце 20-ых годов. Похожие испытания проводили британцы в тридцатых, по итогу отменили одиночные Пом-помы и Виккерсы и сохранили Льюисы.
Оно может так и было, только вот тут два момента. Первый. 12 Кольт Браунингов Харрикейна почти в упор, по пулеметным меркам, отчего то ничего не перебивали. Второй. Вероятность попадания с километра или около того в пикирующую штуку из стрелкового оружия (пулемета) стремительно приближается к 0. Математика подсказывает, что стрелковое оружие всей дивизии умноженное на почти 0 также почти обнулится.
Cobra написал:
#1500686
Эээ а на фронте по чем пятисотками лупить? Понятко корабли, объекты инфраструкты, ЖД станции и тому подобное... А по войскам? Смысл?
ОФ БЧ ТОчки или Луны такая же. 482 кг для первой. Находят ведь цели.
Отредактированно Sergey (24.04.2021 14:40:09)
Sergey написал:
#1500707
Ф БЧ ТОчки или Луны такая же. 482 кг для первой. Находят ведь цели.
Находят не сомневаюсь. А скажите разве там в основном не кассетные БЧ для работы по прифронтовой зоне? Опять таки штабы и прочие точечные цели.
А вот тогда для работы по прифронтовой зоне просто не вижу целей.
Sergey написал:
#1500707
ОФ БЧ ТОчки или Луны такая же. 482 кг для первой. Находят ведь цели.
Ещё бы ровнЯть вторую мировую и теперешние прокси...
Sergey написал:
#1500707
12 Кольт Браунингов Харрикейна почти в упор, по пулеметным меркам, отчего то ничего не перебивали.
А японские самолёты отчего-то и разрезались и тупо разваливались.
Sergey написал:
#1500707
Второй. Вероятность попадания с километра или около того в пикирующую штуку из стрелкового оружия (пулемета) стремительно приближается к 0.
Ещё бы ты, камрад, узнал, как зенитная оборона немцев устроена, и как они огонь ведут.
Sergey написал:
#1500707
Математика подсказывает, что стрелковое оружие всей дивизии умноженное на почти 0 также почти обнулится.
Врёшь, математика тебе такого никогда не говорили. Это ты отсебятиной занимаешься, видимо от избытка знаний, камрад.
Sergey написал:
#1500707
Математика подсказывает, что стрелковое оружие всей дивизии умноженное на почти 0 также почти обнулится.
Скажите, а разве утырка Вруделя не сбивали в основном пехотным оружием? У нас банально с ЗОС в прифронтовой зоне были проблемы системные.
Cobra написал:
#1500711
А скажите разве там в основном не кассетные БЧ для работы по прифронтовой зоне? Опять таки штабы и прочие точечные цели.
Разница в зоне сплошного поражения всего в 2 раза. 3,5 Га и 7.
Cobra написал:
#1500714
Скажите, а разве утырка Вруделя не сбивали в основном пехотным оружием? У нас банально с ЗОС в прифронтовой зоне были проблемы системные.
Возможно, только вот на чем? На пикировщике или на G? Если на противотанковом, то и вопросов нет. На такой высоте никому не хорошо.
Metal написал:
#1500712
А японские самолёты отчего-то и разрезались и тупо разваливались.
А японцы знают об этом? Может и нам расскажите где же это Харрикейны японцев перепиливали?
Sergey написал:
#1500716
А японцы знают об этом?
Ага.
"Среди недостатков машины можно назвать чрезмерно облегченную конструкцию, которая практически не имела запаса прочности и легко разрушалась даже пулями винтовочного калибра. Это была цена, которую приходилось платить за маневренность, скороподъемность и дальность действия."
https://arsenal-info.ru/b/book/575987455/15 "Ki-43 «Hayabusa»
Metal написал:
#1500729
Ага.
"Среди недостатков машины можно назвать чрезмерно облегченную конструкцию, которая практически не имела запаса прочности и легко разрушалась даже пулями винтовочного калибра. Это была цена, которую приходилось платить за маневренность, скороподъемность и дальность действия."
https://arsenal-info.ru/b/book/575987455/15 "Ki-43 «Hayabusa»
Доверяете источнику? Почему и нет, продолжим чтение и убедимся в нежности конструкции.
Я перестал владеть собой. Мне хотелось только одного — таранить бомбардировщик. «Получи, янки!» Я немного поднял самолет, но слишком быстро и моя машина вильнула прямо к третьему бомбардировщику, летевшему слева. Хотя я собирался таранить самолет противника, я рефлекторно дернул штурвал, чтобы избежать столкновения. Следующую секунду меня встряхнуло. Я видел, как пропеллер моего самолета на полной мощности 1130 л.с. врезается в правый руль направления самолета. Все происходило помимо моей воли. Словно какая-то внешняя сила управляла самолетом. Я просто сидел и жал ручку дросселя.
Затем я увидел, как левое крыло «Кимиказе» врезалось в руль высоты вражеского самолета. Руль отлетел вверх, а мой самолет отбросило влево, а руль упал на фюзеляж.
Не знаю, кто оказался больше застигнутым врасплох, я или американцы. Мой самолет продолжал вгрызаться в фюзеляж В-24 и застрял около бортового опознавательного знака. Все это прошло за какую-то секунду, но мне казалось, что прошло много времени. Американцы не стреляли в меня. Я видел, как они ошеломленные наблюдали за тараном из своих башенок и окон. Они точно не стреляли в меня, я был слишком близко. Тут мне в голову пришла глупая мысль: «Они что, так и довезут меня до своей базы?».
Однако «Кимиказе» вывалился из сделанной пробоины и начал падать. Анабуки уже приготовился к смерти, но самолет вдруг выровнялся, и пилоту удалось снова запустить двигатель. Он довел свой трясущийся самолет до берега и совершил вынужденную посадку. Несмотря на ранение, через пять дней он снова вернулся на базу.
Что и говорить, после тарана только и смог, что на вынужденную сесть. Явно переоблегченная конструкция. Правда ему еще до тарана и Р-38 успел очередь всадить. Сделаем скидку. Просто облегченная.
Отредактированно Sergey (24.04.2021 17:51:14)