Сейчас на борту: 
CVG,
Kapral,
Prinz Eugen,
rytik32,
STEFAN,
Yosikava,
Маринист,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 146 147 148 149 150 … 245

#3676 05.05.2021 08:39:15

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502337
Извините Бобёр, но это выглядит как Я Д'Артаньян, а все 3,14дарасы. Ваши умозаключения против результатов испытаний смотрятся несколько забавно.

Отнюдь, просто знаю цену этим мега научным фирмам- когда к ним обращаешся с просьбой дать рекомендации по делу хрен что получишь. Все сама-сама(с) зато как обосрать сделанное- так набигают уроды.

John Smith написал:

#1502337
Моторама у ИЛа была.

Элементы моторамы позволяющие распределить нагрузку на броню- дюралевый полушпангоут и два алюминевых подкоса, общим весом около десятка кг- сам взвешивал.

John Smith написал:

#1502337
А это ничего, что размеры и лётные данные Фоккера были совсем другими и нагрузку он мог нести тоже другую, причём вовсе не на 200 килограмм?

Вы так и не хотите понять, что ФВ-190 и Ил-2 машины разных коассов и назначений? И то, что ВВС РККА хотели иметь и машину класса ФВ ("разработать скоростной легкобронированный одноместный штурмовик с возможностью пикирования и разработать специальные И-Б версии новых истребителей с увеличенной бомбовой нагрузкой и возможностью применения бомбометания с пикирования") но авиапроммне смог? И то что Илу приходилось работать за себя и за того парня, т.е фактически за всю ударную авиацию кроме дальней (а та и  не работала) и он в чужих ролях был далеко не так красив как был бы специализированный самолет это тоже вина Ильюшина?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3677 05.05.2021 08:42:49

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502337
Я Вам приводил цитату, что прекрасно лезли.

Это цитата от человека имеющего опыт компановки реальных летающих объектов? Простите, но пока не посмотрю подробнейшие чертежи Ила буду верить компановщику КБ Ильюшина.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3678 05.05.2021 08:57:22

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502344
Элементы моторамы позволяющие распределить нагрузку на броню- дюралевый полушпангоут и два алюминевых подкоса, общим весом около десятка кг- сам взвешивал.

Точно-два полушпангоута. и два дюралевых полкоса. Аднаха полноценная моторама это чуть чуть (*girl_blum*) больше.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3679 05.05.2021 09:10:23

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502344
кроме дальней (а та и  не работала)

Воу-воу-воу, полегче! Уже и в АДД булыжник полетел?

#3680 05.05.2021 09:21:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502351
Воу-воу-воу, полегче! Уже и в АДД булыжник полетел?

А че Хельсинки не снесли?!
Ща всем пащям надаю!
Кстати Икспердамиииз ЦАГИ за Ил-6 огромный привет знатюки хреновы. Как и по слухам и за ДБ-3Ф.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3681 05.05.2021 09:47:45

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502353
А че Хельсинки не снесли?!

Как умели, так и снесли. Ты, камрад, от них ковра а ля удар 8-й Армии ВВС союзников ожидал? Так зря ожидал.

Nemo-800 написал:

#1502353
Как и по слухам и за ДБ-3Ф.

Не сарказма ради, а интереса для.
Какую машину следовало выпускать вместо Ил-4?

#3682 05.05.2021 09:52:36

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502364
Какую машину следовало выпускать вместо Ил-4?

Так не было же ничего.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3683 05.05.2021 09:59:15

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502364
Как умели, так и снесли.

Nemo-800 написал:

#1502344
а та и  не работала

*girl_blum*


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3684 05.05.2021 10:10:27

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502370
а та и  не работала

То, что не выбамбливали гражданских целенаправленно - значит не работали? Ну, окай. :)

#3685 05.05.2021 10:22:38

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502374
То, что не выбамбливали гражданских целенаправленно - значит не работали? Ну, окай.

