Сейчас на борту: 
Maximus,
Андрей КР,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 87

#651 14.05.2021 12:28:14

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

komo78 написал:

#1503816
И тут "КПТ" вне конкуренции и дальнейшее его развитие только с 10 8" вместо 4 8" и 12 6" в качестве ск

Нет - хоть КПТ хоть КПТшки - не успевают даже больше, чем бородинцы.
Про недостатки и говорить не буду.
Главное - проект неплох для 1900-1901 годов ввода в строй, с учетом добронирования оконечностей и верхнего пояса напротив башен ГК.
Хоть корабли безусловно красивые, НО - самое разумное - не строить совсем, а сосредоточить мощьности на достройку бородинцев. Как в реале например со стволами для КС.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (14.05.2021 12:30:55)


С ув. Вячеслав

#652 14.05.2021 15:58:59

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3930




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1503817
Нет - и так перегрузка

Нет никакой перегрузки. 8" башни по массе один в один как спарки 6".

FOBOS.DEMOS написал:

#1503817
Но вот снять станки с орудиями(75мм в центральном каземате) и погрузить их на транспорты или даже оставит в Кронштадте, ЗПР мог догадатся.

???? Зачем? С их то скорострельностью они дают огненный шквал на дистанциях до 35кбт. Например я считаю Аврору с первоначальным составом вооружения (при условии наличия щитов орудий) в большинстве случаев более эффективной артиллерийской батареей чем после модернизации. 75мм пушки надо было убирать с Бородинцев только при переезде в их казематы 152мм. А те в свою очередь только по случаю занятия парадных мест 203мм калибром. Но на тех дистанциях в РЯВ лучше был стоковый состав артиллерии. 203мм башни нужны были Славе для битв с дредноутами на предельных дистанциях ~100кбт.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#653 14.05.2021 17:58:24

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

CVG написал:

#1503831
???? Зачем?

12×7тонн = 100тонн выше ВЛ для кораблей с перегрузкой. Во Владике, после Цусимы, со стандартным запасом угля, можно и смонтировать обратно.


С ув. Вячеслав

#654 15.05.2021 22:02:49

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

komo78 написал:

#1503816
Кроме ТТХ, в чем "бородинцы" неплохи как раз в период 1895-1905г, времени господства меленита и скорострелок СК по проекту, надо еще технологичность и освоенность судпромом и экипажами смотреть. И тут "КПТ" вне конкуренции и дальнейшее его развитие только с 10 8" вместо 4 8" и 12 6" в качестве ск . Ну и изменение политики заказа. Изначально в проект и финансы закладывать +10% ВИ на перегруз и модернизации, и выплачивать премии заводам небольшие за запас ВИ не выбранный, за превышение скорости, за сблюдение сроков . А в случае если перегруз и затяжка с достройкой случается по вине инциатив моряков, то завод в суд полное право подать имеет переложив штрафы  или даже недополученную премию на моряуов с инциативным зудом . Оно конечно несколько морально устаревшие коробки будут выпускать, но более-менее соотвествующие 75-80% однокласников на момент ввода в строй . А экспериметы проводить на строящихся раз в 8-10 лет БРКР-КРЛ 1 ранга и-или минных крейсерах и  миноносцах, канонерках, торговых пароходов .

Век мелинита не долог. Несмотря на того, что у него имеются определённые преимущества, попаданцу проще принести процесс очистки тротила, наверное. 112-кг, 203-мм вечно вызывают вопли о том, что для каземата 203, 152 и 120мм слишком тяжелы, надо ставить 105 мм, иначе матросики не смогут поднять. Поэтому придётся в преемнике, наверное, ограничится 4 203 и 12 152 в казематах. Вся проблема как уложиться в 13500 тонн нормального, если у нагличан на Маджестиках не уложились.

komo78 написал:

А для красования в Киле, Спидхее и экспериментов строить бркр обкатывая на них новинки в виде новых котлов и машин,  , новых конструкций, новых  орудий и СУАО .

