Сейчас на борту: 
armyman,
Prinz Eugen,
STEFAN,
Yosikava,
Аскольд,
Боярин,
клерк,
Ольгерд,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 143 144 145 146 147 … 245

#3601 04.05.2021 00:29:44

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Вальчук Игорь написал:

#1502132
2 опытных и 5 "серийных". Это серия? На одну АЭ не хватит.

Ми-24 сойдет?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3602 04.05.2021 00:30:09

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1502101
маленький фашист как и все фашисты любит порассуждать о своих выдуманных победах :D ахаха

Борец с фашизмом давно в лужу носом не клевал?

На 25 июня 1950 г., когда началась война в Корее, северяне имели 93 Ил-10 и УИл-10. В первый же день боевых действий штурмовики поддержали атаки пе­хоты и танков. Кроме того, они наносили удары по опорным пунктам и сосредоточениям войск противника.
Северокорейская авиация полностью господствовала в воздухе.
Южане истребителей не имели, ближайшие американские части дислоцировались в Японии. Отсутствовала и сколько-нибудь организованная противовоздушная оборона.
В этих условиях действия штурмовиков были весьма эффективны.

Но далее господство в воздухе перешло к противнику. Почти каждый вылет штурмовиков сопровождался потерями. Американцы также регулярно бомбили и обстреливали аэродромы северян.
Через две недели боев в 57-м полку осталось около двух десятков исправных Ил-10.

Сидите в своих кустах и ищите пробоины от ПТАБов.  :D

#3603 04.05.2021 02:05:02

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1502161
Это несколько странное рассуждение. Что значит могли сравниться?
На Западе, это и в Италии, и во Франции, и над Рейхом.
Если бы на Востоке действовало 8 эскадр, а не три, ситуация в воздухе была бы кардинально другая.
Или Вы имеете ввиду по расходу бензина?

Имеется в виду число вылетов.
Особенности применения - на западе в первую очередь требовалось редкие, но массированные вылеты, против столь же редких, но ещё более массированных налетов Б-17 и Б-24.
На востоке одномоментно большие массы истребителей поднимать не требовалось и можно было брать интенсивностью полётов.
Поэтому и получалось, что 3 эскадры на востоке могли сделать столько же вылетов, сколько и 8 на западе.

Ну и надо понимать, что присутствие дополнительных 8 истребительных эскадр на востоке не увеличило бы число вылетов у немцев в 4 раза, по той же самой причине - из-за ограниченного производства бензина. Число вылетов немецких истребителей увеличилось бы раза в 1.5, а каждый немецкий самолёт стал бы летать сильно реже.
Но и увеличение в 1.5 раза это весьма немало. И отток немецких истребителей на запад нашей авиации жизнь очень сильно облегчил. Тем более что этот отток не только снизил число вылетов на востоке, но и снизил там долю вылетов именно истребителей.

Unforgiven написал:

#1502161
Ну не 5-6, а 7-8, а 20 000 это когда?

Например на 01.01.1944 в действующих ВВС, АДД, ПВО, ВМФ и ГВФ было 16045 самолётов.
На 01.06.1944 21208 самолётов.

Unforgiven написал:

#1502161
Речь идет о самолетах первой линии, а не вообще

Если вообще брать, то насколько я помню у СССР в 1944 в районе 50 тыс. самолётов было. Большинство скорее всего уже не летающие.

Unforgiven написал:

#1502161
С 12 июля за месяц все армии  совершали в среднем 1 вылет на самолет в день.
Так что не 3-4 дня, а недели две.

Там похоже часть августовский лимитов в июле израсходовали. Это возможно, поскольку планы снабжения ГСМ у нас не в начале месяца подписывали, в на 2й-3й неделе текущего месяца, т. е. задним числом.

Но за период оборонительная операции, т. е. до 23.07.1943 три ВА израсходовали 7 тыс. т., т. е. ровно столько сколько было выделено лимитов на июль.

