Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
pavel123,
Yosikava,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 149 150 151 152 153 … 245

#3751 06.05.2021 20:10:29

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502489
Вы не на том акцентируетесь

Я акцентируюсь  именно на том самом. Навыки и умения, и высота. 85% погибших пилотов Ил-2 - совершившие 50 вылетов и меньше (27% - до 10, 40% - до 30, 18% - до 50). У этих пилотов не было никаких навыков штопорения. Они в строю только только научились летать. Высший пилотаж им даже и не снился. Вот у Покрышкина с друзьями в 1943 году были навыки и умения, однако в штопор регулярно попадали на Кобре. Симптомы и диагноз похож и связан с задней центровкой? Да вот как то не выходило у опытных пилотов ручку отдавать вовремя. Так , что я так думаю, сваливались пилоты илов ровно как и написано в порядке сваливания. А вывести - одим виток -___м, два витка___ м. Ну, Вы сами знаете сколько.  А то, что можно вовремя заметить и устранить, наверно да. Если летать умеешь.

Отредактированно Sergey (06.05.2021 20:13:50)

#3752 06.05.2021 20:22:01

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1502507
Слив засчитан. Никогда не лезь в то, в чём не рабираешься.

Грусно. Раз назвался, нужно соответствовать. Подучись, что ли?

Metal написал:

#1502507
Эта информация без деталей - ни о чём. Первичны требования на материал.  А вот эти дикие рассказы о легирующих элементах в стиле "пол-палец-потолок" не говорят ничего. Вообще. Это выкладывание неких "истин" студентам-металлургам на 4 курсе.
Соответственно, о производстве это не говорит вообще ничего.

Я думаю, для специалиста - о чем. И, собственно, о производстве и речи не щло. Речь шла о влиянии на конечный продукт уменьшения в нем конкретных легирующих элементов на весьма конкретную часть (в разы).

#3753 06.05.2021 20:31:49

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502481
Час срывания покровов

Насколько я понял, данные приведены по ходу обследования ударов в боевой обстановке и по реальным целям с реальным противодействием? Не наблюдаю, но уверен, что Ёж уже бросился их сравнивать с полигонными результатами Илов? Наверно опять п а б и д и л? Овации, аплодисменты и пр? Надо подсмотреть, как там у ув. Сидоренко было... Явно короче и ёмче.

#3754 06.05.2021 21:19:28

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1502590
Грусно. Раз назвался, нужно соответствовать. Подучись, что ли?

Что не устраивает неуча, ставшего кидаться тезисами, в которых он не понимает ни уха, ни рыла?

Sergey написал:

#1502590
Я думаю, для специалиста - о чем. И, собственно, о производстве и речи не щло. Речь шла о влиянии на конечный продукт уменьшения в нем конкретных легирующих элементов на весьма конкретную часть (в разы).

Бред. Ты, камрад, не имеешь никакого представления о влиянии легирующих элементов на характеристики сталей.
кроме того, ты представления не имеешь о требованиях к стали в окончательном виде (какая твёрдость, какие прочностные свойства, какая ударная вязкость).
А то, что ты умудрился выдавить из своего источника не говорит вообще ни о чём, так как различные изменения в содержании легирующих элементов корректируются введением/изменением содержания других легирующих элементов, корректировкой режимов термической обработки/закалочной среды/введением химико-термической обработки. И как это корректировалось предками, ты, камрад, не знаешь ничего. Но помахать знанием об уменьшении содержания В РАЗЫ - желаешь.
Так вот у тебя это не получится.

Отредактированно Metal (06.05.2021 21:21:44)

#3755 06.05.2021 21:23:34

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1502592
Наверно опять п а б и д и л? Овации, аплодисменты и пр? Надо подсмотреть, как там у ув. Сидоренко было... Явно короче и ёмче.

Юродствовать желаешь? Совсем сказать нечего? Даже сок мозга не давится? Так учись у своих соратников выше, просто эталоны передёргивания и прямой лжи. Учись!

#3756 06.05.2021 21:33:30

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

фашикам просто - нет полигонных испытаний значит можно выдумывать :)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3757 06.05.2021 21:39:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1502592
Насколько я понял, данные приведены по ходу обследования ударов в боевой обстановке и по реальным целям с реальным противодействием?

Конечно. Данные по результатам изучения действий авиации  союзников во Франции в 1944-1945 гг.. На мой взгляд те ситуции когда в отчете прямо указывается что ряд эскадрилий в ряде налетов демонстрировали большую точность в 2-3 раза относится к случаям действий ИБ без противодействия ЗОС...