Война,  раз начавшись, сразу разделяет всех людей резкой чертой фронта.
К  противнику  не относятся никакие этические преимущества. Убить противника
не  значит  совершить  убийство.   Теоретически   это  относится   только  к
вооруженному  и  носящему  форму  противнику,  не  находящемуся  в  плену. В
реальной действительности - ничего похожего. Пилот-бомбардировщик сбрасывает
свой смертоносный  груз, прекрасно зная, что  он разорвет на части или может
разорвать на  части и гражданских лиц, детей. То же относится к артиллеристу
и (чаще, чем обыкновенно полагают) к рядовому пехотинцу [5].  Грабеж, кража,
изнасилование  сопутствуют  каждой войне.  Автор "Киркенесской этики"  начал
свою военную службу  с  кражи сена у  крестьянина:  его люди расположились в
неотапливаемой хибаре,  на дворе был октябрь, а место действия - недалеко от
Полярного круга.

http://www.lib.ru/CULTURE/DYAKONOW/kirkeness.txt


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3686 05.05.2021 11:05:38

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1502291
У Растренина о двухместном.  "Пилотирование требовало от летчиков повышенного внимания, особенно при выполнении виражей и на боевых разворотах, которые Ил-2 выполнял с колебаниями по продольной оси. Отмечались большие нагрузки на рули при перекладывании из виража в вираж. При выполнении глубоких виражей и при резком выходе из пикирования наблюдалась тенденция к срыву самолета в штопор. Покировать нужно было осторожно, так как при достижении скорости 440 км/ч самолет становился трудноуправляемым и норовил увеличить угол пикирования"

- в руководстве по эксплуатации это описано, но ничего критического там нет, колебания на вираже и момент перехода в штопор - легко гасятся отклонением ручки.  А вот то что Ил на боевом курсе стоял как влитый без колебаний - это отмечали и пилоты Илов и испытатель Барсук, так же как и нагрузки на рули (обыденная вещь  в то время) - но самолет был "летучий" (Ильюшин начинал как планерист) и прост в управлении, в том числе на взлете и посадке.

Sergey написал:

#1502295
"Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20 мм фугасного снаряда немецкой авиапушки с любую часть мотора с дальности не более 600м. (размеры пробоин в бронекапоте до 160 мм в диаметре), одного снаряда в передный или задний бензобак, одного снаряда в верхнюю часть бронекабины"

- еще раз: это при попадании по нормали (отклонение от нормали  до 20 град) - и до 600 метров, а если Ил атакует с 400 метров - то должен пройти в 200-300 метрах от зенитки - т.е. по-сути на нее напороться. И при этом наибольшая вероятность попадания в самолет - в лоб плюс-минус 30 град (минимальные поправки) - тут броня Илов иногда держала и 37мм , кои рикошетировали, если самолет  проходит  в 200-х метрах от зенитки - то стрелять по нему начнут загодя - т.е. почти в лоб. А вот юркий "фоккер" соберет лобешником все, да еще по нормали к бронекольцу маслорадиатора.

Sergey написал:

#1502295
Опять таки, сколько самолетов упало от перебитых тяг управления, крыльев в лохмотья или фюзеляжа.

- как повезет, я там постил про бронекоробки на Илах возвращаемые домой из боевого вылета  80-т РАЗ с повреждениями , крыльев, фюзеляжа и прочих тяг... с двумя вынужденными посадками (видимо поврежден двигатель или радиатор - т.е. повреждение бронекоробки)

#3687 05.05.2021 11:12:09

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1502382
колебания на вираже и момент перехода в штопор - легко гасятся отклонением ручки.

Я же говорил- штопорное поведение великолепно, а колебания на вираже только в РЛЭ для двухместной без стрелки. И да гасится.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3688 05.05.2021 12:12:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502320
Но конечно пули не эффективны. и броня не эффективна 

Да кстати, а что скажете про Ил-2М-82, может для штурмовика было целесообразнее такой Мотор иметь? В рамках размышлений ..т.с.

Nemo-800 написал:

#1502341
участие разработке проекта легкого турбовинтового штурмовика для ВВС России,

А какие ТТЗ там задавали?

Да и кстати американцы ПРатт Уитни Дабл-Васп R-1830  в принципе до начала ВМВ никому не продавали и техдокументацию на него вообще купить было нельзя?

Отредактированно Cobra (05.05.2021 17:10:04)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3689 05.05.2021 16:53:06

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Exarch написал:

#1502255
А где заявки на уничтожение от штурмовиков?

А где я говорил, что они уничтожили? Я как раз и говорил, что не смогли уничтожить ни один из семи мостов.

Exarch написал:

#1502255
Потому что я знаю, какие были  повреждения от артиллерии)) Потому как я читаю документы.

Не, Вы только говорите, что читаете документы, а когда Вас просят подтвердить свои слова цитатой из документа, сразу в кусты - ищите сами.