Я раскладку выше давал.
На август лимиты шли уже увеличенные (12тыс.т), но и с ними разгуляться особо негде было.
Например 7 тыс. т. это примерно на 20 тыс. вылетов, если на вылет в среднем 350 кг тратить. 
Т. е. это меньше чем на 10 вылетов на самолет.

Для сравнения напомню, что союзники во время высадки в Нормандии в районе 15 тыс. вылетов в день делали.


Unforgiven написал:

#1502161
И не забывайте про погоду. Там в некоторые дни вылетов очень мало из-за погоды.

Для трех ВА там в любой день вылетов мало было.

Unforgiven написал:

#1502161
И вообще, Вы напрасно думаете, что по 5-6, да даже по 3-4 в день на самолет, а главное на пилота, это очень хорошо.
Долго так не выдержит ни техника, ни люди.

Курская битва это не бои местного значения за деревню Гадюкино. Там напрячься надо было. А 3 ВА летали крайне расслаблено.

Если же брать не крупнейшие битвы, а средние данные за 1943-44, то советский самолет/ пилот вообще чуть чаще, чем раз в неделю летал.

Будь советские самолёты отлично сделанными и оборудованными, а лётчики отлично подготовленными, проблем бы не было.

Но проблема в том, что НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ количество было достигнуто за счёт угробленного качества.

Unforgiven написал:

#1502161
Из трех ВА, в самое трудное время 5-12 июля, бои вела по сути только одна 16ВА.

Об этом и речь, на бумаге и на аэродромах самолётов было много.
Но разом поднять их в воздух и навалится всей этой ордой СССР физически не мог. Не было для этого достаточно бензина и особенно высокооктанового бензина.

Отредактированно СДА (04.05.2021 02:07:38)

#3604 04.05.2021 02:27:15

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 446




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502163
Как только союзники влезли в серьезную зарубу на земле, во Вьетнаме, сразу появились и бронированная Кобра и А-10.

Так и в Корее понадобился AU-1 Corsair с доп. бронёй для работы на малой высоте.


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#3605 04.05.2021 03:04:51

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

pavel123 написал:

#1502175
Так и в Корее понадобился AU-1 Corsair с доп. бронёй для работы на малой высоте.

Я по Корее слаб... Но они вроде и потери большие понесли?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3606 04.05.2021 05:22:59

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1502165
Борец с фашизмом давно в лужу носом не клевал?

Это ты из лужи булькаешь, нацик?

Unforgiven написал:

#1502165
На 25 июня 1950 г., когда началась война в Корее, северяне имели 93 Ил-10 и УИл-10. В первый же день боевых действий штурмовики поддержали атаки пе­хоты и танков. Кроме того, они наносили удары по опорным пунктам и сосредоточениям войск противника.
Северокорейская авиация полностью господствовала в воздухе.
Южане истребителей не имели, ближайшие американские части дислоцировались в Японии. Отсутствовала и сколько-нибудь организованная противовоздушная оборона.
В этих условиях действия штурмовиков были весьма эффективны.

Но далее господство в воздухе перешло к противнику. Почти каждый вылет штурмовиков сопровождался потерями. Американцы также регулярно бомбили и обстреливали аэродромы северян.
Через две недели боев в 57-м полку осталось около двух десятков исправных Ил-10.

И какой же выверт своей психики ты мне желаешь продемонстрировать? Смотри осторожнее, от такого количества передёргов ослепнешь и волосы на ладонях расти будут.

Nemo-800 написал:

#1502176
Но они вроде и потери большие понесли?

Ну, очевидно, что агрегаты постоянно, находящиеся в зоне действия ПВО противника, будут нести большие потери. Се ля ви.

#3607 04.05.2021 06:41:10

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502130
Остальные два пункта ты проигнорировал. КрасавЕц!

В игнор малолетнего хамоватого засранца.

#3608 04.05.2021 06:43:39

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502164
Ми-24 сойдет?

