Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1502489
Вы не на том акцентируетесь
Я акцентируюсь именно на том самом. Навыки и умения, и высота. 85% погибших пилотов Ил-2 - совершившие 50 вылетов и меньше (27% - до 10, 40% - до 30, 18% - до 50). У этих пилотов не было никаких навыков штопорения. Они в строю только только научились летать. Высший пилотаж им даже и не снился. Вот у Покрышкина с друзьями в 1943 году были навыки и умения, однако в штопор регулярно попадали на Кобре. Симптомы и диагноз похож и связан с задней центровкой? Да вот как то не выходило у опытных пилотов ручку отдавать вовремя. Так , что я так думаю, сваливались пилоты илов ровно как и написано в порядке сваливания. А вывести - одим виток -___м, два витка___ м. Ну, Вы сами знаете сколько. А то, что можно вовремя заметить и устранить, наверно да. Если летать умеешь.
Отредактированно Sergey (06.05.2021 20:13:50)
Metal написал:
#1502507
Слив засчитан. Никогда не лезь в то, в чём не рабираешься.
Грусно. Раз назвался, нужно соответствовать. Подучись, что ли?
Metal написал:
#1502507
Эта информация без деталей - ни о чём. Первичны требования на материал. А вот эти дикие рассказы о легирующих элементах в стиле "пол-палец-потолок" не говорят ничего. Вообще. Это выкладывание неких "истин" студентам-металлургам на 4 курсе.
Соответственно, о производстве это не говорит вообще ничего.
Я думаю, для специалиста - о чем. И, собственно, о производстве и речи не щло. Речь шла о влиянии на конечный продукт уменьшения в нем конкретных легирующих элементов на весьма конкретную часть (в разы).
Cobra написал:
#1502481
Час срывания покровов
Насколько я понял, данные приведены по ходу обследования ударов в боевой обстановке и по реальным целям с реальным противодействием? Не наблюдаю, но уверен, что Ёж уже бросился их сравнивать с полигонными результатами Илов? Наверно опять п а б и д и л? Овации, аплодисменты и пр? Надо подсмотреть, как там у ув. Сидоренко было... Явно короче и ёмче.
Sergey написал:
#1502590
Грусно. Раз назвался, нужно соответствовать. Подучись, что ли?
Что не устраивает неуча, ставшего кидаться тезисами, в которых он не понимает ни уха, ни рыла?
Sergey написал:
#1502590
Я думаю, для специалиста - о чем. И, собственно, о производстве и речи не щло. Речь шла о влиянии на конечный продукт уменьшения в нем конкретных легирующих элементов на весьма конкретную часть (в разы).
Бред. Ты, камрад, не имеешь никакого представления о влиянии легирующих элементов на характеристики сталей.
кроме того, ты представления не имеешь о требованиях к стали в окончательном виде (какая твёрдость, какие прочностные свойства, какая ударная вязкость).
А то, что ты умудрился выдавить из своего источника не говорит вообще ни о чём, так как различные изменения в содержании легирующих элементов корректируются введением/изменением содержания других легирующих элементов, корректировкой режимов термической обработки/закалочной среды/введением химико-термической обработки. И как это корректировалось предками, ты, камрад, не знаешь ничего. Но помахать знанием об уменьшении содержания В РАЗЫ - желаешь.
Так вот у тебя это не получится.
Отредактированно Metal (06.05.2021 21:21:44)
Sergey написал:
#1502592
Наверно опять п а б и д и л? Овации, аплодисменты и пр? Надо подсмотреть, как там у ув. Сидоренко было... Явно короче и ёмче.
Юродствовать желаешь? Совсем сказать нечего? Даже сок мозга не давится? Так учись у своих соратников выше, просто эталоны передёргивания и прямой лжи. Учись!
фашикам просто - нет полигонных испытаний значит можно выдумывать
Sergey написал:
#1502592
Насколько я понял, данные приведены по ходу обследования ударов в боевой обстановке и по реальным целям с реальным противодействием?
Конечно. Данные по результатам изучения действий авиации союзников во Франции в 1944-1945 гг.. На мой взгляд те ситуции когда в отчете прямо указывается что ряд эскадрилий в ряде налетов демонстрировали большую точность в 2-3 раза относится к случаям действий ИБ без противодействия ЗОС...