Exarch написал:

#1502255
Да, несколько бронетранспортеров, с большим трудом. Ты бл. начнешь наконец источники читать или как?

Вы бл. начнете наконец подтверждать свои заявления документами или как?

Exarch написал:

#1502255
Цыпленочек ты мой ненаглядный, я ж тебе даже название дал, по руЗСки.
Кристиан Унгвари - Йожеф Мерук
Будапештские мосты в осаде города

Вот не доходит до Вас.  Ладно попробуем предельно доступно.

Я не говорил Вам - ищите у Малиновского.
Я привел цитату Малиновского об уничтожении мостов.

Я не говорил Вам - ищите про мосты в докуметах 136 шад.
Я привел документ, где сказано, что 136 шад заявила 59 прямых попаданий в мосты.

Exarch написал:

#1502255
Очевидец?))

От очевидца слышу.    :D

#3690 05.05.2021 17:02:14

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Exarch написал:

#1502260
Четыре  Ju-88-A-4 2-й румынской разведывательно-бомбардировочной эскадрильи атаковали Цепной мост, а четыре Ju-87-D-5 8-й бомбардировочной дивизии атаковали мост Елизаветы. И разбомбили их к черту с первого раза!

Ага, т.е. по мостам работала еще и румынская авиация. Соответственно какие-то повреждения могли нанести и румыны.
Что касается "разбомбили их к черту с первого раза", это всего лишь Ваши слова, а не румынчские документы.
Вот когда процитируете в точности как в документе....
Потому как румыны пишут по другому.

Спойлер :

Они пишут, что мост Elizabeth получил 4 бомбы со штук, но продолжал функционировать, после чего 88-е добавили еще 2 попадания 250 кг бомбами. Про уничтожение моста не сказано.
Хотя это тоже конечно не документ.

#3691 05.05.2021 17:17:30

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Еще про 13 января. Из ЖБД 17 ВА.
http://i.piccy.info/i9/c0fe31260b45e4a63d27a167c2b1810c/1620223993/117078/1379255/17VAmost_800.jpg

Мост 150, это мост Хорти, 131 - Франца Иосифа, 105 - Елизаветы, 66 - цепной.

За один день только в мост Хорти 12 250 кг бомб.  А мост как стоял, так и ...

#3692 05.05.2021 17:24:52

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1502195
маленький фашист нашел первый попавшийся источник и постарался вырезать из него абзац про наличие исправных самолётов.
в остальной части того текста написано что Ил-10 применялись до конца войны в Корее.

Да ради бога, найдите не первый попавшийся источник и расскажите, как же  Ил-10 применялись.
А то в еще одном первом попавшемся источнике пишут.

К 21 августа 1950 года авиация КНА все ещё имела в своём составе 21 боеготовый самолёт, (20 штурмовиков и 1 истребитель).
Зимой 1950-1951 из состава ВВС КНДР на фронте действовали лишь легкие ночные бомбардировщики По-2, Як-11 и Як-18.

#3693 05.05.2021 17:28:49

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502210
Кроме того к паническому воплю армейцев нас морщит авиация во всю нельзя всерьез относится

Cobra написал:

#1502210
Какова глубина анализа итить!!!

:D

#3694 05.05.2021 17:34:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Забавно. Упоротого что переклинило?! Или так подгорает круто?

http://images.vfl.ru/ii/1620225248/0345da71/34339274_m.jpg

Отредактированно Cobra (05.05.2021 17:36:51)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3695 05.05.2021 17:43:16

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502337
А это ничего, что размеры и лётные данные Фоккера были совсем другими и нагрузку он мог нести тоже другую, причём вовсе не на 200 килограмм? "По стандарту" здесь не уместно.

Здесь и обсуждать нечего. Либо Немо врет, что он специалист, либо сознательно передергивает насчет конструкции Ила.
Ну не может нормальный специалист заявить, что ферма из труб и дюралевый центроплан будут весить как бронекорпус из сплошной 4-6мм брони.
Собственно здесь достаточно МиГ-3 и Ил-2 сравнить.
Двигатель у них практически одинаковый. Геометрические размеры от кока до спинки пилотского сиденья, практически одинаковые, у МиГа даже чуть больше.
А вес пустого 2699кг против 4525кг.
Ну и специалист, а не ихперд должен понимать, что тонна брони тянет за собой более длинный хвост, для обеспечения центровки, и площадь крыла для снижения  нагрузки на него.
А в итоге получается тихоходный пепелац, с низкой энерговооруженностью, размерами чуть меньше, чем у Пе-2, только без его скорости и маневренности. Ну и с нормальной нагрузкой аж в 400кг.