нет

#3609 04.05.2021 06:52:14

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502164
Ми-24 сойдет?

Ми-24 задумывался как "летающая БМП", отсюда и десантный отсек на 8 человек. Эта идея не взлетела и по факту вертолеты семейства Ми-8 в десантном отсеке никого не возят в реальных боевых вылетах. Максимум 1 бортинженера.

все потому, что движки у крокодила те же, что и на Ми-8, но сам крокодил-то тяжелее ...

#3610 04.05.2021 07:50:15

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502182
В игнор малолетнего хамоватого засранца.

Ага, доводы закончились, а пузыриться и врать а ля Анфоргивен не умеешь. Хорошо.
Потому, слабак, уйди с дороги и сдохни на обочине.

#3611 04.05.2021 08:01:25

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502156
Я вообще то отношу к ним благодарности наземного командования.

А я данные от противника. Например Unforgiven, как к нему лично не относиться, именно с помощью их давно и с удовольствием пинает ногами вашу тёплую компанию "рудельфсёфрёт". Данные от противника, т.е. советской стороны, оспорить невозможно.

Nemo-800 написал:

#1502157
Передайте кто нибудь т-рищу, что любые другие самолеты были бы отогнаны/сбиты стрелковым оружием.

Передайте кто нибудь т-рищу, что в 1944 даже ИЛы действовали вне зоны эффективной досягаемости этого самого стрелкового оружия.

Nemo-800 написал:

#1502158
Не в курсе и реально- не верю.

Кто-ж виноват, что Вы пренебрегаете самообразованием. Прогуглите фотографии "ИЛ-2 4 ШАП, аэродром Бобруйск" и узнаете много нового и интересного. А завод некоторое время выпускавший ИЛы с "правильными" пушками был номер 381.

Nemo-800 написал:

#1502160
Отнюдь- я выложил здесь несколько руководств летной эксплуатации- у олноместных вообще нет проблем, у двухместных без стрелки упоминается склонность к волнообразному полету на вираже. Но без контрбалансира. Однако раз контрбалансир убирает проблему то продольная неустойчивость не при чем- это следствие люфтов в управлении и взаиморазмещения противофлаттерного груза и оси вращения руля высоты(там еще параметры, но ладно). И да это так же следствие задней центровки, но залняя центровка не обязательно отсутствие продольной устойчивости. В описании пилотажа нет никаких ее признаков. А раз крыло со стрелкой все вернула к одноместному так вообще кул.

Офигеть. Т.е. Вы на полном серьёзе утверждаете, что продольная неустойчивость, в той степени которая не обеспечивает точной стрельбы, обязательно требует специальных приёмов пилотировния и должна идти отдельным пунктом руководства?! :O
Это чтобы Вы не фантазировали про одноместный ИЛ:

Летчики отмечали, что обзор вперед-вниз стали вполне приемлемыми, но изменение центровки почти не улучшило продольной устойчивости. При всех возможных эксплуатационных центровках бронированный «Ил» при полете с брошенной ручкой был статически неустойчив, хотя поперечная и путевая устойчивости были вполне удовлетворительными. Парашютировал «ильюшин» очень устойчиво, неплохо штопорил.

И там же о "незначительном влиянии" неправильно установленных пушек.

К сожалению, пушки установили на месте внешних пулеметов, что нельзя признать рациональным. Как показали расчеты, если бы их установили вместо внутренних пулеметов, то боевая эффективность выросла бы в 1,5 раза. В реализованной же схеме были велики ошибки прицеливания из-за большого удаления пушек от линии прицеливания; значительным оказалось рассеивание снарядов из-за вибрации крыла.

https://airpages.ru/ru/il2_2.shtml

Nemo-800 написал:

#1502163
Как только союзники влезли в серьезную зарубу на земле, во Вьетнаме, сразу появились и бронированная Кобра и А-10.