Сам класс БрКР вызывает сомнения в своей полезности. Эту роль могут выполнять более дешёвые бронепалубные, либо даже лёгкие крейсера, пусть они и дороги.

#655 16.05.2021 11:44:39

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ну если так хочется ск в башнях, 18 узлов, и большая площадь брони борта, и все это в 13 кт изначального, до 13,5 выросшего под давлением судпрома, то тогда просто вместо 6*2 6"  установить 3*2 8"\45 . В принципе еще с таранов с 4 9"\35 напрашивающеся решение. . Алт-тараны 2 (2\35 в каземате на миделе, 1 9" в барбетной установке на корме, бортовой и носовой залп аналогичен реалу, кормовой в теории на 1 ствол больше .. Затем альт-полавы, 2*2 8"\45 в центре вместо 4*2 6"\45 и скажем 8 120-мм в казематах вместо 4 6"\45. Ну а на бородинцах уже на место кормового мостика и  башен кормовых Ск, возвышенно над кормовой башней ГК .

#656 26.05.2021 22:07:47

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 242




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

По случаю завтрашней годовщины события, давшего название сему сообществу, разродился одной небольшой зарисовкой на тему "как правильно готовить "Ослябю" (и это отнюдь не то, о чем вел речь в своем ЖЖ уважаемый В.Сидоренко):

https://stvolar.livejournal.com/55295.html

По тематике - как раз в данный раздел подходит, я полагаю.

С уважением. Стволяр.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#657 27.05.2021 17:18:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Гарвей 5" и крупп 5" - вещи немного разные. К тому же, как показало послезнание, большую роль играют масса единичной плиты и привязка плиты к шпангоутам. Сплошной двухуровневый каземат выйдет ну очень уж криволинейным. Что аукнется и на качестве цементации, и на размерах плит.

Палуба 1" - да - снарядам мешает. Но в броню ее не засчитывали потому, как она была элементом общей прочности корабля. Поэтому ресурсом для оптимизации не является.

Котломашинные проблемы "пересветов" простым перебронированием не лечатся. Как и проблемы роста перегрузки из-за всё тяжелеющих стволов и башен ГК.

Проблема качества изготовления штевней конкретно "Осляби" вообще без массового применения шпицрутенов не решается.

Проблема командира "Осляби", устроившего навигационную аварию, вообще лечится только расстрелами.

#658 27.05.2021 17:56:57

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1505461
Гарвей 5" и крупп 5" - вещи немного разные.

Проект с коротким верхним поясом в 4" гарвея - проект абортный по сути.
Посему вердикт - не ставить Ослябю флагманом.


С ув. Вячеслав

#659 01.06.2021 10:27:17

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3930




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

"Бородино" по факту это идеальный боевой линкор всех времен и народов. По архитектуре и составу вооружения достигший полной зрелости. По размерам не вышедший за рамки допустимых пределов для морского боевого НЕ авианесущего корабля.  И в РЯВ он был лучшим. И в 1МВ вместо 8 дредноутов 20 таких броненосцев были бы куда как эффективнее при любых раскладах на любом ТВД. И в ВОВ вместо трех-четырех линкоров и легких крейсеров 20-25 таких броненосцев обеспечили бы и БФ и СФ и ЧФ и ТОФ гарантию выполнения всех боевых задач. "Бородино" это как Т-34 в ВОВ или как Т-72 в 80-е. Не самые тяжелые, но самые эффективные.
https://d.radikal.ru/d28/2106/68/b81367110c58.jpg


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#660 01.06.2021 11:53:02

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

CVG написал:

#1505979
"Бородино" по факту это идеальный боевой линкор всех времен и народов. По архитектуре и составу вооружения достигший полной зрелости. По размерам не вышедший за рамки допустимых пределов для морского боевого НЕ авианесущего корабля. 

эпично...


С ув. Вячеслав

#661 01.06.2021 12:39:19

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3930




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1505986
эпично...