#3696 05.05.2021 18:09:24

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1502340
у бормана в жж были фото откопаных бронекорпусов с дырками, трещинами и вмятинами на 4мм броне и на 6мм как раз от пулевых попаданий.

Да, были такие попадания и что? Насколько я знаю известны случаи сбития самолета из миномета и случайными попаданиями снарядов гаубиц. Может и от таких угроз надо было защищаться?
Как уже говорилось, винтовочный калибр в принципе малоэффективен против самолетов, даже в виде батареи браунингов на спитфайре или ШКАСов на И-16.
Возить тонну брони, для защиты от такой угрозы бессмысленно. Не говоря уж про саму концепцию штурмовика, в соответствии с которой он должен был ходить по головам и палить из пулеметов (если первоначальные идеи брать), что само по себе очень сомнительно, и совершенно не оправдывает мегасерию Ил-2, запущенную даже до отработки тактики его применения.

Т.е. способность невзирая на потери ходить по головам" это нифига не достоинство, это просто бездумное и необоснованное решение. Тем более, что налет на потерю четко показал, что броня не обеспечивает достаточной выживаемости при действиях на малых высотах.
А если на потери внимания не обращать, то и Тб-3 можно в "эффективные штурмовики" записать, по такой логике.

Плюс Ил-2 плох не только концептуально, но и в части реализации. Как уже говорилось:
1) Наиболее дефицитный авиабензин Б-78, которого и истребителям не хватало.
2) Большой, тяжеленный и прожорливый двигатель водяного охлаждения, потребовавший брони на большОй площади.
3) Переразмеренность и низкая энерговооруженность самолета.
4) Малая бомбовая нагрузка, недостаточный обзор, отсутствие штурмана и бомбового прицела, и как следствие крайне низкая точность.
5) Низкая прочность конструкции, не позволявшая его с крутого пикирования применить.
6) Разнесенное по крыльям вооружение, к тому же с неудачным расположением пушек и пулеметов.

Легкий штурмовик с М-62 и легкий бомбардировщик с М-88 или даже двухмоторный пикировщик с М-88 смысл имели.
Ил-2, особенно в том виде как его реализовали и в мегасерии, был крайне неэффективен. И привел к разбазариванию и без того невеликих ресурсов.

#3697 05.05.2021 18:24:02

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502425
Упоротого что переклинило?!

его как обычно несколько раз макнули - теперь он срочно пытается 100 раз откопипастится, чтоб по кол-ву постов потом рассказывать как всех победил.
как фашики типа всяких манштейнов

Отредактированно Скучный Ёж (05.05.2021 18:27:06)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3698 05.05.2021 18:28:42

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1502382
еще раз: это при попадании по нормали (отклонение от нормали  до 20 град) - и до 600 метров, а если Ил атакует с 400 метров - то должен пройти в 200-300 метрах от зенитки - т.е. по-сути на нее напороться. И при этом наибольшая вероятность попадания в самолет - в лоб плюс-минус 30 град (минимальные поправки)

Наибольшая вероятность не в лоб, там она как раз околонулевая. Наибольшая - в борт на углах близких к нормали. Об этом у Растренина ясно написано.
По какой то странной причине, зенитки ставились в одну линию строго по курсу атаки Ил-2.

Ну а эффективность брони, четко показывает налет на потерю, в разы меньший чем у других типов самолетов. Достаточную выживаемость при действиях на малых высотах она не обеспечивала, а скорость и маневренность, особенно вертикальную, резко снижала, повышая вероятность попадания в этот переразмеренный пепелац.

vova написал:

#1502382
А вот юркий "фоккер" соберет лобешником все, да еще по нормали к бронекольцу маслорадиатора.

Какой налет на потерю у Ил-2 и FW-190?

vova написал:

#1502382
как повезет, я там постил про бронекоробки на Илах возвращаемые домой из боевого вылета  80-т РАЗ с повреждениями , крыльев, фюзеляжа и прочих тяг... с двумя вынужденными посадками (видимо поврежден двигатель или радиатор - т.е. повреждение бронекоробки)

Т.е. вначале подставляем самолет под максимальный огонь МЗА, не имея отработанной тактики применения и применяя его с низкой эффективностью, а потом гордимся, что он  имел некоторые шансы выжить.
Анекдот про любителя преодолевать сложности, помните?