Вы правда считаете себя экспертом в авиации?! *shock ogo*
Первый полёт Bell AH-1 Cobra 7 сентября 1965 года. США вступили в Вьетнамскую войну в марте того же года. А заказ на боевой вертолёт был выдан Беллу в декабре 1964. И основным средством пассивной защиты Кобры при создании считалась не броня, которая в отличии от ИЛа была фрагментарной, а малые геометрические размеры, особенно в нижней проекции.
И какое отношение специализированный противотанковый (при создании) "летающая пушка" А-10 имел к Вьетнамской войне? Не говоря уже о совершенно другой концепции защиты, как и у СУ-25?

#3612 04.05.2021 08:20:19

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502190
Передайте кто нибудь т-рищу, что в 1944 даже ИЛы действовали вне зоны эффективной досягаемости этого самого стрелкового оружия.

Вы врёте.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3613 04.05.2021 08:29:10

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502179
Смотри осторожнее, от такого количества передёргов ослепнешь и волосы на ладонях расти будут.

маленький фашист нашел первый попавшийся источник и постарался вырезать из него абзац про наличие исправных самолётов.
в остальной части того текста написано что Ил-10 применялись до конца войны в Корее.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3614 04.05.2021 08:40:08

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502190
Т.е. Вы на полном серьёзе утверждаете, что продольная неустойчивость, в той степени которая не обеспечивает точной стрельбы, обязательно требует специальных приёмов пилотировния и должна идти отдельным пунктом руководства?!

Продольная неустойчивость которая сказывается на точности стрельбы неизбежно проявится и на других режимах. Ил-2 низкоплан на пикировании центр тяжести уходит вперед- это самая устойчивая конфигурация. На наборе высоты, особенно на боевом развороте , в верхней части горки поведение машины просто должно орать об этом , но в РЛЭ все тихо, а это вещи ведущие к штопору. Все что я могу допустить, это продольную неустойчивость с брошенной ручкой. И на это похоже. Но вам уже приводили Москито, могу еще добавит Барракуду. Повспоминаю еще упомяну.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3615 04.05.2021 09:06:00

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502193
Вы правда считаете себя экспертом в авиации?!

Да.

John Smith написал:

#1502190
Первый полёт Bell AH-1 Cobra 7 сентября 1965 года. США вступили в Вьетнамскую войну в марте того же года. А заказ на боевой вертолёт был выдан Беллу в декабре 1964. И основным средством пассивной защиты Кобры при создании считалась не броня, которая в отличии от ИЛа была фрагментарной, а малые геометрические размеры, особенно в нижней проекции.
И какое отношение специализированный противотанковый (при создании) "летающая пушка" А-10 имел к Вьетнамской войне? Не говоря уже о совершенно другой концепции защиты, как и у СУ-25?

Простите но в вашем описании отмечены массовые издевательства над совами.
А у А-10 даже шасси сделано с подсказкой Ила. И кстати создатели говорили именно об этом. Ну и то, что вы не понимаете концепцию защиты Ила теперь ясно.

Отредактированно Nemo-800 (04.05.2021 09:20:11)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3616 04.05.2021 09:12:40

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502190
При всех возможных эксплуатационных центровках бронированный «Ил» при полете с брошенной ручкой был статически неустойчив

Хе! А ведь я только, что это прочитал! Хороший мальчик- все по РЛЭ  по поведению машины вычислил. Забейте- это чисто испытательная фишка к жизни отношения почти не имеет.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3617 04.05.2021 09:15:31

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502190
И там же о "незначительном влиянии" неправильно установленных пушек.