В древнем учебнике по организации ПВО корабельного соединения прямо указывалось что при отражении налетов пилотируемой авиации точность БШУ прямо коррелирует с плотностью огня ЗОС. Оценочно же точность снижается от 2х до 7и раз. Данные ясное дело эмпирические однако в принципе я лет 10 назад разбирал несколько боев на ТО хорошо и детально описанных, в плане того что известно количество попаданий, оценочно известна и точность приминения бомб и торпед. Ну как то так и выходит.

Sergey написал:

#1502592
Не наблюдаю, но уверен, что Ёж уже бросился их сравнивать с полигонными результатами Илов?

Давайте так, сравнимых данных(я о книгах Расстренина) по полигонным стрельбам Юнкерса-87G просто нет. А вот то что по крайней мере теоретически Хеншель  должен быть эффективнее в качестве противотанкового самолета спорить думаю не будете. У Юнкерса все не так. И пушки крыльевые разнесены хорошо, и подвешены в контейнерах и т.д.

Sergey написал:

#1502588
Навыки и умения, и высота. 85% погибших пилотов Ил-2 - совершившие 50 вылетов и меньше (27% - до 10, 40% - до 30, 18% - до 50). У этих пилотов не было никаких навыков штопорения.

Кстати говоря да, а кто в курсе как дело с организацией летной подготовки дела обстояли в КВВС?

Отредактированно Cobra (06.05.2021 23:19:35)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3758 06.05.2021 22:06:23

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1502523
Аналог Беттла производить тоже не хотели.

Разве проект "Иванов" и его результат Су-2 не есть плюс минус аналог "Беттла"?

Cobra написал:

#1502526
С какой стати? Вот нам пример BF-109E в варианте ИБ.  Мог нести SC250 на центральном узле. Мотор там до 1100 л.с.,

Все таки как я понимаю это способ утилизации устаревшей модификации самолета. Изначально конструировать новый самолет с настолько узкой специализацией так себе идея.

СДА написал:

#1502540
Продолжить выпуск МиГ-3. Самолет не лучший, но ЛаГГ был еще хуже, плюс можно было подумать о выпуске его в двух вариантах, часть с АМ-35А, часть с Ам-38 для малых высот.

Тут серия роликов вышла Геннадия Серова в рамках "архивной революции", о боевом применении ЛАГГ-3 в 41 году. Вообщем то основной нарратив  реакции с фронта что МИГ-3 могут быть хороши на высоте, но бои ведутся на более низких высотах и преимущество тут уже у ЛАГГов, плюс более слабое вооружение по сравнению с другими истребителями. (При том что ЛАГГ тоже сильно критикуют).


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#3759 06.05.2021 22:22:36

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502584
Сказать то чего хотели? Как наличие прицела меняет характер целей? Он, вообще то, просто резко повышает точность бомбометания по любым целям. Что касается высотности, то на СУ-2 ставили как ОПБ-1м, так и  низковысотный НВ-5.

- а с Су-2 любые цели видны с 3 км: https://vaul.ru/images/barnaul/sputnik/3000metrov.jpg - без хорошего целеуказания с привязкой по ориентирам по местности ... прицел хорош, но куда? Пониже нельзя - МЗА достанут, Су-2 мало не покажется.

Cobra написал:

#1502587
Ну что вы? Речь тут идет что о стрельбе по выявленной  и наблюдаемой цели. А на Окинаве закопали все так!!!

- и я про то! Если бы японы выставили орудия на полигоне, то их бы, да так бы, а не так что три месяца, цельная 10-я армия, с помощью флота и воздушной армии на ближних островах, две с половиной дивизии японцев  "душили-душили"!!!
А все потому как японы артиллерию ... маскировали не хужее немцев - вот гады то.

#3760 06.05.2021 22:55:58

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502603
Конечно. Данные по результатам изучения действий авиации  союзников во Франции в 1944-1945 гг.. На мой взгляд те ситуции когда в отчете прямо указывается что ряд эскадрилий в ряде налетов демонстрировали большую точность в 2-3 раза относится к случаям действий ИБ без противодействия ЗОС либо крайне слабом.

- возможно и такое было  в микроскопических количествах, сам факт подхода на марше танковых дивизий - самая работа для ИБ (МЗА растянута вдоль колонн - т.е. слабая в любой данной точке атаки) -  и такой конфуз (потери на марше незначительны). А уж  про батареи дивизионной артиллерии крывшие места высадки - тем более - их прикрывали батареи МЗА (это 9-37мм либо 12 -20мм) 3-го зенитного корпуса. Вот Илы подавлять такие батареи умели, правда с бОльшими потерями чем неумехи ИБ, но Кан взять помогли бы в первый же день - при этом количество сохраненных английских жизней повышенные потери Илов явно оправдали бы.