В древнем учебнике по организации ПВО корабельного соединения прямо указывалось что при отражении налетов пилотируемой авиации точность БШУ прямо коррелирует с плотностью огня ЗОС. Оценочно же точность снижается от 2х до 7и раз. Данные ясное дело эмпирические однако в принципе я лет 10 назад разбирал несколько боев на ТО хорошо и детально описанных, в плане того что известно количество попаданий, оценочно известна и точность приминения бомб и торпед. Ну как то так и выходит.
Sergey написал:
#1502592
Не наблюдаю, но уверен, что Ёж уже бросился их сравнивать с полигонными результатами Илов?
Давайте так, сравнимых данных(я о книгах Расстренина) по полигонным стрельбам Юнкерса-87G просто нет. А вот то что по крайней мере теоретически Хеншель должен быть эффективнее в качестве противотанкового самолета спорить думаю не будете. У Юнкерса все не так. И пушки крыльевые разнесены хорошо, и подвешены в контейнерах и т.д.
Sergey написал:
#1502588
Навыки и умения, и высота. 85% погибших пилотов Ил-2 - совершившие 50 вылетов и меньше (27% - до 10, 40% - до 30, 18% - до 50). У этих пилотов не было никаких навыков штопорения.
Кстати говоря да, а кто в курсе как дело с организацией летной подготовки дела обстояли в КВВС?
Отредактированно Cobra (06.05.2021 23:19:35)
адм написал:
#1502523
Аналог Беттла производить тоже не хотели.
Разве проект "Иванов" и его результат Су-2 не есть плюс минус аналог "Беттла"?
Cobra написал:
#1502526
С какой стати? Вот нам пример BF-109E в варианте ИБ. Мог нести SC250 на центральном узле. Мотор там до 1100 л.с.,
Все таки как я понимаю это способ утилизации устаревшей модификации самолета. Изначально конструировать новый самолет с настолько узкой специализацией так себе идея.
СДА написал:
#1502540
Продолжить выпуск МиГ-3. Самолет не лучший, но ЛаГГ был еще хуже, плюс можно было подумать о выпуске его в двух вариантах, часть с АМ-35А, часть с Ам-38 для малых высот.
Тут серия роликов вышла Геннадия Серова в рамках "архивной революции", о боевом применении ЛАГГ-3 в 41 году. Вообщем то основной нарратив реакции с фронта что МИГ-3 могут быть хороши на высоте, но бои ведутся на более низких высотах и преимущество тут уже у ЛАГГов, плюс более слабое вооружение по сравнению с другими истребителями. (При том что ЛАГГ тоже сильно критикуют).
John Smith написал:
#1502584
Сказать то чего хотели? Как наличие прицела меняет характер целей? Он, вообще то, просто резко повышает точность бомбометания по любым целям. Что касается высотности, то на СУ-2 ставили как ОПБ-1м, так и низковысотный НВ-5.
- а с Су-2 любые цели видны с 3 км: https://vaul.ru/images/barnaul/sputnik/3000metrov.jpg - без хорошего целеуказания с привязкой по ориентирам по местности ... прицел хорош, но куда? Пониже нельзя - МЗА достанут, Су-2 мало не покажется.
Cobra написал:
#1502587
Ну что вы? Речь тут идет что о стрельбе по выявленной и наблюдаемой цели. А на Окинаве закопали все так!!!
- и я про то! Если бы японы выставили орудия на полигоне, то их бы, да так бы, а не так что три месяца, цельная 10-я армия, с помощью флота и воздушной армии на ближних островах, две с половиной дивизии японцев "душили-душили"!!!
А все потому как японы артиллерию ... маскировали не хужее немцев - вот гады то.
Cobra написал:
#1502603
Конечно. Данные по результатам изучения действий авиации союзников во Франции в 1944-1945 гг.. На мой взгляд те ситуции когда в отчете прямо указывается что ряд эскадрилий в ряде налетов демонстрировали большую точность в 2-3 раза относится к случаям действий ИБ без противодействия ЗОС либо крайне слабом.
- возможно и такое было в микроскопических количествах, сам факт подхода на марше танковых дивизий - самая работа для ИБ (МЗА растянута вдоль колонн - т.е. слабая в любой данной точке атаки) - и такой конфуз (потери на марше незначительны). А уж про батареи дивизионной артиллерии крывшие места высадки - тем более - их прикрывали батареи МЗА (это 9-37мм либо 12 -20мм) 3-го зенитного корпуса. Вот Илы подавлять такие батареи умели, правда с бОльшими потерями чем неумехи ИБ, но Кан взять помогли бы в первый же день - при этом количество сохраненных английских жизней повышенные потери Илов явно оправдали бы.