Именно так и есть Фобос. Дело в том, что многие не понимают одной простой вещи - обычно техника обгоняет концепцию, а не наоборот. Придумывать какие то классы кораблей, что сейчас, что в начале века, такое же плутовство как например в эпоху Т-90М и Т-14 пытаться вводить терминологию: тяжелые танки, средние танки, легкие танки, крейсерские танки, самоходные установки и т.п. ерунду. Ну какой смысл называть универсальный боевой корабль имеющий на борту всю номенклатуру морских систем вооружения например "эсминцем"? Ну какой это в самом деле эсминец? Сейчас понимание этого постепенно приходит и от классификации по назначению постепенно отказываются (ввиду полной универсальности современных боевых кораблей) заменяя их на классификацию просто по размерам и массе: корвет, фрегат и т.п. И что мы видим? Размер самых больших НЕ авианесущих боевых кораблей максимум 15000т. Их еще "крейсерами" почему то называют. Или "эсминцами". Однако осознать это стоило еще лет 100 назад. Когда ошибочный рост размеров линкоров похоронил сам класс этих кораблей. Так вот "Бородино" полностью укладывается в современное понимание ударного боевого надводного флота. Компактные размеры, при этом достаточно "жирный" в 14400т что бы все что нужно уместить и защитить, не обладающий большой скоростью т.к. не имеющей тактической необходимости в современном бою, но маневренный, легко маскируемый и при этом по составу вооружения в артиллерийскую эпоху максимально эффективный для всех условий. "Бородино" это и есть морской Т-34. И имей ВМФ СССР флот таких линкоров, то никакие "Маусы" в виде "Тирпицов" и "Яматов" ничего бы не смогли ему противопоставить.
https://c.radikal.ru/c22/2106/12/bfe3fb310806.jpg

Отредактированно CVG (01.06.2021 18:39:04)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#662 01.06.2021 13:45:23

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

CVG написал:

#1505993
Именно так и есть Фобос.

Мне кажется, что вы сильно недооценили бородинцев. Причем это уже далеко не единожды с вашей стороны.


С ув. Вячеслав

#663 01.06.2021 17:35:57

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3930




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1506000
Мне кажется, что вы сильно недооценили бородинцев. Причем это уже далеко не единожды с вашей стороны.

Из 15Кт линкоров он лучший. А из всех линкоров всех времен лучшими были 15Кт.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#664 02.06.2021 23:29:50

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

CVG написал:

#1506018
Из 15Кт линкоров он лучший. А из всех линкоров всех времен лучшими были 15Кт.

По моему вы просто недостатки проекта видите его достоинствами. В то же водоизмещение влезло бы 3 башни ГК, а в 15кт, если поднапрячься, и 4 ценой отказа от средней артиллерии. Наличие определённых вертикальных и горизонтальных участков брони, не защищающих ничего и ни от чего. Отслаивание броневых плит пояса при попадании. Слабая артиллерия ГК. И прочее. "Спасает" проект тот факт, что другие (иностранные) тогдашние (и даже многие последующие) проекты были "на том же уровне". В том числе и по такому параметру как "модернизационный потенциал".

Стволяр написал:

#1505327
По случаю завтрашней годовщины события, давшего название сему сообществу, разродился одной небольшой зарисовкой на тему "как правильно готовить "Ослябю" (и это отнюдь не то, о чем вел речь в своем ЖЖ уважаемый В.Сидоренко):

https://stvolar.livejournal.com/55295.html

По тематике - как раз в данный раздел подходит, я полагаю.

С уважением. Стволяр.

Спасибо за информацию. Вот ещё подходящая тема была http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7627

А так появилось у меня сомнение: вот многие здесь агитировали за "английскую схему" (также применённую на многих японских и, собственно, оригинальном "Пересвете") при которой единый пояс для защиты артиллерии отсуствует. СК защищается индивидуальными казематами. Так ли нужна защита дымоходов? Почему-то никто в реальности её не применял на ЭБР.