Cobra написал:

#1502393
Да кстати, а что скажете про Ил-2М-82, может для штурмовика было целесообразнее такой Мотор иметь?

Практика преимуществ не показала, только минусы. По крайней мере на Ил-2.
С М-82 вообще что то приличное только в 1943м получилось, на Ла-5ФН.
Возможно при изначальном проектировании под него, было бы лучше.

Cobra написал:

#1502393
Да и кстати американцы ПРатт Уитни Дабл-Васп R-1830  в принципе до начала ВМВ никому не продавали и техдокументацию на него вообще купить было нельзя?

А зачем он нам был нужен?

Отредактированно СДА (05.05.2021 18:31:14)

#3699 05.05.2021 18:30:06

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1502431
его как обычно несколько раз макнули

Вы то сами ведь недавно выборочной подачей информации отметились :)

#3700 05.05.2021 18:55:42

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1502431
как фашики типа всяких манштейнов

Не манштейнов, а фон ливински. :)

СДА написал:

#1502432
Какой налет на потерю у Ил-2 и FW-190?

У Ил-2 в среднем за войну 26 вылетов на потерю. На Фоку сам скажи. Удиви, так сказать. :)

СДА написал:

#1502428
Возить тонну брони, для защиты от такой угрозы бессмысленно. Не говоря уж про саму концепцию штурмовика, в соответствии с которой он должен был ходить по головам и палить из пулеметов (если первоначальные идеи брать), что само по себе очень сомнительно, и совершенно не оправдывает мегасерию Ил-2, запущенную даже до отработки тактики его применения.

Для упоротых ещё раз.

"По данным инженерно-авиационной службы 15-й ВА самолеты Ил-2 в 1943 г. в общей сложности получили 3580 боевых повреждений и пробоин от огня зенитной артиллерии и истребителей противника, в 1944 г. – 6494, и в 1945 г. – 1690.
Самолеты возвращались с боевого задания, имея 100-120 осколочных и пулевых пробоин. Выходные отверстия, полученные, например, от 20-мм снарядов, практически отсутствовали. Наблюдались лишь вздутия обшивки и множество небольших отверстий до 25-35 мм от осколков на площади около 1,5 квм. Каких-либо особенностей в поведении самолета в воздухе не отмечалось.
Если учесть средний самолетный парк армии [15-я ВА] за 1943-45 гг., то получается, что количество пробоин и повреждений, полученных каждым самолетом Ил-2 до его выхода из строя (списания), равно 39-50. То есть Ил-2 с таким количеством отремонтированных повреждений продолжал боевую работу. Наибольшее зафиксированное в армии количество повреждений и пробоин, полученных одним самолетом Ил-2, достигало 326. При этом самолет после ремонта ввели в боевой строй!
"

СДА написал:

#1502428
Т.е. способность невзирая на потери ходить по головам" это нифига не достоинство, это просто бездумное и необоснованное решение. Тем более, что налет на потерю четко показал, что броня не обеспечивает достаточной выживаемости при действиях на малых высотах.
А если на потери внимания не обращать, то и Тб-3 можно в "эффективные штурмовики" записать, по такой логике.

Вот тут Анфоргивен постоянно дзюбит на эту тему, теперь и ты, кроме бензина, ещё и на эту тему сел, поездить. КрасавЕц!

СДА написал:

#1502432
Ну а эффективность брони, четко показывает налет на потерю, в разы меньший чем у других типов самолетов.

Ага, У ДРУГИХ ТИПОВ САМОЛЁТОВ.
Свободен!

СДА написал:

#1502432
Анекдот про любителя преодолевать сложности, помните?

С тобой даже общаться незачем, ты ради защиты своей гнилой теории на прямую подлость идёшь, наплевав на труд и подвиг предков. И кто же ты после этого? Сказать не могу, забанят. :)

СДА написал:

#1502433
Вы то сами ведь недавно выборочной подачей информации отметились

Что это за бульканье из грязной лужи? Не иначе болотный газ! :)

Страниц: 1 … 146 147 148 149 150 … 245


Board footer