Cobra написал:
#1502603
А вот то что по крайней мере теоретически Хеншель должен быть эффективнее в качестве противотанкового самолета спорить думаю не будете.
- ну а что спорить если "теоретически"? Теоретически "болты" должны были "Гитлерюгенд" многократно (учитывая количество с/в) раскатать на марше к плацдарму, а на деле - слезы.
Cobra написал:
#1502603
Навыки и умения, и высота. 85% погибших пилотов Ил-2 - совершившие 50 вылетов и меньше
- Вы так говорите, что навыки штопорения отрабатывали в боевых вылетах. Кстати, а у немцев как с потерями у тех до 50-ти боевыми вылетами?
Elektrik написал:
#1502607
Тут серия роликов вышла Геннадия Серова в рамках "архивной революции", о боевом применении ЛАГГ-3 в 41 году. Вообщем то основной нарратив реакции с фронта что МИГ-3 могут быть хороши на высоте, но бои ведутся на более низких высотах и преимущество тут уже у ЛАГГов, плюс более слабое вооружение по сравнению с другими истребителями. (При том что ЛАГГ тоже сильно критикуют).
- А Барсук уверяет что маневренность МиГа превосходит И-16 на всех высотах, а пилотирование простое - примерно как на И-153. Вот с вооружением - да.
1
Отредактированно vova (06.05.2021 22:57:34)
Elektrik написал:
#1502607
Разве проект "Иванов" и его результат Су-2 не есть плюс минус аналог "Беттла"?
а в чем проявилась суперэффективность бэттла?
Elektrik написал:
#1502607
Разве проект "Иванов" и его результат Су-2 не есть плюс минус аналог "Беттла"?
Нет. Бэттл мог пикировать до 70 градусов.
vova написал:
#1502613
- А Барсук уверяет что маневренность МиГа превосходит И-16 на всех высотах, а пилотирование простое - примерно как на И-153.
а) На И-16 изменено соотношение плеч качалок по кренам.
б) На МиГ-3 стоит Аллисон и взлетный вес на 300кг с плюсом меньше.
Sergey написал:
#1502588
Я акцентируюсь именно на том самом.
Нет. Ил-2 идеальный по штопору самолет. Дальнейшее даже комментировать смысла нет. Причины срывов в штопор на малой высоте известны и они характерны только для двухместной деревяшки. И лечилось и контрьалансиром и внесением в РЛЭ соответствующих рекомендаций.
Кобру даже близко нельзя сравнивать. Не говоря уже про выход, так и при срыве нужны были координированные действия ручки и педалей плюс работа РУДом дабы не допустиь штопора. Здесь же хватает инстинктивного движения- ручку вперед. Н а Кобре это без действий РУДом и педалями либо не оказывало действия либо переводило штопор в перевернутый. Не перевод двигателя на малый газ до четверти витка штопора означал не выход из него вообще. И.т.д.
СДА написал:
#1502514
"Основной силовой каркас центроплана состоит из двух лонжеронов,
Где у меня написано каркасЮ или силовую схему? Да, знаете ли ночь, после работы, написал не корректно имея ввиду то к чему крепится центроплан и то что передает нагрузки фюзеляж. Иначе пришлось бы еще кил сто пятьдесят скинуть.
Elektrik написал:
#1502607
Разве проект "Иванов" и его результат Су-2 не есть плюс минус аналог "Беттла"?
Ну так и произвели небольшое количество и производство Су-2 прекратили, как не выдержавшего боевую конкуренцию другим типам. И даже не помогло то что у Су-2 мотор был не дефицитным, как у Ил-2.
К 1942 году оставшиеся в боевых частях Су-2 берегли (стараясь не использовать как бомбардировщики) для более специализированных задач разведки-корректировки.
Скучный Ёж написал:
#1502622
а в чем проявилась суперэффективность бэттла?
Бэттл дискредитировал себя уже в 1940 году, что не могло не сказаться на отношении вообще ко всему этому классу самолетов в других странах.
Отредактированно адм (07.05.2021 06:03:09)
vova написал:
#1502608
а с Су-2 любые цели видны с 3 км: https://vaul.ru/images/barnaul/sputnik/3000metrov.jpg - без хорошего целеуказания с привязкой по ориентирам по местности ... прицел хорош, но куда? Пониже нельзя - МЗА достанут, Су-2 мало не покажется.