#665 03.06.2021 01:42:07

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1506227
В то же водоизмещение влезло бы 3 башни ГК

Главная беда юных альтернативщиков - желание не строить бородинцев, либо всунуть невлезающие башни...
Вы хотя бы к Цусиме приведите еще Славу, да подготовьте остальные ИРЛ бородинцы к бою как это было сделано на Орле.


С ув. Вячеслав

#666 03.06.2021 01:44:24

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1506227
Наличие определённых вертикальных и горизонтальных участков брони, не защищающих ничего и ни от чего

Незащищающей брони не бывает - снаряд падает куда хош. БЗЖ надо делать нормально. Да воевать в бою.
Потому как уконтропупить можно любой корабль.


С ув. Вячеслав

#667 03.06.2021 07:54:52

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3930




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1506227
В то же водоизмещение влезло бы 3 башни ГК, а в 15кт, если поднапрячься, и 4 ценой отказа от средней артиллерии.

А зачем? Средняя во многих случаях эффективнее. Посмотрите на ощетинившиеся стволами орудий например лучшие американские линкоры 2МВ. Так вот там из леса орудий только 9 главного калибра.
https://d.radikal.ru/d21/2106/3f/09db881459c9.jpg

Botman написал:

#1506227
Наличие определённых вертикальных и горизонтальных участков брони, не защищающих ничего и ни от чего.

Такого не бывает, что б не защищало. Плюс про чудовищную структурную прочность полностью забронированного корпуса не забывайте.

Botman написал:

#1506227
Отслаивание броневых плит пояса при попадании.

Это у всех так было тогда.

Botman написал:

#1506227
Слабая артиллерия ГК.

Чего чего? Где и в каком месте слабая?

Botman написал:

#1506227
И прочее.

Я хорошо знаю их реальные недостатки. А будь тип "Бородино" принят как основной боевой линкор ВМФ скажем во 2-й мировой войне, то главный калибр состоял бы уже из 305ммL/52, снаряды 471кг, скорострельность залп в 20 секунд. Нормальные стабилизированные посты наведения, Средний калибр 152мм стрелял бы в темпе залп в 6-8 секунд. Куча зенитных артавтоматов. 3х533мм ТА вместо 75мм батареи. Скорость в 25 узлов. ГАС и т.п.

Отредактированно CVG (03.06.2021 08:47:32)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#668 15.06.2021 08:08:20

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6244




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

CVG написал:

#1506246
А будь тип "Бородино" принят как основной боевой линкор ВМФ скажем во 2-й мировой войне, то главный калибр состоял бы уже из 305ммL/52, снаряды 471кг, скорострельность залп в 20 секунд. Нормальные стабилизированные посты наведения, Средний калибр 152мм стрелял бы в темпе залп в 6-8 секунд. Куча зенитных артавтоматов. 3х533мм ТА вместо 75мм батареи. Скорость в 25 узлов. ГАС и т.п.

Осталось только понять концепцию применения.От новых линкоров не убежит и не отобьется.Крейсера не догонит и не уйдет.За подводными лодками гонятся есть корабли попроще.Зато как цель для авиации цель лакомая.


Я как то подзаеекался охееревать

#669 15.06.2021 08:09:47

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6244




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1506238
Главная беда юных альтернативщиков - желание не строить бородинцев, либо всунуть невлезающие башни...
Вы хотя бы к Цусиме приведите еще Славу, да подготовьте остальные ИРЛ бородинцы к бою как это было сделано на Орле.

Главная беда юнных альтернативщиков желание воевать со всеми.


Я как то подзаеекался охееревать

#670 15.06.2021 17:28:21

dim999
Участник форума
Сообщений: 410




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

CVG написал:

#1505993
Так вот "Бородино" полностью укладывается в современное понимание ударного боевого надводного флота. Компактные размеры, при этом достаточно "жирный" в 14400т что бы все что нужно уместить и защитить, не обладающий большой скоростью т.к. не имеющей тактической необходимости в современном бою, но маневренный, легко маскируемый и при этом по составу вооружения в артиллерийскую эпоху максимально эффективный для всех условий. "Бородино" это и есть морской Т-34. И имей ВМФ СССР флот таких линкоров, то никакие "Маусы" в виде "Тирпицов" и "Яматов" ничего бы не смогли ему противопоставить.