Спита вспоминать будем? У того вообще все в консоли однолонжеронного крыла. А с пушками разберусь- просто так такие решения не применяют.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3618 04.05.2021 09:19:10

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502190
Например Unforgiven, как к нему лично не относиться, именно с помощью их давно и с удовольствием пинает ногами вашу тёплую компанию "рудельфсёфрёт"

Мне глубоко на срать на Рыжикова и его победы. Причины его безобразий я давно изложил. А печать ему, как человеку, поставила жена- продавшая все его медали и сбежавшая куда глаза глядят.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3619 04.05.2021 09:30:12

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Вальчук Игорь написал:

#1502184
Ми-24 задумывался как "летающая БМП", отсюда и десантный отсек на 8 человек. Эта идея не взлетела и по факту вертолеты семейства Ми-8 в десантном отсеке никого не возят в реальных боевых вылетах. Максимум 1 бортинженера.

Ну так смотрели то на "Ирокез", но уже было понимание, что более менее успешно они действуют пока у вьетконга нет вменяемой ПВО, и то несут серьезные потери.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#3620 04.05.2021 09:45:27

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502190
Передайте кто нибудь т-рищу, что в 1944 даже ИЛы действовали вне зоны эффективной досягаемости этого самого стрелкового оружия.

Вот это ваша главная ошибка- всю войну Ил работал как раз  в зоне огня стрелковки.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3621 04.05.2021 09:46:38

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Вальчук Игорь написал:

#1502184
Ми-24 задумывался как "летающая БМП", отсюда и десантный отсек на 8 человек. Эта идея не взлетела и по факту вертолеты семейства Ми-8 в десантном отсеке никого не возят в реальных боевых вылетах. Максимум 1 бортинженера.

все потому, что движки у крокодила те же, что и на Ми-8, но сам крокодил-то тяжелее ...

Что это меняет?
Кстати БМП заменили танки НПП. Т.е. в том числе и то что всю войну тянул Т-34.

Отредактированно Nemo-800 (04.05.2021 09:48:52)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3622 04.05.2021 09:59:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502158
Не в курсе и реально- не верю.

Об этом писалось точно. Насколько без проблем незнаю.

вертолеты семейства Ми-8 в

Наверное речь должна идти все таки о Ми-24

John Smith написал:

#1502190
Например Unforgiven, как к нему лично не относиться, именно с помощью их давно и с удовольствием пинает ногами вашу тёплую компанию "рудельфсёфрёт". Данные от противника, т.е. советской стороны, оспорить невозможно.

Это несерьезно, да и надерганные данные этим дебилом имеют крайне избирательный характер это раз(Ну и вы помните про там вижу, там не вижу. ), во вторых он идет на прямой подлог. Что было неоднократно. Кроме того к паническому воплю армейцев нас морщит авиация во всю нельзя всерьез относился после того как вопрос детально изучался еще в ходе ВОВ. 3-5 процентов бронетехники уничтожено авиацией. Это и не отрицал никто.
Притом никаких обобщающих  данных, ни даже некой попытки анализа Дебил не проводил, а все обставлял это так вот видите Штуки сожгли три танка. Рудель был на этом участке фронта. Значит это он. Какова глубина анализа итить!!!

Отредактированно Cobra (04.05.2021 10:14:53)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3623 04.05.2021 10:19:12

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502208
Что это меняет?

Ми-28 и Ка-50 уже не несут десантного отсека. Почему?
Не все, что на гусеницах, с броней и пушкой - танк. Не все, что с броней и летает - штурмовик.

#3624 04.05.2021 10:28:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Вальчук Игорь написал:

#1502212
Ми-28 и Ка-50 уже не несут десантного отсека. Почему?
Не все, что на гусеницах, с броней и пушкой - танк. Не все, что с броней и летает - штурмовик.

Что это меняет в концепции введения летательного аппарата в зону огня стрелкового оружия общевойсковых подразделений?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3625 04.05.2021 10:31:02

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502210
Об этом писалось точно. Насколько без проблем незнаю.

Если попадется- выложите пожалуйста, подозреваю там будет не ВЯ. Мня, честно говоря, опять накрыла тема "суеты вокруг дестроера" так что тут я факультативно.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

Страниц: 1 … 143 144 145 146 147 … 245


Board footer