Во первых у Вас очень странные представления о возможностях МЗА. Эффективная высота поражения целей для 3,7 cm FlaK 18/43 считалась до 2 км. для 2.0 cm FlaK 30/38 до 1,5 км. Причём наиболее действенный огонь не превышал 1000-1500 м. ИЛы действовали ниже.
И почему собственно "нельзя"? ПЕ-2 тоже нельзя? А они как цели опознавали? А ИБ союзников, против которых действовала точно таже МЗА? А их же "левелы", которые бомбили не по "ковровому"? Им тоже мало не казалось?
John Smith написал:
#1502571
На основании наличия бомбового прицела, и штурмана им пользующегося.
Так ведь Су-2 - бомбардировщик, дополнение СБ в структуре ВВС. Как ему без стрелка-бомбардира?
И насчет низких потерь Су-2.
В 1943 году СБ тоже несли низкие потери. Например 367 БАП, вооруженный СБ, за 1943 год потерял 3 СБ. И ведь не в резерве стояли. Летали, бомбили, правда по ночам.
Отредактированно адм (07.05.2021 08:46:40)
адм написал:
#1502653
Бэттл дискредитировал себя уже в 1940 году, что не могло не сказаться на отношении вообще ко всему этому классу самолетов в других странах.
странно что об этом многие мечтатели забывают
John Smith написал:
#1502654
И почему собственно "нельзя"? ПЕ-2 тоже нельзя? А они как цели опознавали?
- Пе-2 можно! Он начинал пикировать с 3 км, а на пикировании в пепелац попасть трудно. А цели опознавали при целенаведении по заметным ориентирам - хорошо видным с 3 км. Что видно с 3 км - я показывал, одинокое дерево не прокатит. Вот высоту, станцию или деревню - можно принять как ориентир, еще можно мост увидеть при правильном курсе.
John Smith написал:
#1502654
А ИБ союзников, против которых действовала точно таже МЗА?
- так я про них и говорю: без целеуказания и заметных ориентиров - ни хера они не видели. Причем, для безопасности, пикировать начинали с тех же 3км (что бы набрать рекомендуемую безопасную скорость у земли в 700-800км/час) и швыряли бонбы (с пикирования) с полутора км, что бы в землю не воткнуться, либо с более низких высот, но тогда под мЕньшим углом (практически как и ИЛ - 30 град) - поэтому и попадали плюс-минус километр: ошибка во времени сброса на секунду - 200м, если точно определил точку сброса - что тоже нереально, если основной прицел - спидометр.
John Smith написал:
#1502654
А их же "левелы", которые бомбили не по "ковровому"? Им тоже мало не казалось?
- это кто? Средние бомберы? И где они, вместях с ИБ, были на Омахе, когда американцев с песком перемешивали? И где они были при выдвижении к плацдарму 12ТД СС и Ler? Это же их главный "хлеб", жутко распиаренный весом выкинутых бомб на коммуникации. Причем все дороги к плацдарму и их ориентиры изучали три года, запасенных бонбов вывалили немеряно, а результата - нет. Где они были у Монте Кассино, когда дивизионная артиллерия приданная парашютному батальону перемешивала поляков с камнями на склонах монастыря? Ну не спускались "левелы" ниже 2 км, а чаще и 3км. Откуда практически ничего не видели и бомбили определенные площади по ориентирам.
vova написал:
#1502681
Там разница в 200кг.
Планер то тоже не полный аутентик и патроны не кладут.
адм написал:
#1502653
производство Су-2 прекратили, как не выдержавшего боевую конкуренцию другим типам.
Это на мой взгляд не так. Причина главная в потере ХАЗа - производителя Су-2.
Cobra написал:
#1502705
Причина главная в потере ХАЗа
Воронеж тоже был потерян, но авиазавод был эвакуирован и продолжил выпускать Ил-2.
А ХАЗ таки был эвакуирован в Пермь и немного там повыпускал Су-2 с пермскими М-82. Но никто не сказал что Су-2 нужны Красной армии как воздух.
Более того
19 ноября 1941 года вышло постановление ГКО № 916 «О постановке производства самолета Ил-2 с мотором М-82 на заводе 135».
Отредактированно адм (07.05.2021 13:12:55)