*shock ogo**shock ogo**shock ogo* Каких размеров флот из бородинцев потребуется, чтобы Тирпиц, не говоря о Ямато, расстрелял в хлам стволы раньше, чем эти бородинцы кончатся? При том что превосходства в подвижности, как над Тиграми и Маусами, здесь не будет.

#671 15.06.2021 18:57:14

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

CVG написал:

#1505979
"Бородино" это как Т-34 в ВОВ или как Т-72 в 80-е

Угу. Только по трудозатратам Т-34-поздний был на уровне довоенных легких танков. Добиться такого у "бородинцев" - все равно, что создать радикально новую экономику.

dim999 написал:

#1507689
Каких размеров флот из бородинцев потребуется, чтобы Тирпиц, не говоря о Ямато, расстрелял в хлам стволы раньше, чем эти бородинцы кончатся?

Ну, памятуя о том, что и "бисмарки", и "яматы" имели тираж "маусов", то и "бородинцев" нужно настрогать тысяч 10-20.

#672 15.06.2021 19:08:30

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1507702
Ну, памятуя о том, что и "бисмарки", и "яматы" имели тираж "маусов", то и "бородинцев" нужно настрогать тысяч 10-20.

У "бисмарка" имеемого боекомплекта и на 500 бородинцев не хватит.)

#673 15.06.2021 22:02:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1507705
У "бисмарка" имеемого боекомплекта и на 500 бородинцев не хватит

Так и у "мауса" на 10.000 тридцатьчетверок тоже не хватит.

Подвезти запасные стволы и новые снаряды всяко проще, чем сколотить вторую эскадру из сотни "бородинцев" взамен утопленной для продолжения загонной охоты на "Бисмарка".

#674 16.06.2021 12:01:26

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

dim999 написал:

#1507689
Каких размеров флот из бородинцев потребуется, чтобы Тирпиц, не говоря о Ямато, расстрелял в хлам стволы раньше, чем эти бородинцы кончатся? При том что превосходства в подвижности, как над Тиграми и Маусами, здесь не будет.

Флот он сбалансированный набор кораблей. И такой разницы попросту не будет. А вот 5 альтБородино, доживших до ВМВ, это можно.


С ув. Вячеслав

#675 16.06.2021 12:44:16

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Хм, а скажем волевым усилием Г-А или сам царь считающий себя моряком 13кт проект Лангаля увеличил вместо 13,5 кт ограниченный МТК до 14т . Добавили пару шпангоутов на миделе сдвинув КО и рубку-носовые башни на шпангоут назад и расширив на шпангоут погреба средних башен и поперечные угольные  отделения (или коридор по которым уголь от угольных ям  к топкам доставлялся .  . корму на один шпангоут удлинить, бак на парочку Добавить пару стингеров в местах где днищевые в бортовые переходят. Ну и междудонное пространство на 0,1 м , глубину трюма и палуб высоту так же сумарно накинуть по дюйму чтоб до верхней палубы еще на 0,1 м выросла высота. Общие габариты 127*23,6*8 м проектные (осадка проектная на 4" больше ). В результате когда достроили строительная перегрузка в абсолютных цифрах оказалась та же (максимум на 50-100 тонн меньше ), но относительное проектного ВИ меньше . И главный бронепояс оказался на см 5-10 выше за счет  большей высоты корпуса чем реальные. Глядиш лишние 40 см ширины, и несколько сот кубометров забронированного обьема позволили бы до ночи дожить не одному  "Орлу" , а и "Бородино" и возможно "КС" и-или "Алекс3" . Это лишние 10-15 дней на достройку каждого, лишние 2,5 мил рублей максимум . А может просто тонули медленней и без опрокидывания и спаслось с оных людей побольше, а не один матрос с "Бородино" (если вычесть снятых с "КС" штаб адмиральский .

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 87


Board footer