Cobra написал:

#1502603
А вот то что по крайней мере теоретически Хеншель  должен быть эффективнее в качестве противотанкового самолета спорить думаю не будете.

- ну а что спорить если "теоретически"? Теоретически "болты" должны были "Гитлерюгенд" многократно (учитывая количество с/в) раскатать на марше к плацдарму, а на деле - слезы.

Cobra написал:

#1502603
Навыки и умения, и высота. 85% погибших пилотов Ил-2 - совершившие 50 вылетов и меньше

- Вы так говорите, что навыки штопорения отрабатывали в боевых вылетах. Кстати, а у немцев как с потерями у тех до 50-ти боевыми вылетами?

Elektrik написал:

#1502607
Тут серия роликов вышла Геннадия Серова в рамках "архивной революции", о боевом применении ЛАГГ-3 в 41 году. Вообщем то основной нарратив  реакции с фронта что МИГ-3 могут быть хороши на высоте, но бои ведутся на более низких высотах и преимущество тут уже у ЛАГГов, плюс более слабое вооружение по сравнению с другими истребителями. (При том что ЛАГГ тоже сильно критикуют).

- А Барсук уверяет что маневренность  МиГа превосходит И-16 на всех высотах, а пилотирование простое - примерно как на И-153. Вот с вооружением - да.

#3761 06.05.2021 22:56:27

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Отредактированно vova (06.05.2021 22:57:34)

#3762 06.05.2021 23:22:03

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Elektrik написал:

#1502607
Разве проект "Иванов" и его результат Су-2 не есть плюс минус аналог "Беттла"?

а в чем проявилась суперэффективность бэттла?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3763 07.05.2021 00:40:55

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Elektrik написал:

#1502607
Разве проект "Иванов" и его результат Су-2 не есть плюс минус аналог "Беттла"?

Нет. Бэттл мог пикировать до 70 градусов.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3764 07.05.2021 00:43:47

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1502613
- А Барсук уверяет что маневренность  МиГа превосходит И-16 на всех высотах, а пилотирование простое - примерно как на И-153.

а) На И-16 изменено соотношение плеч качалок по кренам.
б) На МиГ-3 стоит Аллисон и взлетный вес на 300кг с плюсом меньше.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3765 07.05.2021 00:55:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1502588
Я акцентируюсь  именно на том самом.

Нет. Ил-2 идеальный по штопору самолет. Дальнейшее даже комментировать смысла нет. Причины срывов в штопор на малой высоте известны и они характерны только для двухместной деревяшки. И лечилось и контрьалансиром и внесением в РЛЭ соответствующих рекомендаций.
Кобру даже близко нельзя сравнивать. Не говоря уже про выход, так и при срыве нужны были координированные действия ручки и педалей плюс работа РУДом дабы не допустиь штопора. Здесь же хватает инстинктивного движения- ручку вперед. Н а Кобре это без действий РУДом и педалями либо не оказывало действия либо переводило штопор в перевернутый. Не перевод двигателя на малый газ до четверти витка штопора означал не выход из него вообще. И.т.д.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3766 07.05.2021 01:05:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1502514
"Основной силовой каркас центроплана состоит из двух лонжеронов,

Где у меня написано каркасЮ или силовую схему? Да, знаете ли ночь, после работы, написал не корректно имея ввиду то к чему крепится центроплан и то что передает нагрузки фюзеляж. Иначе пришлось бы еще кил сто пятьдесят скинуть.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3767 07.05.2021 05:59:51

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Elektrik написал:

#1502607
Разве проект "Иванов" и его результат Су-2 не есть плюс минус аналог "Беттла"?

Ну так и произвели небольшое количество и производство Су-2 прекратили, как не выдержавшего боевую конкуренцию другим типам. И даже не помогло то что у Су-2 мотор был не дефицитным, как у Ил-2.
К 1942 году оставшиеся в боевых частях Су-2 берегли (стараясь не использовать как бомбардировщики) для более специализированных задач разведки-корректировки.

Скучный Ёж написал:

#1502622
а в чем проявилась суперэффективность бэттла?

Бэттл дискредитировал себя уже в 1940 году, что не могло не сказаться на отношении вообще ко всему этому классу самолетов в других странах.

Отредактированно адм (07.05.2021 06:03:09)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3768 07.05.2021 06:37:51

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1502608
а с Су-2 любые цели видны с 3 км: https://vaul.ru/images/barnaul/sputnik/3000metrov.jpg - без хорошего целеуказания с привязкой по ориентирам по местности ... прицел хорош, но куда? Пониже нельзя - МЗА достанут, Су-2 мало не покажется.

Во первых у Вас очень странные представления о возможностях МЗА. Эффективная высота поражения целей для 3,7 cm FlaK 18/43 считалась до 2 км.  для 2.0 cm FlaK 30/38 до 1,5 км. Причём наиболее действенный огонь не превышал 1000-1500 м. ИЛы действовали ниже.
И почему собственно "нельзя"? ПЕ-2 тоже нельзя? А они как цели опознавали? А ИБ союзников, против которых действовала точно таже МЗА? А их же "левелы", которые бомбили не по "ковровому"? Им тоже мало не казалось?

#3769 07.05.2021 08:18:16

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1502571
На основании наличия бомбового прицела, и штурмана им пользующегося.

Так ведь Су-2 - бомбардировщик, дополнение СБ в структуре ВВС. Как ему без стрелка-бомбардира?

И насчет низких потерь Су-2.
В 1943 году СБ тоже несли низкие потери. Например 367 БАП, вооруженный СБ, за 1943 год потерял 3 СБ. И ведь не в резерве стояли. Летали, бомбили, правда по ночам.

Отредактированно адм (07.05.2021 08:46:40)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3770 07.05.2021 09:04:02

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1502653
Бэттл дискредитировал себя уже в 1940 году, что не могло не сказаться на отношении вообще ко всему этому классу самолетов в других странах.

странно что об этом многие мечтатели забывают


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#3771 07.05.2021 09:50:57

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

John Smith написал:

#1502654
И почему собственно "нельзя"? ПЕ-2 тоже нельзя? А они как цели опознавали?

- Пе-2 можно! Он начинал пикировать с 3 км, а на пикировании в пепелац попасть трудно. А цели опознавали при целенаведении по заметным ориентирам - хорошо видным с 3 км. Что видно  с 3 км - я показывал, одинокое дерево не прокатит. Вот высоту, станцию или деревню - можно принять  как ориентир, еще можно мост увидеть при правильном курсе.

John Smith написал:

#1502654
А ИБ союзников, против которых действовала точно таже МЗА?

- так я про них и говорю: без целеуказания и заметных ориентиров - ни хера они не видели. Причем, для безопасности,  пикировать начинали с тех же 3км (что бы набрать рекомендуемую безопасную скорость у земли в 700-800км/час) и швыряли бонбы (с пикирования) с полутора км, что бы в землю не воткнуться, либо с более низких высот, но тогда под мЕньшим углом (практически как и ИЛ - 30 град) - поэтому и попадали плюс-минус километр: ошибка во времени сброса на секунду - 200м, если точно определил точку сброса - что тоже нереально, если основной прицел - спидометр.

John Smith написал:

#1502654
А их же "левелы", которые бомбили не по "ковровому"? Им тоже мало не казалось?

- это кто? Средние бомберы? И где они, вместях с ИБ, были на Омахе, когда американцев с песком перемешивали? И где они были при выдвижении к плацдарму 12ТД СС и Ler? Это же их главный "хлеб", жутко распиаренный весом выкинутых бомб на коммуникации. Причем все дороги к плацдарму и их ориентиры изучали три года, запасенных бонбов вывалили немеряно, а результата - нет. Где они были у Монте Кассино, когда дивизионная артиллерия приданная парашютному батальону перемешивала поляков с камнями на склонах монастыря?  Ну не спускались "левелы" ниже 2 км, а чаще и 3км. Откуда практически ничего не видели и бомбили определенные площади по ориентирам.

#3772 07.05.2021 09:55:18

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1502637
На МиГ-3 стоит Аллисон и взлетный вес на 300кг с плюсом меньше.

- это который в 1600 л/с на взлете? Там разница в 200кг.

Отредактированно vova (07.05.2021 09:57:33)

#3773 07.05.2021 10:29:12

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1502681
Там разница в 200кг.

Планер то тоже не полный аутентик и патроны не кладут.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3774 07.05.2021 10:50:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1502653
производство Су-2 прекратили, как не выдержавшего боевую конкуренцию другим типам.

Это на мой взгляд не так. Причина главная в потере ХАЗа - производителя Су-2.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3775 07.05.2021 12:52:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1502705
Причина главная в потере ХАЗа

Воронеж тоже был потерян, но авиазавод был эвакуирован и продолжил выпускать Ил-2.

А ХАЗ таки был эвакуирован в Пермь и немного там повыпускал Су-2 с пермскими М-82. Но никто не сказал что Су-2 нужны Красной армии как воздух.

Более того
19 ноября 1941 года вышло постановление ГКО № 916 «О постановке производства самолета Ил-2 с мотором М-82 на заводе 135».

Отредактированно адм (07.05.2021 13:12:55)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 149 150 151 152 153 … 245


Board footer